Проблемы с рулевым управлением, руль, редуктор, люфт, тяги
- рустем
- Модератор
- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: Проблемы с рулевым управлением, руль, редуктор, люфт, тя
При отсутствии люфтов в наконечниках смазать маслом шприцом с иголкой,пробив ей пыльник.Проверить маятник.
- serzhX1650
- Автолюбитель
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: Вт июн 12, 2012 18:21:24
- Модель авто: ВАЗ-2105 1986
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Проблемы с рулевым управлением, руль, редуктор, люфт, тя
спасибо за советы, как раз шприц приготовил на завтра
скрипит достаточно сильно, слышно как внутри, так и снаружи

- Миша
- Пират болтун
- Сообщения: 11975
- Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
- Модель авто: Ваз 2107 1.8i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Страна Героев и Воров
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 875 раз
Re: Проблемы с рулевым управлением, руль, редуктор, люфт, тя
лучше снять пыльник и посмотреть на состояние, раз скрипит значит нет густой смазки, а она там должна быть в любом случаерустем писал(а):При отсутствии люфтов в наконечниках смазать маслом шприцом с иголкой,пробив ей пыльник.Проверить маятник.

- serzhX1650
- Автолюбитель
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: Вт июн 12, 2012 18:21:24
- Модель авто: ВАЗ-2105 1986
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Проблемы с рулевым управлением, руль, редуктор, люфт, тя
а в качестве густой смазки литол подойдет, если что?Миша писал(а):лучше снять пыльник и посмотреть на состояние, раз скрипит значит нет густой смазки, а она там должна быть в любом случаерустем писал(а):При отсутствии люфтов в наконечниках смазать маслом шприцом с иголкой,пробив ей пыльник.Проверить маятник.
- Миша
- Пират болтун
- Сообщения: 11975
- Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
- Модель авто: Ваз 2107 1.8i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Страна Героев и Воров
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 875 раз
Re: Проблемы с рулевым управлением, руль, редуктор, люфт, тя
наверное, но не уверенserzhX1650 писал(а):а в качестве густой смазки литол подойдет, если что?Миша писал(а):лучше снять пыльник и посмотреть на состояние, раз скрипит значит нет густой смазки, а она там должна быть в любом случаерустем писал(а):При отсутствии люфтов в наконечниках смазать маслом шприцом с иголкой,пробив ей пыльник.Проверить маятник.

-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
- serzhX1650
- Автолюбитель
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: Вт июн 12, 2012 18:21:24
- Модель авто: ВАЗ-2105 1986
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Проблемы с рулевым управлением, руль, редуктор, люфт, тя
Колол сегодня масло - не помогло совсем
люфта в соединениях нет, наврное нужно снимать пыльники, но как их снимать? и если я сниму, смогу ли обратно надеть?

- мишаня
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 11242
- Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
- Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
- Благодарил (а): 280 раз
- Поблагодарили: 783 раза
Re: Проблемы с рулевым управлением, руль, редуктор, люфт, тя
скорее нет,чем даserzhX1650 писал(а): и если я сниму, смогу ли обратно надеть?

-
- Автолюбитель
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: Вт сен 04, 2012 9:54:50
- Модель авто: ВАЗЗЗзз 21053
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: ГОлицыно
Re: Проблемы с рулевым управлением, руль, редуктор, люфт, тя
есть проблема - руль ходит вверх вниз. не оч удобно поворачивать, когда снял кожух рулевой колонки увидел там 2 болта. вот по этой оси и шатается вверх вниз. как решить сию проблему?
- рустем
- Модератор
- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: Проблемы с рулевым управлением, руль, редуктор, люфт, тя
Если болты закручены,а колонка ходит ходуном,то возможно:треснул "бинокль",либо есть трещина в креплении его к каркасу панели.Вскрывать,снимать щиток приборов,смотреть,при необходимости заварить
Иногда небольшой люфт бывает из-за промятых шайб (те,что под отрывными болтами М6)
Иногда небольшой люфт бывает из-за промятых шайб (те,что под отрывными болтами М6)
- D.I.M.A.R.
- Модератор
- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
- Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 299 раз
- Поблагодарили: 624 раза
Re: Проблемы с рулевым управлением, руль, редуктор, люфт, тя
кронштейн рулевого механизма правильное названиеgellios писал(а):а "бинокль" это что такое?
артикул 2105-3403010-10
у меня такое было, треснул бинокль. Пришлось менять, не стал варить.рустем писал(а):Если болты закручены,а колонка ходит ходуном,то возможно:треснул "бинокль",либо есть трещина в креплении его к каркасу панели
-
- Пешеход
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Пт сен 21, 2012 5:54:57
- Модель авто: Ваз 21074
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Проблемы с рулевым управлением, руль, редуктор, люфт, тя
Ребят, подскажите почему у меня руль налево поворачивается нормально, а направо не до конца? В повороты еле вписываюсь. Прежний хозяин говорил, что меняли рулевой редуктор, типа после замены что-то неправильно выставили.
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47791
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1508 раз
- Поблагодарили: 3775 раз
Re: Проблемы с рулевым управлением, руль, редуктор, люфт, тя
MakIskaN
Съезди на стенд схождения, пасть найдут среднее положение руля (от упора до упора) и отрегулируют схождение.
Съезди на стенд схождения, пасть найдут среднее положение руля (от упора до упора) и отрегулируют схождение.
-
- Пешеход
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Пт сен 21, 2012 5:54:57
- Модель авто: Ваз 21074
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Проблемы с рулевым управлением, руль, редуктор, люфт, тя
Спасибо, попробую, а то на классику сел впервые, постигаю
- рустем
- Модератор
- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: Проблемы с рулевым управлением, руль, редуктор, люфт, тя
Такое бывает при гнутой сошке,тягах,не той сошки маятника (от нивы)
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: Пт авг 10, 2012 16:25:33
- Модель авто: ВАЗ 21074
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Томск
- Благодарил (а): 10 раз
Рулевое управление и лампочка рядом с ручником (желтая)
После прокруток рулевого колеса до упора туда и обратно в связи с выездом с гаража, обнаружилось, что само рулевое колесо стало легче крутиться, чем было, как будто сами колеса едут на масле или по грязи, и на месте если крутить колесо, то руль крутится без таких усилий уже, каковы они были до такой вот проблемы. (люфт, если крутить колеса до момента их поворота - в сантиметрах 3-4)
Спасибо.
Спасибо.
- PoKeT
- Водила
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: Сб ноя 13, 2010 20:25:59
- Модель авто: ВАЗ 21013. Двигатель ВАЗ 2106. Пока доработок нет, но обязательно будут! ВАЗ 2107, двигатель 03, карбюратор, БСЗ
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Волжский Волгоградской области
- Благодарил (а): 4 раза
- Контактная информация:
Re: Рулевой редуктор стучит
Вопрос такой: во время стоянки при поворачивании руля (как бы при проверке на люфт) вправо-влево на несколько градусов, но так что бы колеса не двигались, от редуктора слышен и чувствуется стук, при движении стука нет. Как вылечить эту болячку?
Последний раз редактировалось D.I.M.A.R. Чт окт 18, 2012 15:31:59, всего редактировалось 1 раз.
Причина: темы объединены
Причина: темы объединены
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
- PoKeT
- Водила
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: Сб ноя 13, 2010 20:25:59
- Модель авто: ВАЗ 21013. Двигатель ВАЗ 2106. Пока доработок нет, но обязательно будут! ВАЗ 2107, двигатель 03, карбюратор, БСЗ
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Волжский Волгоградской области
- Благодарил (а): 4 раза
- Контактная информация:
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
- PoKeT
- Водила
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: Сб ноя 13, 2010 20:25:59
- Модель авто: ВАЗ 21013. Двигатель ВАЗ 2106. Пока доработок нет, но обязательно будут! ВАЗ 2107, двигатель 03, карбюратор, БСЗ
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Волжский Волгоградской области
- Благодарил (а): 4 раза
- Контактная информация:
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 15 гостей