"Большой ремонт" передней ходовой-поделитесь опытом.

Рычаги, сайлентблоки, штанги, пружины, аммортизаторы и иже с ними - ходовая во всей ее красе, самая страдающая от наших дорог часть авто :(
Vlad.-85
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 243
Зарегистрирован: Вс окт 31, 2010 21:06:48
Модель авто: ВАЗ-21070, 1997г.в., цвет-вишня, двигатель 2103, карбюратор ОЗОН 2107-1107010, БСЗ
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г.Ярославль
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: "Большой ремонт" передней ходовой-поделитесь опытом.

Непрочитанное сообщение Vlad.-85 » Вс май 29, 2011 11:05:20

Посмотрел нижний рычаг, который мастера предлагали заменить-там небольшая вмятина на его переднем "ребре". Может и не стоит менять из-за этого, как считаете? :hez:

Аватара пользователя
vitalyi2104
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 153
Зарегистрирован: Сб апр 09, 2011 19:18:17
Модель авто: vaz2104 инж. 2008г.в. ЕВРО-3. Сток.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 23 раза

Re: "Большой ремонт" передней ходовой-поделитесь опытом.

Непрочитанное сообщение vitalyi2104 » Вс май 29, 2011 12:13:42

Vlad.-85 писал(а):небольшая вмятина на его переднем "ребре". Может и не стоит менять из-за этого, как считаете? :hez:
Я бы поменял. Ведь жесткость рычагов придают как раз эти два ребра, без них он бы на первой кочке согнулся. :crazy:

Vlad.-85
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 243
Зарегистрирован: Вс окт 31, 2010 21:06:48
Модель авто: ВАЗ-21070, 1997г.в., цвет-вишня, двигатель 2103, карбюратор ОЗОН 2107-1107010, БСЗ
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г.Ярославль
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: "Большой ремонт" передней ходовой-поделитесь опытом.

Непрочитанное сообщение Vlad.-85 » Вс май 29, 2011 18:11:19

В общем, что в итоге сделал сам: поменял сайлентблоки внизу слева, вверху справа, левую верхнюю шаровую, тормозные шланги. Снять левые верхний рычаг не удалось-гайка на пальце шаровой сидит мертво, почти "слизал" ее всю(что теперь с ней делать?). Внизу справа при замене один сайлент запрессовался криво, резинка его подвернулась, и я даже до конца запрессовать его не смог. :sad:, у съемника сайлентов при этом от значительных нагрузок немного срезалась резьба и работать им стало очень тяжело, поэтому до второго нижнего сайлента я не добрался. :sad: В общем эти два сайлента и рулевую тягу поменяю на сервисе, заодно на счет рычага подумаю.

mik58
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2027
Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 11:45:09
Модель авто: 21074-30-11 инжектор
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 217 раз

Re: "Большой ремонт" передней ходовой-поделитесь опытом.

Непрочитанное сообщение mik58 » Вс май 29, 2011 18:17:18

Vlad.-85 писал(а):гайка на пальце шаровой сидит мертво, почти "слизал" ее всю(что теперь с ней делать?)
болгарка на 115 мм
или зубило (разрубить гайку)

Alexey_from_MGN
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 190
Зарегистрирован: Чт дек 30, 2010 19:56:17
Модель авто: LADA 210740, 2010г.в., цвет Белое облако, БК Штат 07Х1
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Магнитогорск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: "Большой ремонт" передней ходовой-поделитесь опытом.

Непрочитанное сообщение Alexey_from_MGN » Пт июн 03, 2011 18:44:01

Vlad.-85 писал(а):Снять левые верхний рычаг не удалось-гайка на пальце шаровой сидит мертво, почти "слизал" ее всю(что теперь с ней делать?).
Попшикай WD-40 или Унисма или что-то в этом роде, керосин тоже подойдёт. Подожди минут 10-15 и пытайся отвернуть. Для лучшего проникновения смазки - отковыряй острым предметом капроновую шайбу в верхней части гайки.
Vlad.-85 писал(а): Внизу справа при замене один сайлент запрессовался криво, резинка его подвернулась, и я даже до конца запрессовать его не смог. :sad:, у съемника сайлентов при этом от значительных нагрузок немного срезалась резьба и работать им стало очень тяжело, поэтому до второго нижнего сайлента я не добрался. :sad:
Тут варианта два: либо съёмник - гавно, либо ты его неправильно использовал. В "мурзилке" есть инструкция по снятию и установке "сайлентблоков" с использованием данного съёмника.
Да, ещё: при замене шаровых - меняй весь крепёж. Рычаги осматривай внимательно на предмет трещин. При обнаружении рычаг менять!

Vlad.-85
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 243
Зарегистрирован: Вс окт 31, 2010 21:06:48
Модель авто: ВАЗ-21070, 1997г.в., цвет-вишня, двигатель 2103, карбюратор ОЗОН 2107-1107010, БСЗ
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г.Ярославль
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: "Большой ремонт" передней ходовой-поделитесь опытом.

Непрочитанное сообщение Vlad.-85 » Пт июн 03, 2011 20:35:46

Alexey_from_MGN писал(а):Тут варианта два: либо съёмник - гавно, либо ты его неправильно использовал. В "мурзилке" есть инструкция по снятию и установке "сайлентблоков" с использованием данного съёмника.
Да, ещё: при замене шаровых - меняй весь крепёж. Рычаги осматривай внимательно на предмет трещин. При обнаружении рычаг менять!
Да нет, там рычаг был кривой, поэтому и сайлент криво встал. В итоге все-таки поменял этот рычаг. Правда, не сам... :rolleyes:

Аватара пользователя
pozitron32
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2129
Зарегистрирован: Вс май 08, 2011 20:49:05
Модель авто: BMW 318TI Compact
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: "Большой ремонт" передней ходовой-поделитесь опытом.

Непрочитанное сообщение pozitron32 » Пт июн 03, 2011 21:25:01

Alexey_from_MGN писал(а):при замене шаровых - меняй весь крепёж
Гайку пальца шаровой желательно заменить, а болты М8 лучше не менять, новые болты с вероятностью 90% отвратительного китайского качества, которые нормально не затянуть - тянется резьба на них. Прогонете тарые болты гайкой или плашкой на тисках и ставите отбратно.

Ответить

Вернуться в «Ходовая»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей