Накладки на колодках поизносились,поршеньки из цилиндров вышли ,вот эти 30-40 грамм заполнили систему .byran писал(а):, куда могло исчезнуть 30-40 грам тормозухи из тормозного бачка??
Уводит, виляет, машина неустойчива на дороге
- СерЖЖЖ
- Мега-классиковод
- Сообщения: 709
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 17:14:44
- Модель авто: ваз 2105
- Откуда: Бийскбург
- Поблагодарили: 5 раз
Re: уводит влево
- Curious
- Мега-классиковод
- Сообщения: 659
- Зарегистрирован: Вс фев 14, 2010 16:11:33
- Модель авто: ВАЗ21053, карбюратор, БСЗ, 4-х ступенчатая КПП, ЦЗ- продан в хорошие руки:) Dacia Logan 1.4 Ambiance-сегодняшний транспорт, также Opel Kadett.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Украина, Винница
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: уводит влево
Ушла в вакуумный усилитель, возможно, либо, надо смотреть задние тормозные цилиндры, если с передними все ОК.byran писал(а):Товарищи, куда могло исчезнуть 30-40 грам тормозухи из тормозного бачка??? Подтеков нет! зы. тормоза еще не прокачивал, все еще немного уводит в лево
- byran
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2931
- Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
- Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Львов, Броды
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 88 раз
- Контактная информация:
Re: уводит влево
Нашел причину увода в лево! Заклинил правый внутренний тормозной цилиндр. Плеснув в него жидкости, разработал немного и стало норма. Правда немного накосячил: когда отжимал цилиндр, отпирался монтировкой от диска и немножечко его прогнул, хоть и с другой стороны плотно засадил проставку между диском и цилиндром
Вопрос: чем грозит немножечко изогнутый тормозной диск
После сборки ездил, все гуд!




- Curious
- Мега-классиковод
- Сообщения: 659
- Зарегистрирован: Вс фев 14, 2010 16:11:33
- Модель авто: ВАЗ21053, карбюратор, БСЗ, 4-х ступенчатая КПП, ЦЗ- продан в хорошие руки:) Dacia Logan 1.4 Ambiance-сегодняшний транспорт, также Opel Kadett.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Украина, Винница
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: уводит влево
Тормозной диск, не может быть изогнут, он может быть неравномерно изношен, в результате биение, при торможении, либо подклинивание колеса, уводbyran писал(а):Нашел причину увода в лево! Заклинил правый внутренний тормозной цилиндр. Плеснув в него жидкости, разработал немного и стало норма. Правда немного накосячил: когда отжимал цилиндр, отпирался монтировкой от диска и немножечко его прогнул, хоть и с другой стороны плотно засадил проставку между диском и цилиндромВопрос: чем грозит немножечко изогнутый тормозной диск
![]()
![]()
После сборки ездил, все гуд!

- Rush
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3590
- Зарегистрирован: Ср мар 17, 2010 16:28:02
- Модель авто: 2107i,1.6,цвет кварц
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 131 раз
- Контактная информация:
Re: уводит влево
Curious

Если конкретно горячим диском залететь в лужу,то его запросто может повестиТормозной диск, не может быть изогнут

- Curious
- Мега-классиковод
- Сообщения: 659
- Зарегистрирован: Вс фев 14, 2010 16:11:33
- Модель авто: ВАЗ21053, карбюратор, БСЗ, 4-х ступенчатая КПП, ЦЗ- продан в хорошие руки:) Dacia Logan 1.4 Ambiance-сегодняшний транспорт, также Opel Kadett.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Украина, Винница
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: уводит влево
Честно, не знал, даже не слышал о таком. Хотя, случаи бывают разные, это же как его надо раскалить, чтоб от лужи его повело?!Rush писал(а):CuriousЕсли конкретно горячим диском залететь в лужу,то его запросто может повестиТормозной диск, не может быть изогнут

- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: уводит влево
ИМХО, вряд ли ты смог погнуть тормозной диск таким образом. Тем более, что пишешь, что ездил и все гуд.byran писал(а):Заклинил правый внутренний тормозной цилиндр. Плеснув в него жидкости, разработал немного и стало норма. Правда немного накосячил: когда отжимал цилиндр, отпирался монтировкой от диска и немножечко его прогнул, хоть и с другой стороны плотно засадил проставку между диском и цилиндромПосле сборки ездил, все гуд!
Подклинивший цилиндр неизбежно вскоре приведет к новым проблемам. Лучше заменить его новым. А то не напасешься колодок.
И главное - вовремя менять тормозную жидкость. Дело максимум часа, зато потом нет проблем с тормозами.
- Curious
- Мега-классиковод
- Сообщения: 659
- Зарегистрирован: Вс фев 14, 2010 16:11:33
- Модель авто: ВАЗ21053, карбюратор, БСЗ, 4-х ступенчатая КПП, ЦЗ- продан в хорошие руки:) Dacia Logan 1.4 Ambiance-сегодняшний транспорт, также Opel Kadett.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Украина, Винница
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: уводит влево
ИМХО, byran имел ввиду, не сам диск а металлическую защиту тормозного диска (не знаю как она называется правильно).гость писал(а):ИМХО, вряд ли ты смог погнуть тормозной диск, тем более, что пишешь, что ездил и все гуд.byran писал(а):Заклинил правый внутренний тормозной цилиндр. Плеснув в него жидкости, разработал немного и стало норма. Правда немного накосячил: когда отжимал цилиндр, отпирался монтировкой от диска и немножечко его прогнул, хоть и с другой стороны плотно засадил проставку между диском и цилиндромПосле сборки ездил, все гуд!
Подклинивший цилиндр неизбежно вскоре приведет к новым проблемам. Лучше заменить его новым. А то не напасешься колодок.
И главное - вовремя менять тормозную жидкость. Дело максимум часа, зато потом нет проблем с тормозами.
Re: уводит влево
Первым делом нужно проверять давление в шинах, чтобы было одинаково. Все гениальное просто.
Последний раз редактировалось Dima59rus Сб июл 17, 2010 18:27:05, всего редактировалось 2 раза.
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: уводит влево
Если прочитать, как он делал, то именно тормозной диск, ИМХО.Curious писал(а): ИМХО, byran имел ввиду, не сам диск а металлическую защиту тормозного диска (не знаю как она называется правильно).
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42095
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2697 раз
- Поблагодарили: 5073 раза
Re: уводит влево
Фигня! Забей! Для остальных- прогнул, это не загнул.byran писал(а):отпирался монтировкой от диска и немножечко его прогнул

- Curious
- Мега-классиковод
- Сообщения: 659
- Зарегистрирован: Вс фев 14, 2010 16:11:33
- Модель авто: ВАЗ21053, карбюратор, БСЗ, 4-х ступенчатая КПП, ЦЗ- продан в хорошие руки:) Dacia Logan 1.4 Ambiance-сегодняшний транспорт, также Opel Kadett.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Украина, Винница
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: уводит влево
Буйный писал(а):Фигня! Забей! Для остальных- прогнул, это не загнул.byran писал(а):отпирался монтировкой от диска и немножечко его прогнул

- byran
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2931
- Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
- Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Львов, Броды
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 88 раз
- Контактная информация:
Re: уводит влево
Ето он и есть новый, 3тис не проехалгость писал(а):Лучше заменить его новым.


гость писал(а):вовремя менять тормозную жидкость


все таки диск, защита и без етого не сильно ровнаяCurious писал(а):не сам диск а металлическую защиту тормозного диска
спасибо, поддержалБуйный писал(а):Для остальных- прогнул, это не загнул.

Тянет, виляет, кидает в строны, машина неустойчива на дороге
здравствуйте,проблема вот вчём 7-ка после пробега 22000 стала пропадать связь с рулём (вилять,постоянно подруливаю больше 80 страшно ехать) поехал на сто поменяли шаровые сделали сход развал,отьездил км 300 началось тоже самое . поехал на другую сто там сказали что в прошлый раз на сто сильно затянули маятник и рулевой редуктор когда делали сход развал.сделал у них компьютерный сход развал тамже поменял маятник и через 50км стало тоже самое.На сто сказали что проблема в редукторе.
- Washington
- Гуру классиководства
- Сообщения: 949
- Зарегистрирован: Пн дек 08, 2008 20:31:57
- Модель авто: БМП 2170
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Пенза
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Контактная информация:
Re: Помогите разобраться
Timon
В каком состоянии рулевые и реактивные тяги? Есть ли люфт в ступицах? Ды банально проверь давление в шинах!
В каком состоянии рулевые и реактивные тяги? Есть ли люфт в ступицах? Ды банально проверь давление в шинах!
Re: Помогите разобраться
Рулевые и реактивные проверяли на сто там же менял ступичные подшипники давление 1,8
- Washington
- Гуру классиководства
- Сообщения: 949
- Зарегистрирован: Пн дек 08, 2008 20:31:57
- Модель авто: БМП 2170
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Пенза
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Контактная информация:
- Zayec
- Вечная Память!
- Сообщения: 5754
- Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
- Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 77 раз
- Поблагодарили: 300 раз
Re: Помогите разобраться
Ну и?Timon писал(а):На сто сказали что проблема в редукторе.
Уровень масла проверил? Люфт проверил, отрегулировал?
Ну, можно было бы даже разобрать, посмотреть чего там.
А то будем щас гадать...
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42095
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2697 раз
- Поблагодарили: 5073 раза
Re: Помогите разобраться
При условии исправности всей рулевой трапеции, червяк и ролик в редукторе должны быть у тебя изготовлены из пластмассы, а не из закалённой стали. А редухтор не мог быть подменён "заранее" врагами из автосалона? Так какTimon писал(а):На сто сказали что проблема в редукторе.
Это же качмарики при таком пробеге! А сколько ваще свободный рулевого колеса на месте(пальчиками право/лево шевелим руляку на глаз сообщаем минуты от положения влево колесо шевельнулось до вправо колесо шевельнулось). Минут 10-15 сойдёт для деревни..Работай.Timon писал(а):после пробега 22000 стала пропадать связь с рулём

- VladiZlav
- Администратор
- Сообщения: 18084
- Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
- Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия, Крым, Симферополь
- Благодарил (а): 2150 раз
- Поблагодарили: 1908 раз
- Контактная информация:
Re: Помогите разобраться
да, "обожаю" СТО! Еще на пару сгоняй, ТАМ ТОЖЕ РССКАЖУТ И ПОМЕНЯЮТ...Timon писал(а):поехал на сто поменяли шаровые сделали сход развал,отьездил км 300 началось тоже самое . поехал на другую сто там сказали что в прошлый раз на сто сильно затянули маятник и рулевой редуктор когда делали сход развал
- 2105 user
- Мега-классиковод
- Сообщения: 707
- Зарегистрирован: Ср июн 09, 2010 10:22:42
- Модель авто: ВАЗ 21074, 2005 г.в.; БСЗ.-продан;Toyota Vista Ardeo горбатая))
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Новосибирск, 154 RUS
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Помогите разобраться
+500. жигу СТОшникам не показываю вообще. "Гайку" вожу только на одно проверенное СТО и то только по случаям где нужен спец. инструмент, аппаратура и т.п. и то, ремонт проходит ТОЛЬКО на моих глазах и никак иначеVladiZlav писал(а):да, "обожаю" СТО! Еще на пару сгоняй, ТАМ ТОЖЕ РССКАЖУТ И ПОМЕНЯЮТ...Timon писал(а):поехал на сто поменяли шаровые сделали сход развал,отьездил км 300 началось тоже самое . поехал на другую сто там сказали что в прошлый раз на сто сильно затянули маятник и рулевой редуктор когда делали сход развал
- byran
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2931
- Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
- Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Львов, Броды
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 88 раз
- Контактная информация:
Re: уводит влево
И так товарищи снова выручайте советом!!!
Еду на ходу, и отпуская руль уводит машину по немного в левую сторону. Ходовую перебрал, ничего не стучит не бьет...колеса взвешивал, крутятся нормально....сделал на СТО развал-схождения, тоже самое, уводит в лево и все тут. Даже когда на ходу просто держишь руль то понемногу начинает уставать рука от того что постоянно надо держать и подруливать в право
Что еще посоветуете, куда посмотреть
Еду на ходу, и отпуская руль уводит машину по немного в левую сторону. Ходовую перебрал, ничего не стучит не бьет...колеса взвешивал, крутятся нормально....сделал на СТО развал-схождения, тоже самое, уводит в лево и все тут. Даже когда на ходу просто держишь руль то понемногу начинает уставать рука от того что постоянно надо держать и подруливать в право

Что еще посоветуете, куда посмотреть

- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42095
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2697 раз
- Поблагодарили: 5073 раза
Re: уводит влево
byranДаа.. Причин немало. Чесно говори, что предшествовало "началу увода?Кузов битый? В простонародье "Банан"? На крыше, в районе средних стоек кузова вмятин нет, даже закамуфлированных, смотри внимательно! Силовые лонжероны передка пока не хочецца "трогать". 

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей