У меня проблема Подскжите Что делать..
У меня проблема Подскжите Что делать..
У мменя проблема с улевым управлением.
И переднедней ходовой частью машины.У меня Ваз 2107.
Нужно регулировать рулевой редуктор-где он находится и как его регулировать?
ПШК ступицы правой-регулировать.
ПШК ступицы левой замена.
Сайлен блоки все.
Шаровые опоры верх-2шт.
низ-2шт
Что такое ПШК?
И переднедней ходовой частью машины.У меня Ваз 2107.
Нужно регулировать рулевой редуктор-где он находится и как его регулировать?
ПШК ступицы правой-регулировать.
ПШК ступицы левой замена.
Сайлен блоки все.
Шаровые опоры верх-2шт.
низ-2шт
Что такое ПШК?
- AndyBig
- Классиковод
- Сообщения: 241
- Зарегистрирован: Вт апр 07, 2009 15:40:28
- Модель авто: 2105, ГБО, ЭСП, противотуманки HELLA Micro-DE, контроль тормозных фонарей, шумоизоляция
- Откуда: Краснодар
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Наверное, имеется в виду подшипник.Zamok писал(а):Что такое ПШК?
Под капотом со стороны водителя небольшая металлическая коробочка, в которую входит вал руля.Zamok писал(а):Нужно регулировать рулевой редуктор-где он находится и как его регулировать?
Вот что говорит про регулировку Мурзилка:
----
Для выполнения работ понадобится помощник.
1. Устанавливаем автомобиль на горизонтальной ровной площадке. Колеса должны быть выставлены в направлении прямолинейного движения.
2. Протираем ветошью крышку картера рулевого механизма.
3. Шлицевой отверткой поддеваем и снимаем защитный колпачек с регулировочного винта.
4. Ключем на 19 ослабляем гайку регулировочного винта.
5. Помощник энергично поворачивает рулевое колесо влеао-вправо, одновременно шлицевой отверткой вращая регулировочный винт, добиваемся снижения свободного хода до допустимого предела или уменьшения усилия на рулевом колесе. При вращении винта по часовой стрелке зазор в зацеплении уменьшается, против - увеличивается.
6. Удерживая отверткой регулировочный винт, затягиваем его гайку. Надеваем защитный колпачок.
7. Так как износ червяка редуктора больше в зоне среднего положения рулевого колеса, проверяем легкость поворота при крайних положениях колес. Вс лучае необходимости проводим регулировку зацепления в одном из этих положений.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей