Сорвана резьба на болте крепления трапеции

Рычаги, сайлентблоки, штанги, пружины, аммортизаторы и иже с ними - ходовая во всей ее красе, самая страдающая от наших дорог часть авто :(
2005-50
Стажер
Стажер
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Сб сен 26, 2009 20:32:24
Поблагодарили: 1 раз

Сорвана резьба на болте крепления трапеции

Непрочитанное сообщение 2005-50 » Чт апр 15, 2010 9:45:02

При замене резиновых вкладышей сорвал резьбу на болту крепления. Кто что посоветует сделать?
Вложения
Кронштейн.jpg
Кронштейн.jpg (5.33 КБ) 7698 просмотров

scorpius
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Ср апр 14, 2010 21:17:52
Модель авто: ВАЗ 21043

Re: Сорвана резьба на болте крепления трапеции

Непрочитанное сообщение scorpius » Чт апр 15, 2010 10:37:16

Данную проблему решил сквозным болтом через ланжерон. ну или если еще можно, нарезать новую резьбу

Аватара пользователя
elektrik701
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 102
Зарегистрирован: Вт сен 08, 2009 10:02:06
Модель авто: ваз 21074, газ 4 покол, штат 4 магнум, светодиодная подсветка приборов и часов
Откуда: г.Энгельс
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Сорвана резьба на болте крепления трапеции

Непрочитанное сообщение elektrik701 » Чт апр 15, 2010 11:20:59

да только сквозным болтом крепить.Но есть особенности .Если просто болт сжимать то стенки лонжерона согнутся и надежного соединения не получится.Надо внутрь лонжерона вставлять трубку, а под болт шайбу и чтоб длина трубки була одинаковой с высотой лонжерона.А диаметр трубки должен совпадать с отверстием и диаметром болта!

Аватара пользователя
Серега73
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3045
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 9:13:06
Модель авто: GEELY Emgrand EC7 LUXOR 2014гв (дарабатыватьниЧЁненада). ВАЗ 21074 1.6Li (электропакет).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Димитровград
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 145 раз

Re: Сорвана резьба на болте крепления трапеции

Непрочитанное сообщение Серега73 » Чт апр 15, 2010 11:57:11

scorpius писал(а):проблему решил сквозным болтом через ланжерон
тока сверху и снизу лонжерона подкладывал прямоугльные пластины из 3-4мм металла по ширине лонжерона чтоб при затяжке он не сминался и все ОК" :thumbsup:
elektrik701 писал(а):Надо внутрь лонжерона вставлять трубку,
это сделать весьма проблематично ;)

Аватара пользователя
elektrik701
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 102
Зарегистрирован: Вт сен 08, 2009 10:02:06
Модель авто: ваз 21074, газ 4 покол, штат 4 магнум, светодиодная подсветка приборов и часов
Откуда: г.Энгельс
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Сорвана резьба на болте крепления трапеции

Непрочитанное сообщение elektrik701 » Чт апр 15, 2010 12:47:19

глаза боятся , а руки делают.Все не так сложно. А трубка подходит от мотоциклетного зеркала.У меня ушло где-то минут30

Stanislav
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1451
Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 10:39:37
Модель авто: УАЗ-315148 зелен. мет.
Откуда: Новодвинск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 10 раз

Re: Сорвана резьба на болте крепления трапеции

Непрочитанное сообщение Stanislav » Чт апр 15, 2010 20:20:27

Так надо еще мотоциклет на запчасти покупать? :wacko: Может распорные втулки присмотреть от задней подвески?

Аватара пользователя
Сусанин
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5506
Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
Модель авто: 21093 01г
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Владимир, Россия 33 регион
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 240 раз
Контактная информация:

Re: Сорвана резьба на болте крепления трапеции

Непрочитанное сообщение Сусанин » Чт апр 15, 2010 20:28:09

elektrik701 писал(а):да только сквозным болтом крепить.Но есть особенности .Если просто болт сжимать то стенки лонжерона согнутся и надежного соединения не получится.Надо внутрь лонжерона вставлять трубку, а под болт шайбу и чтоб длина трубки була одинаковой с высотой лонжерона.А диаметр трубки должен совпадать с отверстием и диаметром болта!
зачот
но можно пойти и другим путем- всять болт с внутренним 6ти гранником, сверлить сквозное под резьбу, а потом верхнее отверстие развернуть под шляпу что бы болт вставить внутрь, далее шестигранником держим болт а снизу собираем все и под гаечку, а можно болт затянуть сначала гайкой, а под вторую гайку уже собирать, но под резинку подложить пластину

2005-50
Стажер
Стажер
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Сб сен 26, 2009 20:32:24
Поблагодарили: 1 раз

Re: Сорвана резьба на болте крепления трапеции

Непрочитанное сообщение 2005-50 » Чт апр 15, 2010 20:47:06

Сусанин писал(а):
elektrik701 писал(а): взять болт с внутренним 6-ти гранником, сверлить сквозное под резьбу, а потом верхнее отверстие развернуть под шляпу что бы болт вставить внутрь, далее шестигранником держим болт а снизу собираем все и под гаечку, а можно болт затянуть сначала гайкой, а под вторую гайку уже собирать, но под резинку подложить пластину
Болт с шестигранником? А есть такие? А почему бы не взять обычный болт? Если сверху лонжерона будет просверлено отверстие под шляпку болта, то не ухудшится ли прочность самого лонжерона?
И еще... Чой-то мне каа-ца, что вставить втулку в лонжерон будет - это надо будет поизвращаться :confused: :wacko:
Последний раз редактировалось 2005-50 Чт апр 15, 2010 20:53:17, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Сусанин
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5506
Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
Модель авто: 21093 01г
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Владимир, Россия 33 регион
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 240 раз
Контактная информация:

Re: Сорвана резьба на болте крепления трапеции

Непрочитанное сообщение Сусанин » Чт апр 15, 2010 20:51:54

2005-50
у шестигранника внутреннего шляпа меньше, а нормального болта больше, т е выход или круглое отверстие сверлить и развернуть или 6гранное, а болт в любом случае окажется на дне короба лонжерона, на жесткость на влияет, т к это не коррозионная дыра и не разрыв, в ней нет напряжений

2005-50
Стажер
Стажер
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Сб сен 26, 2009 20:32:24
Поблагодарили: 1 раз

Re: Сорвана резьба на болте крепления трапеции

Непрочитанное сообщение 2005-50 » Чт апр 15, 2010 20:58:10

[quote="Сусанин"]2005-50
у шестигранника внутреннего шляпа меньше, а нормального болта больше, ...
Да, но у нормального болта обычная (больше) шляпа дает и большую площадь опоры. В любом случае, (если) найду болт с шестигранником, выберу оптимальный вариант. :thumbsup:

Ответить

Вернуться в «Ходовая»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 22 гостя