Замена диска сцепления, выжимного подшипника и проч.

Коробка переключения передач, редуктор, кардан, сцепление и все что с этим связано, вобщем - трансмиссия господа!

Модератор: рустем

Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно ознакомьтесь с этими элементарными правилами:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!", "Не работает" и т.д. и т.п.
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д.
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и кнопках "спасибо" тем кто Вам помог. :)
Аватара пользователя
vadimon
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 704
Зарегистрирован: Вс июн 24, 2012 18:53:18
Модель авто: ВАЗ-2107, 1,5 л., 1997 г.в., пробег неизвестен, но явно за 100 тыс., БСЗ, двигатель и ходовая - сток.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Замена диска сцепления, выжимного подшипника и проч.

Непрочитанное сообщение vadimon » Ср июн 15, 2016 21:41:36

Может глупый вопрос: а можно ли как-нибудь при движении определить неправильную работу маховика или то, что маховику пришла хана? Далее: при снятом сцеплении по внешнему виду как определить, что маховик уже в негодном состоянии или что его скоро пора менять? И еще: как определить, что с маховиком что-то не так, ну например, люфт какой-нибудь или проворачивание его или он должен жестко сидеть на своем месте?

Понятно, что тут уже целые темы и страницы исписаны, но может быть мнение поменялось на текущий день: у нас в магазине есть сцепление KRAFT, LUK и Valeo. Из них самое дешевое KRAFT, самое дорогое Valeo. Что можете посоветовать?

Аватара пользователя
D.I.M.A.R.
Модератор
Модератор
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 299 раз
Поблагодарили: 624 раза

Re: Замена диска сцепления, выжимного подшипника и проч.

Непрочитанное сообщение D.I.M.A.R. » Ср июн 15, 2016 21:56:45

vadimon писал(а):или то, что маховику пришла хана?
вибрация при трогании и сильное болтание ручки кпп
vadimon писал(а):И еще: как определить, что с маховиком что-то не так, ну например, люфт какой-нибудь или проворачивание его или он должен жестко сидеть на своем месте?
только выработка рабочей поверхности (сильная).

Добавлено спустя 4 минуты 32 секунды:
[youtube]obMzEgSPpzg[/youtube]
vadimon писал(а): Что можете посоветовать?
ЛЮК

Аватара пользователя
vadimon
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 704
Зарегистрирован: Вс июн 24, 2012 18:53:18
Модель авто: ВАЗ-2107, 1,5 л., 1997 г.в., пробег неизвестен, но явно за 100 тыс., БСЗ, двигатель и ходовая - сток.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Замена диска сцепления, выжимного подшипника и проч.

Непрочитанное сообщение vadimon » Ср июн 15, 2016 22:11:21

D.I.M.A.R. писал(а): вибрация при трогании
А это не от сцепления зависит?

Аватара пользователя
D.I.M.A.R.
Модератор
Модератор
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 299 раз
Поблагодарили: 624 раза

Re: Замена диска сцепления, выжимного подшипника и проч.

Непрочитанное сообщение D.I.M.A.R. » Ср июн 15, 2016 22:22:41

vadimon писал(а):А это не от сцепления зависит?
и от сцепления и от маховика, любая неисправная деталь даст вибрацию. Маховик то по сути часть сцепления. Посмотри видео.

Аватара пользователя
vadimon
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 704
Зарегистрирован: Вс июн 24, 2012 18:53:18
Модель авто: ВАЗ-2107, 1,5 л., 1997 г.в., пробег неизвестен, но явно за 100 тыс., БСЗ, двигатель и ходовая - сток.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Замена диска сцепления, выжимного подшипника и проч.

Непрочитанное сообщение vadimon » Ср июн 15, 2016 22:40:42

D.I.M.A.R. писал(а): только выработка рабочей поверхности (сильная).
А допустимая глубина есть? Насколько сильной должна быть выработка?
D.I.M.A.R. писал(а): ЛЮК
Ну, попробую. Хотя как-то про Valeo больше всего хороших отзывов слышал.

Аватара пользователя
D.I.M.A.R.
Модератор
Модератор
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 299 раз
Поблагодарили: 624 раза

Re: Замена диска сцепления, выжимного подшипника и проч.

Непрочитанное сообщение D.I.M.A.R. » Ср июн 15, 2016 22:47:37

vadimon писал(а):А допустимая глубина есть? Насколько сильной должна быть выработка?
буртик и волны ощутимые если будут, то я бы поменял, а допусков я не знаю.
vadimon писал(а):Valeo
Поначалу мягкое, но через полгода-год тугое становится. И у меня с его выжимным из хрупкой пластмасски был негативный опыт: viewtopic.php?p=567278#p567278
viewtopic.php?p=568868#p568868
Возможно подделка была.

Аватара пользователя
Tolik2402
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5199
Зарегистрирован: Вт сен 16, 2014 8:39:57
Модель авто: ВАЗ-21070
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 422 раза
Поблагодарили: 637 раз

Непрочитанное сообщение Tolik2402 » Ср июн 15, 2016 23:01:27

на 6ке было валео. как по мне то мягковто. причем прошло около 20тыс. таким и осталось. выжимной оставил родной. еще надо отметить что у валео беспаучная корзина и зазора меж выжымным и лепестками корзины быть не должно. у меня на момент замены такой информации не было, все попытки настроить свободный ход 4-5мм. закончились настройкой свободного хода в 2мм.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Замена диска сцепления, выжимного подшипника и проч.

Непрочитанное сообщение гость » Ср июн 15, 2016 23:36:41

Чтобы ничего не изучать, лучше поставить обычное стоковое сцепление.

Аватара пользователя
vadimon
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 704
Зарегистрирован: Вс июн 24, 2012 18:53:18
Модель авто: ВАЗ-2107, 1,5 л., 1997 г.в., пробег неизвестен, но явно за 100 тыс., БСЗ, двигатель и ходовая - сток.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Замена диска сцепления, выжимного подшипника и проч.

Непрочитанное сообщение vadimon » Ср июн 29, 2016 12:40:09

На днях менял сцепление полностью в сборе. Менял в первый раз, но почитав "мурзилку", понял, что проблем возникнуть не должно. А началось все с того, что я недавно приобрел КПП 5-ст б/у с гарантией и решил ее ставить. Своего гаража нет, поэтому ремонтируюсь в служебном за городом. Ремонтироваться надо было одним днем, так как частенько приезжают служебные машины на ремонт и машину свою там оставлять нельзя. Поскольку гараж за городом, то на приобретение еще з/ч, которые могли бы неожиданно понадобиться дополнительно для ремонта нужно было возвращаться обратно в город, а возвращаться практически не на чем, а приезжать только на следующий день, а это потерянное время еще свободного гаража. Поэтому в голову полезли всякие мысли: вдруг коробку сниму, а там уже выжимной просится на замену или с корзиной что, хотя к самому сцеплению особо претензий не было. Ну а дальше понеслось по цепочке: купил новый маховик и сальник коленвала задний, чтобы не возвращаться. Коробку хоть и не первый раз снимаю/ставлю, но что-то не хотелось через некоторое время опять ее снимать, чтобы в сцеплении что-то менять, поэтому и решил ставить все новое.
Хоть и первый раз менял сцепление, но как его диагностировать уже знал, поэтому сняв старое сцепление увидел, что диск еще в более-менее нормальном состоянии по толщине, пружины все целые и не разболтанные (диск фирмы Hola), на корзине выработки практически нет (название корзины так и не обнаружил), сама корзина была с пауком. Выжимной немного подшумливает, но еще в пределах терпимости, у маховика небольшая равномерная выработка без бугорков, но еще вполне допустимо. А вот сальник все-таки подтекал. Ну, думаю, раз купил новое, фиг с ним, поставлю все новое. Сцепление ставил LUK.
Заменил сальник, заменил маховик, отцентровал диск сцепления, начал прикручивать корзину. И тут столкнулся с первым нюансом о котором ничего не знал: лепестки корзины были выгнуты в сторону КПП, когда начал ее притягивать то они все начали выгибаться в сторону двигателя и окончательно, когда я корзину притянул они все стали полностью прямые, то есть не были выгнуты в сторону КПП и не были вогнуты в сторону двигателя. К тому же, когда притягивал корзину, то отломил шляпку одного болта и резьба осталась в маховике. Что насчет такого положения лепестков я не знал как должно быть и можно ли было оставлять корзину на 5-ти болтах я тоже не знал, поэтому продожил дальше. Вот насчет выжимного у меня сразу возникли вопросы. Во первых оно, естественно, не такое, как стоковое, наполовину пластик, а наполовину металл. Во-вторых со стоковым понятно: стоит подшипник, крутишь за внешнюю обойму и оно крутится, а у этого внешняя обойма пластиковая, которая не вращается, а вращается только внутренняя металлическая часть. К тому же к самому диску сцепления тоже были вопросы: две из шести пружин немного вращались вправо-влево на пару миллиметров. Ладно, думаю, ставлю.
Все поставил, решил проверить в работе и обнаружил сразу что передачи не включаются, пришлось шток сцепления регулировать очень прилично, так как зазор образовался очень большой и пришлось очень сильно гайки на штоке выкручивать, при этом и пружины заметно растянулась. Видимо, у выжимного очень длинный ход образовался до прямых лепестков корзину. Шток отрегулировал, передачи стали включаться, решил проехаться. Консоль в салоне не устанавливал на место. Проехав метров 100-200 почувствовал сильный запах жженого, а в салон пошел дым. К тому же, проехав еще метров 500 вспомнил, что забыл залить масло в КПП, потому-что масла там вообще не было. Вернулся, залили масло и решил проехаться еще раз. На этот раз дыма не было, но ощущался запах жженого. К тому же динамика автомобиля заметно снизилась, она явно подтупливала, сразу же в голову полезли ностальгические мысли о том, что со всем старым все было гораздо лучше и надо было ничего не трогать в сцеплении. Но, раз уж это произошло, то что ж поделать. В общем, расстроился я очень сильно, понял, что все не так просто, как казалось. Походу, своими заменами и неумелыми действиями я убил там все нафиг, теперь даже страшно туда заглядывать. Вот думаю, соберусь с силами и верну все старое обратно. Хотя, неизвестно, может быть и что-то новое там еще живо. В общем, вскрытие покажет.
Готов выслушать всю критику. Хотелось бы, чтобы мне указали на мои ошибки, чтобы я их снова не совершал, может что посоветуете мне, что можно предпринять, чтобы выйти из этой ситуации более-менее достойно. Уже жалею о своем "ремонте", жалко денег и потерянного времени.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Замена диска сцепления, выжимного подшипника и проч.

Непрочитанное сообщение гость » Ср июн 29, 2016 13:37:27

Главное - не расстраиваться.

Аватара пользователя
vadimon
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 704
Зарегистрирован: Вс июн 24, 2012 18:53:18
Модель авто: ВАЗ-2107, 1,5 л., 1997 г.в., пробег неизвестен, но явно за 100 тыс., БСЗ, двигатель и ходовая - сток.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Замена диска сцепления, выжимного подшипника и проч.

Непрочитанное сообщение vadimon » Ср июн 29, 2016 13:51:23

гость писал(а):Главное - не расстраиваться.
Это малое утешение

Аватара пользователя
Препод48рус
Прописан на semerka.info
Сообщения: 17802
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 96 000 км
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Липецк - город металлургов
Благодарил (а): 1307 раз
Поблагодарили: 2142 раза

Re: Замена диска сцепления, выжимного подшипника и проч.

Непрочитанное сообщение Препод48рус » Ср июн 29, 2016 20:56:18

гость писал(а):Чтобы ничего не изучать, лучше поставить обычное стоковое сцепление.
:boss: Вот очень хороший совет, стоковое может жестче, но ходит долго, практически не подделывается и самое дешевое.

Масло сливать не нужно с кпп, облегчаешь только на 1,5 кг, и так можно отодвинуть в сторону.
Вонь и ухудшении динамики из-за буксующего и подгорающего сцепления, диск не прижимается как следует и проскальзывает.

Фотки диска Luk и корзины есть? Не мог подделку взять? Где покупал?

Аватара пользователя
vadimon
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 704
Зарегистрирован: Вс июн 24, 2012 18:53:18
Модель авто: ВАЗ-2107, 1,5 л., 1997 г.в., пробег неизвестен, но явно за 100 тыс., БСЗ, двигатель и ходовая - сток.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Замена диска сцепления, выжимного подшипника и проч.

Непрочитанное сообщение vadimon » Ср июн 29, 2016 21:37:06

Препод48рус писал(а):
гость писал(а):Фотки диска Luk и корзины есть? Не мог подделку взять? Где покупал?
Диск и корзина сейчас на машине установлены. Сцепление покупал в Би-би.

Аватара пользователя
Препод48рус
Прописан на semerka.info
Сообщения: 17802
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 96 000 км
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Липецк - город металлургов
Благодарил (а): 1307 раз
Поблагодарили: 2142 раза

Re: Замена диска сцепления, выжимного подшипника и проч.

Непрочитанное сообщение Препод48рус » Чт июн 30, 2016 20:36:13

Здесь в теме есть фотки оригинальных дисков Luk, посмотри, похожи?

Аватара пользователя
vadimon
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 704
Зарегистрирован: Вс июн 24, 2012 18:53:18
Модель авто: ВАЗ-2107, 1,5 л., 1997 г.в., пробег неизвестен, но явно за 100 тыс., БСЗ, двигатель и ходовая - сток.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Замена диска сцепления, выжимного подшипника и проч.

Непрочитанное сообщение vadimon » Чт июн 30, 2016 20:47:51

Препод48рус писал(а):Здесь в теме есть фотки оригинальных дисков Luk, посмотри, похожи?
Надо было раньше смотреть ). Тем более сейчас на память я же не вспомню как у меня он выглядит.

Аватара пользователя
Tolik2402
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5199
Зарегистрирован: Вт сен 16, 2014 8:39:57
Модель авто: ВАЗ-21070
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 422 раза
Поблагодарили: 637 раз

Re: Замена диска сцепления, выжимного подшипника и проч.

Непрочитанное сообщение Tolik2402 » Чт июн 30, 2016 21:04:10

наверное вот так.

Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:
кстати корзина без паука, значит свободный ход надо свести к минимуму.
Вложения
65232.jpg

Аватара пользователя
vadimon
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 704
Зарегистрирован: Вс июн 24, 2012 18:53:18
Модель авто: ВАЗ-2107, 1,5 л., 1997 г.в., пробег неизвестен, но явно за 100 тыс., БСЗ, двигатель и ходовая - сток.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение vadimon » Чт июн 30, 2016 21:06:26

Корзина и выжимной у меня точно не такие

Добавлено спустя 34 минуты 22 секунды:
Re: Замена диска сцепления, выжимного подшипника и проч.
Ну, вот как бы вот такое у меня сцепление. LUK 198
Вложения
luk2.jpg

Аватара пользователя
Tolik2402
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5199
Зарегистрирован: Вт сен 16, 2014 8:39:57
Модель авто: ВАЗ-21070
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 422 раза
Поблагодарили: 637 раз

Непрочитанное сообщение Tolik2402 » Чт июн 30, 2016 21:54:27

так оно кажись от 21010

Добавлено спустя 4 минуты 33 секунды:
для классики надо LK 620 0198 16

Аватара пользователя
vadimon
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 704
Зарегистрирован: Вс июн 24, 2012 18:53:18
Модель авто: ВАЗ-2107, 1,5 л., 1997 г.в., пробег неизвестен, но явно за 100 тыс., БСЗ, двигатель и ходовая - сток.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Замена диска сцепления, выжимного подшипника и проч.

Непрочитанное сообщение vadimon » Чт июн 30, 2016 22:59:41

Вот оно на сайте: http://auto49.ru/index.php?option=com_j ... em&id=6986 На ценнике было написано Модель авто: 21010 и подписано для каких авто, а там и копейка и четверка и тройка, причем было написано, не помню конкретно, но что-то типа ВАЗ-2101, ВАЗ-2103, ВАЗ-21033, ВАЗ-2104, ВАЗ-2106, ВАЗ-21064. Но это примерно, точность не гарантирую. Я у продавца спросил: а на семерку пойдет, он говорит да, конечно. Говорю: про семерку тут на бирке ничего не написано. Он отвечает: а это тут по номеру двигателя написано. Ну, у меня троечный двигатель. Вот и взял. Кстати, маховик тоже оттуда же: http://auto49.ru/index.php?option=com_j ... em&id=5552

Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды:
На этом фото оно вот такое, если брать по номеру: http://www.carumba.ru/catalogue/vaz/clutch/228

Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:
Здесь на фото, как у меня, а номер такой, как вы писали выше: http://stinger-auto.ru/catalog/transmis ... 0-0198-16/

Добавлено спустя 5 минут 33 секунды:
Вот еще: http://pasker36.ru/catalog/goods.php?id=5561

Аватара пользователя
Tolik2402
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5199
Зарегистрирован: Вт сен 16, 2014 8:39:57
Модель авто: ВАЗ-21070
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 422 раза
Поблагодарили: 637 раз

Непрочитанное сообщение Tolik2402 » Пт июл 01, 2016 8:41:31

посмотрел в инэт магазине. твой комплект правильный.

Аватара пользователя
vadimon
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 704
Зарегистрирован: Вс июн 24, 2012 18:53:18
Модель авто: ВАЗ-2107, 1,5 л., 1997 г.в., пробег неизвестен, но явно за 100 тыс., БСЗ, двигатель и ходовая - сток.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re:

Непрочитанное сообщение vadimon » Чт июл 07, 2016 14:00:16

Tolik2402 писал(а):посмотрел в инэт магазине. твой комплект правильный.
Нашел свою коробку от сцепления
Вложения
IMG_20160702_115744.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2016:07:02 11:57:44
Image taken on:
Сб июл 02, 2016 8:57:44
Camera-manufacturer:
ZTE
Camera-model:
ZTE T620
IMG_20160702_115759.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2016:07:02 11:57:59
Image taken on:
Сб июл 02, 2016 8:57:59
Camera-manufacturer:
ZTE
Camera-model:
ZTE T620
IMG_20160702_115817.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2016:07:02 11:58:17
Image taken on:
Сб июл 02, 2016 8:58:17
Camera-manufacturer:
ZTE
Camera-model:
ZTE T620

Александр20111991
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пт дек 08, 2017 21:56:33
Модель авто: Ваз 2107
Тип двигателя: Карбюраторный

Re: Замена диска сцепления, выжимного подшипника и проч.

Непрочитанное сообщение Александр20111991 » Пт дек 08, 2017 22:09:36

Парни помогите!!! Ехал на работу, остановился на светофоре и после этого не смог включить скорость. Притащили в бокс. Посмотрели рцс работает. Было принято решение снимать коробку. Сняли коробку а там сломаная вилка. Заменили вилку и заодно и диск, корзину и выжимной. Начали собирать обратно. На завершающем этапе решили проверить работает ли сцепление. Короче говоря без кардана на запущенном двигателе все скорости включались. Поставили кардан и после этого скорости перестали включаться. На заглушенном двигателе все скорости включаются. В чем может быть проблема?

Аватара пользователя
мишаня
Прописан на semerka.info
Сообщения: 11237
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
Благодарил (а): 277 раз
Поблагодарили: 781 раз

Re: Замена диска сцепления, выжимного подшипника и проч.

Непрочитанное сообщение мишаня » Сб дек 09, 2017 5:54:11

Александр20111991
при сборке накосячили :yes: склоняюсь к неправильно поставленному ведомому диску...

зазор шток РЦС---вилка ?

Александр20111991
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пт дек 08, 2017 21:56:33
Модель авто: Ваз 2107
Тип двигателя: Карбюраторный

Re: Замена диска сцепления, выжимного подшипника и проч.

Непрочитанное сообщение Александр20111991 » Сб дек 09, 2017 6:11:01

мишаня писал(а):Александр20111991
при сборке накосячили :yes: склоняюсь к неправильно поставленному ведомому диску...

зазор шток РЦС---вилка ?
Зазор примерно около 10 мм. Регулировочную гайку до конца почти выкрутил чтобы хотя бы добиться такого зазора

Аватара пользователя
Tolik2402
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5199
Зарегистрирован: Вт сен 16, 2014 8:39:57
Модель авто: ВАЗ-21070
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 422 раза
Поблагодарили: 637 раз

Непрочитанное сообщение Tolik2402 » Сб дек 09, 2017 7:44:07

я так понимаю мишаня имел ввиду свободный ход вилки, который должен составлять 4-5мм.
http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-lada ... ion-3.html

Добавлено спустя 5 минут 10 секунд:
проверяем обычно выжав сцепление и пробуем включить заднюю и первую передачу. все должно включаться без хрустов, скрежетов, ударов. если не получается значит проверяем все еще раз и плюс ко всему осевой люфт коленвала.

Ответить

Вернуться в «Трансмиссия»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей