Коробку и мост прогреваем?

Коробка переключения передач, редуктор, кардан, сцепление и все что с этим связано, вобщем - трансмиссия господа!

Модератор: рустем

Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно ознакомьтесь с этими элементарными правилами:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!", "Не работает" и т.д. и т.п.
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д.
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и кнопках "спасибо" тем кто Вам помог. :)
Аватара пользователя
Barsuk
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2116
Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 14:53:06
Модель авто: ВАЗ 21074 инжектор, Е-2, ПТФ ТН105, БК Х1
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 52 раза

Коробку и мост прогреваем?

Непрочитанное сообщение Barsuk » Пн дек 05, 2011 7:51:28

Собственно,интересует,нужно ли и как прогревать коробку и мост, на сколько критичен недопрогрев и т.п.. С двигателем всё, вроде,ясно - много раз обсуждалось,нужно постоять,чтоб поработал, потом потихоньку двигаться. А коробка и мост-то холодные. Как тут поступать?

Аватара пользователя
DJTigra
Прописан на semerka.info
Сообщения: 21004
Зарегистрирован: Сб мар 12, 2011 20:46:09
Модель авто: Dacia Sandero SD 1.4
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина: Киев, Днепропетровск
Благодарил (а): 2014 раз
Поблагодарили: 1008 раз

Re: Коробку и мост прогреваем?

Непрочитанное сообщение DJTigra » Пн дек 05, 2011 7:54:16

Грею двигатель, масло в коробке за это время немного гоняет. А мост при езде нагреется. Хотя чувствуется на первых км, что не та тяга у авто :hmmm:
Выход: пока греешь двиг, паяльной лампой грей коробку и мост... Я ни разу не задавался этим вопросом

Аватара пользователя
Barsuk
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2116
Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 14:53:06
Модель авто: ВАЗ 21074 инжектор, Е-2, ПТФ ТН105, БК Х1
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 52 раза

Re: Коробку и мост прогреваем?

Непрочитанное сообщение Barsuk » Пн дек 05, 2011 8:01:03

DJTigra писал(а):Грею двигатель, масло в коробке за это время немного гоняет. А мост при езде нагреется. Хотя чувствуется на первых км, что не та тяга у авто :hmmm:
Ну, с коробкой тоже, вроде как ясно. Но вот,допустим, масло минеральное в коробке и мосту у меня. При +5 уже трогается машина (понятное дело, надо заменить), но как там коробке и мосту с таким маслом, когда оно не совсем прогрето? На сколько я знаю, не прогретые коробка и мост - это не есть хорошо.
DJTigra писал(а):Выход: пока греешь двиг, паяльной лампой грей коробку и мост...
Тоже вариант. но дюже жестоко как-то. LOL
DJTigra писал(а):Я ни разу не задавался этим вопросом
Да, наверно, зря. :hmmm: Это тоже очень важно.

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47824
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1512 раз
Поблагодарили: 3784 раза

Re: Коробку и мост прогреваем?

Непрочитанное сообщение Антон80 » Пн дек 05, 2011 8:05:22

С двигателем ясно- завел и греешь.
А коробка и мост в движении только. Но ведь уже и едешь, куда надо :D
Получается все само собой. А специально подогревать- мазохизм, имхо. :psih:

ПиНГ
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 814
Зарегистрирован: Вс окт 23, 2011 12:26:12
Модель авто: Lada-21074-30 (Сима, цвет - Чёрный жемчуг, 2011 г.р.) Е-3, евроручки Т-А, зеркала Политех, эл.привод замка багажника, Штат 07Х1, а/сиг, а/м, ПТФ Wesem
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тульская обл.
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 36 раз

Re: Коробку и мост прогреваем?

Непрочитанное сообщение ПиНГ » Пн дек 05, 2011 8:16:33

Антон80 писал(а):С двигателем ясно- завел и греешь.
А коробка и мост в движении только.
Но всё же рекомендуют первые километры коробку не рвать резкими разгонами до отсечки, да и колдо :rant: бины никто не отменял, а в амортизаторах жижка тоже дубеет на морозе

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47824
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1512 раз
Поблагодарили: 3784 раза

Re: Коробку и мост прогреваем?

Непрочитанное сообщение Антон80 » Пн дек 05, 2011 8:22:52

ПиНГ
У меня первый километр-два как-будто синхронизаторов нет. Потом норма (относительно :slap: )

А во время езды ручник раскаленный. Неужто от коробки? Так далеко вроде..

Аватара пользователя
Haris22
Прописан на semerka.info
Сообщения: 12739
Зарегистрирован: Ср окт 06, 2010 11:17:20
Модель авто: 21074 1999г./ Laurel 2001г. 4WD, 200л.с.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 953 раза
Поблагодарили: 1039 раз

Re: Коробку и мост прогреваем?

Непрочитанное сообщение Haris22 » Пн дек 05, 2011 8:25:39

Антон80 писал(а):А во время езды ручник раскаленный.
Может печка греет сильно?

ПиНГ
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 814
Зарегистрирован: Вс окт 23, 2011 12:26:12
Модель авто: Lada-21074-30 (Сима, цвет - Чёрный жемчуг, 2011 г.р.) Е-3, евроручки Т-А, зеркала Политех, эл.привод замка багажника, Штат 07Х1, а/сиг, а/м, ПТФ Wesem
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тульская обл.
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 36 раз

Re: Коробку и мост прогреваем?

Непрочитанное сообщение ПиНГ » Пн дек 05, 2011 8:29:16

Антон80 писал(а):А во время езды ручник раскаленный. Неужто от коробки? Так далеко вроде..
А из выхлопной в сторону ручника не сечёт? :hmmm:

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47824
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1512 раз
Поблагодарили: 3784 раза

Re: Коробку и мост прогреваем?

Непрочитанное сообщение Антон80 » Пн дек 05, 2011 8:36:08

Выхлопная не сечет. А печка... Может быть, но он уж очень горячий.

Аватара пользователя
zalex
Прописан на semerka.info
Сообщения: 9231
Зарегистрирован: Ср июл 14, 2010 12:23:48
Модель авто: Haval Jolion, М.Н.С., 2024 г.в., Магматический красный; Haval F7, Дядя Федор, 2022 г.в., Аквамарин; LADA219470, Ягода в шоколаде, 2020 г.в., – продана.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Елец, 48 rus
Благодарил (а): 810 раз
Поблагодарили: 1689 раз

Re: Коробку и мост прогреваем?

Непрочитанное сообщение zalex » Пн дек 05, 2011 8:45:54

Антон80
Оффтопик: у тебя комплектация авто какая-то уж больно козырная. не на всех ино подогрев руля стоит, а тут подогрев ручника (w00t)
:beer2:

Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 14746
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1439 раз

Re: Коробку и мост прогреваем?

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Пн дек 05, 2011 10:42:36


Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47824
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1512 раз
Поблагодарили: 3784 раза

Re: Коробку и мост прогреваем?

Непрочитанное сообщение Антон80 » Пн дек 05, 2011 10:47:34

Потребляемая мощность одного модуля в течении 30 сек. после включения, не более, Вт- 240

Как-то странно описано. Не те единицы измерения

Аватара пользователя
Alex**
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3157
Зарегистрирован: Ср авг 17, 2011 16:51:50
Модель авто: ВАЗ-21074 , 99 г.в.дв.1.6, МКПП-5, БСЗ ,карб.Озон-2105, мурена , тон. круг., эл.замок багажника,евроручки Тюн-Авто
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: 52 rus Г.Урень
Благодарил (а): 152 раза
Поблагодарили: 175 раз

Re: Коробку и мост прогреваем?

Непрочитанное сообщение Alex** » Пн дек 05, 2011 10:49:15

Антон80 писал(а):Может быть, но он уж очень горячий.
А как поживает масса с кузова на движок?

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47824
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1512 раз
Поблагодарили: 3784 раза

Re: Коробку и мост прогреваем?

Непрочитанное сообщение Антон80 » Пн дек 05, 2011 10:55:55

Alex** писал(а):А как поживает масса с кузова на движок?
Отличная медная коса под болт стартера. С выключателя массы! А ты думал, с корпуса ручника? :)

Аватара пользователя
Alex**
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3157
Зарегистрирован: Ср авг 17, 2011 16:51:50
Модель авто: ВАЗ-21074 , 99 г.в.дв.1.6, МКПП-5, БСЗ ,карб.Озон-2105, мурена , тон. круг., эл.замок багажника,евроручки Тюн-Авто
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: 52 rus Г.Урень
Благодарил (а): 152 раза
Поблагодарили: 175 раз

Re: Коробку и мост прогреваем?

Непрочитанное сообщение Alex** » Пн дек 05, 2011 11:05:31

Антон80 писал(а):ы думал, с корпуса ручника
Оффтопик: У меня на газоне , когда окислялась - с кривого искры как от сварки валили.

Аватара пользователя
senatora
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1461
Зарегистрирован: Чт ноя 11, 2010 10:00:02
Модель авто: Лада Веста, сердолик, 2016г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Рязань, регион 62
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 82 раза

Re: Коробку и мост прогреваем?

Непрочитанное сообщение senatora » Пн дек 05, 2011 11:33:44

DJTigra писал(а):Грею двигатель, масло в коробке за это время немного гоняет. А мост при езде нагреется.
У меня также :yes: . По другому никак. А лазить с паяльной и греть :cake:
Никогда таким не занимался.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42124
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2698 раз
Поблагодарили: 5080 раз

Re: Коробку и мост прогреваем?

Непрочитанное сообщение Буйный » Пн дек 05, 2011 11:46:20

Щас договоримся до того, что нужно греть тормозуху, резину на прогревочном круге, лампы в фарах, колодки, катализатор принудительно.. Читаем "Инструкцию по эксплуатации", раздел начало движения и выполняем. У кого её нет или со чтением плохо - ваша беда :cigar:

Аватара пользователя
санек52
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3937
Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 11:41:51
Модель авто: САЗ-35071
Тип двигателя: Дизель
Откуда: ссср
Благодарил (а): 133 раза
Поблагодарили: 127 раз
Контактная информация:

Re: Коробку и мост прогреваем?

Непрочитанное сообщение санек52 » Пн дек 05, 2011 13:17:15

senatora писал(а):
DJTigra писал(а):Грею двигатель, масло в коробке за это время немного гоняет. А мост при езде нагреется.
У меня также :yes: . По другому никак. А лазить с паяльной и греть :cake:
Никогда таким не занимался.
+1. Когда мотор греешь и масло в коробке прогревается от шестерен. Ведь на нейтралке они крутятся :look:
з.ы. Правда в мороз -30 перед пуском и чем то типа лампы можно бы :)

Аватара пользователя
Barsuk
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2116
Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 14:53:06
Модель авто: ВАЗ 21074 инжектор, Е-2, ПТФ ТН105, БК Х1
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 52 раза

Re: Коробку и мост прогреваем?

Непрочитанное сообщение Barsuk » Пн дек 05, 2011 13:56:14

Антон80 писал(а):А коробка и мост в движении только. Но ведь уже и едешь, куда надо :D
Получается все само собой. А специально подогревать- мазохизм, имхо.
Собственно, я не про мазохизм - греть масло внешними способами. Даже, честно говоря, не подозревал, что разговор пойдёт по этой линии. Просто некоторые вообще не задумываются про этот момент и не прогревают масло вообще - ага, двиг. тёплый, поехали.
Речь идёт о натуральном прогреве масла в коробке и мосту - в движении. Просто интересная ситуация получается - допустим, мы утеплили моторный отсек, радиатор. В -15 при простое около 3-х часов (образно) двигатель имеет температуру 50 градусов (опять же образно). Хорошо это или плохо? Допустим, хорошо для двигателя. А коробка и мост к тому времени уже изрядно,раза3-4 успели хорошенько задубеть. Вот тут и начинается самое интересное. Ну, допустим, мы постояли 5-10 (даже 15) минут с заведённым двигателем, маленько провернулось масло в коробке, но ни на градус не прогрелось. И нужно начинать движение с холодной коробкой, но с провёрнутым маслом - уже какой-то сдвиг есть. А в редукторе оно как было густое, так и есть. И вот поехали,одновременно, в движении, от трения шестерёнок прогревается масло. Вот и есть мой вопрос - кк правильно прогреть задубевшее масло в коробке и мосту. Я опять же не про озвученные здесь способы с лампой, а в движении.
И попутно вопрос: как себя ощущает коробка с не прогретым маслом? Она вообще смазывается гучтой минералкой в этот промежуток времени? Ну и те же вопросы про мост (как ему с задубевшим маслом).
ПиНГ писал(а):Но всё же рекомендуют первые километры коробку не рвать резкими разгонами до отсечки, да и колдо :rant: бины никто не отменял, а в амортизаторах жижка тоже дубеет на морозе
Вооот, уже ближе к теме. Именно резких разгонов она не любит (так сказать ЖЖЖЖазу давать) в такой период или надо как-то более мягко прогревать?

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Коробку и мост прогреваем?

Непрочитанное сообщение рустем » Пн дек 05, 2011 13:59:00

Barsuk
первые 1-2 км едешь не торопясь,а там уже и масло разойдется.Переживаешь за густоту масла на морозе? Залей полусинтетику.

ПиНГ
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 814
Зарегистрирован: Вс окт 23, 2011 12:26:12
Модель авто: Lada-21074-30 (Сима, цвет - Чёрный жемчуг, 2011 г.р.) Е-3, евроручки Т-А, зеркала Политех, эл.привод замка багажника, Штат 07Х1, а/сиг, а/м, ПТФ Wesem
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тульская обл.
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 36 раз

Re: Коробку и мост прогреваем?

Непрочитанное сообщение ПиНГ » Пн дек 05, 2011 14:03:06

Barsuk писал(а): Именно резких разгонов она не любит (так сказать ЖЖЖЖазу давать) в такой период или надо как-то более мягко прогревать?
При резком разгоне нагрузка на шестерёнки высокая, а смазка хреновенькая (если масло сильно загустело), поэтому вероятен интенсивный износ. Поэтому надо, плааавненько разгоняясь, ехать себе не спеша, пока не почувствуешь, что передачки стали легко переключаться, и пока некто не перестанет машинку за задний мост придерживать Думаю так :hmmm:
З.Ы. Себе в коробку и редуктор залил 75w90

Аватара пользователя
<LOST HEAVEN>
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 469
Зарегистрирован: Вс мар 28, 2010 12:06:00
Модель авто: ВАЗ 21053 1999 г.в., модернизированный карбюратор "ОЗОН", цвет "Мурена"; КПП-5; сигнализация Mongoose DX 3DS; МПУОЗ; электрозамок багажника
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Ступино, Московская область
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Re: Коробку и мост прогреваем?

Непрочитанное сообщение <LOST HEAVEN> » Пн дек 05, 2011 14:21:27

Ну на холодную трогаюсь, и потихоньку на первой, даже если по прямой и дорога хорошая, всё равно потихоньку :) Особенно по гаражам, и если на дороге никого нет

Аватара пользователя
Barsuk
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2116
Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 14:53:06
Модель авто: ВАЗ 21074 инжектор, Е-2, ПТФ ТН105, БК Х1
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 52 раза

Re: Коробку и мост прогреваем?

Непрочитанное сообщение Barsuk » Пн дек 05, 2011 14:42:53

ПиНГ писал(а):З.Ы. Себе в коробку и редуктор залил 75w90
Ну в коробку - то понятное дело, но чуть позже. Там долгая история с поиском, чтоб не фуфлыжное было. :eptel: Но пока 80W-90 и в коробке, и в мосту, только по GL 4 в коробке и 5 в моту. Вообще, если можно, как происходит смазка коробки и моста? На сколько я помню,коробка по типу ванночки смазывается - шестерни,вращаясь, зачёрпывают масло снизу. Так, или ошибаюсь? А с мостом как? Это для общего развития, так сказать. Все советы про медленное движение для мягкого разогрева я понял, но мало ли что. Например, выезжая со стоянки торгового центра там порой нет возможности километр-два ехать на низкой скорости. А за 30-60 минут там масло там за*иреет,что попутаешь.
Да к тому же, в мост я чего-то маленько подочковываю лить полусинь. Вдруг сбежит. :hmmm:

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47824
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1512 раз
Поблагодарили: 3784 раза

Re: Коробку и мост прогреваем?

Непрочитанное сообщение Антон80 » Пн дек 05, 2011 16:22:55

Barsuk писал(а):подочковываю лить полусинь. Вдруг сбежит.
Да многие льют. Я тоже залил. Не бежит :yes:

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42124
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2698 раз
Поблагодарили: 5080 раз

Re: Коробку и мост прогреваем?

Непрочитанное сообщение Буйный » Пн дек 05, 2011 16:41:40

Плавно, но уверенно движемся к закрытию... :wave:

Закрыто

Вернуться в «Трансмиссия»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей