Страница 1 из 4

Сцепление,гидропривод,цилиндры

Добавлено: Пт янв 09, 2009 9:25:16
lynxear
Всем привет!
Случилась такая история: После остановки в конце дальней поездки при въезде в город трогаюсь на первой, выжимаю сцепление переключиться на вторую, а оно заело. Пытаюсь врубить нейтралку чтобы остановиться - ничего подобного. сцепление не выжимается. вобщем дал машине заглохнуть.
Понажимал педаль сцепления - оно отошло. завелся, поехал, потом снова заело. Сцепление не выжимается. Выбиваю скорость на сцеплении, нажимаю пару раз на педаль - оно отходит. До дома еле доехали.
Приловчился делать следующим образом: Выжимаю сцепление, потом переключаю передачу и бросаю педаль. Тогда отжмается до конца. Иначе если отпускать педаль плавно - она застапаривается посередине и ни туда ни сюда.

Кто-нибудь может сказать в чем может быть причина таких заеданий? пробег 67 тыс. из них наездил 5 тыс.

Добавлено: Пт янв 09, 2009 9:37:10
Mr_Ice
lynxear
В первую очередь посмотри на наличие пружинки от рабочего цилиндра сцепления к вилке.
Проверть Мерметичнойть привода. В бачке уровень не падает?
Вообще лучще попроси помошника понажимать на счепление а сам постой посмотри что там да как.

Добавлено: Пт янв 09, 2009 9:50:50
Don_Andrycho
Посмотри все пружины одна из них в салоне на педаль сцепления идет Может в главном манжеты закусывает

Добавлено: Пт янв 09, 2009 12:35:04
VladiZlav
lynxear
а при нажатии на педаль сцепления в тот момент когда оно не выжимается какие? Педаль "ватная" или жестко стопорится? Жидкость в бачке сцепления не поубавилась?

Добавлено: Пт янв 09, 2009 13:46:58
lynxear
Спасибо за ответы.
Попробую поковыряться.
VladiZlav, а где этот бачок? жидкости сцепления...
педаль стопорится плавно. скорее ватно чем жестко. то есть никаких щелчков и четких уровней на каком моменте стопорится нет. сцепление происходит как будто "Раньше" чем положено. Не отжимая до конца педаль. Опять же - когда бросать педаль резко - то она отжимается до конца. Сцепление происходит без "Визгов" и скрипов. То есть полагаю, что ничего там не стерлось.

Я ничего в этом не смыслю. Чайник полный. Первый раз увидел машину. Подсказать некому. Опыт вождения 5 000 км. Про жидкость узнаю впервые. Где бачок не знаю. То есть вот уровень -"0".

Добавлено: Пт янв 09, 2009 13:52:39
Don_Andrycho
lynxear писал(а):а где этот бачок?
Открываешь капот с водительской стороны два бочка к одному из них снизу подходит одна трубка это он

Добавлено: Пт янв 09, 2009 15:35:31
Andreys
lynxear
нашел?

Добавлено: Пт янв 09, 2009 16:35:50
Mr_Ice
Изображение
номер 10 это бачок сцепления. туда тормозная жидкость заливается.

Добавлено: Пт янв 09, 2009 18:58:05
lynxear
Спасибо, нашел. Темно уже. ничего не видно. завтра с утреца посмотрю уровень жидкости.
Сейчас переставляли машину с женой. все нормально сработало. врубил заднюю, отъехал, потом первую - без замечаний. вторую не врубал, но сцепление сработало без проишествий как обычно. Правда когда на холостых выжал сцепление был какой-то звеняще-шелестящий шум. Полагаю может быть дело в жидкости. Завтра с утра проверю уровень.
В любом случае спасибо за участие! Раньшеу меня был скутер. На форуме скутеристов не было столько сочувствующих и полезных советчиков. Вообще я полагал, что этот сайт довольно вялый. По трассе понял что владельцы простых авто более человечны и отзывчивы. :)

Добавлено: Пт янв 09, 2009 19:16:48
Mr_Ice
lynxear писал(а):В любом случае спасибо за участие!
Всегда рады помочь.
lynxear писал(а):Вообще я полагал, что этот сайт довольно вялый.
Не не вялый ни капли, просто еще очень молодой вот и не успели много тем набацать.
lynxear писал(а):По трассе понял что владельцы простых авто более человечны и отзывчивы.
Тоже замечал такую тенденцию.

Добавлено: Пт янв 09, 2009 19:39:33
VladiZlav
lynxear писал(а):Правда когда на холостых выжал сцепление был какой-то звеняще-шелестящий шум. Полагаю может быть дело в жидкости.
А вот это уже больше на выжимной похоже... :whistlin:

Добавлено: Сб янв 10, 2009 10:16:47
NikVE
lynxear писал(а):был какой-то звеняще-шелестящий шум
Это уже повод задуматься: выжимной собирается на вечный покой. Лучше его побыстрее отправить принудительно, пока больших проблем не возникло.
lynxear писал(а):Раньшеу меня был скутер. На форуме скутеристов не было столько сочувствующих и полезных советчиков.
Скутеры есть, в основном, только у "богатеньких Буратино", а я заметил, что все они уроды конченные, эти богатые. Потому и не сочувствуют - нечем сочувствовать!

Добавлено: Пт янв 16, 2009 8:26:24
Soirt
так просто вспомнилось не стоит применять на практике. Я вот езжу и у меня выжемной больше года мозг парит. сначала шелестел, патом гудел, щас как то звенить, за это время накатал где то 40т.км. Нечего пока работает, лето наступит наверное менять буду. Если раньше ситуация не вынудит.
А когда у меня сципление западало, вскрытие показала что корзина кончилась (половина липесков как то странно отошла) но это скорее еденичный случай. Да и сопровождаться это начало пробуксовованием сципления.

Добавлено: Вс янв 25, 2009 19:46:53
lynxear
Всем привет!
Вобщем в итоге поставил новое немецкое сцепление Luk - 2000 руб.. И поменял главный циллиндр - 400 руб.
Шум стоял от выжимного. Когда его сняли я его в руке вертел и он шелестел при вращении. Именно тот шум что стоял при выжимании педали сцепления.
А мастер сказал что педаль не возвращалась из-за главного циллиндра, типа у меня гукнулся одновременно и выжимной и главный циллиндр. Само сцепление было нормальное. Ничего не стерлось, не погнулось, хотя стерлось конечно, но не сильно. В итоге оно отслужило 67 тыс км. главный поменял - и фик с ним. Пусть будет новый. На нем конечно визуально дефект не увидеть как на выжимном :(.
Педаль скрипела при езде. Теперь не скрипит. Может смазали я упустил из вида. И при езде был время от времени шум непонятный несильный. Теперь нет. Видимо тоже от выжимного. Теперь сцепление мягкое и плавное.

Добавлено: Вс янв 25, 2009 19:56:45
Andreys
lynxear
поздравляю!!!остаётся разве что пожелать долгой жизни (тык 100, не меньше :pinch: ) новой сцепухе и главному цилиндру :cool:

Добавлено: Вс янв 25, 2009 21:12:27
Alex
lynxear писал(а):оставил новое немецкое сцепление Luk
Хороший выбор :thumbsup:

Добавлено: Пн янв 26, 2009 10:40:59
lynxear
Спасибо. Механик сказал что немецкие выжимные плохие а хорошие - нивовские.
Но мне как-то спокойнее на немецком ездить.
А еще тут мне дружбан один сказал что на японских тачках сцепление живет 250-400 тыс. км. Во как. Интересно делают ли японцы сцепление для классики :)

Добавлено: Пн янв 26, 2009 16:51:02
Alex
lynxear писал(а):сказал что на японских тачках сцепление живет 250-400 тыс. км.
Не верь всему что говорят. Ну 150 000 и на жигулях Валео выхаживает.
lynxear писал(а):
lynxear писал(а):Интересно делают ли японцы сцепление для классики
Нет.

Добавлено: Пн апр 27, 2009 7:48:05
sadizd666
а у меня похожая проблема! :sad: выжимаю сцепление переключаю передачу и бросаю но педаль идёт медленно! иногда бывает что не выключить первую передачу! :crazy: тогда я делаю парочку резких качков педалью и всё нормально! в чём может быть дело?

Добавлено: Пн фев 22, 2010 11:16:38
Джиммис
alex писал(а):
lynxear писал(а):сказал что на японских тачках сцепление живет 250-400 тыс. км.
Не верь всему что говорят. Ну 150 000 и на жигулях Валео выхаживает.
lynxear писал(а):
lynxear писал(а):Интересно делают ли японцы сцепление для классики
Нет.

Re:

Добавлено: Пт апр 23, 2010 21:47:01
Джиммис
sadizd666 писал(а):а у меня похожая проблема! :sad: выжимаю сцепление переключаю передачу и бросаю но педаль идёт медленно! иногда бывает что не выключить первую передачу! :crazy: тогда я делаю парочку резких качков педалью и всё нормально! в чём может быть дело?
И у меня такая хрень появилась. Что делать, господа? Посоветуйте чё-нибудь.

Re:

Добавлено: Пт апр 23, 2010 21:57:54
Джиммис
alex писал(а):
lynxear писал(а):сказал что на японских тачках сцепление живет 250-400 тыс. км.
Не верь всему что говорят. Ну 150 000 и на жигулях Валео выхаживает.
lynxear писал(а):
lynxear писал(а):Интересно делают ли японцы сцепление для классики
Нет.
Могу сказать, что на японцах сцепа железно выхаживает 250 тыс. км. и более. (лично мною проверено на Тойота Авенсис и Карина Е). Сцепление AISIN. А вот Валео не фонтан, максимум 100 т.км. и педаль дубовая.

Re: Западает сцепление

Добавлено: Пт апр 23, 2010 22:07:51
Longenen
Когда у меня запала педаль я поменял главный сцепления, рабочий сцепления, и шланг м\у ними. И никаких ремкомплектов, кроилово ведёт к попадалову.

Re: Западает сцеп.ление

Добавлено: Пт апр 23, 2010 22:15:00
Джиммис
Longenen писал(а):Когда у меня запала педаль я поменял главный сцепления, рабочий сцепления, и шланг м\у ними. И никаких ремкомплектов, кроилово ведёт к попадалову.
Согласен на 200%. Не то, так другое выйдет из строя. Гемор короче говоря

Re: Западает сцепление

Добавлено: Сб апр 24, 2010 6:54:13
Stalkerun
только менять главный цилиндр возле педали. пробовал менять с помощью ремкомплекта. этого хватило на 100 км