Добавление пятой скорости в четырёхступку

Коробка переключения передач, редуктор, кардан, сцепление и все что с этим связано, вобщем - трансмиссия господа!

Модератор: рустем

Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно ознакомьтесь с этими элементарными правилами:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!", "Не работает" и т.д. и т.п.
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д.
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и кнопках "спасибо" тем кто Вам помог. :)
Аватара пользователя
Арсений
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 122
Зарегистрирован: Ср апр 01, 2009 4:42:22
Модель авто: Ваз 2105 82г,БСЗ,свежая покраска,
Откуда: Новосибирск

Добавление пятой скорости в четырёхступку

Непрочитанное сообщение Арсений » Ср апр 01, 2009 6:46:51

Ребята помогите. Вопрос такой кто нибудь делал из четырёхступки пятиступку?
Может кто делал???

Аватара пользователя
SMSha
фотограф-эксперт
Сообщения: 4470
Зарегистрирован: Пн окт 20, 2008 9:18:11
Модель авто: ВАЗ 21074 - поменял на Peugeot Partner Tepee комплектация Outdoor (2013 г.в.)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 217 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение SMSha » Ср апр 01, 2009 6:55:11

Арсений
Сам не делал, но внимательно читал описание коробок для классики - они совместимы между собой только по присоединительным размерам. Короче говоря, тебе придется выкинуть почти все внутренности 4-х ступенчатой коробки - и купить всю новую начинку пятиступенчатой, и не факт еще, что внутрь корпуса коробки влезет пятиступенчатая начинка - этого никто не гарантирует.
Короче, по деньгам будет стоить почти как новая коробка в сборе, а по гемору... Бесценно. В смысле - будет приобретен бесценный опыт геморроя за свои кровные денежки. Если нужна (реально нужна) пятая передача - то проще купить новую коробку. К тому же пятая передача - реально нужна только на трассах, на нее имеет смысл переходить на 80-90 км/час, а носиться с такой скоростью по городу... Пожалей пешеходов!

Аватара пользователя
Арсений
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 122
Зарегистрирован: Ср апр 01, 2009 4:42:22
Модель авто: Ваз 2105 82г,БСЗ,свежая покраска,
Откуда: Новосибирск

Непрочитанное сообщение Арсений » Ср апр 01, 2009 7:06:35

Я поспрашивал у местных кулибиных-говорят что там перебирать толком то и не надо. Надо только добавить какие то детали для пятой скорости. А поставить не сложно. У нас в Новосибирске пятиступка с разбора стоит 8000 рублей. Как то дороговато я считаю.

Аватара пользователя
Nik555
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 815
Зарегистрирован: Вс мар 29, 2009 18:11:24
Модель авто: Классика ваз21043,ничего от стока не осталось)))
Откуда: Вологда
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Nik555 » Ср апр 01, 2009 7:38:00

Там надо покупать дополнительную 5скорость,шестерню,и корпус для нее,синхронизатор и подшипник,крепится она к шестерне заднего хода,а также механизм включения.мне кажется легче купить с разборки б/у и перебрать ее,лучше чтоб это сделать спец.у меня так и сделано 30тыс пока не беспокоит.главное в 5ступ коробке это следить за уровнем масла.кстати и включаю я ее только после 100-110км/ч,т.к. редуктор заднего моста стоит от 06(перед число 3.9) даже на 4й передаче можно без гула ехать до 120,раньше стоял родной 4.3,то уже при 80 все гудело

Аватара пользователя
VladiZlav
Администратор
Администратор
Сообщения: 18084
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 2150 раз
Поблагодарили: 1908 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Ср апр 01, 2009 7:47:32

Nik555 писал(а):легче купить с разборки б/у и перебрать ее,лучше чтоб это сделать спец.
+1000000000000 =)
Nik555 писал(а):редуктор заднего моста стоит от 06(перед число 3.9)
моя мечта.... :-J

Аватара пользователя
Арсений
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 122
Зарегистрирован: Ср апр 01, 2009 4:42:22
Модель авто: Ваз 2105 82г,БСЗ,свежая покраска,
Откуда: Новосибирск

Непрочитанное сообщение Арсений » Ср апр 01, 2009 7:52:46

Nik555 писал(а):Там надо покупать дополнительную 5скорость,шестерню,и корпус для нее,синхронизатор и подшипник,крепится она к шестерне заднего хода,а также механизм включения.мне кажется легче купить с разборки б/у и перебрать ее,лучше чтоб это сделать спец.у меня так и сделано 30тыс пока не беспокоит.главное в 5ступ коробке это следить за уровнем масла.кстати и включаю я ее только после 100-110км/ч,т.к. редуктор заднего моста стоит от 06(перед число 3.9) даже на 4й передаче можно без гула ехать до 120,раньше стоял родной 4.3,то уже при 80 все гудело
Спасибо за инфу очень полезная.

Аватара пользователя
SMSha
фотограф-эксперт
Сообщения: 4470
Зарегистрирован: Пн окт 20, 2008 9:18:11
Модель авто: ВАЗ 21074 - поменял на Peugeot Partner Tepee комплектация Outdoor (2013 г.в.)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 217 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение SMSha » Ср апр 01, 2009 7:57:41

Nik555
Nik555 писал(а):главное в 5ступ коробке это следить за уровнем масла
Вопрос - почему это так важно? Судя по схеме коробки - пятая передача находится в нижней ее части, или это не так?

Аватара пользователя
Nik555
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 815
Зарегистрирован: Вс мар 29, 2009 18:11:24
Модель авто: Классика ваз21043,ничего от стока не осталось)))
Откуда: Вологда
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Nik555 » Ср апр 01, 2009 9:29:00

Вот схема,думаю по ней видно и понятно

Аватара пользователя
VladiZlav
Администратор
Администратор
Сообщения: 18084
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 2150 раз
Поблагодарили: 1908 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Ср апр 01, 2009 9:29:55

Nik555
фигасе схема. архипонятная LOL LOL LOL

Аватара пользователя
Nik555
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 815
Зарегистрирован: Вс мар 29, 2009 18:11:24
Модель авто: Классика ваз21043,ничего от стока не осталось)))
Откуда: Вологда
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Nik555 » Ср апр 01, 2009 9:33:45

Вот вернее

Аватара пользователя
nikon
Стажер
Стажер
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Пт мар 27, 2009 15:52:08
Откуда: Крым г.Симферополь
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение nikon » Вт апр 07, 2009 13:59:39


Аватара пользователя
DRoN
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 202
Зарегистрирован: Вс апр 05, 2009 14:28:29
Откуда: г.БРЯНСК
Поблагодарили: 4 раза

Непрочитанное сообщение DRoN » Чт апр 09, 2009 14:36:44

а вы попробуйте пару 4,44 и будет вам счастье со светофора но к ней 5 КПП обязательна или 120-130 потолок

Аватара пользователя
Арсений
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 122
Зарегистрирован: Ср апр 01, 2009 4:42:22
Модель авто: Ваз 2105 82г,БСЗ,свежая покраска,
Откуда: Новосибирск

Непрочитанное сообщение Арсений » Вт апр 14, 2009 6:51:15

DRoN писал(а):а вы попробуйте пару 4,44 и будет вам счастье со светофора но к ней 5 КПП обязательна или 120-130 потолок
Я с машинами серьёзно не занимался.
Обьясните что значит пара 4,44??

Аватара пользователя
Alex
Классиковод - анархист :)
Классиковод - анархист :)
Сообщения: 10496
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04
Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк, СССР
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 121 раз

Непрочитанное сообщение Alex » Ср апр 15, 2009 7:37:20

Арсений писал(а):Обьясните что значит пара 4,44??
Передаточное число главной пары ( редуктор в заднем мосту)

Добавлено спустя 12 минут 6 секунд:
Арсений писал(а):кто нибудь делал из четырёхступки пятиступку?
Тебе будет нужно:
вторичный вал
В комлект к валу прилагается:
1 Ступица 5 передачи
2 Большая прямозубая шестерня -(напресована на вторичном валу)
3 Трехлапый фланец-для крепления эласт. муфты.
4 Маслоотражательная шайба

Отдельно придется докупить:
1.Шестерню 5 передачи в сборе с синхроном
2. Маленькую шестерню заднего хода-для 5 ст кпп
3 Два толкателя (штоки) вместе с тремя вилками -для 5ст кпп
4 Промвал 5 передачи -вал с большой и маленькой шестернями на концах(похожа на промежуточный вал,только покороче.)
5 Два подшипника-один одевается на конец вторичного вала,другой на конец промвала 5 передачи
6 Заднюю крышку для 5 ст кпп в сборе с рычагом выбора скоростей
7 Заглушку и сальник для задней крышки.
8 Муфту включения 5-й передачи.

Аватара пользователя
VladiZlav
Администратор
Администратор
Сообщения: 18084
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 2150 раз
Поблагодарили: 1908 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Ср апр 15, 2009 7:40:50

alex
и если все это пощитать, то... :ermm:

Аватара пользователя
Alex
Классиковод - анархист :)
Классиковод - анархист :)
Сообщения: 10496
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04
Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк, СССР
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 121 раз

Непрочитанное сообщение Alex » Ср апр 15, 2009 7:52:38

VladiZlav писал(а):сли все это пощитать, то
Дешевле, при условии самостоятельной работы.

Аватара пользователя
Арсений
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 122
Зарегистрирован: Ср апр 01, 2009 4:42:22
Модель авто: Ваз 2105 82г,БСЗ,свежая покраска,
Откуда: Новосибирск

Непрочитанное сообщение Арсений » Ср апр 15, 2009 9:10:36

alex писал(а):Передаточное число главной пары ( редуктор в заднем мосту)
А как его изменить? Редуктор другой стваить?

Аватара пользователя
Alex
Классиковод - анархист :)
Классиковод - анархист :)
Сообщения: 10496
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04
Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк, СССР
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 121 раз

Непрочитанное сообщение Alex » Ср апр 15, 2009 9:11:33

Арсений писал(а):А как его изменить? Редуктор другой стваить?
да

Аватара пользователя
Арсений
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 122
Зарегистрирован: Ср апр 01, 2009 4:42:22
Модель авто: Ваз 2105 82г,БСЗ,свежая покраска,
Откуда: Новосибирск

Непрочитанное сообщение Арсений » Ср апр 15, 2009 9:14:56

VladiZlav писал(а):и если все это пощитать, то...
Я в магазин схожу прикину!
Потом отпишу.

Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд:
alex писал(а):А как его изменить? Редуктор другой стваить?
А какой редуктор не подскажешь. Слышал с шестёрки ставят!

Аватара пользователя
Alex
Классиковод - анархист :)
Классиковод - анархист :)
Сообщения: 10496
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04
Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк, СССР
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 121 раз

Непрочитанное сообщение Alex » Ср апр 15, 2009 9:17:43

в магазе скажи 3,9. Это и есть
Арсений писал(а):с шестёрки

Аватара пользователя
Арсений
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 122
Зарегистрирован: Ср апр 01, 2009 4:42:22
Модель авто: Ваз 2105 82г,БСЗ,свежая покраска,
Откуда: Новосибирск

Непрочитанное сообщение Арсений » Ср апр 15, 2009 9:20:32

alex писал(а):в магазе скажи 3,9. Это и есть
А как же 4,44???

Аватара пользователя
Alex
Классиковод - анархист :)
Классиковод - анархист :)
Сообщения: 10496
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04
Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк, СССР
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 121 раз

Непрочитанное сообщение Alex » Ср апр 15, 2009 9:23:07

Арсений писал(а):А как же 4,44???
оно тебе не надо, да и нет их уже. это на двойках ставились, когда динозавры были молодыми.

Аватара пользователя
Арсений
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 122
Зарегистрирован: Ср апр 01, 2009 4:42:22
Модель авто: Ваз 2105 82г,БСЗ,свежая покраска,
Откуда: Новосибирск

Непрочитанное сообщение Арсений » Ср апр 15, 2009 9:24:23

alex писал(а):оно тебе не надо, да и нет их уже. это на двойках ставились, когда динозавры были молодыми.
Ну ясно :cool:

Аватара пользователя
Арсений
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 122
Зарегистрирован: Ср апр 01, 2009 4:42:22
Модель авто: Ваз 2105 82г,БСЗ,свежая покраска,
Откуда: Новосибирск

Непрочитанное сообщение Арсений » Вт апр 28, 2009 8:48:58

После сборки пятиступки, рычаг переключения сместился сильно в лево.
Как не пытался по другому не становиться.....
Может я что то не то сделал.
Кто знает скажите.

Аватара пользователя
Арсений
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 122
Зарегистрирован: Ср апр 01, 2009 4:42:22
Модель авто: Ваз 2105 82г,БСЗ,свежая покраска,
Откуда: Новосибирск

Непрочитанное сообщение Арсений » Ср апр 29, 2009 11:52:42

Кто нить переделавал корбку сам?????????

Ответить

Вернуться в «Трансмиссия»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей