Амортизаторы от нивы
- Mr_Ice
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10883
- Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
- Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: МО. г.Пушкино.
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 271 раз
тестю ставил от классики работали ток в одну сторону.Bemrik писал(а):эмм, если я не ошибаюсь щас все норм амо работают на отбой и сжатие или не так?
Обычные. Поставил бы полиуретан но щас денег нет а на старх ездить сил больше нет со вторникак как дебил езжу скриплю.lazurko писал(а):какие саленты будеш ставить?
Так пружины то родные останутся.lazurko писал(а):а хтото хотел пониже опустить машину нафига же нивские амо?
Помоему не проще. Рычаг поменять это надо шаровые и пружину снимать а отдельно сайленты прям на машине меняются. Плюс съемничек для чего придуман?Сусанин писал(а):и еще менять рычаги в сборе не проще?
- Bemrik
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 5092
- Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 22:41:12
- Модель авто: Ваз 21053 продан___ Chevrolet Aveo 1,4 сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 168 раз
- Поблагодарили: 147 раз
- Контактная информация:
так толку брать от нивы если моно норм газ подобрать от 07 если конечно сток масло, то лучше от нивы...ВинтореZ писал(а):Bemrik писал(а):щас все норм амо работают на отбой и сжатие
Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду:
так я не про сток сааз говорю а про норм амо, вроде щас любой гах на обе стороны рабоаетMr_Ice писал(а):тестю ставил от классики работали ток в одну сторону.
- lazurko
- Классиковод со стажем

- Сообщения: 352
- Зарегистрирован: Чт янв 22, 2009 21:00:41
- Модель авто: 2104i рег.пауза стеклоочист. евро ручки. подсветка салона. печка с 08 улиткой
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: М.О.
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 8 раз
обана там и съемником нужно было? :unsure:Mr_Ice писал(а):Плюс съемничек для чего придуман?
может шаровые? как вариант советовали литол под шайбы подмазать(на салентах) я не пробовал но чем не продление агонии до лучших времен . будь готов что они незахотят слазить ни в какую на своей правый верхний болт резал болгаркой.Mr_Ice писал(а):езжу скриплю.
- Mr_Ice
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10883
- Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
- Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: МО. г.Пушкино.
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 271 раз
тестю брал не сток СААЗ а что то импортное маслянное но что именно уже точно не помню.Bemrik писал(а):так я не про сток сааз говорю а про норм амо, вроде щас любой гах на обе стороны рабоает
Опа а как ты их без съемника снимал/ставил?lazurko писал(а):обана там и съемником нужно было? image126
собстно вот http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2107 ... ion-8.html
не не шаровые 100%lazurko писал(а):может шаровые?
Пробовал wd-шкой сайленты обрызгать скрип стал только выразительней.lazurko писал(а):как вариант советовали литол под шайбы подмазать(на салентах) я не пробовал но чем не продление агонии до лучших времен .
а как ты их снять пытался?lazurko писал(а):будь готов что они незахотят слазить ни в какую на своей правый верхний болт резал болгаркой.
-
Longenen
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 1718
- Зарегистрирован: Сб авг 08, 2009 18:47:26
- Модель авто: не указан
- Откуда: не указан
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 53 раза
Руководствуюсь правилом, от чего пружины, от того и амортизаторы. Спереди у меня пружны обычные, значит и аммортизаторы - обычные. А сзади у меня нивские пружины, соответственно и аммотризаторы - нивские, стоит обычная гидравлика Fenox.
По мне, нивские амморты на четвёрку самое то. Можно грузить не опасаясь что будет пробивать. По "мягкости" всё тоже самое, что и сток.
По мне, нивские амморты на четвёрку самое то. Можно грузить не опасаясь что будет пробивать. По "мягкости" всё тоже самое, что и сток.
-
Evgeny
- Ученик

- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 17:46:11
- Модель авто: ВАЗ 21051 1982г.в. солекс
- Откуда: Луганская обл.
Если поставить нивовские амортизаторы на сжатие и расжатие,то увеличится нагрузка на нижние рычаги и шаровые,т.к. при наезде на кочку нужно преодоеть не только усилие пружины,но и сопротивление амортизатора.Лучше купить жигулевские пожестче. Себе поставил белорусские Fenox, на "стиральной доске" никуда машину не уводит.
- Mr_Ice
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10883
- Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
- Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: МО. г.Пушкино.
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 271 раз
ну вот по поводу пружин у меня сильне подозрения что передние какраз от нывы стоят. Перед у меня выше чем у других классик.Longenen писал(а):Руководствуюсь правилом, от чего пружины, от того и амортизаторы.
Как тут уже говорили - современные аммо оказывается все в обе стороны работают.Evgeny писал(а):Если поставить нивовские амортизаторы на сжатие и расжатие,то увеличится нагрузка на нижние рычаги и шаровые,т.к. при наезде на кочку нужно преодоеть не только усилие пружины,но и сопротивление амортизатора.
В итоге купил амортизаторы СААЗ 2121-2905004-10 - газовые от нивы. после установки отпишусь как ощющения
Добавлено спустя 2 минуты 34 секунды:
ну и для сравнения
СААЗ 2121-2905004-10
Подвеска Передняя
Исполнение Газонаполненный
Модель 2121-2905004-10
Присоединительные габариты (мм)
Максимальный 325
Минимальный 220
Ход поршня, мм 105
Масса, кг 1.11
Номинальные усилия при скорости поршня 0,31 м/с, Н (кгс)
ход сжатия 235 (24)
ход отбоя 1342 (137)
Требования ТУ 37.370.019.2001
штатные 2101-2905004-02
Подвеска Передняя
Исполнение Гидравлические
Модель 2101-2905004-02
Присоединительные габариты (мм)
Максимальный 308
Минимальный 220
Ход поршня, мм 88
Масса, кг 1,07
Номинальные усилия при скорости поршня 0,31 м/с, Н (кгс)
ход сжатия 235 (24)
ход отбоя 1154 (117,7)
Требования ТУ 37.370.019-2001
- Mr_Ice
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10883
- Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
- Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: МО. г.Пушкино.
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 271 раз
жестче газ.Сусанин писал(а):я вот не понял, какие жостче газ или масло,
ток менять их обязательно парами (оба передних или оба задних) если поменять только один то очень чревато вплодь до опрокидывания авто.Сусанин писал(а):севодня разобрал одну сторону, аморт еще живой, думаю все равно надо заменить,
ну прыжины не надо а вот аммо от нивы не хуже чем если дорогие импортные возьмешь.Сусанин писал(а):т е буджетный вариант - нива газ "сааз" и пружины нива 2121, по раллийному будет))))
да нормально отслужатBemrik писал(а):но вопрос скоко проживут нивовские аммо
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 19 гостей