Установка АКПП на "классику"

Коробка переключения передач, редуктор, кардан, сцепление и все что с этим связано, вобщем - трансмиссия господа!

Модератор: рустем

Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно ознакомьтесь с этими элементарными правилами:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!", "Не работает" и т.д. и т.п.
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д.
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и кнопках "спасибо" тем кто Вам помог. :)
Аватара пользователя
<LOST HEAVEN>
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 469
Зарегистрирован: Вс мар 28, 2010 12:06:00
Модель авто: ВАЗ 21053 1999 г.в., модернизированный карбюратор "ОЗОН", цвет "Мурена"; КПП-5; сигнализация Mongoose DX 3DS; МПУОЗ; электрозамок багажника
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Ступино, Московская область
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Установка АКПП на "классику"

Непрочитанное сообщение <LOST HEAVEN> » Пн окт 11, 2010 17:26:29

Нашёл в интернете статейку http://www.vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=12887 Впринципе, интересно. Хотелось бы услышать кто, что думает по этому поводу.

Аватара пользователя
vaduha75
Прописан на semerka.info
Сообщения: 7206
Зарегистрирован: Чт сен 09, 2010 14:18:37
Модель авто: Лада Ларгус
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Кольчугино
Благодарил (а): 2431 раз
Поблагодарили: 978 раз

Re: Установка АКПП на "классику"

Непрочитанное сообщение vaduha75 » Пн окт 11, 2010 17:37:40

Спасибо за ссылочку - с интересом почитал статью. Задумка, конечно, интересная, но на мой взгляд наши "тазики" прекрасны своей простотой и не надо в них никаких "автоматов" или там ГУРов лепить. Но это, повторюсь, моё личное и возможно субъективное мнение. :hmmm:

Аватара пользователя
Randall
Модератор
Модератор
Сообщения: 12461
Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк!!! Передовая.
Благодарил (а): 372 раза
Поблагодарили: 960 раз
Контактная информация:

Re: Установка АКПП на "классику"

Непрочитанное сообщение Randall » Пн окт 11, 2010 17:51:55

Насчет ГУРа не знаю... Вернее, 50 на 50. А вот АКПП тут - точно лишнее, ИМХО. :D

димон perevoz
Стажер
Стажер
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Вс сен 19, 2010 20:44:11
Модель авто: ваз 2107
Откуда: киров
Благодарил (а): 4 раза

Re: Установка АКПП на "классику"

Непрочитанное сообщение димон perevoz » Пн окт 11, 2010 18:10:51

механикой интереснее работать, да и пошалить можно.

Урал
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 151
Зарегистрирован: Чт фев 11, 2010 6:54:52
Модель авто: 2105i, ГБО метан ЛОВАТО
Откуда: Kumertau
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Установка АКПП на "классику"

Непрочитанное сообщение Урал » Пн окт 11, 2010 18:18:01

димон perevoz писал(а):механикой интереснее работать, да и пошалить можно.
а если через 2 года пенсия? старым дедом будеш ехать на автомате и в кресло пердеть :yes: никаких шалостей и интереса

димон perevoz
Стажер
Стажер
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Вс сен 19, 2010 20:44:11
Модель авто: ваз 2107
Откуда: киров
Благодарил (а): 4 раза

Re: Установка АКПП на "классику"

Непрочитанное сообщение димон perevoz » Вт окт 12, 2010 12:17:28

Урал писал(а): а если через 2 года пенсия? старым дедом будеш ехать на автомате и в кресло пердеть :yes: никаких шалостей и интереса


В таком возрасте тебе будет не до вождения автомобиля.... :yes:

Аватара пользователя
byran
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2931
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Львов, Броды
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 88 раз
Контактная информация:

Re: Установка АКПП на "классику"

Непрочитанное сообщение byran » Вт окт 12, 2010 12:20:04

Randall писал(а):А вот АКПП тут - точно лишнее
+1 :yes:

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14347
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Re: Установка АКПП на "классику"

Непрочитанное сообщение олежек » Вт окт 12, 2010 12:23:31

<LOST HEAVEN> писал(а):Нашёл в интернете статейку http://www.vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=12887 Впринципе, интересно. Хотелось бы услышать кто, что думает по этому поводу.
фтопку, накой выкладывать темы если для не зарегистрированных узеров все равно фотки не доступны...

Аватара пользователя
Shvarzneger
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 750
Зарегистрирован: Чт дек 24, 2009 10:57:36
Модель авто: ВАЗ-21074, 2003г., 1,6 карб. 5МКПП, БСЗ, генератор 80А, тормоза от десятки.
Откуда: Всероссийкая кузница - Кузбасс
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: Установка АКПП на "классику"

Непрочитанное сообщение Shvarzneger » Вт окт 12, 2010 12:47:33

Статью прочитал. Одного только не пойму: а зачем нам автомат?

Аватара пользователя
SMSha
фотограф-эксперт
Сообщения: 4470
Зарегистрирован: Пн окт 20, 2008 9:18:11
Модель авто: ВАЗ 21074 - поменял на Peugeot Partner Tepee комплектация Outdoor (2013 г.в.)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 217 раз
Контактная информация:

Re: Установка АКПП на "классику"

Непрочитанное сообщение SMSha » Вт окт 12, 2010 14:08:52

Shvarzneger
Автомат бы не помешал - козлов на дорогах много развелось, а еще лучше было бы что-то крупнокалиберное, типа "Корда" или КПВТ, чтобы никакое бронирование от него не спасало :D

Аватара пользователя
Lihoi78
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 868
Зарегистрирован: Ср июн 03, 2009 17:39:46
Модель авто: ВАЗ 21043
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз

Re: Установка АКПП на "классику"

Непрочитанное сообщение Lihoi78 » Вт окт 12, 2010 14:14:41

Я знаю лекарство вполне легальное, БТР!!!! Все шарахаются,и ни кто не оправдается что:"типа не видел",оправдываться некому будет :D
Умолкаю,ибо ето флуд :whistlin:

Аватара пользователя
Shvarzneger
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 750
Зарегистрирован: Чт дек 24, 2009 10:57:36
Модель авто: ВАЗ-21074, 2003г., 1,6 карб. 5МКПП, БСЗ, генератор 80А, тормоза от десятки.
Откуда: Всероссийкая кузница - Кузбасс
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: Установка АКПП на "классику"

Непрочитанное сообщение Shvarzneger » Ср окт 13, 2010 8:18:55

SMSha
АКПП из статьи трёхступенчатая. Нафиг она не нужна такая. Причём прямая третья. Автомат старой модификации, поэтому скорее всего "тупой", а у классики динамика и так не ахти. Современные не "тупые" автоматы сейчас по 6-7 скоростей имеют и передачи плавно переключают. А эта дёргаться будет скорее всего. Единственный плюс, который я вижу - это более комфортная езда. Как говорится: автомат - коробка для ленивых.

Аватара пользователя
VladiZlav
Администратор
Администратор
Сообщения: 18084
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 2151 раз
Поблагодарили: 1908 раз
Контактная информация:

Re: Установка АКПП на "классику"

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Ср окт 13, 2010 8:25:02

олежек писал(а):
фтопку, накой выкладывать темы если для не зарегистрированных узеров все равно фотки не доступны...
согласен, +500, какого банана вообще фото скрывать? Типа замануха для регистрации и увеличения количества юзеров??? :yucky:

Аватара пользователя
Alex
Классиковод - анархист :)
Классиковод - анархист :)
Сообщения: 10496
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04
Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк, СССР
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 121 раз

Re: Установка АКПП на "классику"

Непрочитанное сообщение Alex » Ср окт 13, 2010 9:22:47

VladiZlav писал(а):ипа замануха для регистрации и увеличения количества юзеров???
:-x
Грохнуть тему :axe:

Аватара пользователя
GoBLIN
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2184
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 2:35:42
Модель авто: бэлый 21053'92. Vista SV35 4WD
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Ачинск. Красноярский край
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 51 раз
Контактная информация:

Re: Установка АКПП на "классику"

Непрочитанное сообщение GoBLIN » Ср окт 13, 2010 9:50:01

SMSha писал(а): Автомат бы не помешал - козлов на дорогах много развелось, а еще лучше было бы что-то крупнокалиберное, типа "Корда" или КПВТ, чтобы никакое бронирование от него не спасало :D
а-ля ExMachina? ;)

Аватара пользователя
<LOST HEAVEN>
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 469
Зарегистрирован: Вс мар 28, 2010 12:06:00
Модель авто: ВАЗ 21053 1999 г.в., модернизированный карбюратор "ОЗОН", цвет "Мурена"; КПП-5; сигнализация Mongoose DX 3DS; МПУОЗ; электрозамок багажника
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Ступино, Московская область
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Re: Установка АКПП на "классику"

Непрочитанное сообщение <LOST HEAVEN> » Ср окт 13, 2010 14:58:04

Люди, извиняйте. Не поглядел, что там так всё запущено. Можете грохнуть тему. Я даж не задумался нажать на фотки, поглядеть :cry: :shutup: Видимо устал на работе :pinch: :weep:

Аватара пользователя
byran
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2931
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Львов, Броды
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 88 раз
Контактная информация:

Re: Установка АКПП на "классику"

Непрочитанное сообщение byran » Ср окт 13, 2010 15:31:09

<LOST HEAVEN> писал(а):Видимо устал на работе
:cigar: ты ето, с работой попроще LOL

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42136
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2700 раз
Поблагодарили: 5083 раза

Re: Установка АКПП на "классику"

Непрочитанное сообщение Буйный » Ср окт 13, 2010 15:48:13

SMSha писал(а):или КПВТ
LOL LOL Крупнокалиберный Пулемёт Владимирова Танковый, 14,5 мм. Это сильный аргумент! :thumbsup:

Аватара пользователя
SMSha
фотограф-эксперт
Сообщения: 4470
Зарегистрирован: Пн окт 20, 2008 9:18:11
Модель авто: ВАЗ 21074 - поменял на Peugeot Partner Tepee комплектация Outdoor (2013 г.в.)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 217 раз
Контактная информация:

Re: Установка АКПП на "классику"

Непрочитанное сообщение SMSha » Чт окт 14, 2010 6:29:02

Буйный
Это уникальный аргумент в споре с бронироваными автомобилями. Не знаю, по какому классу бронируют правительственные автомобили, но то, что продается под видом "бронированного авто" на "рядовом" рынке - КПВТ пробивает чуть ли не насквозь... А фигли нам, кабанам, как говорится, там же пуля больше на сосиску похожа, тяжелая и с сердечником...

Аватара пользователя
Shvarzneger
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 750
Зарегистрирован: Чт дек 24, 2009 10:57:36
Модель авто: ВАЗ-21074, 2003г., 1,6 карб. 5МКПП, БСЗ, генератор 80А, тормоза от десятки.
Откуда: Всероссийкая кузница - Кузбасс
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: Установка АКПП на "классику"

Непрочитанное сообщение Shvarzneger » Пт окт 15, 2010 6:53:08

SMSha
Ты маньяк!!! :beer2:

Аватара пользователя
Randall
Модератор
Модератор
Сообщения: 12461
Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк!!! Передовая.
Благодарил (а): 372 раза
Поблагодарили: 960 раз
Контактная информация:

Re: Установка АКПП на "классику"

Непрочитанное сообщение Randall » Пт окт 15, 2010 7:09:17

<LOST HEAVEN> писал(а):Можете грохнуть тему.
По просьбе ТС... Прикрываю тему. Но удалять пока не стоит... Чтоб еще кто-то не поднимал этот вопрос позже. LOL

Закрыто

Вернуться в «Трансмиссия»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей