мед шприцем уколы под каждый пыльник поочереди...тут писали уже ...ищиNikVE писал(а):на повороте попал в яму и заметил после этого, что скрипеть стала рулевая система - скрипят вроде как рычаги - звук идет снизу машины - наблюдал это, подняв капот - помощник крутил руль в это время. Причем звук не постоянный - только года на всю катушку выкручиваешь руль. Но бывает, что и при малых углах тоже появляется. Звук такой, буд-то заржаваевело что-то. Руль крутиться легко, без заеданий и вибраций. Что это м ожет быть? Вроде как на езду не влияет, но стал раздражать.
Проблемы с рулевым управлением, руль, редуктор, люфт, тяги
- артур с
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 18512
- Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 16:37:11
- Модель авто: Volkswagen Jetta очередная 1989 г.р.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: 47
- Благодарил (а): 1364 раза
- Поблагодарили: 1232 раза
Re: Проблемы с рулевым управлением, руль, редуктор, люфт, тя
-
- Пешеход
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Пт май 10, 2013 15:37:00
- Модель авто: ваз 2105
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 5 раз
Число оборотов руля.
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста сколько должно быть оборотов руля? У меня налево 1 с четвертью оборот, а на право 1,5 оборота. Нормально ли это? Машина ваз 2105. Заранее благодарен.
Последний раз редактировалось четвёрковод Пт май 10, 2013 16:18:49, всего редактировалось 1 раз.
Причина: ПЕРЕНЕСЕНО
Причина: ПЕРЕНЕСЕНО
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14746
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
Re: Проблемы с рулевым управлением, руль, редуктор, люфт, тя
hummerh1w
Было в этой теме обсуждение на эту тему, нажимай: http://www.semerka.info/forum/viewtopic ... 36#p305936 и почитай.
Пользуйся поиском, пиши в подходящих существующих темах по результатам поиска по форуму.
Было в этой теме обсуждение на эту тему, нажимай: http://www.semerka.info/forum/viewtopic ... 36#p305936 и почитай.
Пользуйся поиском, пиши в подходящих существующих темах по результатам поиска по форуму.
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42053
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2687 раз
- Поблагодарили: 5064 раза
Re: Проблемы с рулевым управлением, руль, редуктор, люфт, тя
Тут пояснялось http://www.semerka.info/forum/viewtopic ... 20#p306820hummerh1w писал(а):Здравствуйте. Подскажите пожалуйста сколько должно быть оборотов руля?
-
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1307
- Зарегистрирован: Пн авг 25, 2008 9:20:52
- Модель авто: ВАЗ 2107, 2005 гв. Двиг 03, карб, БКСЗ, 4-х ступка, пробег 40 ткм
- Откуда: Омск
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Проблемы с рулевым управлением, руль, редуктор, люфт, тя
что-то не находится. Пост мой уже ушел на задворки, посему опять спрошу: при повороте руля туда-сюда время от времени слышитсмя как бы ржавое шуршание - в шарнирах рулевых. На взгляд резинки целые - не видно дыр. Руль крутится нормально. Стуков нет. Что это может быть и чем это грозит. Можно ли еще ездить?артур с писал(а):мед шприцем уколы под каждый пыльник поочереди...тут писали уже ...ищиNikVE писал(а):на повороте попал в яму и заметил после этого, что скрипеть стала рулевая система - скрипят вроде как рычаги - звук идет снизу машины - наблюдал это, подняв капот - помощник крутил руль в это время. Причем звук не постоянный - только года на всю катушку выкручиваешь руль. Но бывает, что и при малых углах тоже появляется. Звук такой, буд-то заржаваевело что-то. Руль крутиться легко, без заеданий и вибраций. Что это м ожет быть? Вроде как на езду не влияет, но стал раздражать.
- артур с
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 18512
- Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 16:37:11
- Модель авто: Volkswagen Jetta очередная 1989 г.р.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: 47
- Благодарил (а): 1364 раза
- Поблагодарили: 1232 раза
Re: Проблемы с рулевым управлением, руль, редуктор, люфт, тя
маслице в шприц с толстой иглой....приезаешь домой...покрутил-скрипит-в первый пыльник укол-покрутил -скрипит-во второй пыльник---и так по всей трапеции....
ну это если у тебя там беда,а то ж може у тебя в редукторе масла нет
,или маятнику кирда
ну а вот насчет трапеции я вот именно уколами и нашел у себя этот скрип---ух раздражало....трапеция кедровская была----смазки ваабще не кладут
ну это если у тебя там беда,а то ж може у тебя в редукторе масла нет

ну а вот насчет трапеции я вот именно уколами и нашел у себя этот скрип---ух раздражало....трапеция кедровская была----смазки ваабще не кладут

-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Проблемы с рулевым управлением, руль, редуктор, люфт, тя
Люфтов нет - можно ездить, но после правильной! проверки.NikVE писал(а):что-то не находится. Пост мой уже ушел на задворки, посему опять спрошу: при повороте руля туда-сюда время от времени слышитсмя как бы ржавое шуршание - в шарнирах рулевых. На взгляд резинки целые - не видно дыр. Руль крутится нормально. Стуков нет. Что это может быть и чем это грозит. Можно ли еще ездить?артур с писал(а):мед шприцем уколы под каждый пыльник поочереди...тут писали уже ...ищиNikVE писал(а):на повороте попал в яму и заметил после этого, что скрипеть стала рулевая система - скрипят вроде как рычаги - звук идет снизу машины - наблюдал это, подняв капот - помощник крутил руль в это время. Причем звук не постоянный - только года на всю катушку выкручиваешь руль. Но бывает, что и при малых углах тоже появляется. Звук такой, буд-то заржаваевело что-то. Руль крутиться легко, без заеданий и вибраций. Что это м ожет быть? Вроде как на езду не влияет, но стал раздражать.
- vadimon
- Мега-классиковод
- Сообщения: 704
- Зарегистрирован: Вс июн 24, 2012 18:53:18
- Модель авто: ВАЗ-2107, 1,5 л., 1997 г.в., пробег неизвестен, но явно за 100 тыс., БСЗ, двигатель и ходовая - сток.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Проблемы с рулевым управлением, руль, редуктор, люфт, тя
Довольно-таки заметно вывернуто правое переднее колесо. На фото немного повернул колеса вправо, чтобы был виден выворот. На развал-сход пока нет возможности съездить. Что пока можно самостоятельно сделать, чтобы этот выворот убрать?
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47774
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1505 раз
- Поблагодарили: 3770 раз
Re: Проблемы с рулевым управлением, руль, редуктор, люфт, тя
Откуда он (выворот) взялся? После чего?
-
- Пешеход
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Вт май 29, 2012 18:00:03
- Модель авто: ВАЗ-21074
- Тип двигателя: Карбюраторный
Re: Проблемы с рулевым управлением, руль, редуктор, люфт, тя
Всех приветствую.
Не могу пройти ТО из-за люфта рулевого.
Показывает 22 градуса люфт (и это после уменьшения люфта с помощью регулировочного винта, до этого 19 было).
Сотрудник вешает датчик на правое колесо, проверяет люфт, крутит влево, датчик срабатывает сразу, потом крутит вправо и вот тут и появляется люфт 22 градуса.
Провели с сотрудником эксперимент, повесили датчик на левое колесо, итог - 12 градусов люфт (значит я так понимаю люфт не связан с редуктором).
Левое колесо при повороте руля сразу схватывает, правое, когда поворачиваешь вправо, с запаздыванием.
Год назад менял рулевую трапецию, шаровые, подушки.
Ездил на сервис, сказали по подвеске все ОК, сход-развал проверенный сервис делал, изменяли люфт с помощью регулировочного винта, как на сервисе, так и на ТО, 19-22 градуса - показатели.
На скорости машину в сторону не ведет, возврат руля после поворота как норма.
Просто очень странно, что люфт только на правом колесе при повороте направо.
Грешу на маятниковый рычаг.
Не могу пройти ТО из-за люфта рулевого.
Показывает 22 градуса люфт (и это после уменьшения люфта с помощью регулировочного винта, до этого 19 было).
Сотрудник вешает датчик на правое колесо, проверяет люфт, крутит влево, датчик срабатывает сразу, потом крутит вправо и вот тут и появляется люфт 22 градуса.
Провели с сотрудником эксперимент, повесили датчик на левое колесо, итог - 12 градусов люфт (значит я так понимаю люфт не связан с редуктором).
Левое колесо при повороте руля сразу схватывает, правое, когда поворачиваешь вправо, с запаздыванием.
Год назад менял рулевую трапецию, шаровые, подушки.
Ездил на сервис, сказали по подвеске все ОК, сход-развал проверенный сервис делал, изменяли люфт с помощью регулировочного винта, как на сервисе, так и на ТО, 19-22 градуса - показатели.
На скорости машину в сторону не ведет, возврат руля после поворота как норма.
Просто очень странно, что люфт только на правом колесе при повороте направо.
Грешу на маятниковый рычаг.
Последний раз редактировалось ksergik Вт май 14, 2013 11:48:24, всего редактировалось 4 раза.
- vadimon
- Мега-классиковод
- Сообщения: 704
- Зарегистрирован: Вс июн 24, 2012 18:53:18
- Модель авто: ВАЗ-2107, 1,5 л., 1997 г.в., пробег неизвестен, но явно за 100 тыс., БСЗ, двигатель и ходовая - сток.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Проблемы с рулевым управлением, руль, редуктор, люфт, тя
Да все нормально было. Потом заметил, что на дороге машину вправо уводит. Ну, думаю, на развал-сход надо съездить. Потом как-то захлопотался и отложил это дело. Дотянул до такой степени, что уже явно стал в глаза выворот бросаться. Думаю, что причиной стало: изношенность деталей, либо качество наших дорог, либо обе причины вместе взятые.Антон80 писал(а):Откуда он (выворот) взялся? После чего?
Когда руль прямо, то все нормально, колеса прямо смотрят. Правда, если смотреть сбоку, то правое колесо немного наружу. Жена не семерке на другой ездит, недавно поменяла практически всю переднюю подвеску, съездила на развал-сход, так я заметил, что у нее правое колесо тоже немного наружу.
- vadimon
- Мега-классиковод
- Сообщения: 704
- Зарегистрирован: Вс июн 24, 2012 18:53:18
- Модель авто: ВАЗ-2107, 1,5 л., 1997 г.в., пробег неизвестен, но явно за 100 тыс., БСЗ, двигатель и ходовая - сток.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Проблемы с рулевым управлением, руль, редуктор, люфт, тя
Да, вроде, не один раз присматривался... Тут один мне сказал, что это угол Аккермана. Что-то я сомневаюсь, что угол виден, когда руль прямо.Антон80 писал(а):А может так кажется?!
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42053
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2687 раз
- Поблагодарили: 5064 раза
Re: Проблемы с рулевым управлением, руль, редуктор, люфт, тя
Попробуй поверни руль влево и глянь на разницу.vadimon писал(а):На фото немного повернул колеса вправо
- Allexy777
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 112
- Зарегистрирован: Вс мар 25, 2012 19:07:11
- Модель авто: ВАЗ 2105
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г. Севастополь
Re: Проблемы с рулевым управлением, руль, редуктор, люфт, тя
Кто нибудь встречал в магазинах подшипники рулевого вала на ваз 2105 ?
-
- Пешеход
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: Вт июн 04, 2013 6:54:29
- Модель авто: ВАЗ 21053
- Тип двигателя: Карбюраторный
Люфт в рулевой колонке
Всем доброго времени суток! Ребят помогайте у меня такая проблема купил себе поучиться ездить Ваз 21053 для своего 92-го года выглядит отлично да за 7 000р. и едит отлично, но столкнулся я с такой бедой купил еще её до нового года и ездил на ней еще по зиме и больно не замечал но когда пришла весна я был шокирован, машина стала не управляемой когда заезжала на асфальт, я с начало подумал что развал т.к. прежний хозяин делал на ней ходовую но развал схождение не делал я поехал на Т.О. облазил пощупал ни 1 живой тяги сздаи не осталось мост был сам по себе, но суть не в этом когда я заменил все тяги зделал развал сход. то у меня осталась продолжаться эта проблема машина сама по себе плывет по дороги а на скорости 130-140 она становиться не управляемой. Я больше ссылаюсь на рулевой блок потому что у меня люфт идет около 25 градусов. Если я не прав поправьте за рание огромное спасибо жду ваших советов 

- рустем
- Модератор
- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: Проблемы с рулевым управлением, руль, редуктор, люфт, тя
Интересно,как тебе тогда сход-развал сделали? Для начала стоит отрегулировать рулевой редуктор.raStik писал(а): у меня люфт идет около 25 градусов
Объединено
- Алексей98рус
- Автолюбитель
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: Вт янв 08, 2013 23:25:24
- Модель авто: ВАЗ 2105 Французский Bosch 7.9.7
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 6 раз
Re: Проблемы с рулевым управлением, руль, редуктор, люфт, тя
Мужики, что такое "краб" в рулевой, от чего он отрывается, и безопасно ли с ним оторванным ездить?
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
- Алексей98рус
- Автолюбитель
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: Вт янв 08, 2013 23:25:24
- Модель авто: ВАЗ 2105 Французский Bosch 7.9.7
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 6 раз
Re: Проблемы с рулевым управлением, руль, редуктор, люфт, тя
это ты ко мне обратился?zombie177rus писал(а):Это касается переднего привода.
- Алексей98рус
- Автолюбитель
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: Вт янв 08, 2013 23:25:24
- Модель авто: ВАЗ 2105 Французский Bosch 7.9.7
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 6 раз
Re: Проблемы с рулевым управлением, руль, редуктор, люфт, тя
Вообщем как я понял у меня оторвалась деталь под номером 11
после аварии руль ушел вверх, до этого ездил и руль сильно на кочках прыгал вверх вниз с характерным звуком.
может я о какой то другой детали говорю?
картинка
может я о какой то другой детали говорю?
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Проблемы с рулевым управлением, руль, редуктор, люфт, тя
Обратился ты, а я ответил. "11" не краб. Точно.
- Алексей98рус
- Автолюбитель
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: Вт янв 08, 2013 23:25:24
- Модель авто: ВАЗ 2105 Французский Bosch 7.9.7
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 6 раз
Re: Проблемы с рулевым управлением, руль, редуктор, люфт, тя
я подумал может ты не по моему вопросу)zombie177rus писал(а):Обратился ты, а я ответил. "11" не краб. Точно.
вообщем если руль гуляет вверх вниз это что может быть?
- рустем
- Модератор
- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: Проблемы с рулевым управлением, руль, редуктор, люфт, тя
эта деталь еще "бинокль" называется
Могло треснуть и его крепление в панели
Могло треснуть и его крепление в панели
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 31 гость