Что за рейка?Авто какой?Если 2107-рулевые шарнир,маятник,шаровые скрипят-хрустят.Язь писал(а):Ещё такая у меня проблема. В районе переднего правого колеса при повороте руля на месте и во время езды по неровностям возникает стук, сравнимый со стуком фалангами пальцев по деревянному столу. Прислушался, стук не в самом колесе, а где-то изнутри, может быть рейка? Какие варианты?
Звуки, стуки, бряки в ходовой обсуждаем здесь
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: звуки, стуки, бряки (обсуждаем здесь)
- JET
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8309
- Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
- Модель авто: BOGDAN 21104
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 639 раз
- Контактная информация:
Re: звуки, стуки, бряки (обсуждаем здесь)
zombie177rus
Попадались от 6.5 до 8, один раз выскочило 11 - отправил к редукторщику (кстати, чел сам подтянул гайку и к течи масла добавился гул).
, но жалоб на работу редуктора не поступало 
Попадались от 6.5 до 8, один раз выскочило 11 - отправил к редукторщику (кстати, чел сам подтянул гайку и к течи масла добавился гул).
Мне главное что он провереный и рабочий, а уж как кто назовет меня мало волнует. Сальники говеные попадалисьzombie177rus писал(а):Хорошо,если так.Но,как метод,ХАЛТУРА.


-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: звуки, стуки, бряки (обсуждаем здесь)
Дело не в названии,а в методе.По сути он косвенный,значит менее точен.Раз на раз не приходится.Вероятность ошибиться больше.Как-то так...
- Язь
- Автолюбитель
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: Чт апр 05, 2012 6:17:34
- Модель авто: ВАЗ-21074, 2011 г.в., эко.класс ЕВРО-3
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: звуки, стуки, бряки (обсуждаем здесь)
Ой, хотел написать маятник. 21074. В общем, что-нибудь из Вами перечисленного, но вот что.. На днях поеду в сервис, но хотелось бы заранее узнать предположительно что может издавать такие звуки.zombie177rus писал(а):Что за рейка?Авто какой?Если 2107-рулевые шарнир,маятник,шаровые скрипят-хрустят.Язь писал(а):Ещё такая у меня проблема. В районе переднего правого колеса при повороте руля на месте и во время езды по неровностям возникает стук, сравнимый со стуком фалангами пальцев по деревянному столу. Прислушался, стук не в самом колесе, а где-то изнутри, может быть рейка? Какие варианты?
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42042
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2682 раза
- Поблагодарили: 5059 раз
Re: звуки, стуки, бряки (обсуждаем здесь)
С большой долей вероятности - это ослабла затяжка маятникового рычага в пластиковых втулках. Подтяни чутка верхнюю гайку. Осевого и радиального люфта быть не должно.Язь писал(а):отелось бы заранее узнать предположительно что может издавать такие звуки.
- мишаня
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 11238
- Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
- Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
- Благодарил (а): 277 раз
- Поблагодарили: 781 раз
Re: звуки, стуки, бряки (обсуждаем здесь)
Буйный писал(а):это ослабла затяжка маятникового рычага в пластиковых втулках. Подтяни чутка верхнюю гайку. Осевого и радиального люфта быть не должно.

- byran
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2931
- Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
- Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Львов, Броды
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 88 раз
- Контактная информация:
Re: звуки, стуки, бряки (обсуждаем здесь)
JET писал(а):Момент сопротивления проворачиванию определяется динамометром.
Наматывается веревка между фланцем и пыльником (жестянка) и безменом за один конец тянешь вниз. Далее конвертируешь результат в нужные тебе единицы.
Можно ли в качестве динамометра использовать бытовые пружинные весы??? Если да, то просветите какое показатель(сколько кг) должны показывать весырустем писал(а):Купить его,одолжить.В принципе,лучше купить,не так дорого стоит.Пригодится.

- Язь
- Автолюбитель
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: Чт апр 05, 2012 6:17:34
- Модель авто: ВАЗ-21074, 2011 г.в., эко.класс ЕВРО-3
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: звуки, стуки, бряки (обсуждаем здесь)
А чем это чревато?мишаня писал(а):рано или поздно эта неисправность даст о себе знать.

Ну вот, машина новая, а уже проблемы..
- byran
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2931
- Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
- Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Львов, Броды
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 88 раз
- Контактная информация:
Re: звуки, стуки, бряки (обсуждаем здесь)
значит значения должно быть примерно в 0,5кгАнтон80 писал(а):1кг это около 10Н
- D.I.M.A.R.
- Модератор
- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
- Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 299 раз
- Поблагодарили: 624 раза
Re: звуки, стуки, бряки (обсуждаем здесь)
для ремонта РЗМ?byran писал(а):значит значения должно быть примерно в 0,5кг
я б не стал, очень не точный данный прибор(именно тот что на картинке), особенно в том диапазоне котором он будет у тебя применяться.
высы можно, но более точные
по ним и определяешь момент
Антон80 писал(а):1кг это около 10Н
- byran
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2931
- Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
- Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Львов, Броды
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 88 раз
- Контактная информация:
Re: звуки, стуки, бряки (обсуждаем здесь)
весы есть ручные электронные. Уж лучше ими чем на глаз.D.I.M.A.R. писал(а):для ремонта РЗМ?
я б не стал, очень не точный данный прибор(именно тот что на картинке), особенно в том диапазоне котором он будет у тебя применяться.
высы можно, но более точные
по ним и определяешь момент
Вот что еще нашел, думаю можно попробовать таким макаром!?
Взято тут: http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/tran ... st/rzm.htmКак правило, приходится 10–15 раз снимать и ставить шестерню, прежде чем удастся точно подобрать длину втулки. При этом контролируют два параметра: момент затяжки гайки фланца (не менее 12 кгс.м) и момент проворачивания шестерни в подшипниках (16–20 кгс.см). Причем вместо вазовского динамометра 02.7812.9501 вполне сгодятся бытовые весы – безмен с метровым куском бечевки. Один ее конец плотно наматываем на фланец, а за петлю второго зацепляем крючок безмена (см. рис.). Теперь, потянув за кольцо перпендикулярно оси шестерни, можно зафиксировать истинный момент проворачивания, пока бечевка, сматываясь с фланца, равномерно прокрутит его на несколько оборотов. С учетом среднего радиуса намотки (22–25 мм) безмен должен показать 7–9 кг для новых подшипников и 2–3 кг для тех, что уже стояли в редукторе в течение пробега не менее 30 км.
Подобрав длину втулки, вновь разбираем узел, промываем детали и внимательно их осматриваем. При окончательной сборке обязательно ставим новые сальник 2 (см. рис. ниже) и, как правило, маслоотражатель 3 – старый, продавленный непригоден. На фланце 1 не должно быть канавки от работы сальника. Резьбу шестерни обезжириваем растворителем и смазываем надежным клеем (эпоксидным, полиэфирным, ”Моментом” и т. п.). Гайку фланца 27 (обязательно новую – та, которую многократно заворачивали при регулировке, не годится) затягиваем ”от души” – 30 кгс.м резьба выдерживает с большим запасом. Теперь, когда все детали на ведущей шестерне стянуты усилием 60 тонн в жесткий, ”монолитный” блок, можно быть уверенным – долгие годы преднатяг подшипников будет в норме. Приклеенная гайка не отвернется, ослабнуть и разболтаться, как в штатном варианте, здесь ничего уже не может.
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42042
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2682 раза
- Поблагодарили: 5059 раз
Re: звуки, стуки, бряки (обсуждаем здесь)
Делай как я написАл. А потом ..будет потом. Тыщ через сто.Язь писал(а):Ну вот, машина новая, а уже проблемы.

- серго
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2279
- Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 16:39:50
- Модель авто: ВАЗ 21053,БСЗ,Solex 24x24,глушитель PRO.SPORT,распорка стоек,диски R14 Racing Weels,пер -1,5 зад -2,АНЦ "Пилот"
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Тамбовская область,мичуринск
- Благодарил (а): 226 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Re: звуки, стуки, бряки (обсуждаем здесь)
byran поддерживаю zombie177rus только вот мне опять не понятно эти моменты для всех одинаковы или на разные передаточные числа (в теории) должны быть разные усилиня на проворачивание фланца с помощью бечевки..мне бы на 3,9 ГП в килограммах
, а то ж нивы и 4,1 редуктор ( старого образца) имели помойму, а нового 3,9, а выписке так и не понял для какого редуктора цыфры, но статья очень вразумительная и полезная

- byran
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2931
- Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
- Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Львов, Броды
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 88 раз
- Контактная информация:
Re: звуки, стуки, бряки (обсуждаем здесь)
Думаю что разницы нет в передаточных числах, редукторы полностью идентичны в том месте где находятся подшипы и вал, тем более во всех мануалах одни и те же моменты затяжки!серго писал(а):только вот мне опять не понятно эти моменты для всех одинаковы или на разные передаточные числа (в теории) должны быть разные усилиня на проворачивание фланца с помощью бечевки..мне бы на 3,9 ГП в килограммах, а то ж нивы и 4,1 редуктор ( старого образца) имели помойму, а нового 3,9, а выписке так и не понял для какого редуктора цыфры
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
- byran
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2931
- Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
- Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Львов, Броды
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 88 раз
- Контактная информация:
Re: звуки, стуки, бряки (обсуждаем здесь)
Как же достали стуки, уже весь мозг вынес! Сегодня дождь, утром выехал и началось, глухие стуки на каждой кочке, отдает с заду. Я уже не надеюсь найти причину



- Язь
- Автолюбитель
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: Чт апр 05, 2012 6:17:34
- Модель авто: ВАЗ-21074, 2011 г.в., эко.класс ЕВРО-3
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: звуки, стуки, бряки (обсуждаем здесь)
Был на станции техобслуживания, оказалось недостаточно смазки, смазали втулки маятника и всё стало норм (тьфу-тьфу-тьфу чтоб не сглазить)Буйный писал(а):Делай как я написАл. А потом ..будет потом. Тыщ через сто.

Насчёт стуков во время езды по неровностям сказали что это амортизатор и добавили, что это ничего страшного.
- мишаня
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 11238
- Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
- Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
- Благодарил (а): 277 раз
- Поблагодарили: 781 раз
Re: звуки, стуки, бряки (обсуждаем здесь)
значит небыло люфта,что есть хорошо.насчет аморта.посмотри еще на состояние верхних резинок(бубликов) и нижнего сайлента(яйца).что ничего страшного----ну это как сказать.все до поры,до времени...Язь писал(а): оказалось недостаточно смазки, смазали втулки маятника и всё стало норм
- orentoxic
- Водила
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: Вт мар 22, 2011 10:00:04
- Модель авто: ВАЗ-21074i, 2010
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Оренбург
- Благодарил (а): 3 раза
Re: звуки, стуки, бряки (обсуждаем здесь)
в прошедшие выходные "переобувался" и решил взглянуть, что же брякает у меня под левым задним колесом... все просмотрел, аммортизаторы, колдун, пружину, сайленты... все на месте. И тут взглянул на тросик ручного тормоза. Он подвешен к кузову, и в месте где подвешивается с правой стороны надета резинка на тросик, а слева она соскочила... Я ее "натянул" с некоторыми стараниями... и ГУД!!! Тишина... А ведь из за этого зимой даже на подъемник ездил, с лампочкой искали где брякает... а оказалось просто тросик о крепление гремит...
-
- Стажер
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: Чт мар 22, 2012 6:44:23
- Модель авто: ВАЗ 21053
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 1 раз
Ступица vs Шаровая
Доброго времени суток.
переднее левое колесо ударил хороенько, причем боком.после чего при нормальной скорости на кочках слышен стук от этого колеса.колесо немного болтается со звуком "железо-железо."без хрустов!
точно возможно определить ступица или шаровая?ступицу затягивал, внешний подшипник вполне нормальный.
З.Ы.прошу не судить, что создал тему.найти такое не могу.ремонтом пока заняться не могу, хоть и все зап.части есть.
переднее левое колесо ударил хороенько, причем боком.после чего при нормальной скорости на кочках слышен стук от этого колеса.колесо немного болтается со звуком "железо-железо."без хрустов!
точно возможно определить ступица или шаровая?ступицу затягивал, внешний подшипник вполне нормальный.
З.Ы.прошу не судить, что создал тему.найти такое не могу.ремонтом пока заняться не могу, хоть и все зап.части есть.

- прапор
- Гуру классиководства
- Сообщения: 884
- Зарегистрирован: Пн фев 20, 2012 12:51:08
- Модель авто: 2105 белый двиг.03 расточен до 06 КПП5 1982г.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Ступица vs Шаровая
Подшипник вряд ли, может быть и шаровая, и сайлентблоки, и наконечник рулевой тяги, и амортизатор. Здесь помочь тебе вряд ли смогут. Только самому лезть под машину и искать. Направлений видел сколько? Поэтому дерзай
-
- Стажер
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: Чт мар 22, 2012 6:44:23
- Модель авто: ВАЗ 21053
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 1 раз
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42042
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2682 раза
- Поблагодарили: 5059 раз
Re: звуки, стуки, бряки (обсуждаем здесь)
Я уже устал писАть об этом крепленииorentoxic писал(а): а оказалось просто тросик ручника о крепление гремит...

Поставь для начала путёвую "запаску" и поезди/сравни.machine man писал(а): колесо ударил хорошенько, причем боком
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя