Резаные пружины.
- Washington
- Гуру классиководства
- Сообщения: 949
- Зарегистрирован: Пн дек 08, 2008 20:31:57
- Модель авто: БМП 2170
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Пенза
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Контактная информация:
Резаные пружины.
Появились мысли ближе к лету обрезать пружины. Кто что может посоветовать по этому поводу: как резать,на сколико витков. Плюсы и минусы этой дороботки...
Добавлено спустя 8 минут 54 секунды:
Както так...
Добавлено спустя 8 минут 54 секунды:
или так...
Добавлено спустя 8 минут 54 секунды:
Както так...
Добавлено спустя 8 минут 54 секунды:
или так...
Берете и режите. Не уверены, на сколько, то отрезаете по чуть чуть и проверяете на машине.
Минусы - думаю такие же как когда машина сильно загружена: будет задевать о подкрылки (их наверное тоже надо будет дорабатывать), на неровностях можно задеть низко висящими зарчастями. И кстати для перевозки тяжёлых вещей и множества народа уже будет непригодна.По поводу ходовых качеств особо ничего сказать не могу, хотя думаю будет лучше аэродинамика, по скольку машина будет ближе к земле.
Плюсы - при внешнем тюнинге будет прикольно смотреться. Хотя и на любителя.
Минусы - думаю такие же как когда машина сильно загружена: будет задевать о подкрылки (их наверное тоже надо будет дорабатывать), на неровностях можно задеть низко висящими зарчастями. И кстати для перевозки тяжёлых вещей и множества народа уже будет непригодна.По поводу ходовых качеств особо ничего сказать не могу, хотя думаю будет лучше аэродинамика, по скольку машина будет ближе к земле.
Плюсы - при внешнем тюнинге будет прикольно смотреться. Хотя и на любителя.
- kolbaser
- Классиковод
- Сообщения: 257
- Зарегистрирован: Пт фев 06, 2009 22:10:28
- Откуда: Новгородская область,город Боровичи
- Поблагодарили: 2 раза
Резать стоковые пружины нет смысла.Покупаешь нивовские режешь перед 1,5 витка,зад-2,5 витка.Это эталон занижения.При таком занижении будут нужны аммики с укороченным штоком и регулируемая тяга панара.Один минус нивских пружин,они жесткие.Ехать будешь как на табуретке.Но будет лишний повод ездить поаккуратней.Плюсы.Хорошая управляемость на больших скоростях, ну и конешно внешний вид машины.В комплектации с двойным передним стабом и задним будет вообще класс!
- Alex
- Классиковод - анархист :)
- Сообщения: 10496
- Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04
- Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк, СССР
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 121 раз
Даже если стоковые пружины резать, то будет жестче. Как-то попадалась формула в инете зависимости жёсткости от длины пружины, только не вспомню где. Washington, а фото №2 оооочень смахивает на "тачку из Баку"
Глянь http://www.efir.ws/ тут таких навалом.


Глянь http://www.efir.ws/ тут таких навалом.

- Washington
- Гуру классиководства
- Сообщения: 949
- Зарегистрирован: Пн дек 08, 2008 20:31:57
- Модель авто: БМП 2170
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Пенза
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Контактная информация:
alex
Не, эта тачка вот отсюда: http://www.drive2.ru/users/lancer-s/blo ... 165013020/
Добавлено спустя 2 минуты 25 секунд:
kolbaser
А чаще всего 2 чел.
Не, эта тачка вот отсюда: http://www.drive2.ru/users/lancer-s/blo ... 165013020/
Добавлено спустя 2 минуты 25 секунд:
kolbaser
Не думаю что мой квадрат будет землю царапать. Моя максимальная нагрузка это 3 чел, это вместе со мнойkolbaser писал(а):днищем по земле

- Washington
- Гуру классиководства
- Сообщения: 949
- Зарегистрирован: Пн дек 08, 2008 20:31:57
- Модель авто: БМП 2170
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Пенза
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Контактная информация:
- Washington
- Гуру классиководства
- Сообщения: 949
- Зарегистрирован: Пн дек 08, 2008 20:31:57
- Модель авто: БМП 2170
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Пенза
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Контактная информация:
- kolbaser
- Классиковод
- Сообщения: 257
- Зарегистрирован: Пт фев 06, 2009 22:10:28
- Откуда: Новгородская область,город Боровичи
- Поблагодарили: 2 раза
Washington,в продаже ты регулируемую панару не найдешь.Снимаешь стоковую и дорабатываешь.Где-то даже статью читал,по-моему на www.vazclub.ru.При занижении мост уйдет в сторону.Панарой таки и регулируют положение моста.Еще скажу насчет пружин скажу.Если не хочешь ставить нивские,то можно взять уже готовые комплекты пружин.По занижению они разные бывают.К примеру фирмы пружин Клаксон или Fobos.
- Washington
- Гуру классиководства
- Сообщения: 949
- Зарегистрирован: Пн дек 08, 2008 20:31:57
- Модель авто: БМП 2170
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Пенза
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Контактная информация:
- Nik555
- Гуру классиководства
- Сообщения: 815
- Зарегистрирован: Вс мар 29, 2009 18:11:24
- Модель авто: Классика ваз21043,ничего от стока не осталось)))
- Откуда: Вологда
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Тоже хочу посадить свою четверку пониже,а то на скорости я дорогу ловлю и морда прыгает как будто дисбаланс колес.ТАК ОТВЕТЬТЕ НА СКОЛЬКО РЕЗАТЬ ПРУЖИНЫ,хочу поставить передние мягкие и обрезать на 1виток,а задние тоже мягкие и сделать их двойные четыре витка(нижние) и тоже подрезать.ПОСОВЕТУЙТЕ КТО ПРОБОВАЛ
-
- Пешеход
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Ср ноя 10, 2010 0:30:10
- Модель авто: Классика 21053 2001г.в.
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Резаные пружины.

давайте я вам свои просевшие отдам, а вы мне просто новые родные, и не надо будет ничего резать

- Lihoi78
- Гуру классиководства
- Сообщения: 868
- Зарегистрирован: Ср июн 03, 2009 17:39:46
- Модель авто: ВАЗ 21043
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
Re: Резаные пружины.
Насчет нивапружин,какие брать то лучше Шнива али Нива??? Есть ли разница.
Интересуюсь потому как задние Фобос -25 просели аж ппц,из гаража не выехать,резонатором цепляю.
Интересуюсь потому как задние Фобос -25 просели аж ппц,из гаража не выехать,резонатором цепляю.

- мишаня
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 11242
- Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
- Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
- Благодарил (а): 280 раз
- Поблагодарили: 783 раза
Re: Резаные пружины.
та пущай стоковые стоят.имхо.лучше для наших "кирпичей" ничего не придумали.просела?аммортом подбирай..ибо витками пружин ничего не добьешься..токмо на время...Каяба газ-мяс рулит...сам поставлю,когда критические дни настанут 

- Lihoi78
- Гуру классиководства
- Сообщения: 868
- Зарегистрирован: Ср июн 03, 2009 17:39:46
- Модель авто: ВАЗ 21043
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
Re: Резаные пружины.
Не понял при чем тут амы,когда пружина просела???
У меня и так стоят Каяба Ексел-Ж, толку то. Амы решают совсем другие задачи нежели пружины.

У меня и так стоят Каяба Ексел-Ж, толку то. Амы решают совсем другие задачи нежели пружины.
- мишаня
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 11242
- Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
- Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
- Благодарил (а): 280 раз
- Поблагодарили: 783 раза
Re: Резаные пружины.
позжее дойдеш до этогоLihoi78 писал(а):Не понял при чем тут амы,когда пружина просела???



Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 26 гостей