я в принципе, в курсе куда смотреть. Суть в том, что на выходе из редуктора всё неподвижно, в том числе и сошка. Регулировочный винт на пол-сантиметра выше гайки (запас есть), но регулировать дальше не хочет.гость писал(а):Надо не на тяги смотреть, в них самих может быть люфт, а на сошку.
Проблемы с рулевым управлением, руль, редуктор, люфт, тяги
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: Пт дек 02, 2011 17:16:58
- Модель авто: ВАЗ 21074i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Благодарил (а): 4 раза
Re: Проблемы с рулевым управлением, руль, редуктор, люфт, тя
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47792
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1508 раз
- Поблагодарили: 3775 раз
Re: Проблемы с рулевым управлением, руль, редуктор, люфт, тя
Котов
Может еще осевой люфт червяка быть
Может еще осевой люфт червяка быть
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: Пт дек 02, 2011 17:16:58
- Модель авто: ВАЗ 21074i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Благодарил (а): 4 раза
Re: Проблемы с рулевым управлением, руль, редуктор, люфт, тя
И что с ним делать?Антон80 писал(а):Котов
Может еще осевой люфт червяка быть

- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47792
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1508 раз
- Поблагодарили: 3775 раз
Re: Проблемы с рулевым управлением, руль, редуктор, люфт, тя
Регулируется прокладками в нижней части.
Но это я просто предположил, ты проверь, может и нет люфта там. Один дергает руль, другой смотрит на перемещение червяка по оси.
Но это я просто предположил, ты проверь, может и нет люфта там. Один дергает руль, другой смотрит на перемещение червяка по оси.
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: Пт дек 02, 2011 17:16:58
- Модель авто: ВАЗ 21074i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Благодарил (а): 4 раза
Re: Проблемы с рулевым управлением, руль, редуктор, люфт, тя
Что-то я не понял - как это?Антон80 писал(а):Регулируется прокладками в нижней части.
Ну червяк - это же в самом редукторе? или я что-то не врубаюсь.Антон80 писал(а):Но это я просто предположил, ты проверь, может и нет люфта там. Один дергает руль, другой смотрит на перемещение червяка по оси.

Я уже осмотрел всё, что можно - руль от упора до упора двигается очень легко. Снизу, всё, что выходит из редуктора, неподвижно. При откручивании регулировочного винта естественно, люфт увеличивается, при затягивании уменьшается, но остаётся на достаточно большом уровне.
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47792
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1508 раз
- Поблагодарили: 3775 раз
Re: Проблемы с рулевым управлением, руль, редуктор, люфт, тя
Котов
как неподвижно? Руль крутишь, а колеса неподвижны?
осевое движение червяка и снаружи видно. То есть, его не должно быть. Регулируется количеством прокладок. Найди где то картинку, я с телефона.
как неподвижно? Руль крутишь, а колеса неподвижны?
осевое движение червяка и снаружи видно. То есть, его не должно быть. Регулируется количеством прокладок. Найди где то картинку, я с телефона.
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42079
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2695 раз
- Поблагодарили: 5069 раз
Re: Проблемы с рулевым управлением, руль, редуктор, люфт, тя
то есть, ниже он не идёт?Котов писал(а): Регулировочный винт на пол-сантиметра выше гайки
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Проблемы с рулевым управлением, руль, редуктор, люфт, тя
Нормально отрегулировать можно только снятый РМ.
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47792
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1508 раз
- Поблагодарили: 3775 раз
Re: Проблемы с рулевым управлением, руль, редуктор, люфт, тя
Оффтопик: zombie177rus
Я тоже такого мнения, но тут это лучше не говорить
Я тоже такого мнения, но тут это лучше не говорить

-
- Автолюбитель
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: Пт дек 02, 2011 17:16:58
- Модель авто: ВАЗ 21074i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Благодарил (а): 4 раза
Re: Проблемы с рулевым управлением, руль, редуктор, люфт, тя
Типа того.Антон80 писал(а):как неподвижно? Руль крутишь, а колеса неподвижны?
А зачем ему ниже?Буйный писал(а):то есть, ниже он не идёт?

-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Проблемы с рулевым управлением, руль, редуктор, люфт, тя
Ну и почему про нормальный способ нужно говорить шёпотом?Я чего-то не знаю?Антон80 писал(а):Оффтопик: zombie177rus
Я тоже такого мнения, но тут это лучше не говорить
-
- Ученик
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Сб сен 17, 2011 8:32:26
- Модель авто: ВАЗ 21074
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: УР, Глазов
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Проблемы с рулевым управлением, руль, редуктор, люфт, тя
Поменял сошку. Старую пришлось грызть болгаркой.
Взял бу от 2101. Нормальная внешне. Поставилась, работает. Но промахнулись с рулем. Теперь буду его снимать и ставить как надо.
Возник только вопросик один: Почему теперь машинку направо тянет?
Сход-развал?
Жалко не было фотоаппарата - поснимал бы, как мы ее на эвакуатор и обратно снимали... а потом еще в гараж загоняли...
Взял бу от 2101. Нормальная внешне. Поставилась, работает. Но промахнулись с рулем. Теперь буду его снимать и ставить как надо.
Возник только вопросик один: Почему теперь машинку направо тянет?
Сход-развал?
Жалко не было фотоаппарата - поснимал бы, как мы ее на эвакуатор и обратно снимали... а потом еще в гараж загоняли...
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42079
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2695 раз
- Поблагодарили: 5069 раз
Re: Проблемы с рулевым управлением, руль, редуктор, люфт, тя
Сход. Точнее, уход.query писал(а):Сход-развал?
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: Пт дек 02, 2011 17:16:58
- Модель авто: ВАЗ 21074i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Благодарил (а): 4 раза
Re: Проблемы с рулевым управлением, руль, редуктор, люфт, тя
Ну так что, по поводу люфта ничего не слышно?? 

- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14746
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
Re: Проблемы с рулевым управлением, руль, редуктор, люфт, тя
Вот тут подробнее, какую именно сошку меняли и что при этом разбирали?query писал(а): Поставилась, работает. Но промахнулись с рулем.
Сошка это она?:
Не изменилось ли количество оборотов руля в каждую сторону до упора от прямолинейного положения колёс после замены сошки?, это важно.
Возможно сошка одета не правильно, перекинута по шлицам, колёса смотрят прямо а редуктор не в прямолинейном положении, вот и тянет теперь.
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Проблемы с рулевым управлением, руль, редуктор, люфт, тя
Сошку по-другому не поставишь,разве кувалдой.Там шлиц двойной.Увода из-за РМ не бывает.
-
- Ученик
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Сб сен 17, 2011 8:32:26
- Модель авто: ВАЗ 21074
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: УР, Глазов
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Проблемы с рулевым управлением, руль, редуктор, люфт, тя
Сошка та самая.
Люфта нет.
Количество оборотов не изменилось.
Вчера ехал по "относительно ровной дороге". Отпускал руль, немного тянет. Небольшой склон направо мог сказаться. Буду в гараж ехать, пусть смотрит, может будет переделывать...
С рулем промахнулись - это когда редуктор цепляли, крепление промежуточного вала рулевого управления к валу рулевого редуктора.
Люфта нет.
Количество оборотов не изменилось.
Вчера ехал по "относительно ровной дороге". Отпускал руль, немного тянет. Небольшой склон направо мог сказаться. Буду в гараж ехать, пусть смотрит, может будет переделывать...
С рулем промахнулись - это когда редуктор цепляли, крепление промежуточного вала рулевого управления к валу рулевого редуктора.
- D.I.M.A.R.
- Модератор
- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
- Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 299 раз
- Поблагодарили: 624 раза
Re: Проблемы с рулевым управлением, руль, редуктор, люфт, тя
это рулевой редуктор (рулевая машинка) ?zombie177rus писал(а):РМ
- Vladas
- Классиковод
- Сообщения: 268
- Зарегистрирован: Вс дек 11, 2011 10:53:55
- Модель авто: ВАЗ-2107 1998 г.в., двиг 2103, КПП-5, ГП 4.1, тонировка
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Курская обл., Суджа
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
Re: Проблемы с рулевым управлением, руль, редуктор, люфт, тя
Эт походу Рулевой МеханизмD.I.M.A.R. писал(а):это рулевой редуктор (рулевая машинка) ?zombie177rus писал(а):РМ


-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Проблемы с рулевым управлением, руль, редуктор, люфт, тя
Да.Vladas писал(а):Эт походу Рулевой МеханизмD.I.M.A.R. писал(а):это рулевой редуктор (рулевая машинка) ?zombie177rus писал(а):РМ![]()
-
- Пешеход
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: Чт май 31, 2012 20:26:15
- Модель авто: ВАЗ-21074
- Тип двигателя: Карбюраторный
Re: Проблемы с рулевым управлением, руль, редуктор, люфт, тя
Парни у меня такой вопрос, у меня большой свободный ход рулевого колеса, решил отрегулировать, отрегулировал но у меня свободный ход нормальный только при полностью затянутом регулировочном винте на рулевом редуткоре! Можно так ездить или нежелательно, может закусить или нет? (ВАЗ-21074)
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14746
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
Re: Проблемы с рулевым управлением, руль, редуктор, люфт, тя
SaShA09
Не отрегулировал ты, нежелательно так ездить.
Если убедился что все детали редуктора в норме то по инструкции сделай:
http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2107 ... eel-3.html
Не отрегулировал ты, нежелательно так ездить.
Если убедился что все детали редуктора в норме то по инструкции сделай:
http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2107 ... eel-3.html
-
- Пешеход
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: Вс июн 24, 2012 19:14:38
- Модель авто: Ваз2103
- Тип двигателя: Карбюраторный
рулевая рейка как отрегулировать!
сеня поехал в город, начал с гаража выезжать наехал на кочку и поя вился какой стук, на руле почувствовал, еще руль как то не понятно и насебя вытаскивается слегка и обратно ставляешь! как тама отрегулировать,мне говорили мужик один что тама гайка есть на шестерне какая та вот её надо потянуть чтоли!!!ПОМОГИТЕ)))
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42079
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2695 раз
- Поблагодарили: 5069 раз
Re: Проблемы с рулевым управлением, руль, редуктор, люфт, тя
Само рулевое колесо или вместе с валом?qqq1 писал(а):еще руль как то не понятно и насебя вытаскивается слегка и обратно ставляешь!
Поможет, если само колесо, а если с валом, то смотри рисунок.qqq1 писал(а):мне говорили мужик один что тама гайка есть на шестерне какая та вот её надо потянуть чтоли!
-
- Стажер
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: Чт июн 21, 2012 18:06:30
- Модель авто: ВАЗ 21074
- Тип двигателя: Инжекторный
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Что это? Рулевой редуктор?
Всем владельцам, чудо техники ВАЗ.
Очень нужна Ваша помощь в решении возникшей проблемы!!!!!!
Ситуация такова: При повороте рулевого колеса, происходит так сказать (закусывание,щелчок).
Рулевая трапеция-новая, втулки на маятнике также заменил, то ходовой части все детали кроме рычагов и пружин новые.
Как мне кажется, не понятное явление (для меня) происходит от рулевого редуктора.
Прошу подсказать что это и как устранить данную проблему, так как через полторы недели надо преодолеть расстояние в 600км.
Заранее спасибо за помощь!!!!!!
Очень нужна Ваша помощь в решении возникшей проблемы!!!!!!
Ситуация такова: При повороте рулевого колеса, происходит так сказать (закусывание,щелчок).
Рулевая трапеция-новая, втулки на маятнике также заменил, то ходовой части все детали кроме рычагов и пружин новые.
Как мне кажется, не понятное явление (для меня) происходит от рулевого редуктора.
Прошу подсказать что это и как устранить данную проблему, так как через полторы недели надо преодолеть расстояние в 600км.
Заранее спасибо за помощь!!!!!!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 14 гостей