сцепление?
Модератор: рустем
Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно ознакомьтесь с этими элементарными правилами:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!", "Не работает" и т.д. и т.п.
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д.
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и кнопках "спасибо" тем кто Вам помог.
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно ознакомьтесь с этими элементарными правилами:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!", "Не работает" и т.д. и т.п.
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д.
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и кнопках "спасибо" тем кто Вам помог.

-
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1718
- Зарегистрирован: Сб авг 08, 2009 18:47:26
- Модель авто: не указан
- Откуда: не указан
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 53 раза
КПП, Сцепление или моя мнительность?
Недавно купил себе старенькую четвёрку. Стаж вождения мизерный.
Раньше свободный ход педали сцепления был в районе 1,5-2 см, сейчас увеличился до 3-3,5 мм. На горячую при выжиме педали слышится слабозаметный шелест, отпускаем педаль - шелест прекращается. Если заглушить и дать остыть немного - шелест пропадает. Передачи включаются без заеданий (первая правда потуже чем остальные), 2, 3, 4, R как по маслу. масло в коробке залито пару недель назад. Раньше первая включалась легче. На ходу передачи переключаются плавно, рывков при включении - выключении сцепления нет. Собственно вопрос, стоит ли париться и на что копить деньги?
Раньше свободный ход педали сцепления был в районе 1,5-2 см, сейчас увеличился до 3-3,5 мм. На горячую при выжиме педали слышится слабозаметный шелест, отпускаем педаль - шелест прекращается. Если заглушить и дать остыть немного - шелест пропадает. Передачи включаются без заеданий (первая правда потуже чем остальные), 2, 3, 4, R как по маслу. масло в коробке залито пару недель назад. Раньше первая включалась легче. На ходу передачи переключаются плавно, рывков при включении - выключении сцепления нет. Собственно вопрос, стоит ли париться и на что копить деньги?
Сцепление?
Газу даю, обороты набирает ехать не хочет. Чуть ногу ложу на газ немного поедет. Разогнать нереал. Штука такая происходит давно уже, но раньше было на 4 передаче и на 5, и то когда газу много давал. А теперь уже и на 2 предаче. Однозначно сцепление менять? либо торопиться брать новое не стоит?
- Sergant
- Мега-классиковод
- Сообщения: 661
- Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 9:41:03
- Модель авто: ВАЗ - 21074 Карб. 2004г. Сонар, ПТФ 2109, Сига Sheriff, Тонировка, Музыка Sony, Шумоизоляция и проч. Hyundai Accent Синий 1,5 16V, чип Е-2, механика.
- Откуда: Оренбург
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
- striker
- Мега-классиковод
- Сообщения: 582
- Зарегистрирован: Вт фев 02, 2010 21:09:18
- Модель авто: 21074 карб, БСЗ 2003 г.в
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 67 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Умирает сцепление?
Начала брыкаться при трогании.
Потом стал замечать что при переключении передач 1,2,3 дёргает немного, думал сначала бросаю сцепление, но раньше же ездил как-то.
Опыт полгода, сильно не пинать.
Чуть больше подгазовываю, отпускаю - дёргается, короче чтобы плавно тронуться и без дёрганий и вибраций- надо постараться.
Какие признаки что сцепление вот-вот и накроется? ))
Потом стал замечать что при переключении передач 1,2,3 дёргает немного, думал сначала бросаю сцепление, но раньше же ездил как-то.
Опыт полгода, сильно не пинать.
Чуть больше подгазовываю, отпускаю - дёргается, короче чтобы плавно тронуться и без дёрганий и вибраций- надо постараться.
Какие признаки что сцепление вот-вот и накроется? ))
- Andreys
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2237
- Зарегистрирован: Ср окт 22, 2008 18:08:35
- Модель авто: ГАЗ 33021-406, 16м², Geely CK2 Comfort, Авантюрин
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
Re: Умирает сцепление?
собвенно с таким началом мое сцепление и умерло, большая выробатка на лепестках корзины.
- parsons
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 463
- Зарегистрирован: Ср мар 24, 2010 22:00:59
- Модель авто: 21074, карб, БСЗ, ДХО, (2005) + Granta 2190, Норма 010, серебро, (2014)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Умирает сцепление?
для начала попробуй на ровной дороге тронутся без газа............если не дергает - хорошо. потом точно также, но с постоянным газом( хоть на подсосе)..........и разными оборотами. если начинает трясти с увелечением оборотов ( при условии постоянно плавного отпускания педали! новички обычно не замечают что сами дергают педаль или отдергивают ноги в момент начала движения. потому и дергает
) - кончается сцепление.........
износ корзины и кривой диск. советую полюбому менять корзину, диск, выжимной и ВИЛКУ! остальное по необходимости. да! смотреть состояние направляющей, по которой ходит выжимной!
а как отрегулируешь износ корзины-лепестков( может и пятак оборван на корзине) или кривого диска? вот смотри: ты отпускаешь сцепление, а диск кривой. как он при кривизне зажимается? ровно или местами? потому и потряхивает..........понял?


износ корзины и кривой диск. советую полюбому менять корзину, диск, выжимной и ВИЛКУ! остальное по необходимости. да! смотреть состояние направляющей, по которой ходит выжимной!
долго не советую! разобьешь все что можно. начиная с коленвала и заканчивая редуктором з.моста.striker писал(а):Хм... и долго так можно ещё проездить? регулировка не катит?
а как отрегулируешь износ корзины-лепестков( может и пятак оборван на корзине) или кривого диска? вот смотри: ты отпускаешь сцепление, а диск кривой. как он при кривизне зажимается? ровно или местами? потому и потряхивает..........понял?

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей