Ступицы с радиальными подшипниками на "Классику"

Рычаги, сайлентблоки, штанги, пружины, аммортизаторы и иже с ними - ходовая во всей ее красе, самая страдающая от наших дорог часть авто :(
Аватара пользователя
Lihoi78
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 868
Зарегистрирован: Ср июн 03, 2009 17:39:46
Модель авто: ВАЗ 21043
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз

Re: Ступицы с радиальными подшипниками на "Классику"

Непрочитанное сообщение Lihoi78 » Чт июн 09, 2011 8:18:41

Stalkerun
А где ты такое услышал вообще??? (w00t)

Аватара пользователя
Lihoi78
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 868
Зарегистрирован: Ср июн 03, 2009 17:39:46
Модель авто: ВАЗ 21043
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз

Re: Ступицы с радиальными подшипниками на "Классику"

Непрочитанное сообщение Lihoi78 » Пт июн 10, 2011 16:49:52

Ну собственно как и обещал, расскажи что сделал :cool:
1) Были куплены переходные втулки - 1500+300(доставка)рэ
2) Купил шпильки и проставки на 11мм - 1800рэ
3) Приобрел две ЗАДНИЕ ступицы 2108,две ступичные гайки,резьбовой герметик - 1300рэ
Итог: 4900рэ :P
Далее собрал ступицы,в крутил с герметиком шпильки. На следующий день съездил к знакомому и поставил сие чудо :rolleyes:
Вложения
15022011363.jpg
Переходные втулки
15022011365.jpg
Они же :)
t_0012_00102_1-640.jpg
Шпильки
t_0012_01950_1-640.jpg
Проставки 11мм
07062011250.jpg
"Собрал" ступицу
07062011251.jpg
Вид с боку
Фото002.jpg
Ну и конечный результат(за качество сорь)

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: Ступицы с радиальными подшипниками на "Классику"

Непрочитанное сообщение JET » Пт июн 10, 2011 17:03:53

Lihoi78
Класс!!! :thumbsup:
Спасибо за инфу :beer2:
А проставки тож обязательно ставить?
Гайки шпилек под литьё подойдут? Длины шпилек хватит? Болты разве нельзя использовать?
Тормозной диск встал нормально?

Аватара пользователя
Lihoi78
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 868
Зарегистрирован: Ср июн 03, 2009 17:39:46
Модель авто: ВАЗ 21043
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз

Re: Ступицы с радиальными подшипниками на "Классику"

Непрочитанное сообщение Lihoi78 » Пт июн 10, 2011 19:25:35

По порядку:
1) Проставки ставил из-за того что вылет диска не тот что надо.
2) На второй,третий и четвертый вопрос: болтов не хватит,шпильки 65мм от конца до конца.
3) Диски встали как родные.
:beer2:

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: Ступицы с радиальными подшипниками на "Классику"

Непрочитанное сообщение JET » Пт июн 10, 2011 20:12:42

Lihoi78
Принял к сведению :beer2:
То бишь под литьё с норм вылетом проставки не требуются? Тогда по идее должно хватить длины болтов (спец для литья)?

Аватара пользователя
Lihoi78
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 868
Зарегистрирован: Ср июн 03, 2009 17:39:46
Модель авто: ВАЗ 21043
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз

Re: Ступицы с радиальными подшипниками на "Классику"

Непрочитанное сообщение Lihoi78 » Сб июн 11, 2011 11:09:21

JET
Совершенно верно. :rolleyes:

Аватара пользователя
Stalkerun
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1320
Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 18:45:38
Модель авто: Chevrolet Lanos 1.5л 2008г SX
Откуда: Серпухов
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: Ступицы с радиальными подшипниками на "Классику"

Непрочитанное сообщение Stalkerun » Сб июн 11, 2011 12:23:49

Lihoi78 писал(а):Stalkerun
А где ты такое услышал вообще??? (w00t)
друг в инете где-то нашел.

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: Ступицы с радиальными подшипниками на "Классику"

Непрочитанное сообщение JET » Вс июн 12, 2011 0:01:07

Lihoi78 писал(а):Совершенно верно.
Благодарю за сведения :beer2:

Аватара пользователя
Lihoi78
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 868
Зарегистрирован: Ср июн 03, 2009 17:39:46
Модель авто: ВАЗ 21043
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз

Re: Ступицы с радиальными подшипниками на "Классику"

Непрочитанное сообщение Lihoi78 » Пн июн 13, 2011 9:41:53

Stalkerun
Блин. Хотелось бы тоже посмотреть :rolleyes:

_Колян_
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1304
Зарегистрирован: Сб май 22, 2010 19:21:26
Модель авто: ВАЗ 2104 1985 г.в., двигатель 2105 1.3: МПСЗ, фрезерованая ГБЦ на 1.8мм, облегченные клапана, солекс 23х28.
Откуда: Украина, г. Канев, Черкасская обл.
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 35 раз
Контактная информация:

Re: Ступицы с радиальными подшипниками на "Классику"

Непрочитанное сообщение _Колян_ » Пн июн 13, 2011 9:54:41

Stalkerun писал(а):сейчас в продаже появилась новая передняя подвеска на классику типа МакФерсон. комплект 11 тысяч. увидеть бы это своими глазами, а то в просторах инета немогу найти
А нахера на классику макферсон?

Код: Выделить всё

В сравнении с подвеской на двойных поперечных рычагах, макферсон уступает по параметрам кинематики (главным образом из-за существенно большего изменения развала колёс при ходах сжатия и отбоя), в значительно большей степени передаёт на кузов автомобиля вибрации и шумы, занимает много места по высоте, а также сложнее в обслуживании из-за необходимости демонтажа всей стойки например для замены или ремонта амортизатора, но более дёшева и технологична в производстве, компактна по ширине и имеет небольшую массу, что обусловило широчайшее её применение в практике современного автомобилестроения.
:hmmm:
Нах подвеска, которая уступает по параметрам кинематики?

Аватара пользователя
Stalkerun
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1320
Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 18:45:38
Модель авто: Chevrolet Lanos 1.5л 2008г SX
Откуда: Серпухов
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: Ступицы с радиальными подшипниками на "Классику"

Непрочитанное сообщение Stalkerun » Пн июн 13, 2011 12:14:14

_Колян_ писал(а):
Stalkerun писал(а):сейчас в продаже появилась новая передняя подвеска на классику типа МакФерсон. комплект 11 тысяч. увидеть бы это своими глазами, а то в просторах инета немогу найти
А нахера на классику макферсон?

Код: Выделить всё

В сравнении с подвеской на двойных поперечных рычагах, макферсон уступает по параметрам кинематики (главным образом из-за существенно большего изменения развала колёс при ходах сжатия и отбоя), в значительно большей степени передаёт на кузов автомобиля вибрации и шумы, занимает много места по высоте, а также сложнее в обслуживании из-за необходимости демонтажа всей стойки например для замены или ремонта амортизатора, но более дёшева и технологична в производстве, компактна по ширине и имеет небольшую массу, что обусловило широчайшее её применение в практике современного автомобилестроения.
:hmmm:
Нах подвеска, которая уступает по параметрам кинематики?
я же не говорю ставить, просто кулибины придумали

mik58
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2027
Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 11:45:09
Модель авто: 21074-30-11 инжектор
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 217 раз

Re: Ступицы с радиальными подшипниками на "Классику"

Непрочитанное сообщение mik58 » Пн июн 13, 2011 12:34:40

_Колян_ писал(а):Нах подвеска, которая уступает по параметрам кинематики?
самое ценное свойство это отсутствие залома колеса при разрушении шаровой

Аватара пользователя
Stalkerun
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1320
Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 18:45:38
Модель авто: Chevrolet Lanos 1.5л 2008г SX
Откуда: Серпухов
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: Ступицы с радиальными подшипниками на "Классику"

Непрочитанное сообщение Stalkerun » Вт июн 14, 2011 15:22:47

вот обещанная ссылка

http://stinger-shop.ru/index.php?page=shop.product_d

Аватара пользователя
Lihoi78
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 868
Зарегистрирован: Ср июн 03, 2009 17:39:46
Модель авто: ВАЗ 21043
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз

Re: Ступицы с радиальными подшипниками на "Классику"

Непрочитанное сообщение Lihoi78 » Вт июн 14, 2011 19:02:17

Stalkerun
Спс!!! :rolleyes:

Аватара пользователя
Lihoi78
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 868
Зарегистрирован: Ср июн 03, 2009 17:39:46
Модель авто: ВАЗ 21043
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз

Re: Ступицы с радиальными подшипниками на "Классику"

Непрочитанное сообщение Lihoi78 » Вт июн 14, 2011 19:19:35

Кстати!!! Это не МакФерсон!!! Те же два рычага,и та же многострадальная нижняя шаровая!!!

mik58
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2027
Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 11:45:09
Модель авто: 21074-30-11 инжектор
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 217 раз

Re: Ступицы с радиальными подшипниками на "Классику"

Непрочитанное сообщение mik58 » Вт июн 14, 2011 19:29:31


Ответить

Вернуться в «Ходовая»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя