Это действительно странно. Не знаю, как объяснить. Не тепловым же расширением?!
Проблемы с рулевым управлением, руль, редуктор, люфт, тяги
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47818
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1512 раз
- Поблагодарили: 3783 раза
Проблемы с рулевым управлением, руль, редуктор, люфт, тяги
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: Вс июн 02, 2019 8:51:37
- Модель авто: ваз 21074
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Екатеринбург
- Поблагодарили: 1 раз
Проблемы с рулевым управлением, руль, редуктор, люфт, тяги
Антон80, Вот и я о том же. Да и не был он перетянут.
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47818
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1512 раз
- Поблагодарили: 3783 раза
Проблемы с рулевым управлением, руль, редуктор, люфт, тяги
Тоже есть немалый опыт езды на ГАЗ 2705 с полуживым редуктором, с большими люфтами. Но машина всегда шла ровно и руль крутился легко. Редуктор специально не зажимал, чтобы не сделать хуже (тугой руль и ощущение неравномерного усилия, а также неустойчивость на скорости). Так сказать, из двух зол выбрал меньшее. Хоть это и неправильно.
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14746
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
Проблемы с рулевым управлением, руль, редуктор, люфт, тяги
Я не хамил ни кому.
В каком ещё тоне?
Вопрос не про это был но то что написано про винт - глупость.
Этот винт не для того чтобы регулировать усилие вращения вала руля, а сделать пытались именно это.
Потом, можно предположить что накручено не так как надо, но в таком случае работа данного узла так же не зависела бы от температуры.
Конструктивно я бы мог отозваться на призыв но не писаниной а присутствием и совместными усилиями, только не так уж возможно это, остаётся домыслы свои в ответ писать.
Попытка починить по интернету ни к чему не приведёт. Редуктор надо снимать, разбирать, осматривать и делать выводы можно ли эксплуатировать дальше.
Вот ещё один домысел.
Если с резьбой на винте или в крышке будет плохо то возможно ли будет затянуть контрогайку?, думаю нет.
А как выбрать на разборе?
Если не разбирать то на удачу.
Что подержать его в руках оценить на глаз состояние, что по описанию проблемы оценивать состояние внутренностей разницы нет.
В каком ещё тоне?
Вопрос не про это был но то что написано про винт - глупость.
Этот винт не для того чтобы регулировать усилие вращения вала руля, а сделать пытались именно это.
Потом, можно предположить что накручено не так как надо, но в таком случае работа данного узла так же не зависела бы от температуры.
Конструктивно я бы мог отозваться на призыв но не писаниной а присутствием и совместными усилиями, только не так уж возможно это, остаётся домыслы свои в ответ писать.
Попытка починить по интернету ни к чему не приведёт. Редуктор надо снимать, разбирать, осматривать и делать выводы можно ли эксплуатировать дальше.
Вот ещё один домысел.
Если с резьбой на винте или в крышке будет плохо то возможно ли будет затянуть контрогайку?, думаю нет.
А как выбрать на разборе?
Если не разбирать то на удачу.
Что подержать его в руках оценить на глаз состояние, что по описанию проблемы оценивать состояние внутренностей разницы нет.
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: Вс июн 02, 2019 8:51:37
- Модель авто: ваз 21074
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Екатеринбург
- Поблагодарили: 1 раз
Проблемы с рулевым управлением, руль, редуктор, люфт, тяги
четвёрковод, Господи, то что я пытался сделать, я написал. Где вы вычитали, что я начал регулировать усилие на руле этим винтом, я понять не могу. И кстати гайка тоже на его резьбу хреновато накручивается.
Отправлено спустя 1 минуту 10 секунд:
четвёрковод, И я еще раз повторяю, редуктор перетянут не был
Отправлено спустя 1 минуту 10 секунд:
четвёрковод, И я еще раз повторяю, редуктор перетянут не был
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: Вс июн 02, 2019 8:51:37
- Модель авто: ваз 21074
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Екатеринбург
- Поблагодарили: 1 раз
Проблемы с рулевым управлением, руль, редуктор, люфт, тяги
Все таки не там я похоже копаю, сегодня прошел дождик и похолодало до плюс 9. Обычная семерка с нормальным адекватным управлением...
Вот сход развал, как и обещал
Отправлено спустя 10 часов 32 минуты 51 секунду:
Помогите опровергнуть либо подтвердить мои раздумья...
1. Сильно ли влияет масло в редукторе на управление в жаркую погоду? Да или нет?
2. может что-то погуще залить?
3. если бы редуктор клинил, то он клинил бы при любой температуре? Да или нет?
4.Бред конечно, но спереди не поменяны только сайлентблоки и амортизаторы...Может ли это быть опять же как-то связано с температурой?
5. Еще не проверял шаровые (но они новые, ставил ТРЕк ТРС и проблема была до них) могут ли они быть как то свзяаны с нагревом и хорошо работать когда сыро и прохладно и закусывать когда харко
6. Может все таки тормоза? Когда сильно жарко поздажимают диск, или не сразу растормаживают, отсюда и дефект в управлении.
По идеи (опять же понимаю, что вопрос глупый), но ведь из всего перечисленного только тормоза могут барахлить, когда сильно жарко на улице? Остальные же узлы ходовой мало связаны с температурой...?
Вот сход развал, как и обещал
Отправлено спустя 10 часов 32 минуты 51 секунду:
Помогите опровергнуть либо подтвердить мои раздумья...
1. Сильно ли влияет масло в редукторе на управление в жаркую погоду? Да или нет?
2. может что-то погуще залить?
3. если бы редуктор клинил, то он клинил бы при любой температуре? Да или нет?
4.Бред конечно, но спереди не поменяны только сайлентблоки и амортизаторы...Может ли это быть опять же как-то связано с температурой?
5. Еще не проверял шаровые (но они новые, ставил ТРЕк ТРС и проблема была до них) могут ли они быть как то свзяаны с нагревом и хорошо работать когда сыро и прохладно и закусывать когда харко
6. Может все таки тормоза? Когда сильно жарко поздажимают диск, или не сразу растормаживают, отсюда и дефект в управлении.
По идеи (опять же понимаю, что вопрос глупый), но ведь из всего перечисленного только тормоза могут барахлить, когда сильно жарко на улице? Остальные же узлы ходовой мало связаны с температурой...?
- мишаня
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 11242
- Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
- Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
- Благодарил (а): 283 раза
- Поблагодарили: 783 раза
Проблемы с рулевым управлением, руль, редуктор, люфт, тяги
чудес не бывает.после всего вышеизложенного только одно приходит на ум----дрянная резина,которая на жаре превращается в элегантные....тьху,не шорты,а в какашку.
кстати,какая резина спереди стоит?ее износ и срок эксплуатации?

-
- Автолюбитель
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: Вс июн 02, 2019 8:51:37
- Модель авто: ваз 21074
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Екатеринбург
- Поблагодарили: 1 раз
Проблемы с рулевым управлением, руль, редуктор, люфт, тяги
мишаня, Месяц, резине...Резина Nokian Nordmaster sx2
Отправлено спустя 1 минуту 57 секунд:
Кстати появилась мысль одна, на выходных проверю и отпишусь, а пока скажите ваше мнение по углам колес, то что я выше прикрепил
Отправлено спустя 1 минуту 57 секунд:
Кстати появилась мысль одна, на выходных проверю и отпишусь, а пока скажите ваше мнение по углам колес, то что я выше прикрепил
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Проблемы с рулевым управлением, руль, редуктор, люфт, тяги
Кстати, насчёт резины! Была у меня как-то б-у резина. Машину тянуло влево! Слелал развал. Машину начало ооочень сильно тянуть влево!!! Тогда ещё мне советовали ити морду бить развальщакам! Но-нет. Развальшик сказал тупо перекинуть колёса слева направо. Если потянет вправо - знач резина! И он был прав! Потянуло вправо. сменил резину. Машина поехала ровно!
Я про то, шо резина влияет на управление!
А в жару у меня иногда чувство шо колёса поспускали. Выхолил проверял. А нет. Нормально. Оно ещё асфальт может мягчить и влиять! Попробоватх на грунте.
Я про то, шо резина влияет на управление!
А в жару у меня иногда чувство шо колёса поспускали. Выхолил проверял. А нет. Нормально. Оно ещё асфальт может мягчить и влиять! Попробоватх на грунте.
- Fox
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3308
- Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
- Модель авто: 2106 90'
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Орехово-Зуево
- Благодарил (а): 160 раз
- Поблагодарили: 225 раз
- Контактная информация:
Проблемы с рулевым управлением, руль, редуктор, люфт, тяги
1. если оно совсем какашка, то влияет, а так... Масло используется такое же как в задних редукторах, где температура может быть и свыше 100 градусов, а рабочая более 60.bbluzz писал(а): ↑Ср июн 05, 2019 5:38:191. Сильно ли влияет масло в редукторе на управление в жаркую погоду? Да или нет?
2. может что-то погуще залить?
3. если бы редуктор клинил, то он клинил бы при любой температуре? Да или нет?
4.Бред конечно, но спереди не поменяны только сайлентблоки и амортизаторы...Может ли это быть опять же как-то связано с температурой?
5. Еще не проверял шаровые (но они новые, ставил ТРЕк ТРС и проблема была до них) могут ли они быть как то свзяаны с нагревом и хорошо работать когда сыро и прохладно и закусывать когда харко
6. Может все таки тормоза? Когда сильно жарко поздажимают диск, или не сразу растормаживают, отсюда и дефект в управлении.
По идеи (опять же понимаю, что вопрос глупый), но ведь из всего перечисленного только тормоза могут барахлить, когда сильно жарко на улице? Остальные же узлы ходовой мало связаны с температурой...?
2, Так чего стоит попробовать то?
3. Тепловое расширение - штука интересная, другое дело, что температуры не те там для глобальных изменений.
4. Даже если связано - они не участвуют в рулении.
5, 6 - возьмите да проверьте вывешиванием переда машины, в чём сложность?
Я изначально писал про резину не напрасно и то, что это "Нокиан", не отменяет того факта, что это, в первую очередь - РЕЗИНА, которая ловит зацеп исключительно после прогрева, соответственно руль "на месте" и скоростям близким к нулевым, начинает крутиться несколько туже чем когда она не прогрета(холодная), но без вывешивания(в момент проблемы, я читал второе сообщение)с нагрузкой сайлентблоков и детального осмотра, вся писанина сводится к нулю.
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: Вс июн 02, 2019 8:51:37
- Модель авто: ваз 21074
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Екатеринбург
- Поблагодарили: 1 раз
Проблемы с рулевым управлением, руль, редуктор, люфт, тяги
X-TAZ, Так перекидывал, но ситуация не изменилась, да и резина новая
Отправлено спустя 3 минуты 23 секунды:
Fox, Так поэтому резину и купил новую ,чтоб уже быть уверенным, что дело не в ней...А по углам что-нибудь скажете?
В субботу проверю одну штуку и отпишусь, появилась мысль, но раньше времени писать не хочу, боюсь сглазить
Отправлено спустя 3 минуты 23 секунды:
Fox, Так поэтому резину и купил новую ,чтоб уже быть уверенным, что дело не в ней...А по углам что-нибудь скажете?
В субботу проверю одну штуку и отпишусь, появилась мысль, но раньше времени писать не хочу, боюсь сглазить
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Проблемы с рулевым управлением, руль, редуктор, люфт, тяги
Эт точно: сервис Хадо не рекомендует применять ревитализант в рулевом редукторе, потому что темепература совершенно недостаточная для проведения ревитализации.
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: Вс июн 02, 2019 8:51:37
- Модель авто: ваз 21074
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Екатеринбург
- Поблагодарили: 1 раз
Проблемы с рулевым управлением, руль, редуктор, люфт, тяги
Вопрос немного не в тему: А где метки на валу червяка и картере у редуктора находятся?...Я заехал ту в магазин глянул редуктор и что-то меток не нашел...перестали делать чтоль?
- Fox
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3308
- Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
- Модель авто: 2106 90'
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Орехово-Зуево
- Благодарил (а): 160 раз
- Поблагодарили: 225 раз
- Контактная информация:
Проблемы с рулевым управлением, руль, редуктор, люфт, тяги
Увы и ах, но лично мне не попадались редуктора с метками, а у меня их штук десять было. Да даже при их наличии, они, скорее всего, весьма приблизительны, а потому надежнее искать её на вывешенном автомобиле подкручивая гайку регулировочную до закусывания рулевого механизма в нулевом положении(ослабить после нахождения), так много точнее.
Ничего не скажу, по циферкам всё в допусках, тут важно, чтобы в динамике сохранялась симметрия обоих колёс, а на классике это ... Чтобы компенсировать избыточную поворачиваемость, инженеры внесли корректировку на работу передней подвески в стадии сжатия, чтобы развал становился положительным, а потому при загрузке машины и в динамике(особенно на мягкой подвеске), этот параметр пляшет как ему угодно и если бы сели в машину во время проверки углов, то это подтвердилось бы и весьма ощутимо(и ощутимее от веса), чтобы это исправить, переносят точки крепления нижних или верхних рычагов, но это уже совсем другая история...
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: Вс июн 02, 2019 8:51:37
- Модель авто: ваз 21074
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Екатеринбург
- Поблагодарили: 1 раз
Проблемы с рулевым управлением, руль, редуктор, люфт, тяги
Fox, А расскажите подробнее, действительно, как, если нет меток искать среднее положение сошки? От лонжерона выставлять 27,5 мм, как в мануале написано? А про метод с закусыванием гайки - это как?
- Fox
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3308
- Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
- Модель авто: 2106 90'
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Орехово-Зуево
- Благодарил (а): 160 раз
- Поблагодарили: 225 раз
- Контактная информация:
Проблемы с рулевым управлением, руль, редуктор, люфт, тяги
Когда геометрия кузова ровная и сам кузов свежий, то да, но когда уже "подустал"... Просто можно банально взять помощника и посмотреть, что там с положением редуктора при вращении руля на месте и немного удивиться тому, как редуктор "гуляет" вместе с лондероном

С "закусыванием" червячной пары, только без фанатизма. Вкручивается регулировочный болт и крутится руль, в своём нулевом положении он начнёт сопротивляться поворотам руля более ощутимо чем на других(где появится люфт)и тут уже всё зависит от "чувствительности" проверяющего, а вот расстояния мерить и уж тем более считать обороты руля-не вариант.
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: Вс июн 02, 2019 8:51:37
- Модель авто: ваз 21074
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Екатеринбург
- Поблагодарили: 1 раз
Проблемы с рулевым управлением, руль, редуктор, люфт, тяги
Fox, Почему просто крышку не снять и не посмотреть в каком положении ролик относительно червяка стоит?
- Fox
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3308
- Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
- Модель авто: 2106 90'
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Орехово-Зуево
- Благодарил (а): 160 раз
- Поблагодарили: 225 раз
- Контактная информация:
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: Вс июн 02, 2019 8:51:37
- Модель авто: ваз 21074
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Екатеринбург
- Поблагодарили: 1 раз
Проблемы с рулевым управлением, руль, редуктор, люфт, тяги
Fox, в любом случае, если сошку выставили по центру, то кол-во оборотов руля будет одинаковым в любую сторону? Правильно я понимаю? Вплоть до градуса?
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42110
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2697 раз
- Поблагодарили: 5079 раз
Проблемы с рулевым управлением, руль, редуктор, люфт, тяги
Должно быть так. Только в среднем положении пары «червяк-ролик» люфт РК минимален.
ну, эт перебор.
- Fox
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3308
- Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
- Модель авто: 2106 90'
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Орехово-Зуево
- Благодарил (а): 160 раз
- Поблагодарили: 225 раз
- Контактная информация:
Проблемы с рулевым управлением, руль, редуктор, люфт, тяги
В идеальных условиях-да, однако точность изготовления оставляет желать лучшего, ибо в одну сторону сошка может начать упираться ограничителями в болты, а в другую-в рычаг(там тоже ограничитель есть) и всё может совпасть на равные углы, однако быть не в нолях.
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: Вс июн 02, 2019 8:51:37
- Модель авто: ваз 21074
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Екатеринбург
- Поблагодарили: 1 раз
Проблемы с рулевым управлением, руль, редуктор, люфт, тяги
Ну допустим, т.е хорошие геометристы должны не кол-во оборотов руля смотреть, а среднее положение сошки выставлять либо по "закусыванию" в центральном положении, либо по меткам которых нет, либо по 27,5 если кузов целый...это сферически в вакууме, вот что-то сколько я на развал не ездил они эту хрень не проверяют, когда им говоришь: " а откуда вы знаете, что руль не переставлен", половина говорит, что отрегулируют и руль перекинут как надо, а вторая, что обороты посчитают" С оборотами штука не надежная мне кажется, а перекидывать вообще не вариант...
- Fox
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3308
- Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
- Модель авто: 2106 90'
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Орехово-Зуево
- Благодарил (а): 160 раз
- Поблагодарили: 225 раз
- Контактная информация:
Проблемы с рулевым управлением, руль, редуктор, люфт, тяги
Даже на новых редукторах, голограммами и всеми делами, видимо человека, который их делает, банально уволили

Всё так, увы... Перекидывать вообще нельзя

1. найти этот ноль
2. компенсировать износ механизма
И как вообще процедура регулировки должна выглядеть:
1. проверка давления в колесах
2. проверка биения дисков, также состояния резины
3. проверка люфтов подвески
4. регулировка рм и нахождение нуля
5. регулировка кастора
6. регулировка развала
7. регулировка схождения.
(мог что-то упустить, да поправят меня)
Но кому это надо? Проще просто развал-схождение сделать и хорошо если грамотный мастер попадется, а если как обычно, то остаётся радоваться только тому, что он последовательность "развал-схождение" не путает, а молиться, чтобы гайки закрутил.
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14746
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
Проблемы с рулевым управлением, руль, редуктор, люфт, тяги
Оно конечно не эталон но глянуть можно на то как собраны короткие тяги, симметрично или нет.
Таланты ещё встречаются.
Таланты ещё встречаются.
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: Вс июн 02, 2019 8:51:37
- Модель авто: ваз 21074
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Екатеринбург
- Поблагодарили: 1 раз
Проблемы с рулевым управлением, руль, редуктор, люфт, тяги
четвёрковод, Так вот в связи со своими проблемами, обратил внимание, что после господ развальщиков руль почему-то вправо больше крутится, чем влево, градусов на 30-40, оно конечно не жрет резину, но зацепление то в редукторе не то...Им ведь не объяснишь, что надо не руль по центру ставить, а сошку
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей