Непонятные шумы в трансмиссии
Модератор: рустем
Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно ознакомьтесь с этими элементарными правилами:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!", "Не работает" и т.д. и т.п.
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д.
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и кнопках "спасибо" тем кто Вам помог.
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно ознакомьтесь с этими элементарными правилами:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!", "Не работает" и т.д. и т.п.
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д.
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и кнопках "спасибо" тем кто Вам помог.
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: непонятные шумы в трансмиссии
95%-затяжка подшипников ведущей шестерни.Однозначно имеется осевой люфт.Причём,устранить обычной затяжкой не получится,если надолго и по-хорошему.Нужно менять распорную втулку и затягивать заново.Сергей75 писал(а):Гул пропадает только когда под нагрузкой.
-
- Ученик
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Сб янв 14, 2012 14:27:32
- Модель авто: 21074, 1,6L, карб 083, _Бирюзовая Подружка_
- Тип двигателя: Карбюраторный
Не равномерный стук при троганьи
Доброго времени суток, ладаводы) 5 месяцев назад сдал на права и сразу взял семёрку, 2000 год. ходовка вся родная. кроме амортиков и шаровых. но проблема в другом. месяц где то назад появился стук.
начинаем трогаться, появляется стук...как объяснить.. буд то кулачок бьёт, т.е чем выше обороты, сильней стучит. и всё бы так, но стук проходит после скорости 30 км. но появляется при движении в натяг. т.е едем например 30 км.ч на 4 передаче и даём газу, начинается бум бум бум.
вывешивал задницу сегодня полностью, т.е без нагрузки, тишина.
редуктор не шумит и не клинит. остановив одно из колёс, другое крутится спокойно. крестовины не "клацают". муфта с коробки на кардан вроде живая с виду (не знаю если честно как проверить). подвесной вот если только.. но знать бы что он. не хочется менять заводские детали на нынешние. вообщем одна надежда на вас, спасибо заранее)
начинаем трогаться, появляется стук...как объяснить.. буд то кулачок бьёт, т.е чем выше обороты, сильней стучит. и всё бы так, но стук проходит после скорости 30 км. но появляется при движении в натяг. т.е едем например 30 км.ч на 4 передаче и даём газу, начинается бум бум бум.
вывешивал задницу сегодня полностью, т.е без нагрузки, тишина.
редуктор не шумит и не клинит. остановив одно из колёс, другое крутится спокойно. крестовины не "клацают". муфта с коробки на кардан вроде живая с виду (не знаю если честно как проверить). подвесной вот если только.. но знать бы что он. не хочется менять заводские детали на нынешние. вообщем одна надежда на вас, спасибо заранее)
- Азатей
- Классиковод
- Сообщения: 216
- Зарегистрирован: Вт окт 11, 2011 11:09:38
- Модель авто: Ваз 21053 1995года цвет бежевый (235) карбюр, эл. привод багажника, термостат, шеви нива +электро.дополнительный насос Газели,сигнал-АPS 2350 ручки Тюн-авто.БСЗ
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Г.Уфа
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- рустем
- Модератор
- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: непонятные шумы в трансмиссии
kirushen
Надо снизу глянуть,может выхлоп задевает или подушка на КПП просела...
Надо снизу глянуть,может выхлоп задевает или подушка на КПП просела...
-
- Ученик
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Сб янв 14, 2012 14:27:32
- Модель авто: 21074, 1,6L, карб 083, _Бирюзовая Подружка_
- Тип двигателя: Карбюраторный
Re: непонятные шумы в трансмиссии
из под днища, по центу судя по всему. и ещё. после того как вывешивал мост задний, поехал послушать. шума небыло. где то километра 3-4 проехал опять появился
- Константин Филонов
- Ученик
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Сб янв 07, 2012 13:57:30
- Модель авто: ВАЗ-21074
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Иркутск
- Поблагодарили: 1 раз
Re: непонятные шумы в трансмиссии
У меня было подобное, но стучало в колесе заднем, было отчетливо слышно что в правом. Тоже шум усиливался и пропадал. Колесный болт задевал об тормозной механизм.
-
- Ученик
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Сб янв 14, 2012 14:27:32
- Модель авто: 21074, 1,6L, карб 083, _Бирюзовая Подружка_
- Тип двигателя: Карбюраторный
Re: непонятные шумы в трансмиссии
хм. ну у меня литьё, купил с ним, осенью не было такого.Константин Филонов писал(а):У меня было подобное, но стучало в колесе заднем, было отчетливо слышно что в правом. Тоже шум усиливался и пропадал. Колесный болт задевал об тормозной механизм.
-
- Ученик
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Сб янв 14, 2012 14:27:32
- Модель авто: 21074, 1,6L, карб 083, _Бирюзовая Подружка_
- Тип двигателя: Карбюраторный
Re: непонятные шумы в трансмиссии
ммм выхлоп не задевает, точно, висит на всех растяжках.
а вот подушка кпп...не подумал если честно о ней..)
а вот подушка кпп...не подумал если честно о ней..)
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: непонятные шумы в трансмиссии
Не лишним будет определение стороны,откуда звук.Вынуть полуось и внимательно исследовать подшипник.
-
- Ученик
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Сб янв 14, 2012 14:27:32
- Модель авто: 21074, 1,6L, карб 083, _Бирюзовая Подружка_
- Тип двигателя: Карбюраторный
Re: непонятные шумы в трансмиссии
ну да, тоже как вариант..
в идеале бы кардан найти, заведомо исправный. буду искать значит кардан, ставить и смотреть. может подвесной всё же.
в идеале бы кардан найти, заведомо исправный. буду искать значит кардан, ставить и смотреть. может подвесной всё же.
- Antispeed
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 162
- Зарегистрирован: Пн июл 05, 2010 19:45:32
- Модель авто: Ваз 2105,БСЗ, карб Солекс 21053-62), двигло 1300
- Благодарил (а): 5 раз
Скрип в коробке (я так думаю что в коробке) на 4 и .....
Здравствуйте товарищи! Кто что думает и посоветует на эту тему. Коробка 4 ст, жигули)))
Скрип очень тяжелый, в коробке когда торможение двигателем, раньше было только на 3 скорости, а теперь на всех. Когда набираешь скорость или хх то норм все (только на 4 ск начало постоянно скрипеть). Что делать? Коробку менять, или там что ещё может быть?
Скрип очень тяжелый, в коробке когда торможение двигателем, раньше было только на 3 скорости, а теперь на всех. Когда набираешь скорость или хх то норм все (только на 4 ск начало постоянно скрипеть). Что делать? Коробку менять, или там что ещё может быть?
- серго
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2279
- Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 16:39:50
- Модель авто: ВАЗ 21053,БСЗ,Solex 24x24,глушитель PRO.SPORT,распорка стоек,диски R14 Racing Weels,пер -1,5 зад -2,АНЦ "Пилот"
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Тамбовская область,мичуринск
- Благодарил (а): 226 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Re: Скрип в коробке (я так думаю что в коробке) на 4 и .....
раз при наборе и хх не слышно, значит все не так страшно - посмотри "вертолет", посмотри наличие инородных тел (стружки) в масле...а потом от этого отталкивайся, а то фиг знает может у тебя что обломилось и при торможении двигом по шестерню пром вала перекатывается, а при наборе откатывается..Antispeed писал(а):...
Скрип очень тяжелый, в коробке когда торможение двигателем....
Хотя самая большая шестерня в конце....если только подшипник развалился
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Скрип в коробке (я так думаю что в коробке) на 4 и .....
Надо посмотреть затяжку гайки хвостовика РЗМ.
- Antispeed
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 162
- Зарегистрирован: Пн июл 05, 2010 19:45:32
- Модель авто: Ваз 2105,БСЗ, карб Солекс 21053-62), двигло 1300
- Благодарил (а): 5 раз
Re: Скрип в коробке (я так думаю что в коробке) на 4 и .....
Это соеденение кордана и коробки?zombie177rus писал(а):Надо посмотреть затяжку гайки хвостовика РЗМ.
- серго
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2279
- Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 16:39:50
- Модель авто: ВАЗ 21053,БСЗ,Solex 24x24,глушитель PRO.SPORT,распорка стоек,диски R14 Racing Weels,пер -1,5 зад -2,АНЦ "Пилот"
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Тамбовская область,мичуринск
- Благодарил (а): 226 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Re: Скрип в коробке (я так думаю что в коробке) на 4 и .....
это то как я понимаю куда эластичная муфта крепится к коробке " вертолет"Antispeed писал(а): Это соеденение кордана и коробки?
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Скрип в коробке (я так думаю что в коробке) на 4 и .....
РЗМ- редуктор заднего моста.На нём фланец,к чему карданный вал крепится,на фланце гайка на 24.Это она.
- Antispeed
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 162
- Зарегистрирован: Пн июл 05, 2010 19:45:32
- Модель авто: Ваз 2105,БСЗ, карб Солекс 21053-62), двигло 1300
- Благодарил (а): 5 раз
Re: Скрип в коробке (я так думаю что в коробке) на 4 и .....
я так понимаю та гайка, на заводе отрегулирована и туда нежелательно лезть, но а если можно то что там делать и как проверить? Редуктору 1 год.
- рустем
- Модератор
- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: непонятные шумы в трансмиссии
Antispeed
Гайка откручивается иногда.тянется моментом 6-8 кг
объединено
Гайка откручивается иногда.тянется моментом 6-8 кг
объединено
- Antispeed
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 162
- Зарегистрирован: Пн июл 05, 2010 19:45:32
- Модель авто: Ваз 2105,БСЗ, карб Солекс 21053-62), двигло 1300
- Благодарил (а): 5 раз
Re: непонятные шумы в трансмиссии
Но, я сам туда не рискну лезть, сто не доверяю, это же эрогенная зона редуктора, чуть перетянешь и все кердык!
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
- серго
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2279
- Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 16:39:50
- Модель авто: ВАЗ 21053,БСЗ,Solex 24x24,глушитель PRO.SPORT,распорка стоек,диски R14 Racing Weels,пер -1,5 зад -2,АНЦ "Пилот"
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Тамбовская область,мичуринск
- Благодарил (а): 226 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Re: непонятные шумы в трансмиссии
тоже боюсь, дам все с моментами будь они не ладныAntispeed писал(а):Но, я сам туда не рискну лезть, сто не доверяю, это же эрогенная зона редуктора, чуть перетянешь и все кердык!
-
- Пешеход
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: Вс апр 15, 2012 19:11:44
- Модель авто: ВАЗ 2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
Не могу понять в чем дело и что чинить)
Такая проблема, целый день ездил идеально, и к вечеру у меня при нажатом сцеплении начала гудеть коробка, и где-то через минут 10 езды с этим гудением коробка начала трещать временами постукивать, а когда я остановился то она стучала и гудела вне зависимости от нажатия педали сцепления, и в конце концов дико запахло какой то гарью из под машины(( у меня ВАЗ 2107 подскажите что это может быть
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей