Рычаги, сайлентблоки, штанги, пружины, аммортизаторы и иже с ними - ходовая во всей ее красе, самая страдающая от наших дорог часть авто :(
-
Форумчанка
- Коренная форумчанка :)
- Сообщения: 4642
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 17:41:07
- Модель авто: -------
- Откуда: Московская обл.
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 87 раз
Непрочитанное сообщение
Форумчанка » Ср сен 10, 2008 9:35:07
Vadim 77 писал(а):Ну если очень хочется...то можно
Так бы и сразу! А то
Vadim 77 писал(а):Блондинка
?


Форумчанка
-
Alex
- Классиковод - анархист :)

- Сообщения: 10496
- Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04
- Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк, СССР
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 121 раз
Непрочитанное сообщение
Alex » Ср сен 10, 2008 14:33:24
Vadim 77 писал(а):Да это я для Владислава с Алексом написал
2 раза

Alex
-
DonPedro
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 1954
- Зарегистрирован: Сб июл 12, 2008 8:20:58
- Модель авто: KIA SORENTO 175 л.с., 2007г. Турботрактор )))
- Тип двигателя: Дизель
- Откуда: Обнинск, Калужская обл., Россия.
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 15 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
DonPedro » Пн сен 22, 2008 20:42:54
Люди я шаровые ниразу за три года не менял, пробег больше 50 тыс. и сколько они до меня проехали я незнаю. Вчера с монтажкой "прошелся" по передку все в норме. Я даже незнаю как это понимать, многие меняют чуть ли не каждый год. Сайлентблоки менял, тяги менял, а шаровые работают. Они синего цвета какието.
DonPedro
-
VladiZlav
- Администратор

- Сообщения: 18075
- Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
- Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия, Крым, Симферополь
- Благодарил (а): 2155 раз
- Поблагодарили: 1908 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
VladiZlav » Пн сен 22, 2008 20:44:57
DonPedro писал(а):Они синего цвета какието.
А маркировки на них нет?...

VladiZlav
-
DonPedro
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 1954
- Зарегистрирован: Сб июл 12, 2008 8:20:58
- Модель авто: KIA SORENTO 175 л.с., 2007г. Турботрактор )))
- Тип двигателя: Дизель
- Откуда: Обнинск, Калужская обл., Россия.
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 15 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
DonPedro » Пн сен 22, 2008 20:49:55
Да там все такое грязненькое, я чищу канечно но опознавательных знаков не встречал.
Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд:
Да собственно меня волнует то, как долго они могут протянуть, времени прошло много. Не хочется с подвернутой ногой стоять гдето, хотя повода они не дают. Срок пугает. Или мне радовааться.
DonPedro
-
Vadim 77
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 2910
- Зарегистрирован: Пн июн 30, 2008 19:06:50
- Модель авто: 1)DAEWOO MATIZ MX двиг.0,8, МКПП 2003 г.в. 2)DAEWOO NEXIA ГУР, Конд., 2012 г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва, СВАО
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 20 раз
Непрочитанное сообщение
Vadim 77 » Вт сен 23, 2008 7:39:07
DonPedro
Ты знаешь ы меня заводские уже 81000 отбегали ... недавно сайлентблоки менял...снимал верхние рычаги....дергал за поворотный кулак...не люфтят...решил пока оставить...вдруг какое г. купишь и будешь раз в 3 месяца менять

Vadim 77
-
VladiZlav
- Администратор

- Сообщения: 18075
- Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
- Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия, Крым, Симферополь
- Благодарил (а): 2155 раз
- Поблагодарили: 1908 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
VladiZlav » Вт сен 23, 2008 8:23:00
Я считаю что менять шаровые "для профилактики" не стоит, если работают нормально - то "не мешайте машине ездить" (с)

VladiZlav
-
Vadim 77
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 2910
- Зарегистрирован: Пн июн 30, 2008 19:06:50
- Модель авто: 1)DAEWOO MATIZ MX двиг.0,8, МКПП 2003 г.в. 2)DAEWOO NEXIA ГУР, Конд., 2012 г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва, СВАО
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 20 раз
Непрочитанное сообщение
Vadim 77 » Вт сен 23, 2008 9:27:58
VladiZlav писал(а):Я считаю что менять шаровые "для профилактики" не стоит, если работают нормально
вот и я о том же...
Vadim 77
-
DonPedro
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 1954
- Зарегистрирован: Сб июл 12, 2008 8:20:58
- Модель авто: KIA SORENTO 175 л.с., 2007г. Турботрактор )))
- Тип двигателя: Дизель
- Откуда: Обнинск, Калужская обл., Россия.
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 15 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
DonPedro » Вт сен 23, 2008 19:34:22
Значит не только мне повезло с шаровыми. Успокоил.
DonPedro
-
Форумчанка
- Коренная форумчанка :)
- Сообщения: 4642
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 17:41:07
- Модель авто: -------
- Откуда: Московская обл.
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 87 раз
Непрочитанное сообщение
Форумчанка » Вт сен 23, 2008 20:06:13
VladiZlav писал(а):Я считаю что менять шаровые "для профилактики" не стоит, если работают нормально - то "не мешайте машине ездить" (с)

А как узнать, нормально они работают или нет?
Форумчанка
-
Alex
- Классиковод - анархист :)

- Сообщения: 10496
- Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04
- Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк, СССР
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 121 раз
Непрочитанное сообщение
Alex » Ср сен 24, 2008 8:39:13
Vadim 77 писал(а):Ты знаешь ы меня заводские уже 81000 отбегали ...
Как-то стояли на служебном авто челябинские. Точно на танковом заводе деланы

85 000 как часы. Поменял по сроку службы.
Alex
-
DonPedro
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 1954
- Зарегистрирован: Сб июл 12, 2008 8:20:58
- Модель авто: KIA SORENTO 175 л.с., 2007г. Турботрактор )))
- Тип двигателя: Дизель
- Откуда: Обнинск, Калужская обл., Россия.
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 15 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
DonPedro » Ср сен 24, 2008 10:42:13
alex писал(а):Поменял по сроку службы.
А примерно сколько срок службы у шаровых?
DonPedro
-
Форумчанка
- Коренная форумчанка :)
- Сообщения: 4642
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 17:41:07
- Модель авто: -------
- Откуда: Московская обл.
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 87 раз
Непрочитанное сообщение
Форумчанка » Ср сен 24, 2008 10:45:08
DonPedro писал(а):А примерно сколько срок службы у шаровых?
Обсуждалось
тут
Форумчанка
-
DonPedro
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 1954
- Зарегистрирован: Сб июл 12, 2008 8:20:58
- Модель авто: KIA SORENTO 175 л.с., 2007г. Турботрактор )))
- Тип двигателя: Дизель
- Откуда: Обнинск, Калужская обл., Россия.
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 15 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
DonPedro » Ср сен 24, 2008 10:51:38
Спасибо. Значит пора менять по пробегу. А с другой стороны они ведь в порядке.
DonPedro
-
Vadim 77
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 2910
- Зарегистрирован: Пн июн 30, 2008 19:06:50
- Модель авто: 1)DAEWOO MATIZ MX двиг.0,8, МКПП 2003 г.в. 2)DAEWOO NEXIA ГУР, Конд., 2012 г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва, СВАО
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 20 раз
Непрочитанное сообщение
Vadim 77 » Чт сен 25, 2008 10:26:26
DonPedro
Я свои оставил т.к. люфта нет....не потому что я деньги на них пожалел....а потому что зачем снимать хорошую деталь....как начнут появляться симптомы заменю...тем более что у меня они заводские....а что еще купишь - вопрос...
Vadim 77
-
DonPedro
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 1954
- Зарегистрирован: Сб июл 12, 2008 8:20:58
- Модель авто: KIA SORENTO 175 л.с., 2007г. Турботрактор )))
- Тип двигателя: Дизель
- Откуда: Обнинск, Калужская обл., Россия.
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 15 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
DonPedro » Пт ноя 07, 2008 10:46:38
Кто шаровые покупал, але, дайте ответ человеку.
DonPedro
-
VladiZlav
- Администратор

- Сообщения: 18075
- Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
- Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия, Крым, Симферополь
- Благодарил (а): 2155 раз
- Поблагодарили: 1908 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
VladiZlav » Пт ноя 07, 2008 11:50:44
Владимир С
ну к примеру трековсие я ставил уже почти что два года назад - одна вышла из строя относительно недавно, заменил (может брак просто) - остальные пока без нареканий. Про те что по ссылке ничего сказать не могу.

VladiZlav
-
VoV@
- Классиковод со стажем

- Сообщения: 434
- Зарегистрирован: Ср ноя 05, 2008 15:30:06
- Откуда: Украина, Запорожье
- Поблагодарили: 1 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
VoV@ » Пт ноя 07, 2008 11:57:31
VladiZlav писал(а):ну к примеру трековсие я ставил уже почти что два года назад - одна вышла из строя относительно недавно, заменил (может брак просто) -
Я шаровые кажные пол года меняю(тож ТРЕК), у меня фобия! Один раз поставил "сырые"(хотя продавец СЦУКА клялся, что самые лучшие), через 1500 км колесо матом стало, слав Богу при 40 км/ч! Два раза в месяц проверяю люфт на колесе и если хоть маленько люфтит, то сразу меняю!
Для справки : в месяц всреднем проезжаю 3000 км.
VoV@
-
JET
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8309
- Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
- Модель авто: BOGDAN 21104
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 639 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
JET » Чт дек 18, 2008 18:19:44
Выбора не было - пришлось ставить Белорусские Fenox - 10 тыс., полет нормальный.....
JET
-
JET
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8309
- Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
- Модель авто: BOGDAN 21104
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 639 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
JET » Вт фев 24, 2009 15:58:22
Всё, феноксу пришел карачун. Даже до 20 тыс. не дожили. Поставил позавчера все шаровые ТРЭК Чемпион с силиконовыми пыльниками - надеюсь эти будут работать подольше.
JET
-
Mr_Ice
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10883
- Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
- Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: МО. г.Пушкино.
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 271 раз
Непрочитанное сообщение
Mr_Ice » Вт фев 24, 2009 19:58:09
JET писал(а):Даже до 20 тыс. не дожили.
чет маловато совсем.
Mr_Ice
-
balaganoff
- Три пробела
- Сообщения: 1319
- Зарегистрирован: Пт окт 24, 2008 12:04:03
- Модель авто: Nissan Note, Granta 2191, 21053 (был)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 74RU
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 12 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
balaganoff » Вт фев 24, 2009 20:47:51
миасский "трек" у нас не в почете :(
balaganoff
-
JET
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8309
- Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
- Модель авто: BOGDAN 21104
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 639 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
JET » Чт фев 26, 2009 11:30:25
Mr_Ice писал(а):чет маловато совсем.
Самое интересное, что нижние были более-менее живые, а верхние совсем умерли.
JET
-
Patapich
- Автолюбитель

- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: Пт сен 12, 2008 5:09:15
- Поблагодарили: 1 раз
Непрочитанное сообщение
Patapich » Вт мар 31, 2009 16:51:48
А как узнать, нормально они работают или нет?
Тоже интересует этот вопрос
Patapich
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей