Коробка переключения передач, редуктор, кардан, сцепление и все что с этим связано, вобщем - трансмиссия господа!
Модератор: рустем
Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно ознакомьтесь с этими элементарными правилами:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы.
http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!", "Не работает" и т.д. и т.п.
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д.
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и кнопках "спасибо" тем кто Вам помог.
-
iosiF
- Пешеход

- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Вт сен 06, 2011 20:43:22
- Модель авто: ВАЗ2107, 13 двиг, кпп 4
Непрочитанное сообщение
iosiF » Ср сен 07, 2011 5:02:02
Всем привет!!! помогите пжалуста!
После недавней смены выжимного подшипника появилась неприятная вибрация в салоне, на рычаге кпп, педалях. Вибрация появляется примерно при 1200-1300 об/мин при выжатом сцеплении на нейтральной передаче. Меня терзают смутные сомнения что шаловливые ручки могли погнуть первичный вал в коробке при замене выжимного, но верится в это с трудом.(я правильно понимаю что первичный вал вращается всегда при любых условиях???)
Пы.Сы. Подушки двигателя менял.
iosiF
-
Крымчанин
- Стажер

- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 15:56:25
- Модель авто: ваз 2107 1987 г.в., 1.5
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Симферополь
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Непрочитанное сообщение
Крымчанин » Сб дек 10, 2011 20:57:51
У меня тоже такая проблема. Вибрация на хх до 1000 об., после, менее заметно. Появилась после замены кпп с 4-х на 5-и ступку. Подскажите, в чём может быть проблема ? Заранее благодарен!
Крымчанин
-
traktor
- Ученик

- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: Пт дек 09, 2011 19:01:28
- Модель авто: 21053, 1998г., расп.вал со смещенными кулачками, ну и всякие примочки
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Поблагодарили: 1 раз
Непрочитанное сообщение
traktor » Сб дек 10, 2011 21:38:39
Вспомни. Все ли правильно собрал обратно, со всеми нюансами.
traktor
-
D.I.M.A.R.
- Модератор

- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
- Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 299 раз
- Поблагодарили: 624 раза
Непрочитанное сообщение
D.I.M.A.R. » Сб дек 10, 2011 21:46:33
iosiF писал(а):шаловливые ручки могли погнуть первичный вал в коробке при замене выжимного
это не реально
iosiF писал(а):Меня терзают смутные сомнения...но верится в это с трудом.

D.I.M.A.R.
-
Сусанин
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 5506
- Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
- Модель авто: 21093 01г
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Владимир, Россия 33 регион
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 240 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
Сусанин » Пн дек 12, 2011 19:14:55
Крымчанин писал(а): Появилась после замены кпп с 4-х на 5-и ступку. Подскажите, в чём может быть проблема ? Заранее благодарен!
1 опора коробки от 4х ступки - менять на пятиступчатую
2 глушитель бьет по днищу или прижат, или прижат к опоре коробки,
Сусанин
-
Крымчанин
- Стажер

- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 15:56:25
- Модель авто: ваз 2107 1987 г.в., 1.5
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Симферополь
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Непрочитанное сообщение
Крымчанин » Ср дек 14, 2011 20:11:56
Опору коробки ставил как здесь в теме описывали. Глушитель ни где не прикосается.
Крымчанин
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей