Реактивные тяги

Рычаги, сайлентблоки, штанги, пружины, аммортизаторы и иже с ними - ходовая во всей ее красе, самая страдающая от наших дорог часть авто :(
_Колян_
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1304
Зарегистрирован: Сб май 22, 2010 19:21:26
Модель авто: ВАЗ 2104 1985 г.в., двигатель 2105 1.3: МПСЗ, фрезерованая ГБЦ на 1.8мм, облегченные клапана, солекс 23х28.
Откуда: Украина, г. Канев, Черкасская обл.
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 35 раз
Контактная информация:

Re: Реактивные тяги

Непрочитанное сообщение _Колян_ » Вт апр 26, 2011 21:39:23

Блин, как вы запрессовали эти сайлентблоки? Я пытался в тисках, намазав жидким мылом - ну не лезет и все...
Все сделано по размерам...

Аватара пользователя
Jakson
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 344
Зарегистрирован: Чт июн 18, 2009 14:13:10
Модель авто: Ваз 2107(4) уже 2-ной стаб, БСЗ Эстонец 2 разрезная шестерня SOLEX 21053 продaл! Теперь SEAT Toledo 1.6 1998. Мда... Разница ощутимо не в пользу ВАЗа
Откуда: Боровск
Поблагодарили: 4 раза

Re: Реактивные тяги

Непрочитанное сообщение Jakson » Пт апр 29, 2011 12:39:37

_Колян_ писал(а):Блин, как вы запрессовали эти сайлентблоки? Я пытался в тисках, намазав жидким мылом - ну не лезет и все...
Все сделано по размерам...
Легко и непринужденно, причем не простые резинки а полиуретан. Для сией операции требуются:

1. Тиски фрезерные большие с широкими губками, специальная конусная
2. Оправка для запресовки втулок, хорошей альтернативой оправки является шарик от подшипника диаметром немного больше самой втулки
3 Фейри
4 Ну и конечно кривизна рук должна быть минимальной
P.S. Не забудь по каталогу посмотреть какие резинки и втулки куда ставятся (Они разные)

Ответить

Вернуться в «Ходовая»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей