Замена рулевой тяги, мой первый опыт
-
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 331
- Зарегистрирован: Вт мар 09, 2010 19:35:22
- Модель авто: ваз 2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Махачкала
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Замена рулевой тяги, мой первый опыт
Если есть помощник то можно на ощупь проверить осевой люфт червяка №11 при поворачивании руля лево-право. прижать палец к валу в районе сальника №15(где вал выглядывает) и примерно определить сколько пластин надо снимать(главное что-бы они были).Если их уже нет то регулировать этот узел нечем, и болтом №8 особо ничего не сделаешь.Удачи!
- Регион 152 RUS
- Гуру классиководства
- Сообщения: 859
- Зарегистрирован: Вс апр 03, 2011 17:29:48
- Модель авто: ВАЗ-210540 "Белка"-ГБО 3 поколения,майфун "Sony CDX-GT16",колонки тыл "Kenwood KFC-M6942A", БК "Штат Х1"
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Нижегородская область, г Ардатов
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 16 раз
- Контактная информация:
Re: Замена рулевой тяги, мой первый опыт
Имеется ввиду пластины. Так должны быть. Я первый хозяин.сергей100 писал(а):(главное что-бы они были).
- Регион 152 RUS
- Гуру классиководства
- Сообщения: 859
- Зарегистрирован: Вс апр 03, 2011 17:29:48
- Модель авто: ВАЗ-210540 "Белка"-ГБО 3 поколения,майфун "Sony CDX-GT16",колонки тыл "Kenwood KFC-M6942A", БК "Штат Х1"
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Нижегородская область, г Ардатов
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 16 раз
- Контактная информация:
Re: Замена рулевой тяги, мой первый опыт
Все сделал
.Снял 2 пластинки. Геморой был с нижним угловым болтом.Минут 40 приручивал. Ну а так все ок! Еще вопрос покажите откуда масло течет.

- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42062
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2687 раз
- Поблагодарили: 5068 раз
Re: Замена рулевой тяги, мой первый опыт
Из-под поз.16 - сальника вала сошки. Одна из возможных причин - износ втулки вала сошки из-за которого(износа/биения вала) и был разбит сальник.Регион 152 RUS писал(а):Еще вопрос покажите откуда масло течет.
- seruban
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: Чт апр 28, 2011 14:07:19
- Модель авто: ВАЗ 21053 инжектор (2007 г.в.) Сига "Starline C4" , БК "MULTITRONICS МК VG1031"
- Откуда: г. Горький
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Замена рулевой тяги, мой первый опыт
Доброго дня господа фуромчане!!
Вообщем как усегда решил не мусорить, а нашел подходящую темку и закинуть вопросик сюды. Проблема така нады менять маятник и рулевые тягу вообщем Гуру накидайте изготовителей чё получше и хотелось бы побольше отзывов услышать о transmaster больно уж мне его гаражный сервисмен рекомендовал. Заране блогадарен! 


- мишаня
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 11242
- Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
- Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
- Благодарил (а): 280 раз
- Поблагодарили: 783 раза
Re: Замена рулевой тяги, мой первый опыт
seruban
неплох маятник Кинельского автоагрегатного завода на подшибах с тавотницей под смазку.тяги не менял(ттт),так шо посоветуют другие товарищи
неплох маятник Кинельского автоагрегатного завода на подшибах с тавотницей под смазку.тяги не менял(ттт),так шо посоветуют другие товарищи

- pozitron32
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2129
- Зарегистрирован: Вс май 08, 2011 20:49:05
- Модель авто: BMW 318TI Compact
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Re: Замена рулевой тяги, мой первый опыт
Каждому свое, но я предпочитаю вот такой маятник на втулках, и рулевые наконечники фирм ВИС и Кедр.
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
-
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1983
- Зарегистрирован: Чт дек 10, 2009 14:48:59
- Модель авто: 21043, 2005г., 5кпп
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: -то, лен. область
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 53 раза
Re: Замена рулевой тяги, мой первый опыт
А чем отворачивают маслоналивную пробку картера рулевого механизма?. Квадратная такая
- JET
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8309
- Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
- Модель авто: BOGDAN 21104
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 639 раз
- Контактная информация:
Re: Замена рулевой тяги, мой первый опыт
Рожковым ключиком.ни кола писал(а):А чем отворачивают маслоналивную пробку картера рулевого механизма?
- JET
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8309
- Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
- Модель авто: BOGDAN 21104
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 639 раз
- Контактная информация:
Re: Замена рулевой тяги, мой первый опыт
И что?ни кола писал(а):там же квадратная пробка
Написал же РОЖКОВЫМ, по-моему на 10.
Всё так.ни кола писал(а): Или у меня все нитак?
- pozitron32
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2129
- Зарегистрирован: Вс май 08, 2011 20:49:05
- Модель авто: BMW 318TI Compact
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Re: Замена рулевой тяги, мой первый опыт
для меня не приятнее, на втулках очень редко стучит, легко меняются втулки.zombie177rus писал(а):подшипниках приятнее.
- Регион 152 RUS
- Гуру классиководства
- Сообщения: 859
- Зарегистрирован: Вс апр 03, 2011 17:29:48
- Модель авто: ВАЗ-210540 "Белка"-ГБО 3 поколения,майфун "Sony CDX-GT16",колонки тыл "Kenwood KFC-M6942A", БК "Штат Х1"
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Нижегородская область, г Ардатов
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 16 раз
- Контактная информация:
-
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 306
- Зарегистрирован: Сб сен 25, 2010 21:13:01
- Модель авто: 2107 инжектор люксовая семерка
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: санкт-петербург
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Замена рулевой тяги, мой первый опыт
привет всем! вчера купил тяги "трек" . и заменили только боковые оба. а трапецию заменить невозможно не удобно было и ржавый твердый снимать трудно с \ без сьемника и вдшника.
поставил боковые , болтаются ось тяги ( не знаю как называется...) есть фото показано красным овалом.
это нормально?
поставил боковые , болтаются ось тяги ( не знаю как называется...) есть фото показано красным овалом.
это нормально?
- D.I.M.A.R.
- Модератор
- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
- Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 299 раз
- Поблагодарили: 624 раза
Re: Замена рулевой тяги, мой первый опыт
немного двигаться должна, но с усилием, люфтов не должно бытьtopilsky писал(а):поставил боковые , болтаются ось тяги ( не знаю как называется...) есть фото показано красным овалом.это нормально?
-
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 306
- Зарегистрирован: Сб сен 25, 2010 21:13:01
- Модель авто: 2107 инжектор люксовая семерка
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: санкт-петербург
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Замена рулевой тяги, мой первый опыт
D.I.M.A.R. писал(а):немного двигаться должна, но с усилием, люфтов не должно бытьtopilsky писал(а):поставил боковые , болтаются ось тяги ( не знаю как называется...) есть фото показано красным овалом.это нормально?
значит наконечник под замену. в сборе купил, оказался хана((((
- D.I.M.A.R.
- Модератор
- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
- Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 299 раз
- Поблагодарили: 624 раза
Re: Замена рулевой тяги, мой первый опыт
так как двигается? легонько пальцем или с усилием?topilsky писал(а):значит наконечник под замену. в сборе купил, оказался хана((((
-
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 306
- Зарегистрирован: Сб сен 25, 2010 21:13:01
- Модель авто: 2107 инжектор люксовая семерка
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: санкт-петербург
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Замена рулевой тяги, мой первый опыт
наверно пальцем. ладно завтра друг придет и посмотрит.D.I.M.A.R. писал(а):так как двигается? легонько пальцем или с усилием?topilsky писал(а):значит наконечник под замену. в сборе купил, оказался хана((((
- Сусанин
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 5506
- Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
- Модель авто: 21093 01г
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Владимир, Россия 33 регион
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 240 раз
- Контактная информация:
Re: Замена рулевой тяги, мой первый опыт
topilsky
сновья тяга должна туго крутиться, в некоторых случаях двумя руками и ногой прижать к земле, чтобы выставить пальцы, в поцессе эксплуатации притирается и сама тяга уже легче вращается вдоль оси, на свои градусов 40, но не должна прям легко крутиться и люфтить в наконечниках, которые также проверяются нажатием, на "*опу" наконечника, прожиматься должно с трудом или не прожиматься, если легко - под замену
сновья тяга должна туго крутиться, в некоторых случаях двумя руками и ногой прижать к земле, чтобы выставить пальцы, в поцессе эксплуатации притирается и сама тяга уже легче вращается вдоль оси, на свои градусов 40, но не должна прям легко крутиться и люфтить в наконечниках, которые также проверяются нажатием, на "*опу" наконечника, прожиматься должно с трудом или не прожиматься, если легко - под замену
-
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 306
- Зарегистрирован: Сб сен 25, 2010 21:13:01
- Модель авто: 2107 инжектор люксовая семерка
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: санкт-петербург
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Замена рулевой тяги, мой первый опыт
Сусанин писал(а):topilsky
сновья тяга должна туго крутиться, в некоторых случаях двумя руками и ногой прижать к земле, чтобы выставить пальцы, в поцессе эксплуатации притирается и сама тяга уже легче вращается вдоль оси, на свои градусов 40, но не должна прям легко крутиться и люфтить в наконечниках, которые также проверяются нажатием, на "*опу" наконечника, прожиматься должно с трудом или не прожиматься, если легко - под замену
вот я насколько знаю пальцы наконечника должно туго крутиться.
вот у меня в сборе рулевой тяги пальцы легко крутится руками
результат пальцы хана((( придется снова покупать(((
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
-
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 306
- Зарегистрирован: Сб сен 25, 2010 21:13:01
- Модель авто: 2107 инжектор люксовая семерка
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: санкт-петербург
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Замена рулевой тяги, мой первый опыт
друг мне сказал результат: это нормально. будет легче крутиться колесо
слева сделал, справа разобрал поворотный кулак с тормозами, заменил рычаг поворотного кулака.
завтра меняю последную тягу середина.
как снимать ? неудобно лезть.
фото смотри пожалуйста...

слева сделал, справа разобрал поворотный кулак с тормозами, заменил рычаг поворотного кулака.
завтра меняю последную тягу середина.
как снимать ? неудобно лезть.
фото смотри пожалуйста...
- D.I.M.A.R.
- Модератор
- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
- Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 299 раз
- Поблагодарили: 624 раза
Re: Замена рулевой тяги, мой первый опыт
зря, просто нормальный съемник нужен, и всё выпресовывается элементарно.topilsky писал(а):слева сделал, справа разобрал поворотный кулак с тормозами, заменил рычаг поворотного кулака.
Я при замене всех тяг пользовался таким съемником: очень удобный, выпресовывает на ура!
Откручивать гайки средней тяги и выпресовывать её удобно из моторного отсека, при помощи торцевой головки и двух удлинителей (также для удобства можно снять корпус воздушного фильтра): подробные инструкции:topilsky писал(а):завтра меняю последную тягу середина. как снимать ? неудобно лезть.
http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhi ... -tyag.html
http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2107 ... eel-7.html
есть еще и такой инструмент но я им не пользовался
-
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 306
- Зарегистрирован: Сб сен 25, 2010 21:13:01
- Модель авто: 2107 инжектор люксовая семерка
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: санкт-петербург
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Замена рулевой тяги, мой первый опыт
у меня есть свой сьемник. рис 1D.I.M.A.R. писал(а):зря, просто нормальный съемник нужен, и всё выпресовывается элементарно.topilsky писал(а):слева сделал, справа разобрал поворотный кулак с тормозами, заменил рычаг поворотного кулака.
Я при замене всех тяг пользовался таким съемником:
очень удобный, выпресовывает на ура!
а друг дал мне сьемник (довольно быстрый на всех легковых авто много раз снимал ) рис 2
Последний раз редактировалось topilsky Пн апр 30, 2012 21:36:04, всего редактировалось 2 раза.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 15 гостей