Вылетает 5 передача
Модератор: рустем
Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно ознакомьтесь с этими элементарными правилами:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!", "Не работает" и т.д. и т.п.
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д.
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и кнопках "спасибо" тем кто Вам помог.
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно ознакомьтесь с этими элементарными правилами:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!", "Не работает" и т.д. и т.п.
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д.
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и кнопках "спасибо" тем кто Вам помог.
Вылетает 5 передача
Ребята, привет.
У меня беда . Машина новая, только обкатку прошел (4 тысячи). До трех тысяч посоветовали забыть про 5, да и дороги зимой не позволяют. Вот дорога кое-где оттаяла, да и машина лучше идет, включил 5, 50 метров проехал и все… . ЕЕ как и не было (стала как нейтралка). В чем причина даже не представляю. Хотя меня всегда интересовало, почему мая коробка воет, когда проходил в сервисном первое ТО, у рабочих спросил, сказали что это нормаль, со временем пройдет.
В чем дело, и что мне теперь делать?
В принципе у меня машина еще на гарантии, но до города 400 км, стоит ли?
У меня беда . Машина новая, только обкатку прошел (4 тысячи). До трех тысяч посоветовали забыть про 5, да и дороги зимой не позволяют. Вот дорога кое-где оттаяла, да и машина лучше идет, включил 5, 50 метров проехал и все… . ЕЕ как и не было (стала как нейтралка). В чем причина даже не представляю. Хотя меня всегда интересовало, почему мая коробка воет, когда проходил в сервисном первое ТО, у рабочих спросил, сказали что это нормаль, со временем пройдет.
В чем дело, и что мне теперь делать?
В принципе у меня машина еще на гарантии, но до города 400 км, стоит ли?
- Don_Andrycho
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 428
- Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 11:27:10
- Модель авто: ВАЗ 21043 (Венгрия) Solex 21083 ( расточенный 23*23)
- Откуда: г.Запорожье
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Так почему нельзя то? В руководстве по эксплуатации нет запрещения на пользование пятой передачей на новом автомобиле. Есть только ограничение максимальной скорости на определённых передачах.mikola писал(а):5 передача у ваз всегда звенить, и 5 нельзя врубать во время обкатки - нельзя и все(если сам не понимаешь то не забивай себе голову)
- SMSha
- фотограф-эксперт
- Сообщения: 4470
- Зарегистрирован: Пн окт 20, 2008 9:18:11
- Модель авто: ВАЗ 21074 - поменял на Peugeot Partner Tepee комплектация Outdoor (2013 г.в.)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 217 раз
- Контактная информация:
5 передача при обкатке категорически не рекомендуется теми, кто в этом понимает - по одной простой причине - она повышающая - как обороты ходовой, так и нагрузку на двигатель. И двигатель перегружается - по сути - в период обкатки, что не есть быть хорошо. Вернее, если включить пятую передачу при равномерном движении по абсолютно ровной дороге (в смысле, без спусков и подъемов) и ехать без разгонов и торможений - то можно и на пятой, но такого же не бывает - поэтому в период откатки едем на четвертой.
- DonPedro
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1954
- Зарегистрирован: Сб июл 12, 2008 8:20:58
- Модель авто: KIA SORENTO 175 л.с., 2007г. Турботрактор )))
- Тип двигателя: Дизель
- Откуда: Обнинск, Калужская обл., Россия.
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Пятую надо включать примерно от 80-90 км/час, а при рекомендуемых оборотах и скорости во время обкатки этого никак не получится. А то что пятая не работает, и воет коробка это очень не нормально. В сервис срочняком и шли их нах пускай делают, а то развалится где нибудь в дороге что потом делать будешь. Если делать не хотят пускай меняют. Зная качество теперешних запчастей ничего удивительного в воющей коробке. Но это не повод динамить потребителя пусть свою работу делают. Ахренеть на новых машина ездить нереально уж...
- SMSha
- фотограф-эксперт
- Сообщения: 4470
- Зарегистрирован: Пн окт 20, 2008 9:18:11
- Модель авто: ВАЗ 21074 - поменял на Peugeot Partner Tepee комплектация Outdoor (2013 г.в.)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 217 раз
- Контактная информация:
DonPedro
Ну если соблюдать рекомендацию поддерживать обороты двигателя не ниже 2 тысяч - то у меня на пятой передаче 2 тысячи - это примерно 65 км/ч, то есть включить пятую можно и на 70, но смысла большого нет - газ становится "вялым", разгоняться неудобно и долго и вообще - не лучший режим движения машины. Обычно я включаю пятую в районе 80 или чуть больше, а для обгона перехожу обратно на 4 передачу
Ну если соблюдать рекомендацию поддерживать обороты двигателя не ниже 2 тысяч - то у меня на пятой передаче 2 тысячи - это примерно 65 км/ч, то есть включить пятую можно и на 70, но смысла большого нет - газ становится "вялым", разгоняться неудобно и долго и вообще - не лучший режим движения машины. Обычно я включаю пятую в районе 80 или чуть больше, а для обгона перехожу обратно на 4 передачу
Извините, но "обороты ходовой" не меняются после включения пятой передачи, если не разгонятся конечно. И потом пятую называют ещё "экономичной" - обороты двигателя ниже, а скорость таже. нагрузка будет больше если передача не соответсвует скорости и дорожным условиям. Хотя в таком случае машина просто не будет ехать.SMSha писал(а):5 передача при обкатке категорически не рекомендуется теми, кто в этом понимает - по одной простой причине - она повышающая - как обороты ходовой, так и нагрузку на двигатель. И двигатель перегружается - по сути - в период обкатки, что не есть быть хорошо. Вернее, если включить пятую передачу при равномерном движении по абсолютно ровной дороге (в смысле, без спусков и подъемов) и ехать без разгонов и торможений - то можно и на пятой, но такого же не бывает - поэтому в период откатки едем на четвертой.
И ещё раз повторюсь, что в руководстве по пользованию автомобилем ничего не сказанно про "запрет" на использование пятой передачи во время периода обкатки. там лишь ограничения скорости на передачах.
- DonPedro
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1954
- Зарегистрирован: Сб июл 12, 2008 8:20:58
- Модель авто: KIA SORENTO 175 л.с., 2007г. Турботрактор )))
- Тип двигателя: Дизель
- Откуда: Обнинск, Калужская обл., Россия.
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Но, есть еще рекомендуемые обороты двигателя. А чтобы скорость и обороты были в пределе дозволенного придется обойтись без пятой. Да и по городу ей негде пользоваться.Димон на зелёнке писал(а):там лишь ограничения скорости на передачах.
Я как то выехал на трассу и пилю на 4й спустя пару минут дошло что есть у меня еще и 5я. Привык по городу ездить.
- SMSha
- фотограф-эксперт
- Сообщения: 4470
- Зарегистрирован: Пн окт 20, 2008 9:18:11
- Модель авто: ВАЗ 21074 - поменял на Peugeot Partner Tepee комплектация Outdoor (2013 г.в.)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 217 раз
- Контактная информация:
Димон на зелёнке
А то, что в руководстве ничего не сказано про запрет использования пятой передачи во время обкатки - да, не сказано. Но 3 тысячи - не так уж и много, можно потерпеть без пятой - и не раскручивая двигатель выше 3 тысяч, потом - после ТО-1 - уже можно и двигатель повыше крутить, и пятую включать... Лично я от покупки машины до первого ТО - в три недели уложился, после чего ограничения оказались сняты
Я имел в виду, что обороты ходовой повышаются относительно оборотов двигателя - при той же скорости движения. Ну или наоборот, обороты двигателя падают при той же скорости.Димон на зелёнке писал(а):Извините, но "обороты ходовой" не меняются после включения пятой передачи, если не разгонятся конечно
А то, что в руководстве ничего не сказано про запрет использования пятой передачи во время обкатки - да, не сказано. Но 3 тысячи - не так уж и много, можно потерпеть без пятой - и не раскручивая двигатель выше 3 тысяч, потом - после ТО-1 - уже можно и двигатель повыше крутить, и пятую включать... Лично я от покупки машины до первого ТО - в три недели уложился, после чего ограничения оказались сняты
Кстати. В руководстве написано, что при бробеге 0-500 км максимальная скорость движения на пятой передаче 90км/ч. А при пробеге 500-2000 - 110 км/ч. Про обкатку тоже ничего не сказано, лишь рекомендации на время первых 2000-5000 км. И про обороты двигателя - "не допускается превышение максимально разрешённых оборотов двигателя (порог - 6000 об/мин).
-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: Вс сен 28, 2008 9:28:43
- Откуда: doneck
- Поблагодарили: 1 раз
так ребята базар неочемДимон на зелёнке писал(а):Кстати. В руководстве написано, что при бробеге 0-500 км максимальная скорость движения на пятой передаче 90км/ч. А при пробеге 500-2000 - 110 км/ч. Про обкатку тоже ничего не сказано, лишь рекомендации на время первых 2000-5000 км. И про обороты двигателя - "не допускается превышение максимально разрешённых оборотов двигателя (порог - 6000 об/мин).
Чем нежнее обкатка тем больше ресурса двига(при обкатке там и так возникают большие нагрузки т.к. деталки еще нпритерлись и на 5 передачае рычаг очень большой и двигу еще хуже)
лучше еще и 4-ую неврубать и ездить токо на 3 передаче и желатльно без груза одному и не вгорки стартовать, а по прямым- тем самым увеличить ресурс двига
но можно и спревых км крутиь 5000 нече не будет плохого и хорошего(ресурс будет ниже, но на скоко км никто не скажет)
просто нада обкатывать максимально нежно, тем более без 5 можно спокойно ездить
если автор переживает что слетить с гарантии что врубал 5 передачу пусть непарица!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Водяной и 21 гость