Резаные пружины.

Рычаги, сайлентблоки, штанги, пружины, аммортизаторы и иже с ними - ходовая во всей ее красе, самая страдающая от наших дорог часть авто :(
Аватара пользователя
Washington
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 949
Зарегистрирован: Пн дек 08, 2008 20:31:57
Модель авто: БМП 2170
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Пенза
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 17 раз
Контактная информация:

Резаные пружины.

Непрочитанное сообщение Washington » Вс мар 15, 2009 20:13:56

Появились мысли ближе к лету обрезать пружины. Кто что может посоветовать по этому поводу: как резать,на сколико витков. Плюсы и минусы этой дороботки...

Добавлено спустя 8 минут 54 секунды:

Както так...

Добавлено спустя 8 минут 54 секунды:

или так...

Димон на зелёнке

Непрочитанное сообщение Димон на зелёнке » Вс мар 15, 2009 20:48:24

Берете и режите. Не уверены, на сколько, то отрезаете по чуть чуть и проверяете на машине.

Минусы - думаю такие же как когда машина сильно загружена: будет задевать о подкрылки (их наверное тоже надо будет дорабатывать), на неровностях можно задеть низко висящими зарчастями. И кстати для перевозки тяжёлых вещей и множества народа уже будет непригодна.По поводу ходовых качеств особо ничего сказать не могу, хотя думаю будет лучше аэродинамика, по скольку машина будет ближе к земле.

Плюсы - при внешнем тюнинге будет прикольно смотреться. Хотя и на любителя.

Аватара пользователя
kolbaser
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 257
Зарегистрирован: Пт фев 06, 2009 22:10:28
Откуда: Новгородская область,город Боровичи
Поблагодарили: 2 раза

Непрочитанное сообщение kolbaser » Вс мар 15, 2009 21:14:12

Резать стоковые пружины нет смысла.Покупаешь нивовские режешь перед 1,5 витка,зад-2,5 витка.Это эталон занижения.При таком занижении будут нужны аммики с укороченным штоком и регулируемая тяга панара.Один минус нивских пружин,они жесткие.Ехать будешь как на табуретке.Но будет лишний повод ездить поаккуратней.Плюсы.Хорошая управляемость на больших скоростях, ну и конешно внешний вид машины.В комплектации с двойным передним стабом и задним будет вообще класс!

Аватара пользователя
Alex
Классиковод - анархист :)
Классиковод - анархист :)
Сообщения: 10496
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04
Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк, СССР
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 121 раз

Непрочитанное сообщение Alex » Вс мар 15, 2009 21:35:15

Даже если стоковые пружины резать, то будет жестче. Как-то попадалась формула в инете зависимости жёсткости от длины пружины, только не вспомню где. Washington, а фото №2 оооочень смахивает на "тачку из Баку" LOL LOL
Глянь http://www.efir.ws/ тут таких навалом. :rolleyes:

Аватара пользователя
kolbaser
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 257
Зарегистрирован: Пт фев 06, 2009 22:10:28
Откуда: Новгородская область,город Боровичи
Поблагодарили: 2 раза

Непрочитанное сообщение kolbaser » Вс мар 15, 2009 22:40:44

alex,если порезать сток и загрузить машину до отказа,то она у тебя поедет днищем по земле.А при нивских прижинах она так не просядет.

Добавлено спустя 17 минут 45 секунд:

Вот техника.На ней перед 1,5.зад 2,5.Смотрите.

Аватара пользователя
Washington
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 949
Зарегистрирован: Пн дек 08, 2008 20:31:57
Модель авто: БМП 2170
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Пенза
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 17 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Washington » Пн мар 16, 2009 6:03:50

alex
Не, эта тачка вот отсюда: http://www.drive2.ru/users/lancer-s/blo ... 165013020/

Добавлено спустя 2 минуты 25 секунд:

kolbaser
kolbaser писал(а):днищем по земле
Не думаю что мой квадрат будет землю царапать. Моя максимальная нагрузка это 3 чел, это вместе со мной LOL А чаще всего 2 чел.

Аватара пользователя
Alex
Классиковод - анархист :)
Классиковод - анархист :)
Сообщения: 10496
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04
Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк, СССР
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 121 раз

Непрочитанное сообщение Alex » Пн мар 16, 2009 21:49:01

kolbaser писал(а):А при нивских прижинах она так не просядет.
Это же очевидно, ибо пруток нивских пружин на 1мм толще. И ваще ты не так меня понял.

Аватара пользователя
Druqpt
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 110
Зарегистрирован: Сб янв 24, 2009 18:38:51
Откуда: Пермский край.г. Березники
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Druqpt » Вт мар 17, 2009 7:26:23

Объясните мне это для чего??? "аммики с укороченным штоком и регулируемая тяга панара. "

Аватара пользователя
Washington
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 949
Зарегистрирован: Пн дек 08, 2008 20:31:57
Модель авто: БМП 2170
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Пенза
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 17 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Washington » Вт мар 17, 2009 15:16:38

Druqpt писал(а):тяга панара
Это что такое?

Аватара пользователя
VladiZlav
Администратор
Администратор
Сообщения: 18082
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 2148 раз
Поблагодарили: 1907 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Вт мар 17, 2009 15:27:07

Washington писал(а):Это что такое?
задняя поперечная штанга (тяга) в простонародье

Добавлено спустя 23 секунды:
Washington писал(а):Это что такое?
задняя поперечная штанга (тяга) в простонародье

Аватара пользователя
Druqpt
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 110
Зарегистрирован: Сб янв 24, 2009 18:38:51
Откуда: Пермский край.г. Березники
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Druqpt » Вт мар 17, 2009 18:14:09

VladiZlav а аммики это чё??

Аватара пользователя
kolbaser
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 257
Зарегистрирован: Пт фев 06, 2009 22:10:28
Откуда: Новгородская область,город Боровичи
Поблагодарили: 2 раза

Непрочитанное сообщение kolbaser » Вт мар 17, 2009 18:34:28

Аммики-аммортизаторы

Аватара пользователя
Washington
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 949
Зарегистрирован: Пн дек 08, 2008 20:31:57
Модель авто: БМП 2170
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Пенза
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 17 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Washington » Вт мар 17, 2009 19:16:28

Druqpt писал(а):регулируемая тяга
а такая вообще бывает? :whistlin:

Добавлено спустя 3 минуты 14 секунд:

если да, то с какой целью?

Аватара пользователя
kolbaser
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 257
Зарегистрирован: Пт фев 06, 2009 22:10:28
Откуда: Новгородская область,город Боровичи
Поблагодарили: 2 раза

Непрочитанное сообщение kolbaser » Вт мар 17, 2009 20:02:43

Washington,в продаже ты регулируемую панару не найдешь.Снимаешь стоковую и дорабатываешь.Где-то даже статью читал,по-моему на www.vazclub.ru.При занижении мост уйдет в сторону.Панарой таки и регулируют положение моста.Еще скажу насчет пружин скажу.Если не хочешь ставить нивские,то можно взять уже готовые комплекты пружин.По занижению они разные бывают.К примеру фирмы пружин Клаксон или Fobos.

Аватара пользователя
DeathDog
Стажер
Стажер
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Пт мар 27, 2009 4:39:45
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение DeathDog » Пт мар 27, 2009 13:25:22

ребят а вот у меня такая проблема....стоят нивовские пружины обрезанные но гдета на скорости 150 начинает жопа садиться из за аэрадинамики обвеса и если сзади сидит хотяб 1 человек то просто напросто однажды оторвало зодний бампер , кусок гляшака и неонку....как избежать такой проблемы ?!

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Пт мар 27, 2009 14:52:30

DeathDog
Это что у тебя за машина такя что бампера отрывает?
Фото в студию

Аватара пользователя
Washington
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 949
Зарегистрирован: Пн дек 08, 2008 20:31:57
Модель авто: БМП 2170
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Пенза
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 17 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Washington » Пт мар 27, 2009 18:38:25

DeathDog
я все таки думаю
DeathDog писал(а):150
для классики многоавто.....

Аватара пользователя
asten
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 534
Зарегистрирован: Вс мар 01, 2009 10:04:35
Модель авто: ВАЗ 11184 Калина 1,4 16v цвет серебристый (рислинг)
Откуда: г. Ставрополь
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение asten » Вт мар 31, 2009 11:46:38

ИМХО обрезание пружин есть быдлотюнинг... машина становится похожа на сарай, повторяю ИМХО :ermm:

Аватара пользователя
Druqpt
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 110
Зарегистрирован: Сб янв 24, 2009 18:38:51
Откуда: Пермский край.г. Березники
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Druqpt » Вт мар 31, 2009 13:44:18

asten
Кому что , мне дак оч нравится тазики заниженные :whistlin:

Аватара пользователя
Nik555
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 815
Зарегистрирован: Вс мар 29, 2009 18:11:24
Модель авто: Классика ваз21043,ничего от стока не осталось)))
Откуда: Вологда
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Nik555 » Вт мар 31, 2009 13:57:55

Тоже хочу посадить свою четверку пониже,а то на скорости я дорогу ловлю и морда прыгает как будто дисбаланс колес.ТАК ОТВЕТЬТЕ НА СКОЛЬКО РЕЗАТЬ ПРУЖИНЫ,хочу поставить передние мягкие и обрезать на 1виток,а задние тоже мягкие и сделать их двойные четыре витка(нижние) и тоже подрезать.ПОСОВЕТУЙТЕ КТО ПРОБОВАЛ

sip
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Ср ноя 10, 2010 0:30:10
Модель авто: Классика 21053 2001г.в.
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Резаные пружины.

Непрочитанное сообщение sip » Ср ноя 10, 2010 23:01:10

:slap:
давайте я вам свои просевшие отдам, а вы мне просто новые родные, и не надо будет ничего резать :-J

Аватара пользователя
Lihoi78
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 868
Зарегистрирован: Ср июн 03, 2009 17:39:46
Модель авто: ВАЗ 21043
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз

Re: Резаные пружины.

Непрочитанное сообщение Lihoi78 » Чт ноя 11, 2010 7:42:41

Насчет нивапружин,какие брать то лучше Шнива али Нива??? Есть ли разница.
Интересуюсь потому как задние Фобос -25 просели аж ппц,из гаража не выехать,резонатором цепляю. :eptel:

Аватара пользователя
мишаня
Прописан на semerka.info
Сообщения: 11242
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
Благодарил (а): 280 раз
Поблагодарили: 783 раза

Re: Резаные пружины.

Непрочитанное сообщение мишаня » Чт ноя 11, 2010 8:10:07

та пущай стоковые стоят.имхо.лучше для наших "кирпичей" ничего не придумали.просела?аммортом подбирай..ибо витками пружин ничего не добьешься..токмо на время...Каяба газ-мяс рулит...сам поставлю,когда критические дни настанут :)

Аватара пользователя
Lihoi78
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 868
Зарегистрирован: Ср июн 03, 2009 17:39:46
Модель авто: ВАЗ 21043
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз

Re: Резаные пружины.

Непрочитанное сообщение Lihoi78 » Чт ноя 11, 2010 8:20:59

Не понял при чем тут амы,когда пружина просела??? :wacko:
У меня и так стоят Каяба Ексел-Ж, толку то. Амы решают совсем другие задачи нежели пружины.

Аватара пользователя
мишаня
Прописан на semerka.info
Сообщения: 11242
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
Благодарил (а): 280 раз
Поблагодарили: 783 раза

Re: Резаные пружины.

Непрочитанное сообщение мишаня » Чт ноя 11, 2010 8:29:55

Lihoi78 писал(а):Не понял при чем тут амы,когда пружина просела???
позжее дойдеш до этого :yes: не в обиду---ну так оно и есть :) если,конечно,критично не убиваеш пружинки...хотя,чем черт не шутит....четверка все же :hmmm:

Ответить

Вернуться в «Ходовая»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 26 гостей