Проблемы с рулевым управлением, руль, редуктор, люфт, тяги

Рычаги, сайлентблоки, штанги, пружины, аммортизаторы и иже с ними - ходовая во всей ее красе, самая страдающая от наших дорог часть авто :(
Аватара пользователя
артур с
Прописан на semerka.info
Сообщения: 18512
Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 16:37:11
Модель авто: Volkswagen Jetta очередная 1989 г.р.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: 47
Благодарил (а): 1364 раза
Поблагодарили: 1232 раза

Re: Проблемы с рулевым управлением, руль, редуктор, люфт, тя

Непрочитанное сообщение артур с » Пт май 10, 2013 4:14:05

NikVE писал(а):на повороте попал в яму и заметил после этого, что скрипеть стала рулевая система - скрипят вроде как рычаги - звук идет снизу машины - наблюдал это, подняв капот - помощник крутил руль в это время. Причем звук не постоянный - только года на всю катушку выкручиваешь руль. Но бывает, что и при малых углах тоже появляется. Звук такой, буд-то заржаваевело что-то. Руль крутиться легко, без заеданий и вибраций. Что это м ожет быть? Вроде как на езду не влияет, но стал раздражать.
мед шприцем уколы под каждый пыльник поочереди...тут писали уже ...ищи

hummerh1w
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пт май 10, 2013 15:37:00
Модель авто: ваз 2105
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 5 раз

Число оборотов руля.

Непрочитанное сообщение hummerh1w » Пт май 10, 2013 15:43:21

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста сколько должно быть оборотов руля? У меня налево 1 с четвертью оборот, а на право 1,5 оборота. Нормально ли это? Машина ваз 2105. Заранее благодарен.
Последний раз редактировалось четвёрковод Пт май 10, 2013 16:18:49, всего редактировалось 1 раз.
Причина: ПЕРЕНЕСЕНО

Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 14746
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1439 раз

Re: Проблемы с рулевым управлением, руль, редуктор, люфт, тя

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Пт май 10, 2013 16:22:39

hummerh1w

Было в этой теме обсуждение на эту тему, нажимай: http://www.semerka.info/forum/viewtopic ... 36#p305936 и почитай.
Пользуйся поиском, пиши в подходящих существующих темах по результатам поиска по форуму.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42053
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2687 раз
Поблагодарили: 5064 раза

Re: Проблемы с рулевым управлением, руль, редуктор, люфт, тя

Непрочитанное сообщение Буйный » Пт май 10, 2013 18:26:03

hummerh1w писал(а):Здравствуйте. Подскажите пожалуйста сколько должно быть оборотов руля?
Тут пояснялось http://www.semerka.info/forum/viewtopic ... 20#p306820

NikVE
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1307
Зарегистрирован: Пн авг 25, 2008 9:20:52
Модель авто: ВАЗ 2107, 2005 гв. Двиг 03, карб, БКСЗ, 4-х ступка, пробег 40 ткм
Откуда: Омск
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Проблемы с рулевым управлением, руль, редуктор, люфт, тя

Непрочитанное сообщение NikVE » Сб май 11, 2013 10:44:21

артур с писал(а):
NikVE писал(а):на повороте попал в яму и заметил после этого, что скрипеть стала рулевая система - скрипят вроде как рычаги - звук идет снизу машины - наблюдал это, подняв капот - помощник крутил руль в это время. Причем звук не постоянный - только года на всю катушку выкручиваешь руль. Но бывает, что и при малых углах тоже появляется. Звук такой, буд-то заржаваевело что-то. Руль крутиться легко, без заеданий и вибраций. Что это м ожет быть? Вроде как на езду не влияет, но стал раздражать.
мед шприцем уколы под каждый пыльник поочереди...тут писали уже ...ищи
что-то не находится. Пост мой уже ушел на задворки, посему опять спрошу: при повороте руля туда-сюда время от времени слышитсмя как бы ржавое шуршание - в шарнирах рулевых. На взгляд резинки целые - не видно дыр. Руль крутится нормально. Стуков нет. Что это может быть и чем это грозит. Можно ли еще ездить?

Аватара пользователя
артур с
Прописан на semerka.info
Сообщения: 18512
Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 16:37:11
Модель авто: Volkswagen Jetta очередная 1989 г.р.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: 47
Благодарил (а): 1364 раза
Поблагодарили: 1232 раза

Re: Проблемы с рулевым управлением, руль, редуктор, люфт, тя

Непрочитанное сообщение артур с » Сб май 11, 2013 17:01:28

маслице в шприц с толстой иглой....приезаешь домой...покрутил-скрипит-в первый пыльник укол-покрутил -скрипит-во второй пыльник---и так по всей трапеции....
ну это если у тебя там беда,а то ж може у тебя в редукторе масла нет :D ,или маятнику кирда
ну а вот насчет трапеции я вот именно уколами и нашел у себя этот скрип---ух раздражало....трапеция кедровская была----смазки ваабще не кладут :D

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Проблемы с рулевым управлением, руль, редуктор, люфт, тя

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Сб май 11, 2013 19:06:54

NikVE писал(а):
артур с писал(а):
NikVE писал(а):на повороте попал в яму и заметил после этого, что скрипеть стала рулевая система - скрипят вроде как рычаги - звук идет снизу машины - наблюдал это, подняв капот - помощник крутил руль в это время. Причем звук не постоянный - только года на всю катушку выкручиваешь руль. Но бывает, что и при малых углах тоже появляется. Звук такой, буд-то заржаваевело что-то. Руль крутиться легко, без заеданий и вибраций. Что это м ожет быть? Вроде как на езду не влияет, но стал раздражать.
мед шприцем уколы под каждый пыльник поочереди...тут писали уже ...ищи
что-то не находится. Пост мой уже ушел на задворки, посему опять спрошу: при повороте руля туда-сюда время от времени слышитсмя как бы ржавое шуршание - в шарнирах рулевых. На взгляд резинки целые - не видно дыр. Руль крутится нормально. Стуков нет. Что это может быть и чем это грозит. Можно ли еще ездить?
Люфтов нет - можно ездить, но после правильной! проверки.

Аватара пользователя
vadimon
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 704
Зарегистрирован: Вс июн 24, 2012 18:53:18
Модель авто: ВАЗ-2107, 1,5 л., 1997 г.в., пробег неизвестен, но явно за 100 тыс., БСЗ, двигатель и ходовая - сток.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Проблемы с рулевым управлением, руль, редуктор, люфт, тя

Непрочитанное сообщение vadimon » Пн май 13, 2013 12:57:31

Довольно-таки заметно вывернуто правое переднее колесо. На фото немного повернул колеса вправо, чтобы был виден выворот. На развал-сход пока нет возможности съездить. Что пока можно самостоятельно сделать, чтобы этот выворот убрать?
Вложения
Фото0243-2.jpg

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47774
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1505 раз
Поблагодарили: 3770 раз

Re: Проблемы с рулевым управлением, руль, редуктор, люфт, тя

Непрочитанное сообщение Антон80 » Пн май 13, 2013 13:34:02

Откуда он (выворот) взялся? После чего?

ksergik
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вт май 29, 2012 18:00:03
Модель авто: ВАЗ-21074
Тип двигателя: Карбюраторный

Re: Проблемы с рулевым управлением, руль, редуктор, люфт, тя

Непрочитанное сообщение ksergik » Пн май 13, 2013 13:39:14

Всех приветствую.
Не могу пройти ТО из-за люфта рулевого.
Показывает 22 градуса люфт (и это после уменьшения люфта с помощью регулировочного винта, до этого 19 было).
Сотрудник вешает датчик на правое колесо, проверяет люфт, крутит влево, датчик срабатывает сразу, потом крутит вправо и вот тут и появляется люфт 22 градуса.
Провели с сотрудником эксперимент, повесили датчик на левое колесо, итог - 12 градусов люфт (значит я так понимаю люфт не связан с редуктором).
Левое колесо при повороте руля сразу схватывает, правое, когда поворачиваешь вправо, с запаздыванием.
Год назад менял рулевую трапецию, шаровые, подушки.
Ездил на сервис, сказали по подвеске все ОК, сход-развал проверенный сервис делал, изменяли люфт с помощью регулировочного винта, как на сервисе, так и на ТО, 19-22 градуса - показатели.
На скорости машину в сторону не ведет, возврат руля после поворота как норма.
Просто очень странно, что люфт только на правом колесе при повороте направо.
Грешу на маятниковый рычаг.
Последний раз редактировалось ksergik Вт май 14, 2013 11:48:24, всего редактировалось 4 раза.

Аватара пользователя
vadimon
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 704
Зарегистрирован: Вс июн 24, 2012 18:53:18
Модель авто: ВАЗ-2107, 1,5 л., 1997 г.в., пробег неизвестен, но явно за 100 тыс., БСЗ, двигатель и ходовая - сток.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Проблемы с рулевым управлением, руль, редуктор, люфт, тя

Непрочитанное сообщение vadimon » Пн май 13, 2013 13:52:51

Антон80 писал(а):Откуда он (выворот) взялся? После чего?
Да все нормально было. Потом заметил, что на дороге машину вправо уводит. Ну, думаю, на развал-сход надо съездить. Потом как-то захлопотался и отложил это дело. Дотянул до такой степени, что уже явно стал в глаза выворот бросаться. Думаю, что причиной стало: изношенность деталей, либо качество наших дорог, либо обе причины вместе взятые.

Когда руль прямо, то все нормально, колеса прямо смотрят. Правда, если смотреть сбоку, то правое колесо немного наружу. Жена не семерке на другой ездит, недавно поменяла практически всю переднюю подвеску, съездила на развал-сход, так я заметил, что у нее правое колесо тоже немного наружу.

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47774
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1505 раз
Поблагодарили: 3770 раз

Re: Проблемы с рулевым управлением, руль, редуктор, люфт, тя

Непрочитанное сообщение Антон80 » Пн май 13, 2013 14:14:55

А может так кажется?!

Аватара пользователя
vadimon
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 704
Зарегистрирован: Вс июн 24, 2012 18:53:18
Модель авто: ВАЗ-2107, 1,5 л., 1997 г.в., пробег неизвестен, но явно за 100 тыс., БСЗ, двигатель и ходовая - сток.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Проблемы с рулевым управлением, руль, редуктор, люфт, тя

Непрочитанное сообщение vadimon » Пн май 13, 2013 14:16:46

Антон80 писал(а):А может так кажется?!
Да, вроде, не один раз присматривался... Тут один мне сказал, что это угол Аккермана. Что-то я сомневаюсь, что угол виден, когда руль прямо.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42053
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2687 раз
Поблагодарили: 5064 раза

Re: Проблемы с рулевым управлением, руль, редуктор, люфт, тя

Непрочитанное сообщение Буйный » Пн май 13, 2013 16:21:28

vadimon писал(а):На фото немного повернул колеса вправо
Попробуй поверни руль влево и глянь на разницу.

Аватара пользователя
Allexy777
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 112
Зарегистрирован: Вс мар 25, 2012 19:07:11
Модель авто: ВАЗ 2105
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г. Севастополь

Re: Проблемы с рулевым управлением, руль, редуктор, люфт, тя

Непрочитанное сообщение Allexy777 » Ср май 15, 2013 20:11:45

Кто нибудь встречал в магазинах подшипники рулевого вала на ваз 2105 ?

raStik
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вт июн 04, 2013 6:54:29
Модель авто: ВАЗ 21053
Тип двигателя: Карбюраторный

Люфт в рулевой колонке

Непрочитанное сообщение raStik » Вт июн 04, 2013 7:04:34

Всем доброго времени суток! Ребят помогайте у меня такая проблема купил себе поучиться ездить Ваз 21053 для своего 92-го года выглядит отлично да за 7 000р. и едит отлично, но столкнулся я с такой бедой купил еще её до нового года и ездил на ней еще по зиме и больно не замечал но когда пришла весна я был шокирован, машина стала не управляемой когда заезжала на асфальт, я с начало подумал что развал т.к. прежний хозяин делал на ней ходовую но развал схождение не делал я поехал на Т.О. облазил пощупал ни 1 живой тяги сздаи не осталось мост был сам по себе, но суть не в этом когда я заменил все тяги зделал развал сход. то у меня осталась продолжаться эта проблема машина сама по себе плывет по дороги а на скорости 130-140 она становиться не управляемой. Я больше ссылаюсь на рулевой блок потому что у меня люфт идет около 25 градусов. Если я не прав поправьте за рание огромное спасибо жду ваших советов :)

Аватара пользователя
bilbo
Прописан на semerka.info
Сообщения: 19029
Зарегистрирован: Сб мар 16, 2013 6:53:20
Модель авто: ВАЗ 21043, 1992; 1118, 2008
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Самарская область
Благодарил (а): 4217 раз
Поблагодарили: 1224 раза

Re: Люфт в рулевой колонке

Непрочитанное сообщение bilbo » Вт июн 04, 2013 7:08:27

пользуемся поиском чтоле :hmmm:

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Проблемы с рулевым управлением, руль, редуктор, люфт, тя

Непрочитанное сообщение рустем » Вт июн 04, 2013 9:14:20

raStik писал(а): у меня люфт идет около 25 градусов
Интересно,как тебе тогда сход-развал сделали? Для начала стоит отрегулировать рулевой редуктор.

Объединено

Аватара пользователя
Алексей98рус
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Вт янв 08, 2013 23:25:24
Модель авто: ВАЗ 2105 Французский Bosch 7.9.7
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Питер
Благодарил (а): 6 раз

Re: Проблемы с рулевым управлением, руль, редуктор, люфт, тя

Непрочитанное сообщение Алексей98рус » Вт июн 11, 2013 18:47:41

Мужики, что такое "краб" в рулевой, от чего он отрывается, и безопасно ли с ним оторванным ездить?

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Проблемы с рулевым управлением, руль, редуктор, люфт, тя

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Вт июн 11, 2013 19:23:23

Это касается переднего привода.

Аватара пользователя
Алексей98рус
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Вт янв 08, 2013 23:25:24
Модель авто: ВАЗ 2105 Французский Bosch 7.9.7
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Питер
Благодарил (а): 6 раз

Re: Проблемы с рулевым управлением, руль, редуктор, люфт, тя

Непрочитанное сообщение Алексей98рус » Вт июн 11, 2013 19:33:16

zombie177rus писал(а):Это касается переднего привода.
это ты ко мне обратился?

Аватара пользователя
Алексей98рус
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Вт янв 08, 2013 23:25:24
Модель авто: ВАЗ 2105 Французский Bosch 7.9.7
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Питер
Благодарил (а): 6 раз

Re: Проблемы с рулевым управлением, руль, редуктор, люфт, тя

Непрочитанное сообщение Алексей98рус » Вт июн 11, 2013 20:01:54

Вообщем как я понял у меня оторвалась деталь под номером 11
картинка
Изображение
после аварии руль ушел вверх, до этого ездил и руль сильно на кочках прыгал вверх вниз с характерным звуком.
может я о какой то другой детали говорю?

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Проблемы с рулевым управлением, руль, редуктор, люфт, тя

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Вт июн 11, 2013 20:03:57

Обратился ты, а я ответил. "11" не краб. Точно.

Аватара пользователя
Алексей98рус
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Вт янв 08, 2013 23:25:24
Модель авто: ВАЗ 2105 Французский Bosch 7.9.7
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Питер
Благодарил (а): 6 раз

Re: Проблемы с рулевым управлением, руль, редуктор, люфт, тя

Непрочитанное сообщение Алексей98рус » Вт июн 11, 2013 20:08:38

zombie177rus писал(а):Обратился ты, а я ответил. "11" не краб. Точно.
я подумал может ты не по моему вопросу)
вообщем если руль гуляет вверх вниз это что может быть?

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Проблемы с рулевым управлением, руль, редуктор, люфт, тя

Непрочитанное сообщение рустем » Вт июн 11, 2013 20:10:14

эта деталь еще "бинокль" называется
Могло треснуть и его крепление в панели

Ответить

Вернуться в «Ходовая»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 31 гость