Двойной стабилизатор поперечной устойчивости.

Рычаги, сайлентблоки, штанги, пружины, аммортизаторы и иже с ними - ходовая во всей ее красе, самая страдающая от наших дорог часть авто :(
Аватара пользователя
Washington
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 949
Зарегистрирован: Пн дек 08, 2008 20:31:57
Модель авто: БМП 2170
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Пенза
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 17 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Washington » Ср мар 17, 2010 10:56:48

Может не стоит придумывать велосипед? А для большей устойчивости продублировать средние тяги и на десерт установить дополнительный задний стабилизатор....все же дешевле будет да и результат 100%. А конструированием задней подвески пусть ТАЗ занимается. Да и ТО с этой подвеской легально не пройти.

Аватара пользователя
Bemrik
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5092
Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 22:41:12
Модель авто: Ваз 21053 продан___ Chevrolet Aveo 1,4 сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 168 раз
Поблагодарили: 147 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Bemrik » Ср мар 17, 2010 12:13:40

Lihoi78
Моделируй) просто как мне кажется тяги там не к месту. И вообще есть более простые решения избавления от поперечных уходов.
И вообще Тема то про стаб. А про замену панара есть своя..

Аватара пользователя
Lihoi78
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 868
Зарегистрирован: Ср июн 03, 2009 17:39:46
Модель авто: ВАЗ 21043
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз

Непрочитанное сообщение Lihoi78 » Ср мар 17, 2010 13:07:21

Washington писал(а):Да и ТО с этой подвеской легально не пройти.
А получить сертификат в НАМИ??? Это насколько я знаю не очень сложно.
Bemrik писал(а):И вообще Тема то про стаб. А про замену панара есть своя..
Извиняюсь :i :i :i

Добавлено спустя 3 минуты 47 секунд:

Bemrik
А гиде она не подскажешь???

Аватара пользователя
Bemrik
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5092
Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 22:41:12
Модель авто: Ваз 21053 продан___ Chevrolet Aveo 1,4 сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 168 раз
Поблагодарили: 147 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Bemrik » Ср мар 17, 2010 16:26:56

Lihoi78
Полезные дороботки>треугольный рычаг вместо панара Помойму так так тема называется.
Её б в подвеску из дороботок бы перенести

Аватара пользователя
Lihoi78
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 868
Зарегистрирован: Ср июн 03, 2009 17:39:46
Модель авто: ВАЗ 21043
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз

Непрочитанное сообщение Lihoi78 » Ср мар 24, 2010 20:24:06

Вот че нарыл!!! Кто что думает???
Вложения
.jpg

Аватара пользователя
Сусанин
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5506
Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
Модель авто: 21093 01г
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Владимир, Россия 33 регион
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 240 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Сусанин » Ср мар 24, 2010 21:50:59

Lihoi78 писал(а):Вот че нарыл!!! Кто что думает???
а в чем прикол?, какая разница как крепить, и родной крепеж дерпжит неплохо

Аватара пользователя
Lihoi78
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 868
Зарегистрирован: Ср июн 03, 2009 17:39:46
Модель авто: ВАЗ 21043
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз

Непрочитанное сообщение Lihoi78 » Ср мар 24, 2010 23:03:05

Сусанин
Вообеще то стаб делается по другому,то что сверху укорачивают на 8см с каждой стороны,дабы не мудрить над его креплением к рачагу.

Аватара пользователя
Bemrik
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5092
Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 22:41:12
Модель авто: Ваз 21053 продан___ Chevrolet Aveo 1,4 сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 168 раз
Поблагодарили: 147 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Bemrik » Ср мар 24, 2010 23:11:48

Lihoi78 писал(а):Вот че нарыл!!! Кто что думает???
должно пожесче получиться

Аватара пользователя
Сусанин
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5506
Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
Модель авто: 21093 01г
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Владимир, Россия 33 регион
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 240 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Сусанин » Ср мар 24, 2010 23:13:25

Lihoi78
не понятно выразился значит, у меня короткий снизу, длинный на родных креплениях, а между собой они собраны 8

Аватара пользователя
Lihoi78
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 868
Зарегистрирован: Ср июн 03, 2009 17:39:46
Модель авто: ВАЗ 21043
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз

Непрочитанное сообщение Lihoi78 » Чт мар 25, 2010 11:10:40

Сусанин
Че??? :wacko:
Вообще то покупается новый стаб и ставится как основной(на место старого),а старый укорачивают на 8см с обоих концов и скрепляют так называемыми яйцами от 8-10ки.Вроде как то так.

Аватара пользователя
Сусанин
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5506
Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
Модель авто: 21093 01г
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Владимир, Россия 33 регион
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 240 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Сусанин » Чт мар 25, 2010 12:13:48

Lihoi78
мдэээ? ты все детали новые покупаешь, если задумал что то переделать? я вот лично, оставил тот что был, а второй скрутил с другой машины, ей он не нужен был, а резинки и яйца новые

Аватара пользователя
check053
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 214
Зарегистрирован: Вс янв 24, 2010 21:15:07
Модель авто: ваз 21053
Откуда: г.Подольск, МО
Благодарил (а): 2 раза
Контактная информация:

Re: Двойной стабилизатор поперечной устойчивости.

Непрочитанное сообщение check053 » Вс мар 28, 2010 23:11:09

ну а если нету какой нибудь соседской :whistlin: машины в округе с которой можно скрутить)))придется покупать!

Андрей 696
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Чт фев 11, 2010 21:42:33
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Re: Двойной стабилизатор поперечной устойчивости.

Непрочитанное сообщение Андрей 696 » Ср мар 31, 2010 0:21:49

я тоже хотел поставить двойной, яйца сварил, стаб родной снял, второй укоротил, стал собирать эту конструкцию, почти собрал, а потом увидел очень не приятную весчь, там где крепитьсч стаб к лонжерону была вырвана с потрохами шпилька(точно не знаю как она называется) и дежалась на чесном слове, ну так вот, как можно усилить это место? а то мне на станции ТО где заваривали казали "если один стаб так вырвал то 2-ной лучше не ставить"

Аватара пользователя
Jakson
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 344
Зарегистрирован: Чт июн 18, 2009 14:13:10
Модель авто: Ваз 2107(4) уже 2-ной стаб, БСЗ Эстонец 2 разрезная шестерня SOLEX 21053 продaл! Теперь SEAT Toledo 1.6 1998. Мда... Разница ощутимо не в пользу ВАЗа
Откуда: Боровск
Поблагодарили: 4 раза

Re: Двойной стабилизатор поперечной устойчивости.

Непрочитанное сообщение Jakson » Ср мар 31, 2010 12:42:45

Андрей 696 писал(а):я тоже хотел поставить двойной, яйца сварил, стаб родной снял, второй укоротил, стал собирать эту конструкцию, почти собрал, а потом увидел очень не приятную весчь, там где крепитьсч стаб к лонжерону была вырвана с потрохами шпилька(точно не знаю как она называется) и дежалась на чесном слове, ну так вот, как можно усилить это место? а то мне на станции ТО где заваривали казали "если один стаб так вырвал то 2-ной лучше не ставить"
Тебе по любому это место усиливать нужно. Самый простой способ это сквозные болты, только я так думаю нужно втулки в лонжерон ставить. берешь пластину 4 мм, сверлишь в ней отверстия, в лонжероне тоже сверлишь сквозные. Вставляешь в пластину болты, надеваешь на них втулки и вставляешь в лонжерон. и все крепеж готов. Ставь двойной стаб и радуйся улучшевшейся управляемости

Аватара пользователя
Bemrik
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5092
Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 22:41:12
Модель авто: Ваз 21053 продан___ Chevrolet Aveo 1,4 сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 168 раз
Поблагодарили: 147 раз
Контактная информация:

Re: Двойной стабилизатор поперечной устойчивости.

Непрочитанное сообщение Bemrik » Чт апр 01, 2010 21:21:22

втулки внутри лонжерона а платина снизу? фотки бы увидеть) :snorkle:

Аватара пользователя
Сусанин
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5506
Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
Модель авто: 21093 01г
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Владимир, Россия 33 регион
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 240 раз
Контактная информация:

Re: Двойной стабилизатор поперечной устойчивости.

Непрочитанное сообщение Сусанин » Чт апр 01, 2010 21:49:12

Bemrik писал(а):втулки внутри лонжерона а платина снизу? фотки бы увидеть) :snorkle:
берешь трубку,металлическую болт подходящего диаметра и длины, сверлишь в лонжероне одно большое отвертсие под трубку, снизу под болт, трубку надо такой длины что бы прям чуть меньше глубины лонжерона, вставляешь трубку, берешь пластину или шайбу под болт, потом болт в трубку, а снизу крепление стаба и гайка, и тянешь, трубка не даст болту смять лонжерон, а пластина разгрузит момент по большей площади

Аватара пользователя
Bemrik
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5092
Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 22:41:12
Модель авто: Ваз 21053 продан___ Chevrolet Aveo 1,4 сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 168 раз
Поблагодарили: 147 раз
Контактная информация:

Re: Двойной стабилизатор поперечной устойчивости.

Непрочитанное сообщение Bemrik » Чт апр 01, 2010 21:51:21

ну это я и так понял, вот токо с трубой непонятно почему труюа? если допусим уголок , швеллер?

Аватара пользователя
Jakson
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 344
Зарегистрирован: Чт июн 18, 2009 14:13:10
Модель авто: Ваз 2107(4) уже 2-ной стаб, БСЗ Эстонец 2 разрезная шестерня SOLEX 21053 продaл! Теперь SEAT Toledo 1.6 1998. Мда... Разница ощутимо не в пользу ВАЗа
Откуда: Боровск
Поблагодарили: 4 раза

Re: Двойной стабилизатор поперечной устойчивости.

Непрочитанное сообщение Jakson » Пт апр 02, 2010 7:37:11

Ну короче как-то так должно получиться
Вложения
срез.JPG
Ну короче как-то так
срез.JPG (21.76 КБ) 6663 просмотра

Ответить

Вернуться в «Ходовая»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 23 гостя