Масло в картер рулевого механизма.
- BasicSun
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 435
- Зарегистрирован: Пт май 14, 2010 12:17:02
- Модель авто: ВАЗ 2131 2014г
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Картер рулевого механизма.
А как старое масло слить с редуктора? Я не знаю какое заливал предыдущий хозяин
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42067
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2688 раз
- Поблагодарили: 5068 раз
Re: Картер рулевого механизма.
BasicSun Кажись, не меняется оно там на весь срок эксплуатации машины. Но при желании можно большим шприцом и гибкой трубкой "отсосать" до дна.
- BasicSun
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 435
- Зарегистрирован: Пт май 14, 2010 12:17:02
- Модель авто: ВАЗ 2131 2014г
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Картер рулевого механизма.
Ясно.
Следующий вопрос, хотел сегодня подтянуть регулировочный винт на редукторе, ослабил гайку регулировочного винта, начинаю крутить сам винт, а у него ход всего градусов на 30 вправо влево.
Так и должно быть или он должен по полной откручиваться?
Следующий вопрос, хотел сегодня подтянуть регулировочный винт на редукторе, ослабил гайку регулировочного винта, начинаю крутить сам винт, а у него ход всего градусов на 30 вправо влево.
Так и должно быть или он должен по полной откручиваться?
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42067
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2688 раз
- Поблагодарили: 5068 раз
Re: Картер рулевого механизма.
BasicSun А стопорную шайбу приподнял? А зазор устраняют вкручиванием того винта, если чё..Винт должен крутиться по полной. Не перестарайся, а то гидрач придёцца мастырить!
- BasicSun
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 435
- Зарегистрирован: Пт май 14, 2010 12:17:02
- Модель авто: ВАЗ 2131 2014г
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Картер рулевого механизма.
стопорную шайбу не трогал, а в http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2107 ... eel-3.html ничего про нее и не говориться, хотя у меня под гайкой какая-то ромашка есть, попробую еще
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42067
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2688 раз
- Поблагодарили: 5068 раз
Re: Картер рулевого механизма.
это онаBasicSun писал(а):хотя у меня под гайкой какая-то ромашка есть
- BasicSun
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 435
- Зарегистрирован: Пт май 14, 2010 12:17:02
- Модель авто: ВАЗ 2131 2014г
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Картер рулевого механизма.
полностью снял гайку и шайбу, винт все равно не откручивается, наверное что-то с резьбой, буду снимать крышку с редуктора, смотреть что с винтом
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42067
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2688 раз
- Поблагодарили: 5068 раз
Re: Картер рулевого механизма.
Мож отвёртка "слабая"? Закручивать не пробовал? Та резьба не может прикипеть, обычно всё в масляной плёнкеBasicSun писал(а): винт все равно не откручивается,

-
- Стажер
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: Вс ноя 06, 2011 17:01:37
- Модель авто: ваз 2107
- Тип двигателя: Инжекторный
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Картер рулевого механизма.
" А как старое масло слить с редуктора? " я несколько недель мучался и искал в интернете,как его слить и ничего не находил.пробывал вытягивать шприцем,а старое масло очень густое(было ещё заводское) и ничего не получалось. в руководстве написано что надо ослабить все 4 болта,а 1 из них крайний никак не откручивается,кузов там мешает и ключ никак не лезет. на мой взгляд вот самый реальный совет,которого нет даже в руководствах. Берёшь,выкручиваешь полностью самый нижний болт,один, из рулевого редуктора, с той стороны которая находится ближе к двигателю . И из этого отверстия масло полностью сольётся.Он по сути и оказался,как бы сливным болтом.
можно ещё подданктратить левое заднее колесо,что бы наклон был.

- BasicSun
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 435
- Зарегистрирован: Пт май 14, 2010 12:17:02
- Модель авто: ВАЗ 2131 2014г
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Картер рулевого механизма.
Можно грушей резиновой выкачать. Или шлангом высосать по немногу, тут меру надо знать чтобы в рот не попало. Втянул в шланг немного, вытащил, выдул. Можно взять прозрачную трубку от капельницы, там все прекрасно видно, не напьешся.
-
- Водила
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: Чт авг 23, 2012 18:12:32
- Модель авто: ваз 210740
- Тип двигателя: Инжекторный
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Картер рулевого механизма.
А ну значит я правильно сделал,просто на кончик шприца трубку резинувую натянул и отсосал всё до посдедней капли скок смог. тож поначалу лазил,искал сливную пробку как только не подлазил,ненашол.таксистт писал(а):" А как старое масло слить с редуктора? " я несколько недель мучался и искал в интернете,как его слить и ничего не находил.пробывал вытягивать шприцем,а старое масло очень густое(было ещё заводское) и ничего не получалось. в руководстве написано что надо ослабить все 4 болта,а 1 из них крайний никак не откручивается,кузов там мешает и ключ никак не лезет. на мой взгляд вот самый реальный совет,которого нет даже в руководствах. Берёшь,выкручиваешь полностью самый нижний болт,один, из рулевого редуктора, с той стороны которая находится ближе к двигателю . И из этого отверстия масло полностью сольётся.Он по сути и оказался,как бы сливным болтом.можно ещё подданктратить левое заднее колесо,что бы наклон был.
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 21 гость