Сорвана резьба на болте крепления трапеции
Сорвана резьба на болте крепления трапеции
При замене резиновых вкладышей сорвал резьбу на болту крепления. Кто что посоветует сделать?
- Вложения
-
- Кронштейн.jpg (5.33 КБ) 7698 просмотров
Re: Сорвана резьба на болте крепления трапеции
Данную проблему решил сквозным болтом через ланжерон. ну или если еще можно, нарезать новую резьбу
- elektrik701
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: Вт сен 08, 2009 10:02:06
- Модель авто: ваз 21074, газ 4 покол, штат 4 магнум, светодиодная подсветка приборов и часов
- Откуда: г.Энгельс
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Сорвана резьба на болте крепления трапеции
да только сквозным болтом крепить.Но есть особенности .Если просто болт сжимать то стенки лонжерона согнутся и надежного соединения не получится.Надо внутрь лонжерона вставлять трубку, а под болт шайбу и чтоб длина трубки була одинаковой с высотой лонжерона.А диаметр трубки должен совпадать с отверстием и диаметром болта!
- Серега73
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3045
- Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 9:13:06
- Модель авто: GEELY Emgrand EC7 LUXOR 2014гв (дарабатыватьниЧЁненада). ВАЗ 21074 1.6Li (электропакет).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Димитровград
- Благодарил (а): 68 раз
- Поблагодарили: 145 раз
Re: Сорвана резьба на болте крепления трапеции
тока сверху и снизу лонжерона подкладывал прямоугльные пластины из 3-4мм металла по ширине лонжерона чтоб при затяжке он не сминался и все ОК"scorpius писал(а):проблему решил сквозным болтом через ланжерон

это сделать весьма проблематичноelektrik701 писал(а):Надо внутрь лонжерона вставлять трубку,

- elektrik701
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: Вт сен 08, 2009 10:02:06
- Модель авто: ваз 21074, газ 4 покол, штат 4 магнум, светодиодная подсветка приборов и часов
- Откуда: г.Энгельс
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Сорвана резьба на болте крепления трапеции
глаза боятся , а руки делают.Все не так сложно. А трубка подходит от мотоциклетного зеркала.У меня ушло где-то минут30
-
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1451
- Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 10:39:37
- Модель авто: УАЗ-315148 зелен. мет.
- Откуда: Новодвинск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Сорвана резьба на болте крепления трапеции
Так надо еще мотоциклет на запчасти покупать?
Может распорные втулки присмотреть от задней подвески?

- Сусанин
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 5506
- Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
- Модель авто: 21093 01г
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Владимир, Россия 33 регион
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 240 раз
- Контактная информация:
Re: Сорвана резьба на болте крепления трапеции
зачотelektrik701 писал(а):да только сквозным болтом крепить.Но есть особенности .Если просто болт сжимать то стенки лонжерона согнутся и надежного соединения не получится.Надо внутрь лонжерона вставлять трубку, а под болт шайбу и чтоб длина трубки була одинаковой с высотой лонжерона.А диаметр трубки должен совпадать с отверстием и диаметром болта!
но можно пойти и другим путем- всять болт с внутренним 6ти гранником, сверлить сквозное под резьбу, а потом верхнее отверстие развернуть под шляпу что бы болт вставить внутрь, далее шестигранником держим болт а снизу собираем все и под гаечку, а можно болт затянуть сначала гайкой, а под вторую гайку уже собирать, но под резинку подложить пластину
Re: Сорвана резьба на болте крепления трапеции
Болт с шестигранником? А есть такие? А почему бы не взять обычный болт? Если сверху лонжерона будет просверлено отверстие под шляпку болта, то не ухудшится ли прочность самого лонжерона?Сусанин писал(а):elektrik701 писал(а): взять болт с внутренним 6-ти гранником, сверлить сквозное под резьбу, а потом верхнее отверстие развернуть под шляпу что бы болт вставить внутрь, далее шестигранником держим болт а снизу собираем все и под гаечку, а можно болт затянуть сначала гайкой, а под вторую гайку уже собирать, но под резинку подложить пластину
И еще... Чой-то мне каа-ца, что вставить втулку в лонжерон будет - это надо будет поизвращаться


Последний раз редактировалось 2005-50 Чт апр 15, 2010 20:53:17, всего редактировалось 1 раз.
- Сусанин
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 5506
- Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
- Модель авто: 21093 01г
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Владимир, Россия 33 регион
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 240 раз
- Контактная информация:
Re: Сорвана резьба на болте крепления трапеции
2005-50
у шестигранника внутреннего шляпа меньше, а нормального болта больше, т е выход или круглое отверстие сверлить и развернуть или 6гранное, а болт в любом случае окажется на дне короба лонжерона, на жесткость на влияет, т к это не коррозионная дыра и не разрыв, в ней нет напряжений
у шестигранника внутреннего шляпа меньше, а нормального болта больше, т е выход или круглое отверстие сверлить и развернуть или 6гранное, а болт в любом случае окажется на дне короба лонжерона, на жесткость на влияет, т к это не коррозионная дыра и не разрыв, в ней нет напряжений
Re: Сорвана резьба на болте крепления трапеции
[quote="Сусанин"]2005-50
у шестигранника внутреннего шляпа меньше, а нормального болта больше, ...
Да, но у нормального болта обычная (больше) шляпа дает и большую площадь опоры. В любом случае, (если) найду болт с шестигранником, выберу оптимальный вариант.
у шестигранника внутреннего шляпа меньше, а нормального болта больше, ...
Да, но у нормального болта обычная (больше) шляпа дает и большую площадь опоры. В любом случае, (если) найду болт с шестигранником, выберу оптимальный вариант.

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 22 гостя