Непрочитанное сообщение
sergey_gum » Чт фев 11, 2010 21:10:35
вобщем одну проблему со свистом решил, появилась другая..
итак мне пришлось поменять:
1. Все передние цилиндры, правда стоят разных производителей(левый внешний - "За рулем", внутрений - крафт; правый внешний - автоваз, внутрений "за рулем", вот такая сборная солянка ) разные из-за большого количества брака, кое-как нормальные выбрал.
2. Тормозные диски автореал с гравировкой(как на картинке в моем первом посте)
3. Поменял все передние тормозные шланги и трубки, т.к. шланги от трубок не откручивались, да и сами трубки сгнили уже.
4. ГТЦ - начал течь в соединении с вакумником, вовремя заметил, тормозуха в усилитель не попала, взял ATE высокого давления, он чуть больше стокового, торможение более эффективное, а педаль более информативная
сейчас при торможении руль пытается вывернуться влево, это происходит не всегда а через раз... тормоза 100% отлично прокачаны, педаль вобще не "накачивается"....
на левом колесе стоит шланг Фобос, на правом какой-то чешский andycar, при сборке заметил, что из правого шланга как-то жидкость самотеком вяло капает, а на левом колесе струйкой.
и еще одна проблема:
задница стала тормозить быстрее чем перед, тормозит впринципе нормально, но чтобы колеса заблокировались, надо иногда со всей дури надавить на педаль... колдуна у меня нет, но раньше вроде и без него сначала перед схватывал, а уж потом зад..