свистит правое переднее колесо при торможении

Рычаги, сайлентблоки, штанги, пружины, аммортизаторы и иже с ними - ходовая во всей ее красе, самая страдающая от наших дорог часть авто :(
sergey_gum
Водила
Водила
Сообщения: 91
Зарегистрирован: Сб дек 12, 2009 15:13:25
Откуда: г.Орехово-Зуево

свистит правое переднее колесо при торможении

Непрочитанное сообщение sergey_gum » Пт янв 01, 2010 16:42:39

Бьюсь с этой проблемой давно, уже второй раз поменял колодки, но хватило на пару дней. сейчас стоят колодки лукас...
при торможении машину никуда не уводит, но при смене колодок заметил, что на правом колесе оба цилиндра очень трудно утопить чтобы вынуть колодку..
грешу еще на сами тормозные диски, они с гравировкой вот типа этих:
Изображение
причем стерлись они до этой самой гравировки уже...
думаю купить обычные диски и заменить оба цилиндра... или всетаки причина в другом? :)

vit84
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1382
Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 6:05:15
Модель авто: Лада Веста
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Казахстан
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 42 раза

Непрочитанное сообщение vit84 » Вт янв 05, 2010 8:54:55

"свистит" в смысле при полной блокировке колеса или при притормаживании?

Аватара пользователя
Серега73
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3045
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 9:13:06
Модель авто: GEELY Emgrand EC7 LUXOR 2014гв (дарабатыватьниЧЁненада). ВАЗ 21074 1.6Li (электропакет).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Димитровград
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 145 раз

Непрочитанное сообщение Серега73 » Вт янв 05, 2010 9:15:10

замерь толщину дисков в рабочей плоскости. Если меньше 9мм - то под замену, иначе могут выйти из своих гнезд поршни и тогда ...... Свист может быть и из-за этого - не достаточное давление прижима колодки к диску. :hmmm:

Аватара пользователя
Sergei I.
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Ср дек 16, 2009 16:44:34
Откуда: г.Королёв МО
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Sergei I. » Ср янв 06, 2010 22:10:51

Такая же фигня,только у меня уводит бывает. Бывает просто едеш свистит на тормоз нажмёш отпустиш всё норм. Парни выручайте в очередной раз.! =-) Буду благодарен!.

Аватара пользователя
VladiZlav
Администратор
Администратор
Сообщения: 18082
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 2148 раз
Поблагодарили: 1907 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Ср янв 06, 2010 22:42:01

Основная причина свиста - некачественные колодки.
Sergei I.
что касается увода при торможении - закис один из цилиндров. А раз еще и свистит при движении - видать закис 100% ;)

Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:
sergey_gum писал(а):, что на правом колесе оба цилиндра очень трудно утопить чтобы вынуть колодку..
значит "подкисли" уже

Denz
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1147
Зарегистрирован: Ср июл 01, 2009 16:24:27
Модель авто: ВАЗ 21053 "белый квадрат" 2004 г.в. карбюратор
Откуда: Севастополь-город русских моряков, гражданство-РФ, г.Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 9 раз

Непрочитанное сообщение Denz » Ср янв 06, 2010 23:07:09

VladiZlav писал(а):Основная причина свиста - некачественные колодки.
Sergei I.
что касается увода при торможении - закис один из цилиндров. А раз еще и свистит при движении - видать закис 100% ;)

Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:
sergey_gum писал(а):, что на правом колесе оба цилиндра очень трудно утопить чтобы вынуть колодку..
значит "подкисли" уже
так он же пишет что никуда ничего не уводит

Добавлено спустя 12 минут 1 секунду:

sergey_gum
новые колодки притереца должны да и диски насколько я понял у тебя новые. иногда километров 500 надо проехать чтоб все в норму пришло, а постоянной заменой колодок ты убьешь диск на хер тем паче если все время разные ставишь. бери колодки с вертикальным пропилом посередине притруца быстрее. при установке новых дисков с колодками тормоза должны первое время эксплуатироваться в крайне щедящем режиме, если начнешь сразу "пулять" с резкими длительными оттормаживаниями-нарушишь геометрию диска, будут задиры и новую запчасть придется отправить на помойку. при грамотной эксплуатации ресурс тормозного диска практически неограничен. то что поршень туго утапливается-так это хорошо, должно быть сопротивление в системе ведь жидкость главное чтоб из бачка не выплескивалась при этом и усилие прикладываемое к поршням при утапливании было одинаковым на обоих колесах. если разное то меняй сразу оба цилиндра заодно с трубками. короч не парься пусть все притреца и ничего свистеть не будет

Аватара пользователя
Серега73
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3045
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 9:13:06
Модель авто: GEELY Emgrand EC7 LUXOR 2014гв (дарабатыватьниЧЁненада). ВАЗ 21074 1.6Li (электропакет).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Димитровград
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 145 раз

Непрочитанное сообщение Серега73 » Чт янв 07, 2010 10:05:51

Denz писал(а): новые колодки притереца должны да и диски насколько я понял у тебя новые. иногда километров 500 надо проехать чтоб все в норму пришло, а постоянной заменой колодок ты убьешь диск на хер тем паче если все время разные ставишь. бери колодки с вертикальным пропилом посередине притруца быстрее. при установке новых дисков с колодками тормоза должны первое время эксплуатироваться в крайне щедящем режиме, если начнешь сразу "пулять" с резкими длительными оттормаживаниями-нарушишь геометрию диска, будут задиры и новую запчасть придется отправить на помойку. при грамотной эксплуатации ресурс тормозного диска практически неограничен. то что поршень туго утапливается-так это хорошо, должно быть сопротивление в системе ведь жидкость главное чтоб из бачка не выплескивалась при этом и усилие прикладываемое к поршням при утапливании было одинаковым на обоих колесах. если разное то меняй сразу оба цилиндра заодно с трубками. короч не парься пусть все притреца и ничего свистеть не будет
сто пудово согласен. у мня на новой тож свистели первые 3тыщ км , а щас вроде поменьше ,но иной раз всетки попискивают. до этого ваще не возможно было свистели как на древней "буханке" ,думал сразу заменить колодки чтоли. :crazy:

Аватара пользователя
VladiZlav
Администратор
Администратор
Сообщения: 18082
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 2148 раз
Поблагодарили: 1907 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Чт янв 07, 2010 11:29:33

Denz писал(а):так он же пишет что никуда ничего не уводит
ПОКА не уводит, ибо клина не поймали. Но уже прижим есть.

Longenen
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1718
Зарегистрирован: Сб авг 08, 2009 18:47:26
Модель авто: не указан
Откуда: не указан
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 53 раза

Непрочитанное сообщение Longenen » Ср янв 13, 2010 21:32:57

Подтверждаю. У меня перед тоже время от времени поскрипывает. Особенно когда подтормаживаешь. И это при том что стоят ATE. Не притёрлись еще.

sergey_gum
Водила
Водила
Сообщения: 91
Зарегистрирован: Сб дек 12, 2009 15:13:25
Откуда: г.Орехово-Зуево

Непрочитанное сообщение sergey_gum » Чт фев 11, 2010 21:10:35

вобщем одну проблему со свистом решил, появилась другая..
итак мне пришлось поменять:
1. Все передние цилиндры, правда стоят разных производителей(левый внешний - "За рулем", внутрений - крафт; правый внешний - автоваз, внутрений "за рулем", вот такая сборная солянка ) разные из-за большого количества брака, кое-как нормальные выбрал.
2. Тормозные диски автореал с гравировкой(как на картинке в моем первом посте)
3. Поменял все передние тормозные шланги и трубки, т.к. шланги от трубок не откручивались, да и сами трубки сгнили уже.
4. ГТЦ - начал течь в соединении с вакумником, вовремя заметил, тормозуха в усилитель не попала, взял ATE высокого давления, он чуть больше стокового, торможение более эффективное, а педаль более информативная

сейчас при торможении руль пытается вывернуться влево, это происходит не всегда а через раз... тормоза 100% отлично прокачаны, педаль вобще не "накачивается"....
на левом колесе стоит шланг Фобос, на правом какой-то чешский andycar, при сборке заметил, что из правого шланга как-то жидкость самотеком вяло капает, а на левом колесе струйкой.
и еще одна проблема:
задница стала тормозить быстрее чем перед, тормозит впринципе нормально, но чтобы колеса заблокировались, надо иногда со всей дури надавить на педаль... колдуна у меня нет, но раньше вроде и без него сначала перед схватывал, а уж потом зад..

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение JET » Чт фев 11, 2010 21:33:18

sergey_gum писал(а):на левом колесе стоит шланг Фобос, на правом какой-то чешский andycar, при сборке заметил, что из правого шланга как-то жидкость самотеком вяло капает, а на левом колесе струйкой.
Потому и уводит, давление на левую пару больше чем на правую. Оба шланга ФТОПКУ. Поставить шланги ДААЗ!!!

Добавлено спустя 3 минуты 2 секунды:
sergey_gum писал(а):задница стала тормозить быстрее чем перед, тормозит впринципе нормально, но чтобы колеса заблокировались, надо иногда со всей дури надавить на педаль...
Дык колодки то исчо не притерлись....

sergey_gum
Водила
Водила
Сообщения: 91
Зарегистрирован: Сб дек 12, 2009 15:13:25
Откуда: г.Орехово-Зуево

Непрочитанное сообщение sergey_gum » Чт фев 11, 2010 21:36:21

JET писал(а):Дык колодки то исчо не притерлись....
т.е. колодки притрутся и морда будет тормозить быстрее?
JET писал(а):Потому и уводит, давление на левую пару больше чем на правую. Оба шланга ФТОПКУ. Поставить шланги ДААЗ!!!
мне тут Балаковские шланги хвалили.... кстати, а может на разность тормозных усилий влиять разные цилиндры на колесах? т.е. обязательно брать все одной и той же фирмы?

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение JET » Чт фев 11, 2010 21:51:03

sergey_gum писал(а):мне тут Балаковские шланги хвалили
ДААЗ делает готовое изделие, а шланги (резиновые трубки) используются производства БРТ, то бишь БалаковРезиноТехника. Можно брать хоть чистый БРТ хоть ДААЗ.
sergey_gum писал(а): кстати, а может на разность тормозных усилий влиять разные цилиндры на колесах? т.е. обязательно брать все одной и той же фирмы?
Насчет этого не в курсе, но думаю желательно одинаковые.ИМХО.
sergey_gum писал(а):т.е. колодки притрутся и морда будет тормозить быстрее?
:yes: При условии что все прокачано и не забито/ не закисает.

sergey_gum
Водила
Водила
Сообщения: 91
Зарегистрирован: Сб дек 12, 2009 15:13:25
Откуда: г.Орехово-Зуево

Непрочитанное сообщение sergey_gum » Чт фев 11, 2010 21:57:20

JET писал(а):Насчет этого не в курсе, но думаю желательно одинаковые.ИМХО.
на правом колесе стоял внутренний новый фенокс, заменил потом на "за рулем" навсякий случай, но ничего не изменилось :(
JET писал(а): При условии что все прокачано и не забито/ не закисает.
проверял всю тормозную систему, все исправно и прокачано... только вот шланги все недают мне покоя..

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение JET » Чт фев 11, 2010 22:01:42

sergey_gum писал(а):на правом колесе стоял внутренний новый фенокс, заменил потом на "за рулем" навсякий случай, но ничего не изменилось :(
А что изменится, если
sergey_gum писал(а):из правого шланга как-то жидкость самотеком вяло капает
???? Давления то нет нормального.
Трубки когда прокладывал, нигде не переломил???

sergey_gum
Водила
Водила
Сообщения: 91
Зарегистрирован: Сб дек 12, 2009 15:13:25
Откуда: г.Орехово-Зуево

Непрочитанное сообщение sergey_gum » Чт фев 11, 2010 22:08:28

JET писал(а):???? Давления то нет нормального.

Трубки когда прокладывал, нигде не переломил???
вобщем проложил новую трубку, прикрутил в ГТЦ, жидкость текла струйкой, прикрутил к трубке шланг - стала капать.. и еще в этом шланге отверстие не полностью сбовобно было, там пришлось иголкой расковырять немного...
трубку нигде не перегибал, все проверил..
делал блин в спешке на работе, т.к. там теплые боксы есть и не одному мне они нужны.... шлангов в ближайшем магазине нормальных тоже небыло :(
сейчас вот на выходных надеюсь что соберусь и поменяю на балаковские..

sergey_gum
Водила
Водила
Сообщения: 91
Зарегистрирован: Сб дек 12, 2009 15:13:25
Откуда: г.Орехово-Зуево

Непрочитанное сообщение sergey_gum » Сб фев 13, 2010 15:18:42

поменял на балаковский шланг на правом колесе, заметил что заклинил наружный цилиндр на этом колесе.. вынул одну колодку, раз десять понажимал на педаль тормоза и поршень вышел совсем немного, правда минут 20 потом запихивал поршень обратно монтажкой с открученым штуцером, чтоб колодку поставить..

Добавлено спустя 45 секунд:

З.Ы. цилиндр новый АвтоВАЗ, остальные все других производителей...

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение JET » Сб фев 13, 2010 15:21:54

sergey_gum
под заменоу его (!)

sergey_gum
Водила
Водила
Сообщения: 91
Зарегистрирован: Сб дек 12, 2009 15:13:25
Откуда: г.Орехово-Зуево

Непрочитанное сообщение sergey_gum » Вт фев 16, 2010 14:36:00

поменял цилиндр, поставил БелМаг.. теперь руль выворачивается иногда и совсем чуть-чуть... но это тормозухи немного на диск попало, когда прокачивал.
а так мне продавец в автозапчастях сказал что заводские цилиндры трудно найти, везде одна подделка, у заводских под пыльником красная смазка есть и резьба идеально ровная и блестящая...

Добавлено спустя 22 часа 34 минуты 53 секунды:

блин, сейчас с работы ехал, опять правое колесо тормозит чуть позднее левого и руль выворачивает... вчера все было нормально... моему бешенству нет предела...

sergey_gum
Водила
Водила
Сообщения: 91
Зарегистрирован: Сб дек 12, 2009 15:13:25
Откуда: г.Орехово-Зуево

Непрочитанное сообщение sergey_gum » Вт фев 16, 2010 18:25:32

Сейчас около 40 км проехал, машину опять влево несет :( на снегу посмотрел тормозные пути, у правого колеса сантиметров на 10 короче чем у левого... т.е. левое быстрей схватывает...
есть какие-нибудь предложения? :sad: а то я уже хочу это корыто в утиль сдать..

Аватара пользователя
Серега73
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3045
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 9:13:06
Модель авто: GEELY Emgrand EC7 LUXOR 2014гв (дарабатыватьниЧЁненада). ВАЗ 21074 1.6Li (электропакет).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Димитровград
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 145 раз

Непрочитанное сообщение Серега73 » Вт фев 16, 2010 18:45:35

sergey_gum писал(а):у правого колеса сантиметров на 10 короче чем у левого... т.е. левое быстрей схватывает...
хорошенько прокачай передний контур

sergey_gum
Водила
Водила
Сообщения: 91
Зарегистрирован: Сб дек 12, 2009 15:13:25
Откуда: г.Орехово-Зуево

Непрочитанное сообщение sergey_gum » Вт фев 16, 2010 19:56:26

к359но писал(а):хорошенько прокачай передний контур
а до какого момента прокачивать? у меня такое сегодня ощущение сложилось, что воздух бегает где-то между правой и левой тормозной трубкой, ибо иногда ведет даже в правую сторону, иногда никуда не ведет... и на холодной машине все более-менее сносно, проблемы начинаются на горячую...

Аватара пользователя
Серега73
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3045
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 9:13:06
Модель авто: GEELY Emgrand EC7 LUXOR 2014гв (дарабатыватьниЧЁненада). ВАЗ 21074 1.6Li (электропакет).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Димитровград
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 145 раз

Непрочитанное сообщение Серега73 » Вт фев 16, 2010 20:09:24

sergey_gum писал(а):ощущение сложилось, что воздух бегает где-то между правой и левой тормозной трубкой
попробуй такой метод: изготовь на тормозной бачёк пробку со штуцером (ну типа штуцер в пробку врежь), открути на децел штуцера прокачки на супортах , одень на них трубки (как прокачиваешь) и трубки в бутылки с тормозухой. Потом втихаря накачивай насосом давление в бачек и смотри за трубками на супортах (надо делать вдвоём) весь воздух должен выйти. Я уже так делал нескоко раз и всё :thumbsup:

sergey_gum
Водила
Водила
Сообщения: 91
Зарегистрирован: Сб дек 12, 2009 15:13:25
Откуда: г.Орехово-Зуево

Непрочитанное сообщение sergey_gum » Вт фев 16, 2010 20:34:10

еще бы сообразить, как сделать сию крышку :wacko: :wall:

Аватара пользователя
Серега73
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3045
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 9:13:06
Модель авто: GEELY Emgrand EC7 LUXOR 2014гв (дарабатыватьниЧЁненада). ВАЗ 21074 1.6Li (электропакет).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Димитровград
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 145 раз

Непрочитанное сообщение Серега73 » Вт фев 16, 2010 20:45:34

sergey_gum писал(а):еще бы сообразить, как сделать сию крышку
берёшь в магазе новый бачёк (70р) и со старого сымаешь крышку , потрошишь её от поплавка, берёшь убитую автокамеру и выдиргинаешь отуда сосок,а дальше мастыришь его на крышку .
плюсов здесь ДВА: если лопнет от давления старый бачёк дык у тебя есть уже новый да и контактная группа уровня тормозухи в бачке тоже новая вместе с уплотнителем

Ответить

Вернуться в «Ходовая»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 14 гостей