Установка АКПП на "классику"
Модератор: рустем
Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно ознакомьтесь с этими элементарными правилами:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!", "Не работает" и т.д. и т.п.
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д.
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и кнопках "спасибо" тем кто Вам помог.
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно ознакомьтесь с этими элементарными правилами:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!", "Не работает" и т.д. и т.п.
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д.
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и кнопках "спасибо" тем кто Вам помог.

- <LOST HEAVEN>
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 469
- Зарегистрирован: Вс мар 28, 2010 12:06:00
- Модель авто: ВАЗ 21053 1999 г.в., модернизированный карбюратор "ОЗОН", цвет "Мурена"; КПП-5; сигнализация Mongoose DX 3DS; МПУОЗ; электрозамок багажника
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Ступино, Московская область
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 16 раз
- Контактная информация:
Установка АКПП на "классику"
Нашёл в интернете статейку http://www.vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=12887 Впринципе, интересно. Хотелось бы услышать кто, что думает по этому поводу.
- vaduha75
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 7206
- Зарегистрирован: Чт сен 09, 2010 14:18:37
- Модель авто: Лада Ларгус
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Кольчугино
- Благодарил (а): 2431 раз
- Поблагодарили: 978 раз
Re: Установка АКПП на "классику"
Спасибо за ссылочку - с интересом почитал статью. Задумка, конечно, интересная, но на мой взгляд наши "тазики" прекрасны своей простотой и не надо в них никаких "автоматов" или там ГУРов лепить. Но это, повторюсь, моё личное и возможно субъективное мнение. 

- Randall
- Модератор
- Сообщения: 12461
- Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
- Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк!!! Передовая.
- Благодарил (а): 372 раза
- Поблагодарили: 960 раз
- Контактная информация:
Re: Установка АКПП на "классику"
Насчет ГУРа не знаю... Вернее, 50 на 50. А вот АКПП тут - точно лишнее, ИМХО. 

-
- Стажер
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: Вс сен 19, 2010 20:44:11
- Модель авто: ваз 2107
- Откуда: киров
- Благодарил (а): 4 раза
-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 151
- Зарегистрирован: Чт фев 11, 2010 6:54:52
- Модель авто: 2105i, ГБО метан ЛОВАТО
- Откуда: Kumertau
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Установка АКПП на "классику"
а если через 2 года пенсия? старым дедом будеш ехать на автомате и в кресло пердетьдимон perevoz писал(а):механикой интереснее работать, да и пошалить можно.

-
- Стажер
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: Вс сен 19, 2010 20:44:11
- Модель авто: ваз 2107
- Откуда: киров
- Благодарил (а): 4 раза
Re: Установка АКПП на "классику"
Урал писал(а): а если через 2 года пенсия? старым дедом будеш ехать на автомате и в кресло пердетьникаких шалостей и интереса
В таком возрасте тебе будет не до вождения автомобиля....

- byran
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2931
- Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
- Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Львов, Броды
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 88 раз
- Контактная информация:
- олежек
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 14347
- Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
- Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Таганрог
- Благодарил (а): 386 раз
- Поблагодарили: 844 раза
Re: Установка АКПП на "классику"
фтопку, накой выкладывать темы если для не зарегистрированных узеров все равно фотки не доступны...<LOST HEAVEN> писал(а):Нашёл в интернете статейку http://www.vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=12887 Впринципе, интересно. Хотелось бы услышать кто, что думает по этому поводу.
- Shvarzneger
- Мега-классиковод
- Сообщения: 750
- Зарегистрирован: Чт дек 24, 2009 10:57:36
- Модель авто: ВАЗ-21074, 2003г., 1,6 карб. 5МКПП, БСЗ, генератор 80А, тормоза от десятки.
- Откуда: Всероссийкая кузница - Кузбасс
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 19 раз
- SMSha
- фотограф-эксперт
- Сообщения: 4470
- Зарегистрирован: Пн окт 20, 2008 9:18:11
- Модель авто: ВАЗ 21074 - поменял на Peugeot Partner Tepee комплектация Outdoor (2013 г.в.)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 217 раз
- Контактная информация:
Re: Установка АКПП на "классику"
Shvarzneger
Автомат бы не помешал - козлов на дорогах много развелось, а еще лучше было бы что-то крупнокалиберное, типа "Корда" или КПВТ, чтобы никакое бронирование от него не спасало
Автомат бы не помешал - козлов на дорогах много развелось, а еще лучше было бы что-то крупнокалиберное, типа "Корда" или КПВТ, чтобы никакое бронирование от него не спасало

- Lihoi78
- Гуру классиководства
- Сообщения: 868
- Зарегистрирован: Ср июн 03, 2009 17:39:46
- Модель авто: ВАЗ 21043
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
Re: Установка АКПП на "классику"
Я знаю лекарство вполне легальное, БТР!!!! Все шарахаются,и ни кто не оправдается что:"типа не видел",оправдываться некому будет
Умолкаю,ибо ето флуд

Умолкаю,ибо ето флуд

- Shvarzneger
- Мега-классиковод
- Сообщения: 750
- Зарегистрирован: Чт дек 24, 2009 10:57:36
- Модель авто: ВАЗ-21074, 2003г., 1,6 карб. 5МКПП, БСЗ, генератор 80А, тормоза от десятки.
- Откуда: Всероссийкая кузница - Кузбасс
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Установка АКПП на "классику"
SMSha
АКПП из статьи трёхступенчатая. Нафиг она не нужна такая. Причём прямая третья. Автомат старой модификации, поэтому скорее всего "тупой", а у классики динамика и так не ахти. Современные не "тупые" автоматы сейчас по 6-7 скоростей имеют и передачи плавно переключают. А эта дёргаться будет скорее всего. Единственный плюс, который я вижу - это более комфортная езда. Как говорится: автомат - коробка для ленивых.
АКПП из статьи трёхступенчатая. Нафиг она не нужна такая. Причём прямая третья. Автомат старой модификации, поэтому скорее всего "тупой", а у классики динамика и так не ахти. Современные не "тупые" автоматы сейчас по 6-7 скоростей имеют и передачи плавно переключают. А эта дёргаться будет скорее всего. Единственный плюс, который я вижу - это более комфортная езда. Как говорится: автомат - коробка для ленивых.
- VladiZlav
- Администратор
- Сообщения: 18084
- Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
- Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия, Крым, Симферополь
- Благодарил (а): 2151 раз
- Поблагодарили: 1908 раз
- Контактная информация:
Re: Установка АКПП на "классику"
согласен, +500, какого банана вообще фото скрывать? Типа замануха для регистрации и увеличения количества юзеров???олежек писал(а):
фтопку, накой выкладывать темы если для не зарегистрированных узеров все равно фотки не доступны...

- Alex
- Классиковод - анархист :)
- Сообщения: 10496
- Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04
- Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк, СССР
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 121 раз
Re: Установка АКПП на "классику"
VladiZlav писал(а):ипа замануха для регистрации и увеличения количества юзеров???

Грохнуть тему :axe:
- GoBLIN
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2184
- Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 2:35:42
- Модель авто: бэлый 21053'92. Vista SV35 4WD
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Ачинск. Красноярский край
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 51 раз
- Контактная информация:
Re: Установка АКПП на "классику"
а-ля ExMachina?SMSha писал(а): Автомат бы не помешал - козлов на дорогах много развелось, а еще лучше было бы что-то крупнокалиберное, типа "Корда" или КПВТ, чтобы никакое бронирование от него не спасало

- <LOST HEAVEN>
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 469
- Зарегистрирован: Вс мар 28, 2010 12:06:00
- Модель авто: ВАЗ 21053 1999 г.в., модернизированный карбюратор "ОЗОН", цвет "Мурена"; КПП-5; сигнализация Mongoose DX 3DS; МПУОЗ; электрозамок багажника
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Ступино, Московская область
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 16 раз
- Контактная информация:
Re: Установка АКПП на "классику"
Люди, извиняйте. Не поглядел, что там так всё запущено. Можете грохнуть тему. Я даж не задумался нажать на фотки, поглядеть
Видимо устал на работе





- byran
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2931
- Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
- Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Львов, Броды
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 88 раз
- Контактная информация:
Re: Установка АКПП на "классику"
<LOST HEAVEN> писал(а):Видимо устал на работе


- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42136
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2700 раз
- Поблагодарили: 5083 раза
Re: Установка АКПП на "классику"
SMSha писал(а):или КПВТ



- SMSha
- фотограф-эксперт
- Сообщения: 4470
- Зарегистрирован: Пн окт 20, 2008 9:18:11
- Модель авто: ВАЗ 21074 - поменял на Peugeot Partner Tepee комплектация Outdoor (2013 г.в.)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 217 раз
- Контактная информация:
Re: Установка АКПП на "классику"
Буйный
Это уникальный аргумент в споре с бронироваными автомобилями. Не знаю, по какому классу бронируют правительственные автомобили, но то, что продается под видом "бронированного авто" на "рядовом" рынке - КПВТ пробивает чуть ли не насквозь... А фигли нам, кабанам, как говорится, там же пуля больше на сосиску похожа, тяжелая и с сердечником...
Это уникальный аргумент в споре с бронироваными автомобилями. Не знаю, по какому классу бронируют правительственные автомобили, но то, что продается под видом "бронированного авто" на "рядовом" рынке - КПВТ пробивает чуть ли не насквозь... А фигли нам, кабанам, как говорится, там же пуля больше на сосиску похожа, тяжелая и с сердечником...
- Shvarzneger
- Мега-классиковод
- Сообщения: 750
- Зарегистрирован: Чт дек 24, 2009 10:57:36
- Модель авто: ВАЗ-21074, 2003г., 1,6 карб. 5МКПП, БСЗ, генератор 80А, тормоза от десятки.
- Откуда: Всероссийкая кузница - Кузбасс
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 19 раз
- Randall
- Модератор
- Сообщения: 12461
- Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
- Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк!!! Передовая.
- Благодарил (а): 372 раза
- Поблагодарили: 960 раз
- Контактная информация:
Re: Установка АКПП на "классику"
По просьбе ТС... Прикрываю тему. Но удалять пока не стоит... Чтоб еще кто-то не поднимал этот вопрос позже.<LOST HEAVEN> писал(а):Можете грохнуть тему.

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей