Вылетает 5 передача

Коробка переключения передач, редуктор, кардан, сцепление и все что с этим связано, вобщем - трансмиссия господа!

Модератор: рустем

Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно ознакомьтесь с этими элементарными правилами:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!", "Не работает" и т.д. и т.п.
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д.
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и кнопках "спасибо" тем кто Вам помог. :)
Аватара пользователя
Grom
Водила
Водила
Сообщения: 50
Зарегистрирован: Вт фев 24, 2009 9:31:37

Вылетает 5 передача

Непрочитанное сообщение Grom » Пн мар 02, 2009 8:04:54

Ребята, привет.
У меня беда :sad: . Машина новая, только обкатку прошел (4 тысячи). До трех тысяч посоветовали забыть про 5, да и дороги зимой не позволяют. Вот дорога кое-где оттаяла, да и машина лучше идет, включил 5, 50 метров проехал и все… :sad: . ЕЕ как и не было (стала как нейтралка). В чем причина даже не представляю. Хотя меня всегда интересовало, почему мая коробка воет, когда проходил в сервисном первое ТО, у рабочих спросил, сказали что это нормаль, со временем пройдет.
В чем дело, и что мне теперь делать?
В принципе у меня машина еще на гарантии, но до города 400 км, стоит ли?

Аватара пользователя
Don_Andrycho
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 428
Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 11:27:10
Модель авто: ВАЗ 21043 (Венгрия) Solex 21083 ( расточенный 23*23)
Откуда: г.Запорожье
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Don_Andrycho » Пн мар 02, 2009 11:20:29

Grom
Однозначно едь в сервис

Димон на зелёнке

Непрочитанное сообщение Димон на зелёнке » Пн мар 02, 2009 11:35:08

Да уж. Кончено в сервис. Пусть меняют по гарантии. Интересно, почему нельзя во время обкатки пользоваться пятой передачей?

Аватара пользователя
Andreys
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2237
Зарегистрирован: Ср окт 22, 2008 18:08:35
Модель авто: ГАЗ 33021-406, 16м², Geely CK2 Comfort, Авантюрин
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Andreys » Пн мар 02, 2009 11:36:25

Grom писал(а):В принципе у меня машина еще на гарантии, но до города 400 км, стоит ли?
конечно стоит!

NikVE
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1305
Зарегистрирован: Пн авг 25, 2008 9:20:52
Модель авто: ВАЗ 2107, 2005 гв. Двиг 03, карб, БКСЗ, 4-х ступка, пробег 40 ткм
Откуда: Омск
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 7 раз

Непрочитанное сообщение NikVE » Пн мар 02, 2009 11:45:36

Скажу и я - обязательно стоит. Только вопрос: а в период обкатки разве можно 5-ю втыкать?

Димон на зелёнке

Непрочитанное сообщение Димон на зелёнке » Пн мар 02, 2009 12:07:40

NikVE писал(а):Скажу и я - обязательно стоит. Только вопрос: а в период обкатки разве можно 5-ю втыкать?
А почему нет?

NikVE
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1305
Зарегистрирован: Пн авг 25, 2008 9:20:52
Модель авто: ВАЗ 2107, 2005 гв. Двиг 03, карб, БКСЗ, 4-х ступка, пробег 40 ткм
Откуда: Омск
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 7 раз

Непрочитанное сообщение NikVE » Пн мар 02, 2009 12:13:18

Дак там ограничения на режимы есть.

Аватара пользователя
VladiZlav
Администратор
Администратор
Сообщения: 18015
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 2028 раз
Поблагодарили: 1841 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Пн мар 02, 2009 12:33:43

NikVE писал(а):Дак там ограничения на режимы есть.
если это нарушает режимы, то лучше подождать окончания обкатки и затем предъявить претензии на СТО :whistlin:

Аватара пользователя
баранкин
Водила
Водила
Сообщения: 87
Зарегистрирован: Пт фев 20, 2009 11:52:44
Откуда: Москва

Непрочитанное сообщение баранкин » Пн мар 02, 2009 12:43:49

Grom
Срочно дуй в сервис и меняй по гарантии.Никакого гула,шума на пятой быть не должно.В сервисе тебе просто парять мозг :thumbsdow

mikola
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 111
Зарегистрирован: Вс сен 28, 2008 9:28:43
Откуда: doneck
Поблагодарили: 1 раз

Непрочитанное сообщение mikola » Пн мар 02, 2009 12:46:49

5 передача у ваз всегда звенить, и 5 нельзя врубать во время обкатки - нельзя и все(если сам не понимаешь то не забивай себе голову)

Димон на зелёнке

Непрочитанное сообщение Димон на зелёнке » Пн мар 02, 2009 12:52:51

mikola писал(а):5 передача у ваз всегда звенить, и 5 нельзя врубать во время обкатки - нельзя и все(если сам не понимаешь то не забивай себе голову)
Так почему нельзя то? В руководстве по эксплуатации нет запрещения на пользование пятой передачей на новом автомобиле. Есть только ограничение максимальной скорости на определённых передачах.

Аватара пользователя
SMSha
фотограф-эксперт
Сообщения: 4470
Зарегистрирован: Пн окт 20, 2008 9:18:11
Модель авто: ВАЗ 21074 - поменял на Peugeot Partner Tepee комплектация Outdoor (2013 г.в.)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 217 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение SMSha » Пн мар 02, 2009 13:57:40

5 передача при обкатке категорически не рекомендуется теми, кто в этом понимает - по одной простой причине - она повышающая - как обороты ходовой, так и нагрузку на двигатель. И двигатель перегружается - по сути - в период обкатки, что не есть быть хорошо. Вернее, если включить пятую передачу при равномерном движении по абсолютно ровной дороге (в смысле, без спусков и подъемов) и ехать без разгонов и торможений - то можно и на пятой, но такого же не бывает - поэтому в период откатки едем на четвертой.

Аватара пользователя
баранкин
Водила
Водила
Сообщения: 87
Зарегистрирован: Пт фев 20, 2009 11:52:44
Откуда: Москва

Непрочитанное сообщение баранкин » Пн мар 02, 2009 14:01:04

mikola
Неправда у меня 5 тихо работает

Аватара пользователя
DonPedro
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1954
Зарегистрирован: Сб июл 12, 2008 8:20:58
Модель авто: KIA SORENTO 175 л.с., 2007г. Турботрактор )))
Тип двигателя: Дизель
Откуда: Обнинск, Калужская обл., Россия.
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение DonPedro » Пн мар 02, 2009 14:11:14

Пятую надо включать примерно от 80-90 км/час, а при рекомендуемых оборотах и скорости во время обкатки этого никак не получится. А то что пятая не работает, и воет коробка это очень не нормально. В сервис срочняком и шли их нах пускай делают, а то развалится где нибудь в дороге что потом делать будешь. Если делать не хотят пускай меняют. Зная качество теперешних запчастей ничего удивительного в воющей коробке. Но это не повод динамить потребителя пусть свою работу делают. Ахренеть на новых машина ездить нереально уж...

Аватара пользователя
SMSha
фотограф-эксперт
Сообщения: 4470
Зарегистрирован: Пн окт 20, 2008 9:18:11
Модель авто: ВАЗ 21074 - поменял на Peugeot Partner Tepee комплектация Outdoor (2013 г.в.)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 217 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение SMSha » Пн мар 02, 2009 14:16:24

DonPedro
Ну если соблюдать рекомендацию поддерживать обороты двигателя не ниже 2 тысяч - то у меня на пятой передаче 2 тысячи - это примерно 65 км/ч, то есть включить пятую можно и на 70, но смысла большого нет - газ становится "вялым", разгоняться неудобно и долго и вообще - не лучший режим движения машины. Обычно я включаю пятую в районе 80 или чуть больше, а для обгона перехожу обратно на 4 передачу

Аватара пользователя
DonPedro
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1954
Зарегистрирован: Сб июл 12, 2008 8:20:58
Модель авто: KIA SORENTO 175 л.с., 2007г. Турботрактор )))
Тип двигателя: Дизель
Откуда: Обнинск, Калужская обл., Россия.
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение DonPedro » Пн мар 02, 2009 14:18:33

SMSha писал(а):Обычно я включаю пятую в районе 80 или чуть больше, а для обгона перехожу обратно на 4 передачу
Ну это норм.

Димон на зелёнке

Непрочитанное сообщение Димон на зелёнке » Пн мар 02, 2009 14:21:23

SMSha писал(а):5 передача при обкатке категорически не рекомендуется теми, кто в этом понимает - по одной простой причине - она повышающая - как обороты ходовой, так и нагрузку на двигатель. И двигатель перегружается - по сути - в период обкатки, что не есть быть хорошо. Вернее, если включить пятую передачу при равномерном движении по абсолютно ровной дороге (в смысле, без спусков и подъемов) и ехать без разгонов и торможений - то можно и на пятой, но такого же не бывает - поэтому в период откатки едем на четвертой.
Извините, но "обороты ходовой" не меняются после включения пятой передачи, если не разгонятся конечно. И потом пятую называют ещё "экономичной" - обороты двигателя ниже, а скорость таже. нагрузка будет больше если передача не соответсвует скорости и дорожным условиям. Хотя в таком случае машина просто не будет ехать.

И ещё раз повторюсь, что в руководстве по пользованию автомобилем ничего не сказанно про "запрет" на использование пятой передачи во время периода обкатки. там лишь ограничения скорости на передачах.

Аватара пользователя
DonPedro
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1954
Зарегистрирован: Сб июл 12, 2008 8:20:58
Модель авто: KIA SORENTO 175 л.с., 2007г. Турботрактор )))
Тип двигателя: Дизель
Откуда: Обнинск, Калужская обл., Россия.
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение DonPedro » Пн мар 02, 2009 14:25:15

Димон на зелёнке писал(а):там лишь ограничения скорости на передачах.
Но, есть еще рекомендуемые обороты двигателя. А чтобы скорость и обороты были в пределе дозволенного придется обойтись без пятой. Да и по городу ей негде пользоваться.
Я как то выехал на трассу и пилю на 4й спустя пару минут дошло что есть у меня еще и 5я. Привык по городу ездить.

Димон на зелёнке

Непрочитанное сообщение Димон на зелёнке » Пн мар 02, 2009 14:28:28

На счёт оборот в руководстве не написано. Откуда у Вас такая иформация?

Аватара пользователя
SMSha
фотограф-эксперт
Сообщения: 4470
Зарегистрирован: Пн окт 20, 2008 9:18:11
Модель авто: ВАЗ 21074 - поменял на Peugeot Partner Tepee комплектация Outdoor (2013 г.в.)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 217 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение SMSha » Пн мар 02, 2009 14:28:40

Димон на зелёнке
Димон на зелёнке писал(а):Извините, но "обороты ходовой" не меняются после включения пятой передачи, если не разгонятся конечно
Я имел в виду, что обороты ходовой повышаются относительно оборотов двигателя - при той же скорости движения. Ну или наоборот, обороты двигателя падают при той же скорости.
А то, что в руководстве ничего не сказано про запрет использования пятой передачи во время обкатки - да, не сказано. Но 3 тысячи - не так уж и много, можно потерпеть без пятой - и не раскручивая двигатель выше 3 тысяч, потом - после ТО-1 - уже можно и двигатель повыше крутить, и пятую включать... Лично я от покупки машины до первого ТО - в три недели уложился, после чего ограничения оказались сняты

Димон на зелёнке

Непрочитанное сообщение Димон на зелёнке » Пн мар 02, 2009 14:38:24

Я просто не пойму почему нельзя пользоваться пятой передачей, если сам завод этого не запрещает и не рекоминдует? Сам во время обкатки пару раз за городом ездил на пятой со скоростью 80 - 90 км/ч и ничего плохого сказать не могу. Как ехала машина так и ехала.

Аватара пользователя
DonPedro
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1954
Зарегистрирован: Сб июл 12, 2008 8:20:58
Модель авто: KIA SORENTO 175 л.с., 2007г. Турботрактор )))
Тип двигателя: Дизель
Откуда: Обнинск, Калужская обл., Россия.
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение DonPedro » Пн мар 02, 2009 15:09:09

Ну 80-90 км это нормально. Просто больше не нужно выжимать во время обкатки и не нагружать сильно двиг.

Димон на зелёнке

Непрочитанное сообщение Димон на зелёнке » Пн мар 02, 2009 16:19:23

Кстати. В руководстве написано, что при бробеге 0-500 км максимальная скорость движения на пятой передаче 90км/ч. А при пробеге 500-2000 - 110 км/ч. Про обкатку тоже ничего не сказано, лишь рекомендации на время первых 2000-5000 км. И про обороты двигателя - "не допускается превышение максимально разрешённых оборотов двигателя (порог - 6000 об/мин).

mikola
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 111
Зарегистрирован: Вс сен 28, 2008 9:28:43
Откуда: doneck
Поблагодарили: 1 раз

Непрочитанное сообщение mikola » Пн мар 02, 2009 16:59:49

Димон на зелёнке писал(а):Кстати. В руководстве написано, что при бробеге 0-500 км максимальная скорость движения на пятой передаче 90км/ч. А при пробеге 500-2000 - 110 км/ч. Про обкатку тоже ничего не сказано, лишь рекомендации на время первых 2000-5000 км. И про обороты двигателя - "не допускается превышение максимально разрешённых оборотов двигателя (порог - 6000 об/мин).
так ребята базар неочем
Чем нежнее обкатка тем больше ресурса двига(при обкатке там и так возникают большие нагрузки т.к. деталки еще нпритерлись и на 5 передачае рычаг очень большой и двигу еще хуже)
лучше еще и 4-ую неврубать и ездить токо на 3 передаче и желатльно без груза одному и не вгорки стартовать, а по прямым- тем самым увеличить ресурс двига
но можно и спревых км крутиь 5000 нече не будет плохого и хорошего(ресурс будет ниже, но на скоко км никто не скажет)

просто нада обкатывать максимально нежно, тем более без 5 можно спокойно ездить
если автор переживает что слетить с гарантии что врубал 5 передачу пусть непарица!

Димон на зелёнке

Непрочитанное сообщение Димон на зелёнке » Пн мар 02, 2009 17:18:05

А по гарантии могут дать отказ? Много читал, что ремонтники по гарантии находят причину что бы отказать.

Ответить

Вернуться в «Трансмиссия»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 16 гостей