Добавление пятой скорости в четырёхступку
Модератор: рустем
Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно ознакомьтесь с этими элементарными правилами:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!", "Не работает" и т.д. и т.п.
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д.
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и кнопках "спасибо" тем кто Вам помог.
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно ознакомьтесь с этими элементарными правилами:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!", "Не работает" и т.д. и т.п.
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д.
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и кнопках "спасибо" тем кто Вам помог.

- Арсений
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 122
- Зарегистрирован: Ср апр 01, 2009 4:42:22
- Модель авто: Ваз 2105 82г,БСЗ,свежая покраска,
- Откуда: Новосибирск
Добавление пятой скорости в четырёхступку
Ребята помогите. Вопрос такой кто нибудь делал из четырёхступки пятиступку?
Может кто делал???
Может кто делал???
- SMSha
- фотограф-эксперт
- Сообщения: 4470
- Зарегистрирован: Пн окт 20, 2008 9:18:11
- Модель авто: ВАЗ 21074 - поменял на Peugeot Partner Tepee комплектация Outdoor (2013 г.в.)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 217 раз
- Контактная информация:
Арсений
Сам не делал, но внимательно читал описание коробок для классики - они совместимы между собой только по присоединительным размерам. Короче говоря, тебе придется выкинуть почти все внутренности 4-х ступенчатой коробки - и купить всю новую начинку пятиступенчатой, и не факт еще, что внутрь корпуса коробки влезет пятиступенчатая начинка - этого никто не гарантирует.
Короче, по деньгам будет стоить почти как новая коробка в сборе, а по гемору... Бесценно. В смысле - будет приобретен бесценный опыт геморроя за свои кровные денежки. Если нужна (реально нужна) пятая передача - то проще купить новую коробку. К тому же пятая передача - реально нужна только на трассах, на нее имеет смысл переходить на 80-90 км/час, а носиться с такой скоростью по городу... Пожалей пешеходов!
Сам не делал, но внимательно читал описание коробок для классики - они совместимы между собой только по присоединительным размерам. Короче говоря, тебе придется выкинуть почти все внутренности 4-х ступенчатой коробки - и купить всю новую начинку пятиступенчатой, и не факт еще, что внутрь корпуса коробки влезет пятиступенчатая начинка - этого никто не гарантирует.
Короче, по деньгам будет стоить почти как новая коробка в сборе, а по гемору... Бесценно. В смысле - будет приобретен бесценный опыт геморроя за свои кровные денежки. Если нужна (реально нужна) пятая передача - то проще купить новую коробку. К тому же пятая передача - реально нужна только на трассах, на нее имеет смысл переходить на 80-90 км/час, а носиться с такой скоростью по городу... Пожалей пешеходов!
- Nik555
- Гуру классиководства
- Сообщения: 815
- Зарегистрирован: Вс мар 29, 2009 18:11:24
- Модель авто: Классика ваз21043,ничего от стока не осталось)))
- Откуда: Вологда
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Там надо покупать дополнительную 5скорость,шестерню,и корпус для нее,синхронизатор и подшипник,крепится она к шестерне заднего хода,а также механизм включения.мне кажется легче купить с разборки б/у и перебрать ее,лучше чтоб это сделать спец.у меня так и сделано 30тыс пока не беспокоит.главное в 5ступ коробке это следить за уровнем масла.кстати и включаю я ее только после 100-110км/ч,т.к. редуктор заднего моста стоит от 06(перед число 3.9) даже на 4й передаче можно без гула ехать до 120,раньше стоял родной 4.3,то уже при 80 все гудело
- Арсений
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 122
- Зарегистрирован: Ср апр 01, 2009 4:42:22
- Модель авто: Ваз 2105 82г,БСЗ,свежая покраска,
- Откуда: Новосибирск
Спасибо за инфу очень полезная.Nik555 писал(а):Там надо покупать дополнительную 5скорость,шестерню,и корпус для нее,синхронизатор и подшипник,крепится она к шестерне заднего хода,а также механизм включения.мне кажется легче купить с разборки б/у и перебрать ее,лучше чтоб это сделать спец.у меня так и сделано 30тыс пока не беспокоит.главное в 5ступ коробке это следить за уровнем масла.кстати и включаю я ее только после 100-110км/ч,т.к. редуктор заднего моста стоит от 06(перед число 3.9) даже на 4й передаче можно без гула ехать до 120,раньше стоял родной 4.3,то уже при 80 все гудело
- Alex
- Классиковод - анархист :)
- Сообщения: 10496
- Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04
- Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк, СССР
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 121 раз
Передаточное число главной пары ( редуктор в заднем мосту)Арсений писал(а):Обьясните что значит пара 4,44??
Добавлено спустя 12 минут 6 секунд:
Тебе будет нужно:Арсений писал(а):кто нибудь делал из четырёхступки пятиступку?
вторичный вал
В комлект к валу прилагается:
1 Ступица 5 передачи
2 Большая прямозубая шестерня -(напресована на вторичном валу)
3 Трехлапый фланец-для крепления эласт. муфты.
4 Маслоотражательная шайба
Отдельно придется докупить:
1.Шестерню 5 передачи в сборе с синхроном
2. Маленькую шестерню заднего хода-для 5 ст кпп
3 Два толкателя (штоки) вместе с тремя вилками -для 5ст кпп
4 Промвал 5 передачи -вал с большой и маленькой шестернями на концах(похожа на промежуточный вал,только покороче.)
5 Два подшипника-один одевается на конец вторичного вала,другой на конец промвала 5 передачи
6 Заднюю крышку для 5 ст кпп в сборе с рычагом выбора скоростей
7 Заглушку и сальник для задней крышки.
8 Муфту включения 5-й передачи.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей