С большим трудом включается 1-я скорость .

Коробка переключения передач, редуктор, кардан, сцепление и все что с этим связано, вобщем - трансмиссия господа!

Модератор: рустем

Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно ознакомьтесь с этими элементарными правилами:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!", "Не работает" и т.д. и т.п.
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д.
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и кнопках "спасибо" тем кто Вам помог. :)
Sagirus
Водила
Водила
Сообщения: 56
Зарегистрирован: Вт янв 13, 2009 14:15:10
Откуда: Орёл
Контактная информация:

Временами не включается первая передача.

Непрочитанное сообщение Sagirus » Чт апр 23, 2009 11:29:01

Добрый день, уважаемые форумчане!
Машинка ВАЗ-21053. 5-ти ступенчатая КПП.
Случилась такая проблема однажды... Подъехал к светофору, остановился, дождался, значит, сочетания красный+жёлтый, пытаюсь воткнуть первую передачу, а не тут-то было. Не включается... Пришлось трогаться со второй дабы не мешать движению. :unsure: До дома пару раз ещё так было. Приехал домой, поставил на стоянку машинку. Попробовал включить первую. Не включается... :sad: Следующим утром поехал на работу. Решил попробовать тронуться на первой. Включилась, но как-то странно... выбило сразу же... я её снова умудрился включить и придерживал рукой до включения второй. При этом ощущал странное продольное биение рычага КПП, как будто под рычагом какой эксцентрик его толкает (периодическое биение). По пути на работу пару раз передача опять не включалась. Потом решил попробовать включить первую через вторую (сначала втыкаю вторую, потом первую, потом трогаюсь). Таким способом включается легко. Теперь если сразу первую не получилось включить, то включаю через вторую... Третий день так мучаюсь... Подскажите, в чём источник проблемы? :pinch: Сцепление ковырять нужно или на ремонт коробки раскошеливаться? (!)

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Чт апр 23, 2009 11:38:17

Sagirus биение было во время троганья или во время езды на первой?

Sagirus
Водила
Водила
Сообщения: 56
Зарегистрирован: Вт янв 13, 2009 14:15:10
Откуда: Орёл
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Sagirus » Чт апр 23, 2009 11:45:26

Биение во время троганья... Во время езды не смотрел, так как на вторую быстро переключался... :sad:

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Чт апр 23, 2009 12:21:20

Sagirus писал(а):Биение во время троганья..
скорее всего сцепление.
Само сцепление в каком положении схватывать начинает?

Sagirus
Водила
Водила
Сообщения: 56
Зарегистрирован: Вт янв 13, 2009 14:15:10
Откуда: Орёл
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Sagirus » Чт апр 23, 2009 12:56:15

В самом низу почти... Ну это точно не коробка?

Аватара пользователя
Nik555
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 815
Зарегистрирован: Вс мар 29, 2009 18:11:24
Модель авто: Классика ваз21043,ничего от стока не осталось)))
Откуда: Вологда
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Nik555 » Чт апр 23, 2009 13:03:27

А на заведеной машине остальные передачи,как включается,без проблем?

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Чт апр 23, 2009 13:17:17

Sagirus писал(а):В самом низу почти... Ну это точно не коробка?
сцепление возмоджно не полностю разрывает коробку с дигателем. попробуй отрегулировать чтобы педаль в середине схватывала.
там на рабочем цилиндре сцепления есть регулировочный винт

Sagirus
Водила
Водила
Сообщения: 56
Зарегистрирован: Вт янв 13, 2009 14:15:10
Откуда: Орёл
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Sagirus » Чт апр 23, 2009 13:36:42

Nik555 писал(а):А на заведеной машине остальные передачи,как включается,без проблем?
Остальные без проблем. Задняя иногда пытается порычать. Но очень редко.
Mr_Ice писал(а):сцепление возмоджно не полностю разрывает коробку с дигателем. попробуй отрегулировать чтобы педаль в середине схватывала.
там на рабочем цилиндре сцепления есть регулировочный винт
Надо попробовать подрегулировать. Сцепление менялось, но ещё при прежнем хозяине. Регулировалось тоже им ещё... На рабочем цилиндре шток выкручивать надо? Я правильно понимаю... Раньше УАЗ был, там шток выкручивал...

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Чт апр 23, 2009 13:50:38

Sagirus
да там шток.
Sagirus писал(а): Сцепление менялось, но ещё при прежнем хозяине. Регулировалось тоже им ещё..
может быть уже пора его посто заменить?

Sagirus
Водила
Водила
Сообщения: 56
Зарегистрирован: Вт янв 13, 2009 14:15:10
Откуда: Орёл
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Sagirus » Чт апр 23, 2009 14:00:22

Mr_Ice
Заменить сцепление, не снимая полностью коробку как-то возможно на Классике? Или один фиг сдёргивать коробку полностью?
Последний раз редактировалось Sagirus Чт апр 23, 2009 14:18:12, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Чт апр 23, 2009 14:08:11

Sagirus писал(а):Заменить сцепление, не снимая полность коробку как-то возможно на Классике? Или один фиг сдёргивать коробку полностью?
ее можно не полностью снять а сдвинуть назад

Димон на зелёнке

Непрочитанное сообщение Димон на зелёнке » Чт апр 23, 2009 14:19:10

Mr_Ice, а у меня например там две гайки и регулируется ими, а не штоком.

Я не пойму при чём тут сцепление? если у человека не включается только первая передача. а остальные нормально, разве это может быть сцепление? И регулировка так вот сразу не уйдёт в один момент.

Автор, как у машины пробег? Ручку КПП постоянно выбивает на первой передачи?

Sagirus
Водила
Водила
Сообщения: 56
Зарегистрирован: Вт янв 13, 2009 14:15:10
Откуда: Орёл
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Sagirus » Чт апр 23, 2009 14:20:04

Откручивать по-любому всё, как в инструкции написано... А если я сдвину её назад, мне центровать потом при сборке её нужно будет? Нужно будет приспособление для центровки?

Аватара пользователя
MotormaN
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 105
Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 8:48:24
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение MotormaN » Чт апр 23, 2009 14:32:20

У меня как только купил такаяже проблема была. Вылечилось регулировкой сцепления, правда в скором времени я его вообще заменил.

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Чт апр 23, 2009 14:39:59

Димон на зелёнке писал(а):а у меня например там две гайки и регулируется ими, а не штоком
а гайки у тебя на чем находятся? на штоке.
Димон на зелёнке писал(а):Я не пойму при чём тут сцепление? если у человека не включается только первая передача. а остальные нормально, разве это может быть сцепление?
попробуй разогнаться на второй передаче а потом выжеми сцепление и попробуй включить первую - она будет очень сопротивляться. Дело в том что когда первичный вал крутится то первая передача включается очень неохотно, если сцепление не полностью выжато(не отрегулированно) то первичный вал может проворачиваться.

Добавлено спустя 3 минуты 24 секунды:
Sagirus писал(а):Откручивать по-любому всё, как в инструкции написано...
от выхлопной можно не откручивать а просто ослабить. и подвесной помоему можно не откручивать.
Центорвать придется, для центровки можно использовать обрехок первичного вала а вообще в магазинах продаются оправки для центровки сцепления.

Sagirus
Водила
Водила
Сообщения: 56
Зарегистрирован: Вт янв 13, 2009 14:15:10
Откуда: Орёл
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Sagirus » Чт апр 23, 2009 14:42:56

Похоже, действительно, на сцепление. Первичный вал вращается. Сцепление до конца не выключается... Начну с регулировки... Не поможет, буду дальше копать...
На штоке гаики имеются. Ими, по ходу дела и нужно "играться"...

Димон на зелёнке

Непрочитанное сообщение Димон на зелёнке » Чт апр 23, 2009 14:53:58

Mr_Ice, не пойму в чём будет сопротивление первичного вала? Когда я буду включать первую после второй, после разгона на ней (кстати разогнаться можно до 70 км/ч - тут включать первую? Укажите скорость), то первая передача будет включаться "неохотно" от того, что скорость вращения валов разная, а не от того, что первичный вал вращается - я же выключил сцепление - он "догоняет" другой вал. С перегазовкой всё включается вообще без сопротивлений.
А если сцепление ведёт (сцепление не выключается полностью), то все передачи будут плохо включаться и будет "хруст".
И гайки у меня находятся конечно на штоке. Только вот регулируется сцепление положением гаек. А на УАЗах такой же рабочий цилиндр сцепления, как и у "Волг" - там регулировка идёт только штоком, который упирается в вилку без всяких гаек.

Аватара пользователя
Nik555
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 815
Зарегистрирован: Вс мар 29, 2009 18:11:24
Модель авто: Классика ваз21043,ничего от стока не осталось)))
Откуда: Вологда
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Nik555 » Чт апр 23, 2009 18:15:13

Просто идет недовключение сцепления вот и вся причина,регулировать нужно штоком,рабочего цилиндрика,его надо удлинить,там есть две гайки:на 13 и 17

Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:

Просто идет недовключение сцепления вот и вся причина,регулировать нужно штоком,рабочего цилиндрика,его надо удлинить,там есть две гайки:на 13 и 17.Кстати посмотри может пружина слетела,которая на вилке стоит

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Чт апр 23, 2009 19:09:17

Димон на зелёнке
давай не будем как обычно вдаваться в споры? я воем мнение высказал MotormaN мои слова подтвердил что еще надо доказывать?
по поводу скорости ну скажем разгони на второй до 50 км/ч потом попробуй включи первую, причем не мешкая тоесть сцепу выжал тут же втыкай первую вот и увидишь как она пойдет в свое полодение. Первичному вару нужно время чтобы скинуть свои обороты и вот пока он будет их скидывать первая передаче не будет хотеть включаться.

Димон на зелёнке

Непрочитанное сообщение Димон на зелёнке » Чт апр 23, 2009 19:36:01

Mr_Ice, но если переходить со второй на первую первичному валу нужно обороты набрать, а не сбросить.... И на 50 км/ч первую не включишь.

И объясните, пожалуйста, как может быть, что если ведёт сцепление, то почему у автора остальные передачи включаются без проблем?

И потом передача не фиксируется или не включается совсем?

Sagirus
Водила
Водила
Сообщения: 56
Зарегистрирован: Вт янв 13, 2009 14:15:10
Откуда: Орёл
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Sagirus » Пт апр 24, 2009 6:17:45

Димон на зелёнке
Читай выше... Остальные без проблем. Задняя иногда пытается порычать. Но очень редко.
По первым признакам считаю, что Mr_Ice прав. Начать нужно с регулировки сцепления.
Дальше посмотрим. Если не поможет, то буду дальше копать. Первая передача при трогании с места действительно может не включаться, если не до конца остановлен первичный вал, точнее, угловые скорости первичного, шестерён промежуточного вала и вторичного вала не совпадают. При трогании с места вторичный вал остановлен. Соответственно, как я полагаю, чтобы включить первую передачу необходимо остановить первичный вал или снизить его скорость вращения. В моём случае, по ходу дела, при отключении сцепления (а сцепление то выключается не полностью...) и при включении второй передачи первичный вал снижает свою угловую скорость... После чего получается воткнуть первую... Остаётся загадка, почему рычаг КПП как будто что-то толкает изнутри. Он пытается вернуться в нейтраль, но только при трогании,.. когда едешь (специально сегодня проверил), он не "думает" выскочить...
Всем большое спасибо за наводку! А Mr_Ice, MotormaN особенное!
Буду разбираться. Отпишусь, когда регулировку сделаю...


Кстати, пружина на месте... Это я в первую очередь проверил...

kент
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 141
Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 16:19:15
Откуда: КЧР
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение kент » Сб апр 25, 2009 3:53:24

У меня наоборот получилось: было нормально удлинил шток (выкрутил гайки на пару оборотов) стало бить при троганьи с места. Если я правильно понял речь шла о выкручивании в сторону вилки выжимной :)

Sagirus
Водила
Водила
Сообщения: 56
Зарегистрирован: Вт янв 13, 2009 14:15:10
Откуда: Орёл
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Sagirus » Пн апр 27, 2009 7:22:32

День добрый! Сделал регулировку... Очень большой свободный ход был. Уменьшил согласно инструкции.Сцепление выключается теперь не в самом низу. Поездил немного, понял, что нужно ещё немного свободный ход уменьшить. Передача включается нормально, но всё надо ещё немного подрегулировать... Как понял, регулировка - не панацея, надо будет скоро сцепление менять...
:whistlin: Всем спасибо! :rolleyes:

Bulv
Ученик
Ученик
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Вс май 03, 2009 19:59:33

Непрочитанное сообщение Bulv » Пн май 04, 2009 19:35:11

У мамы на 21074 была аналогичная проблема,вылечилось регулировкой сцепления.

Аватара пользователя
DonPedro
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1954
Зарегистрирован: Сб июл 12, 2008 8:20:58
Модель авто: KIA SORENTO 175 л.с., 2007г. Турботрактор )))
Тип двигателя: Дизель
Откуда: Обнинск, Калужская обл., Россия.
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение DonPedro » Пн май 04, 2009 20:34:40

Sagirus
Если у тебя вилетает первая, то это скорее предстоит ремонт КПП. Передачи вылетают изза того что у них знашиваются в первую очередь муфты включения и синхронизаторы. Коробка не шумит?

Ответить

Вернуться в «Трансмиссия»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя