Коробку и мост прогреваем?
Модератор: рустем
Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно ознакомьтесь с этими элементарными правилами:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!", "Не работает" и т.д. и т.п.
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д.
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и кнопках "спасибо" тем кто Вам помог.
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно ознакомьтесь с этими элементарными правилами:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!", "Не работает" и т.д. и т.п.
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д.
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и кнопках "спасибо" тем кто Вам помог.

- Barsuk
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2116
- Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 14:53:06
- Модель авто: ВАЗ 21074 инжектор, Е-2, ПТФ ТН105, БК Х1
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 52 раза
Коробку и мост прогреваем?
Собственно,интересует,нужно ли и как прогревать коробку и мост, на сколько критичен недопрогрев и т.п.. С двигателем всё, вроде,ясно - много раз обсуждалось,нужно постоять,чтоб поработал, потом потихоньку двигаться. А коробка и мост-то холодные. Как тут поступать?
- DJTigra
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 21004
- Зарегистрирован: Сб мар 12, 2011 20:46:09
- Модель авто: Dacia Sandero SD 1.4
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина: Киев, Днепропетровск
- Благодарил (а): 2014 раз
- Поблагодарили: 1008 раз
Re: Коробку и мост прогреваем?
Грею двигатель, масло в коробке за это время немного гоняет. А мост при езде нагреется. Хотя чувствуется на первых км, что не та тяга у авто
Выход: пока греешь двиг, паяльной лампой грей коробку и мост... Я ни разу не задавался этим вопросом

Выход: пока греешь двиг, паяльной лампой грей коробку и мост... Я ни разу не задавался этим вопросом
- Barsuk
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2116
- Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 14:53:06
- Модель авто: ВАЗ 21074 инжектор, Е-2, ПТФ ТН105, БК Х1
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 52 раза
Re: Коробку и мост прогреваем?
Ну, с коробкой тоже, вроде как ясно. Но вот,допустим, масло минеральное в коробке и мосту у меня. При +5 уже трогается машина (понятное дело, надо заменить), но как там коробке и мосту с таким маслом, когда оно не совсем прогрето? На сколько я знаю, не прогретые коробка и мост - это не есть хорошо.DJTigra писал(а):Грею двигатель, масло в коробке за это время немного гоняет. А мост при езде нагреется. Хотя чувствуется на первых км, что не та тяга у авто
Тоже вариант. но дюже жестоко как-то.DJTigra писал(а):Выход: пока греешь двиг, паяльной лампой грей коробку и мост...

Да, наверно, зря.DJTigra писал(а):Я ни разу не задавался этим вопросом

- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47824
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1512 раз
- Поблагодарили: 3784 раза
Re: Коробку и мост прогреваем?
С двигателем ясно- завел и греешь.
А коробка и мост в движении только. Но ведь уже и едешь, куда надо
Получается все само собой. А специально подогревать- мазохизм, имхо.
А коробка и мост в движении только. Но ведь уже и едешь, куда надо

Получается все само собой. А специально подогревать- мазохизм, имхо.

-
- Гуру классиководства
- Сообщения: 814
- Зарегистрирован: Вс окт 23, 2011 12:26:12
- Модель авто: Lada-21074-30 (Сима, цвет - Чёрный жемчуг, 2011 г.р.) Е-3, евроручки Т-А, зеркала Политех, эл.привод замка багажника, Штат 07Х1, а/сиг, а/м, ПТФ Wesem
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тульская обл.
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 36 раз
Re: Коробку и мост прогреваем?
Но всё же рекомендуют первые километры коробку не рвать резкими разгонами до отсечки, да и колдоАнтон80 писал(а):С двигателем ясно- завел и греешь.
А коробка и мост в движении только.

- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47824
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1512 раз
- Поблагодарили: 3784 раза
Re: Коробку и мост прогреваем?
ПиНГ
У меня первый километр-два как-будто синхронизаторов нет. Потом норма (относительно
)
А во время езды ручник раскаленный. Неужто от коробки? Так далеко вроде..
У меня первый километр-два как-будто синхронизаторов нет. Потом норма (относительно

А во время езды ручник раскаленный. Неужто от коробки? Так далеко вроде..
- Haris22
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 12739
- Зарегистрирован: Ср окт 06, 2010 11:17:20
- Модель авто: 21074 1999г./ Laurel 2001г. 4WD, 200л.с.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 953 раза
- Поблагодарили: 1039 раз
Re: Коробку и мост прогреваем?
Может печка греет сильно?Антон80 писал(а):А во время езды ручник раскаленный.
-
- Гуру классиководства
- Сообщения: 814
- Зарегистрирован: Вс окт 23, 2011 12:26:12
- Модель авто: Lada-21074-30 (Сима, цвет - Чёрный жемчуг, 2011 г.р.) Е-3, евроручки Т-А, зеркала Политех, эл.привод замка багажника, Штат 07Х1, а/сиг, а/м, ПТФ Wesem
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тульская обл.
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 36 раз
Re: Коробку и мост прогреваем?
А из выхлопной в сторону ручника не сечёт?Антон80 писал(а):А во время езды ручник раскаленный. Неужто от коробки? Так далеко вроде..

- zalex
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 9231
- Зарегистрирован: Ср июл 14, 2010 12:23:48
- Модель авто: Haval Jolion, М.Н.С., 2024 г.в., Магматический красный; Haval F7, Дядя Федор, 2022 г.в., Аквамарин; LADA219470, Ягода в шоколаде, 2020 г.в., – продана.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Елец, 48 rus
- Благодарил (а): 810 раз
- Поблагодарили: 1689 раз
Re: Коробку и мост прогреваем?
Антон80
Оффтопик: у тебя комплектация авто какая-то уж больно козырная. не на всех ино подогрев руля стоит, а тут подогрев ручника

Оффтопик: у тебя комплектация авто какая-то уж больно козырная. не на всех ино подогрев руля стоит, а тут подогрев ручника


- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14746
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47824
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1512 раз
- Поблагодарили: 3784 раза
Re: Коробку и мост прогреваем?
Потребляемая мощность одного модуля в течении 30 сек. после включения, не более, Вт- 240
Как-то странно описано. Не те единицы измерения
Как-то странно описано. Не те единицы измерения
- Alex**
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3157
- Зарегистрирован: Ср авг 17, 2011 16:51:50
- Модель авто: ВАЗ-21074 , 99 г.в.дв.1.6, МКПП-5, БСЗ ,карб.Озон-2105, мурена , тон. круг., эл.замок багажника,евроручки Тюн-Авто
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: 52 rus Г.Урень
- Благодарил (а): 152 раза
- Поблагодарили: 175 раз
Re: Коробку и мост прогреваем?
А как поживает масса с кузова на движок?Антон80 писал(а):Может быть, но он уж очень горячий.
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47824
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1512 раз
- Поблагодарили: 3784 раза
Re: Коробку и мост прогреваем?
Отличная медная коса под болт стартера. С выключателя массы! А ты думал, с корпуса ручника?Alex** писал(а):А как поживает масса с кузова на движок?

- Alex**
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3157
- Зарегистрирован: Ср авг 17, 2011 16:51:50
- Модель авто: ВАЗ-21074 , 99 г.в.дв.1.6, МКПП-5, БСЗ ,карб.Озон-2105, мурена , тон. круг., эл.замок багажника,евроручки Тюн-Авто
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: 52 rus Г.Урень
- Благодарил (а): 152 раза
- Поблагодарили: 175 раз
Re: Коробку и мост прогреваем?
Оффтопик: У меня на газоне , когда окислялась - с кривого искры как от сварки валили.Антон80 писал(а):ы думал, с корпуса ручника
- senatora
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1461
- Зарегистрирован: Чт ноя 11, 2010 10:00:02
- Модель авто: Лада Веста, сердолик, 2016г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Рязань, регион 62
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 82 раза
Re: Коробку и мост прогреваем?
У меня такжеDJTigra писал(а):Грею двигатель, масло в коробке за это время немного гоняет. А мост при езде нагреется.


Никогда таким не занимался.
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42124
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2698 раз
- Поблагодарили: 5080 раз
Re: Коробку и мост прогреваем?
Щас договоримся до того, что нужно греть тормозуху, резину на прогревочном круге, лампы в фарах, колодки, катализатор принудительно.. Читаем "Инструкцию по эксплуатации", раздел начало движения и выполняем. У кого её нет или со чтением плохо - ваша беда 

- санек52
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3937
- Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 11:41:51
- Модель авто: САЗ-35071
- Тип двигателя: Дизель
- Откуда: ссср
- Благодарил (а): 133 раза
- Поблагодарили: 127 раз
- Контактная информация:
Re: Коробку и мост прогреваем?
+1. Когда мотор греешь и масло в коробке прогревается от шестерен. Ведь на нейтралке они крутятсяsenatora писал(а):У меня такжеDJTigra писал(а):Грею двигатель, масло в коробке за это время немного гоняет. А мост при езде нагреется.. По другому никак. А лазить с паяльной и греть
![]()
Никогда таким не занимался.

з.ы. Правда в мороз -30 перед пуском и чем то типа лампы можно бы

- Barsuk
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2116
- Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 14:53:06
- Модель авто: ВАЗ 21074 инжектор, Е-2, ПТФ ТН105, БК Х1
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 52 раза
Re: Коробку и мост прогреваем?
Собственно, я не про мазохизм - греть масло внешними способами. Даже, честно говоря, не подозревал, что разговор пойдёт по этой линии. Просто некоторые вообще не задумываются про этот момент и не прогревают масло вообще - ага, двиг. тёплый, поехали.Антон80 писал(а):А коробка и мост в движении только. Но ведь уже и едешь, куда надо
Получается все само собой. А специально подогревать- мазохизм, имхо.
Речь идёт о натуральном прогреве масла в коробке и мосту - в движении. Просто интересная ситуация получается - допустим, мы утеплили моторный отсек, радиатор. В -15 при простое около 3-х часов (образно) двигатель имеет температуру 50 градусов (опять же образно). Хорошо это или плохо? Допустим, хорошо для двигателя. А коробка и мост к тому времени уже изрядно,раза3-4 успели хорошенько задубеть. Вот тут и начинается самое интересное. Ну, допустим, мы постояли 5-10 (даже 15) минут с заведённым двигателем, маленько провернулось масло в коробке, но ни на градус не прогрелось. И нужно начинать движение с холодной коробкой, но с провёрнутым маслом - уже какой-то сдвиг есть. А в редукторе оно как было густое, так и есть. И вот поехали,одновременно, в движении, от трения шестерёнок прогревается масло. Вот и есть мой вопрос - кк правильно прогреть задубевшее масло в коробке и мосту. Я опять же не про озвученные здесь способы с лампой, а в движении.
И попутно вопрос: как себя ощущает коробка с не прогретым маслом? Она вообще смазывается гучтой минералкой в этот промежуток времени? Ну и те же вопросы про мост (как ему с задубевшим маслом).
Вооот, уже ближе к теме. Именно резких разгонов она не любит (так сказать ЖЖЖЖазу давать) в такой период или надо как-то более мягко прогревать?ПиНГ писал(а):Но всё же рекомендуют первые километры коробку не рвать резкими разгонами до отсечки, да и колдобины никто не отменял, а в амортизаторах жижка тоже дубеет на морозе
- рустем
- Модератор
- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: Коробку и мост прогреваем?
Barsuk
первые 1-2 км едешь не торопясь,а там уже и масло разойдется.Переживаешь за густоту масла на морозе? Залей полусинтетику.
первые 1-2 км едешь не торопясь,а там уже и масло разойдется.Переживаешь за густоту масла на морозе? Залей полусинтетику.
-
- Гуру классиководства
- Сообщения: 814
- Зарегистрирован: Вс окт 23, 2011 12:26:12
- Модель авто: Lada-21074-30 (Сима, цвет - Чёрный жемчуг, 2011 г.р.) Е-3, евроручки Т-А, зеркала Политех, эл.привод замка багажника, Штат 07Х1, а/сиг, а/м, ПТФ Wesem
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тульская обл.
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 36 раз
Re: Коробку и мост прогреваем?
При резком разгоне нагрузка на шестерёнки высокая, а смазка хреновенькая (если масло сильно загустело), поэтому вероятен интенсивный износ. Поэтому надо, плааавненько разгоняясь, ехать себе не спеша, пока не почувствуешь, что передачки стали легко переключаться, и пока некто не перестанет машинку за задний мост придерживать Думаю такBarsuk писал(а): Именно резких разгонов она не любит (так сказать ЖЖЖЖазу давать) в такой период или надо как-то более мягко прогревать?

З.Ы. Себе в коробку и редуктор залил 75w90
- <LOST HEAVEN>
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 469
- Зарегистрирован: Вс мар 28, 2010 12:06:00
- Модель авто: ВАЗ 21053 1999 г.в., модернизированный карбюратор "ОЗОН", цвет "Мурена"; КПП-5; сигнализация Mongoose DX 3DS; МПУОЗ; электрозамок багажника
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Ступино, Московская область
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 16 раз
- Контактная информация:
Re: Коробку и мост прогреваем?
Ну на холодную трогаюсь, и потихоньку на первой, даже если по прямой и дорога хорошая, всё равно потихоньку
Особенно по гаражам, и если на дороге никого нет

- Barsuk
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2116
- Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 14:53:06
- Модель авто: ВАЗ 21074 инжектор, Е-2, ПТФ ТН105, БК Х1
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 52 раза
Re: Коробку и мост прогреваем?
Ну в коробку - то понятное дело, но чуть позже. Там долгая история с поиском, чтоб не фуфлыжное было.ПиНГ писал(а):З.Ы. Себе в коробку и редуктор залил 75w90

Да к тому же, в мост я чего-то маленько подочковываю лить полусинь. Вдруг сбежит.

- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47824
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1512 раз
- Поблагодарили: 3784 раза
Re: Коробку и мост прогреваем?
Да многие льют. Я тоже залил. Не бежитBarsuk писал(а):подочковываю лить полусинь. Вдруг сбежит.

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей