Шум в коробке

Коробка переключения передач, редуктор, кардан, сцепление и все что с этим связано, вобщем - трансмиссия господа!

Модератор: рустем

Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно ознакомьтесь с этими элементарными правилами:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!", "Не работает" и т.д. и т.п.
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д.
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и кнопках "спасибо" тем кто Вам помог. :)
Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Шум в коробке

Непрочитанное сообщение рустем » Чт мар 01, 2012 17:35:55

прапор писал(а):Так ведь она тогда раскрутиться может и выскакивать начнут передачи. Разве не так?
Не,было пару раз,чуть ослабил и нормально крутится,ей шайба пружинная (или же стопорная с загибом) не даст раскрутиться
серго писал(а):та которая вертолет держит - садится на термо клей? ...наверное в этом и суть разорваного пакета
Нет,на клей не садится,хотя можно использовать фиксатор резьбы (сам не использовал для этого).
"разорванный пакет"-гайка удерживает только часть вала (пятую передачу),а все,что глубже (первая,вторая и прочее) держится за счет стопорного кольца

Аватара пользователя
прапор
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 884
Зарегистрирован: Пн фев 20, 2012 12:51:08
Модель авто: 2105 белый двиг.03 расточен до 06 КПП5 1982г.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 41 раз

Re: Шум в коробке

Непрочитанное сообщение прапор » Чт мар 01, 2012 17:44:25

рустем писал(а):
прапор писал(а):Так ведь она тогда раскрутиться может и выскакивать начнут передачи. Разве не так?
Не,было пару раз,чуть ослабил и нормально крутится,ей шайба пружинная (или же стопорная с загибом) не даст раскрутиться
серго писал(а):та которая вертолет держит - садится на термо клей? ...наверное в этом и суть разорваного пакета
Нет,на клей не садится,хотя можно использовать фиксатор резьбы (сам не использовал для этого).
"разорванный пакет"-гайка удерживает только часть вала (пятую передачу),а все,что глубже (первая,вторая и прочее) держится за счет стопорного кольца
О нужная инфа. Меня старый образец дожидается.

Аватара пользователя
Сусанин
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5506
Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
Модель авто: 21093 01г
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Владимир, Россия 33 регион
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 240 раз
Контактная информация:

Re: Шум в коробке

Непрочитанное сообщение Сусанин » Чт мар 01, 2012 18:03:52

вымыл все, обнаружил пару сколов на зубьях маленькой шестерни на промвалу, осколки скорее всего стекли с маслом, первичный вал крутится только от руки, т е инерции нет вообще, с небольшим усилием, т е я его установил как он должен быть, конусное кольцо и прижал колоколом, возможно из за нового сальника, вторичный вал в соединении с первичным, без зацепления и пром вала, крутится легко, т епри врацении Первала, инерция передается Вторвалу, а при вращении Вторвала, -Первал практически не вращается
ЗЫ все операции производятся без масла, детали вымыты в растворителе, коробка некомплектна

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Шум в коробке

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Чт мар 01, 2012 18:14:36

Что значит некомплектна?

Аватара пользователя
Сусанин
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5506
Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
Модель авто: 21093 01г
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Владимир, Россия 33 регион
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 240 раз
Контактная информация:

Re: Шум в коробке

Непрочитанное сообщение Сусанин » Чт мар 01, 2012 18:16:07

zombie177rus
разобрал полностью, написал же , посто вставил перичный и вторичный, в поисках клина

Аватара пользователя
прапор
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 884
Зарегистрирован: Пн фев 20, 2012 12:51:08
Модель авто: 2105 белый двиг.03 расточен до 06 КПП5 1982г.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 41 раз

Re: Шум в коробке

Непрочитанное сообщение прапор » Вс мар 18, 2012 14:54:09

прапор писал(а):Теперь с другой коробкой проблема. Тоже 5 ступка. КПП после капремонта. Ремонтировал не сам. Знаю точно, заменены подшипники и синхроны, на счёт остального ХЗ . Вобчем так: туго включается 1-я, а 2-я и 4-я выскакивают, такое чуйство, что недовключаются. Предыдущий хозяин что-то мямлил про шарики. Я проверял, сами они наличествуют. Куда лезть, с чего начать? :hmmm:
З.Ы. Про демонтаж с автомобиля и слив масла можно пропустить. :)
Вобчем сёдня раскидал коробку "по винтикам". Что я там увидел. На шестерне второй передачи распряглась пружина синхрона и выработка на вилках (фото прилагаю) Кто предположит: В них дело чи ни? А, ещё все три пружинки шариков фиксаторов были одинаковые.
Вложения
IMG_0092.JPG
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2012:03:18 17:53:40
Image taken on:
Вс мар 18, 2012 13:53:40
Camera-manufacturer:
Canon
Camera-model:
Canon PowerShot SD450
IMG_0094.JPG
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2012:03:18 17:54:12
Image taken on:
Вс мар 18, 2012 13:54:12
Camera-manufacturer:
Canon
Camera-model:
Canon PowerShot SD450
IMG_0093.JPG
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2012:03:18 17:53:52
Image taken on:
Вс мар 18, 2012 13:53:52
Camera-manufacturer:
Canon
Camera-model:
Canon PowerShot SD450
IMG_0095.JPG
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2012:03:18 17:54:18
Image taken on:
Вс мар 18, 2012 13:54:18
Camera-manufacturer:
Canon
Camera-model:
Canon PowerShot SD450

Аватара пользователя
Сусанин
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5506
Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
Модель авто: 21093 01г
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Владимир, Россия 33 регион
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 240 раз
Контактная информация:

Re: Шум в коробке

Непрочитанное сообщение Сусанин » Вс мар 18, 2012 15:00:41

прапор
за пружинки - хз, а вот вилки должны быть не тоньше 7 мм, ну и синхр в порядке

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: Шум в коробке

Непрочитанное сообщение JET » Вс мар 18, 2012 15:04:41

Выработка на вилках вродь небольшая... с торца бы глянуть...
Смотри зазоры в парах вилка/муфта.
Вторая вилка еще протереться не успела с одной стороны.

Надо было при снятом поддоне коробки мощной отверткой повключать передачи и посмотреть полноту включения передач.

Аватара пользователя
прапор
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 884
Зарегистрирован: Пн фев 20, 2012 12:51:08
Модель авто: 2105 белый двиг.03 расточен до 06 КПП5 1982г.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 41 раз

Re: Шум в коробке

Непрочитанное сообщение прапор » Вс мар 18, 2012 15:05:32

А какая у новых толщина?

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Шум в коробке

Непрочитанное сообщение рустем » Вс мар 18, 2012 15:06:01

Обе вилки под замену.

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Шум в коробке

Непрочитанное сообщение рустем » Вс мар 18, 2012 15:06:37

прапор писал(а):А какая у новых толщина?
новая в рабочей зоне 7,5 мм

Аватара пользователя
Сусанин
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5506
Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
Модель авто: 21093 01г
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Владимир, Россия 33 регион
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 240 раз
Контактная информация:

Re: Шум в коробке

Непрочитанное сообщение Сусанин » Вс мар 18, 2012 15:08:28

не менее 7,5, но бывают и кривые, т е изнашиваются противолежащие стороны(по одной на каждой стороне) типа винта
хотя я останил свои 6,5 :yes:
рустем :thum1:

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Шум в коробке

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Вс мар 18, 2012 18:53:31

Вышибает передачу-замена однозначно вилки,муфты,блоккольца и шестерни,относящихся к этой передаче.Зазор вилка -муфта больше 0,3мм-дрянь.Стирание жёлтого покрытия в рабочей зоне вилки(нитрит титана)-ЗАМЕНА вилки.

Аватара пользователя
прапор
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 884
Зарегистрирован: Пн фев 20, 2012 12:51:08
Модель авто: 2105 белый двиг.03 расточен до 06 КПП5 1982г.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 41 раз

Re: Шум в коробке

Непрочитанное сообщение прапор » Пн мар 19, 2012 0:53:05

zombie177rus
Я по коробкам далеко не спец, поэтому не постесняюсь испросить. Хто такая блоккольцо? Муфта - эт та штукенция, которую вилка шевелит?

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Шум в коробке

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Пн мар 19, 2012 6:30:08

Муфта-да.Блоккольцо-латунное кольцо.

Аватара пользователя
прапор
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 884
Зарегистрирован: Пн фев 20, 2012 12:51:08
Модель авто: 2105 белый двиг.03 расточен до 06 КПП5 1982г.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 41 раз

Re: Шум в коробке

Непрочитанное сообщение прапор » Пн мар 19, 2012 8:39:08

zombie177rus
Я дико извиняюсь, но чёт я кроме синхронов, больше ни чё латунного не припомню :hmmm:

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Шум в коробке

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Пн мар 19, 2012 9:43:00

Это не синхроны,это блокирующее кольцо синхронизатора,который конструктивно организован в муфте и шестерне.

Denz
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1147
Зарегистрирован: Ср июл 01, 2009 16:24:27
Модель авто: ВАЗ 21053 "белый квадрат" 2004 г.в. карбюратор
Откуда: Севастополь-город русских моряков, гражданство-РФ, г.Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 9 раз

Re: Шум в коробке

Непрочитанное сообщение Denz » Ср мар 21, 2012 18:39:24

прапор писал(а):zombie177rus
Я дико извиняюсь, но чёт я кроме синхронов, больше ни чё латунного не припомню :hmmm:
на муфтах кольца стоят латунные. а вилки наглядней на коробке смотреть не снимая

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Шум в коробке

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Ср мар 21, 2012 20:38:56

Простите,а что,не снимая,можно наглядней увидеть на вилке?Без измерений?

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Шум в коробке

Непрочитанное сообщение гость » Чт мар 22, 2012 23:42:26

zombie177rus писал(а):Простите,а что,не снимая,можно наглядней увидеть на вилке?Без измерений?
Не знаю, я увидел.

Аватара пользователя
прапор
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 884
Зарегистрирован: Пн фев 20, 2012 12:51:08
Модель авто: 2105 белый двиг.03 расточен до 06 КПП5 1982г.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 41 раз

Re: Шум в коробке

Непрочитанное сообщение прапор » Вт мар 27, 2012 18:03:58

Сегодня посчитал передаточное число редуктора. Получилось 4,1. В связи с этим вопрос: На сколько зубов должен быть привод спидометра, чтобы правильно казал? Пока коробку не собираю, чтобы всё одним заходом сделать.

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Шум в коробке

Непрочитанное сообщение рустем » Вт мар 27, 2012 18:15:14

прапор
а то многа букаф
Приводы спидометров и соответствующие им ведущие шестерни вторичного вала применяются только комплектами – иные комбинации исключены:
а – привод 2101-1702150-01 без метки с 12 зубьями ведомой шестерни и ведущая шестерня 2101-1702158 с пятью заходами червяка, помеченная одной кольцевой проточкой – для КП “жигулей” с задними мостами 2101 (передаточное число редуктора – 4,3) и 2102 (редуктор 4,44). В последнем случае спидометр несколько завышает показания;
б – привод 2103-1702150-01 (9 зубьев), помеченный красной краской, и шестерня 2103-1702158 с четырьмя заходами червяка без метки – для КП “жигулей” с задним мостом 2103 (передаточное число редуктора – 4,1);
в – привод 2106-1702150-01 (13 зубьев), помеченный синей краской, и ведущая шестерня 2106-1702158 с шестью заходами червяка, помеченная двумя кольцевыми проточками – для “жигулей” с мостом 2106 (редуктор – 3,9).

Аватара пользователя
прапор
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 884
Зарегистрирован: Пн фев 20, 2012 12:51:08
Модель авто: 2105 белый двиг.03 расточен до 06 КПП5 1982г.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 41 раз

Re: Шум в коробке

Непрочитанное сообщение прапор » Вт мар 27, 2012 18:21:15

Премного вами благодарен :beer2:

Аватара пользователя
прапор
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 884
Зарегистрирован: Пн фев 20, 2012 12:51:08
Модель авто: 2105 белый двиг.03 расточен до 06 КПП5 1982г.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 41 раз

Re: Шум в коробке

Непрочитанное сообщение прапор » Пт мар 30, 2012 18:54:59

Собрал сегодня коробку. Что характерно, крутится. И запчастей лишних не осталось :hmmm: Завтра ставить буду и проводить ходовые испытания

serega2344
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вс апр 15, 2012 14:53:51
Модель авто: ваз 2107
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 2 раза

гудит в районе коробки

Непрочитанное сообщение serega2344 » Сб май 05, 2012 16:37:46

здравствуйте.Такая проблема.Сделал кап.ремонт двигателя и коробки.после 300 км обкатки начало гудеть примерно на уровне коробки.что это подскажите начинающему автомобилисту???за ранее благодарен

Ответить

Вернуться в «Трансмиссия»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 15 гостей