
"Большой ремонт" передней ходовой-поделитесь опытом.
-
- Классиковод
- Сообщения: 243
- Зарегистрирован: Вс окт 31, 2010 21:06:48
- Модель авто: ВАЗ-21070, 1997г.в., цвет-вишня, двигатель 2103, карбюратор ОЗОН 2107-1107010, БСЗ
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г.Ярославль
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: "Большой ремонт" передней ходовой-поделитесь опытом.
Посмотрел нижний рычаг, который мастера предлагали заменить-там небольшая вмятина на его переднем "ребре". Может и не стоит менять из-за этого, как считаете? 

- vitalyi2104
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 153
- Зарегистрирован: Сб апр 09, 2011 19:18:17
- Модель авто: vaz2104 инж. 2008г.в. ЕВРО-3. Сток.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Re: "Большой ремонт" передней ходовой-поделитесь опытом.
Я бы поменял. Ведь жесткость рычагов придают как раз эти два ребра, без них он бы на первой кочке согнулся.Vlad.-85 писал(а):небольшая вмятина на его переднем "ребре". Может и не стоит менять из-за этого, как считаете?

-
- Классиковод
- Сообщения: 243
- Зарегистрирован: Вс окт 31, 2010 21:06:48
- Модель авто: ВАЗ-21070, 1997г.в., цвет-вишня, двигатель 2103, карбюратор ОЗОН 2107-1107010, БСЗ
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г.Ярославль
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: "Большой ремонт" передней ходовой-поделитесь опытом.
В общем, что в итоге сделал сам: поменял сайлентблоки внизу слева, вверху справа, левую верхнюю шаровую, тормозные шланги. Снять левые верхний рычаг не удалось-гайка на пальце шаровой сидит мертво, почти "слизал" ее всю(что теперь с ней делать?). Внизу справа при замене один сайлент запрессовался криво, резинка его подвернулась, и я даже до конца запрессовать его не смог.
, у съемника сайлентов при этом от значительных нагрузок немного срезалась резьба и работать им стало очень тяжело, поэтому до второго нижнего сайлента я не добрался.
В общем эти два сайлента и рулевую тягу поменяю на сервисе, заодно на счет рычага подумаю.


-
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2027
- Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 11:45:09
- Модель авто: 21074-30-11 инжектор
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 217 раз
Re: "Большой ремонт" передней ходовой-поделитесь опытом.
болгарка на 115 ммVlad.-85 писал(а):гайка на пальце шаровой сидит мертво, почти "слизал" ее всю(что теперь с ней делать?)
или зубило (разрубить гайку)
-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 190
- Зарегистрирован: Чт дек 30, 2010 19:56:17
- Модель авто: LADA 210740, 2010г.в., цвет Белое облако, БК Штат 07Х1
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Магнитогорск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: "Большой ремонт" передней ходовой-поделитесь опытом.
Попшикай WD-40 или Унисма или что-то в этом роде, керосин тоже подойдёт. Подожди минут 10-15 и пытайся отвернуть. Для лучшего проникновения смазки - отковыряй острым предметом капроновую шайбу в верхней части гайки.Vlad.-85 писал(а):Снять левые верхний рычаг не удалось-гайка на пальце шаровой сидит мертво, почти "слизал" ее всю(что теперь с ней делать?).
Тут варианта два: либо съёмник - гавно, либо ты его неправильно использовал. В "мурзилке" есть инструкция по снятию и установке "сайлентблоков" с использованием данного съёмника.Vlad.-85 писал(а): Внизу справа при замене один сайлент запрессовался криво, резинка его подвернулась, и я даже до конца запрессовать его не смог., у съемника сайлентов при этом от значительных нагрузок немного срезалась резьба и работать им стало очень тяжело, поэтому до второго нижнего сайлента я не добрался.
Да, ещё: при замене шаровых - меняй весь крепёж. Рычаги осматривай внимательно на предмет трещин. При обнаружении рычаг менять!
-
- Классиковод
- Сообщения: 243
- Зарегистрирован: Вс окт 31, 2010 21:06:48
- Модель авто: ВАЗ-21070, 1997г.в., цвет-вишня, двигатель 2103, карбюратор ОЗОН 2107-1107010, БСЗ
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г.Ярославль
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: "Большой ремонт" передней ходовой-поделитесь опытом.
Да нет, там рычаг был кривой, поэтому и сайлент криво встал. В итоге все-таки поменял этот рычаг. Правда, не сам...Alexey_from_MGN писал(а):Тут варианта два: либо съёмник - гавно, либо ты его неправильно использовал. В "мурзилке" есть инструкция по снятию и установке "сайлентблоков" с использованием данного съёмника.
Да, ещё: при замене шаровых - меняй весь крепёж. Рычаги осматривай внимательно на предмет трещин. При обнаружении рычаг менять!

- pozitron32
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2129
- Зарегистрирован: Вс май 08, 2011 20:49:05
- Модель авто: BMW 318TI Compact
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Re: "Большой ремонт" передней ходовой-поделитесь опытом.
Гайку пальца шаровой желательно заменить, а болты М8 лучше не менять, новые болты с вероятностью 90% отвратительного китайского качества, которые нормально не затянуть - тянется резьба на них. Прогонете тарые болты гайкой или плашкой на тисках и ставите отбратно.Alexey_from_MGN писал(а):при замене шаровых - меняй весь крепёж
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей