Блин, как вы запрессовали эти сайлентблоки? Я пытался в тисках, намазав жидким мылом - ну не лезет и все...
Все сделано по размерам...
Реактивные тяги
-
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1304
- Зарегистрирован: Сб май 22, 2010 19:21:26
- Модель авто: ВАЗ 2104 1985 г.в., двигатель 2105 1.3: МПСЗ, фрезерованая ГБЦ на 1.8мм, облегченные клапана, солекс 23х28.
- Откуда: Украина, г. Канев, Черкасская обл.
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 35 раз
- Контактная информация:
- Jakson
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 344
- Зарегистрирован: Чт июн 18, 2009 14:13:10
- Модель авто: Ваз 2107(4) уже 2-ной стаб, БСЗ Эстонец 2 разрезная шестерня SOLEX 21053 продaл! Теперь SEAT Toledo 1.6 1998. Мда... Разница ощутимо не в пользу ВАЗа
- Откуда: Боровск
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Реактивные тяги
Легко и непринужденно, причем не простые резинки а полиуретан. Для сией операции требуются:_Колян_ писал(а):Блин, как вы запрессовали эти сайлентблоки? Я пытался в тисках, намазав жидким мылом - ну не лезет и все...
Все сделано по размерам...
1. Тиски фрезерные большие с широкими губками, специальная конусная
2. Оправка для запресовки втулок, хорошей альтернативой оправки является шарик от подшипника диаметром немного больше самой втулки
3 Фейри
4 Ну и конечно кривизна рук должна быть минимальной
P.S. Не забудь по каталогу посмотреть какие резинки и втулки куда ставятся (Они разные)
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей