Шаровые опоры производства СССР. Отзывы

Рычаги, сайлентблоки, штанги, пружины, аммортизаторы и иже с ними - ходовая во всей ее красе, самая страдающая от наших дорог часть авто :(
Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Шаровые опоры производства СССР. Отзывы

Непрочитанное сообщение гость » Чт май 19, 2011 19:09:54

pozitron32
надеюсь, что доживем :D

Аватара пользователя
pozitron32
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2129
Зарегистрирован: Вс май 08, 2011 20:49:05
Модель авто: BMW 318TI Compact
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: Шаровые опоры производства СССР. Отзывы

Непрочитанное сообщение pozitron32 » Пт май 20, 2011 20:25:29

Как и обещал, фото моих шаровых опор. Такие ли были в СССР?
Вложения
20052011984.jpg
20052011985.jpg
20052011986.jpg

mik58
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2027
Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 11:45:09
Модель авто: 21074-30-11 инжектор
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 217 раз

Re: Шаровые опоры производства СССР. Отзывы

Непрочитанное сообщение mik58 » Пт май 20, 2011 20:33:25

были у меня такая лежит в гараже, но по мойму это самопал или заводик какой делал я её из Владимира привез у родственников в гараже нашел

Аватара пользователя
pozitron32
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2129
Зарегистрирован: Вс май 08, 2011 20:49:05
Модель авто: BMW 318TI Compact
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: Шаровые опоры производства СССР. Отзывы

Непрочитанное сообщение pozitron32 » Пт май 20, 2011 20:48:09

mik58
одну сегодня поставил, осталось установить еще три штуки. Времени на ремонт своего автомобиля катастрофически не хватает. Еще и сессия на носу

Аватара пользователя
VladiZlav
Администратор
Администратор
Сообщения: 18084
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 2150 раз
Поблагодарили: 1908 раз
Контактная информация:

Re: Шаровые опоры производства СССР. Отзывы

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Пт май 20, 2011 20:50:53

Помню я кстати в конце 90-х шаровые мы както разборные на один вазик поставили... На 500 км хватило, потом в утиль :yes:

Аватара пользователя
pozitron32
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2129
Зарегистрирован: Вс май 08, 2011 20:49:05
Модель авто: BMW 318TI Compact
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: Шаровые опоры производства СССР. Отзывы

Непрочитанное сообщение pozitron32 » Пт май 20, 2011 20:53:08

VladiZlav
утешил)))

Аватара пользователя
pozitron32
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2129
Зарегистрирован: Вс май 08, 2011 20:49:05
Модель авто: BMW 318TI Compact
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: Шаровые опоры производства СССР. Отзывы

Непрочитанное сообщение pozitron32 » Пт май 20, 2011 20:54:31

гость,жду твоего комментария :cool:

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Шаровые опоры производства СССР. Отзывы

Непрочитанное сообщение гость » Пт май 20, 2011 22:13:19

pozitron32
а что тут комментировать? И близко не лежало.

Аватара пользователя
pozitron32
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2129
Зарегистрирован: Вс май 08, 2011 20:49:05
Модель авто: BMW 318TI Compact
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: Шаровые опоры производства СССР. Отзывы

Непрочитанное сообщение pozitron32 » Сб май 21, 2011 3:57:19

гость
в чем конкретно разница?

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Шаровые опоры производства СССР. Отзывы

Непрочитанное сообщение гость » Сб май 21, 2011 5:19:19

pozitron32
да во всём.

Аватара пользователя
pozitron32
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2129
Зарегистрирован: Вс май 08, 2011 20:49:05
Модель авто: BMW 318TI Compact
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: Шаровые опоры производства СССР. Отзывы

Непрочитанное сообщение pozitron32 » Сб май 21, 2011 8:52:44

гость
смысл что-либо писать, если обосновать вы не в состоянии?

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Шаровые опоры производства СССР. Отзывы

Непрочитанное сообщение гость » Сб май 21, 2011 14:55:34

pozitron32
я тебе что-то должен? :fear: Или я обязан писать отзыв о каждом продукте времен бурной кооперативной деятельности (w00t) Выкладывай фото еще чего-нибудь, может заодно разгребу свю кучу подобного дерьма. :D . Короче, не зли меня. гудбай пока.

Vadim 77
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2910
Зарегистрирован: Пн июн 30, 2008 19:06:50
Модель авто: 1)DAEWOO MATIZ MX двиг.0,8, МКПП 2003 г.в. 2)DAEWOO NEXIA ГУР, Конд., 2012 г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва, СВАО
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 20 раз

Re: Шаровые опоры производства СССР. Отзывы

Непрочитанное сообщение Vadim 77 » Вт май 24, 2011 10:54:13

pozitron32
у меня похожие лежат в гараже - тесть отдал... как раз из начала 90-х - регулируемые спортивные усиленные по его словам.... ставить я их не стал - потому как палец не смог сдвинуть отрезком трубы зажимая шаровую в тисках - шаровую из тисков вырывало LOL мож отрегулировать надо... или действительно усиленные.. - а резинки от них до сих пор живые (повиду)

Аватара пользователя
pozitron32
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2129
Зарегистрирован: Вс май 08, 2011 20:49:05
Модель авто: BMW 318TI Compact
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: Шаровые опоры производства СССР. Отзывы

Непрочитанное сообщение pozitron32 » Вт май 24, 2011 12:24:14

Vadim 77
рыгаг нижний отломят такие шаровые)
У меня палец шевелится с обычным для новой шаровой усилием) Про регулировку не знаю, мои закернены. Видимо кто-то их уже отрегулировал :D

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Шаровые опоры производства СССР. Отзывы

Непрочитанное сообщение гость » Вт май 24, 2011 14:29:08

... производства СССР"
При горбатом был уже не Союз. То был период целенаправленного развала СССР.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42130
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2698 раз
Поблагодарили: 5080 раз

Re: Шаровые опоры производства СССР. Отзывы

Непрочитанное сообщение Буйный » Вт май 24, 2011 16:17:55

pozitron32 не нужно ставить эти шаровые :no: . Проходил я их. Нефик экономить. Это далеко не савецкие. Да и последние не отличались качеством, если честно и напрямоту.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Шаровые опоры производства СССР. Отзывы

Непрочитанное сообщение гость » Вт май 24, 2011 16:48:55

Буйный писал(а):... Да и последние не отличались качеством, если честно и напрямоту.
Но и дороги тогда были такие, что колесо запросто можно было потерять, если яму поймаешь. Сегодня намного лучше дороги.

Аватара пользователя
pozitron32
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2129
Зарегистрирован: Вс май 08, 2011 20:49:05
Модель авто: BMW 318TI Compact
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: Шаровые опоры производства СССР. Отзывы

Непрочитанное сообщение pozitron32 » Вт май 24, 2011 19:51:32

Буйный писал(а):pozitron32 не нужно ставить эти шаровые :no: . Проходил я их. Нефик экономить. Это далеко не савецкие. Да и последние не отличались качеством, если честно и напрямоту.
я и не экономлю никогда, есть шаровые советские, почему бы не попробовать испытать их

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Шаровые опоры производства СССР. Отзывы

Непрочитанное сообщение гость » Вт май 24, 2011 21:43:52

pozitron32 писал(а):... есть шаровые советские, почему бы не попробовать испытать их
ТС если даже и читал ответы на свой вопрос, то уж точно ничего не запомнил. :cigar:

Аватара пользователя
pozitron32
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2129
Зарегистрирован: Вс май 08, 2011 20:49:05
Модель авто: BMW 318TI Compact
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: Шаровые опоры производства СССР. Отзывы

Непрочитанное сообщение pozitron32 » Ср май 25, 2011 4:04:15

гость
покурите в сторонке, ваше мнение я уже слышал

будеш продолжать себя так же вести с форумчанами, скоро схлопочеш бан!!!!

олежек

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Шаровые опоры производства СССР. Отзывы

Непрочитанное сообщение гость » Ср май 25, 2011 5:56:42

pozitron32
где хочу, там и курю. Не в личке ведь :cigar:

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14347
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Re: Шаровые опоры производства СССР. Отзывы

Непрочитанное сообщение олежек » Ср май 25, 2011 6:51:17

pozitron32

по теме, были у бати на шестере разборные шаровые, они с низу имели крышку с шестигранником под ключ, эти и правда похожи на кооперативные 90-х...

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42130
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2698 раз
Поблагодарили: 5080 раз

Re: Шаровые опоры производства СССР. Отзывы

Непрочитанное сообщение Буйный » Ср май 25, 2011 6:55:20

Уважаемый pozitron32! На этом форуме не принято общаться в подобной манере! Разве Вы этого еще не заметили?

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Шаровые опоры производства СССР. Отзывы

Непрочитанное сообщение гость » Ср май 25, 2011 7:38:11

Короче, ребята, внесу ясность.
Попросил ТС определить, действительно ли советские шаровые достались ему в наследство. Я вызвался помочь. Ибо не проблема взять в руки 100% советскую опору, которая у меня есть, и сравнить с фото.
Ну не ожидал я, что такое досталось человеку LOL . Тем более, вроде он авторемонтом промышляет, если не ошибаюсь ;) .

Аватара пользователя
pozitron32
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2129
Зарегистрирован: Вс май 08, 2011 20:49:05
Модель авто: BMW 318TI Compact
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: Шаровые опоры производства СССР. Отзывы

Непрочитанное сообщение pozitron32 » Ср май 25, 2011 9:15:06

гость, отвечать нужно в правильной манере на сообщения, в вашем случае получилось как в 3м законе Ньютона. Объяснить нормально что не так, где не так, с чего вы так решили вам стало лень.
По теме: шаровые всё-таки установил, на данный момент пробег на них 600км, стуков нет, люфтов нет, руль крутится с прежними усилиями. Буду продолжать испытывать их.

Закрыто

Вернуться в «Ходовая»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей