Помогите определить откуда свист/скрип

Коробка переключения передач, редуктор, кардан, сцепление и все что с этим связано, вобщем - трансмиссия господа!

Модератор: рустем

Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно ознакомьтесь с этими элементарными правилами:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!", "Не работает" и т.д. и т.п.
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д.
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и кнопках "спасибо" тем кто Вам помог. :)
Аватара пользователя
sav2009
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Пн сен 28, 2009 10:10:33
Модель авто: ВАЗ-21053 КСЗ ОЗОН
Откуда: Москва-Кимры
Контактная информация:

Помогите определить откуда свист/скрип

Непрочитанное сообщение sav2009 » Пн сен 13, 2010 12:18:40

ваз 21053 пробег 85тышь
С пару недель появился непонятный для меня скрип нето свист в процессе движения. Звуки "крутильного" характера. Типа "вить-вить-вить..." Частота этих "вить" увеличивается со скоростью и гдето после 50км/ч пропадает (а скорее всего - сливается и заглушается ревом двигателя).
Сначала думал где-то че-то в колесо попало, все смотрел, качал - тишина.
Вся эта байда происходит ТОЛЬКО при включенной передаче и отпущеном сцеплении. На нейтрали (или с выжатым сцепл.) - не свистит. Звук раздается из-под днища вроде бы.. хотя раньше казалось что от задних колес... . Точно не ремень генератора, -этот звук я знаю. Но давольно похоже.
Помогите диагностировать... хотябы куда смотреть... ?? в трансмисии полный чайник.. а в сервисе напарят как всегда..

Аватара пользователя
Stalkerun
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1320
Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 18:45:38
Модель авто: Chevrolet Lanos 1.5л 2008г SX
Откуда: Серпухов
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: Помогите определить откуда свист/скрип

Непрочитанное сообщение Stalkerun » Пн сен 13, 2010 13:09:44

у меня такая фигня была. когда трогаешься начинало свистеть и скрипеть с промежутками времени. с нобором скорости свист ускорялся и потом вовсе исчезал. у меня это оказалась крестовина. она уже туга работала. поменял и всё пропало.

Аватара пользователя
sav2009
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Пн сен 28, 2009 10:10:33
Модель авто: ВАЗ-21053 КСЗ ОЗОН
Откуда: Москва-Кимры
Контактная информация:

Re: Помогите определить откуда свист/скрип

Непрочитанное сообщение sav2009 » Пн сен 13, 2010 13:12:57

Stalkerun
подскажи, крестовина - это место соединения половинок кардана?
это как-то лечится или только замена?, она отдельно продается?

Аватара пользователя
Zayec
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 5754
Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 300 раз

Re: Помогите определить откуда свист/скрип

Непрочитанное сообщение Zayec » Пн сен 13, 2010 13:25:26

Звук типа сверчок сверчит? Эт крестовина. Диагноз можно уточнить на смотровой яме, эстакаде или подъёмнике.
Лечится заменой. Продаётся отдельно. На всякий случай сразу болты купи на кардан - если сильно закисли - будут проворачиваться, проще срезать и при сборке новые поставить.

Аватара пользователя
sav2009
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Пн сен 28, 2009 10:10:33
Модель авто: ВАЗ-21053 КСЗ ОЗОН
Откуда: Москва-Кимры
Контактная информация:

Re: Помогите определить откуда свист/скрип

Непрочитанное сообщение sav2009 » Пн сен 13, 2010 13:32:36

Zayec
Болты какие? они специальные (в магазине скажу для кардана и дадут) или параметры какие?

И самое главное: можно какое-то время ездить (пока до ямы доберусь)? или низя? чем грозит??

Аватара пользователя
Zayec
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 5754
Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 300 раз

Re: Помогите определить откуда свист/скрип

Непрочитанное сообщение Zayec » Пн сен 13, 2010 13:42:04

Болты специальные - там головка специфическая. Я думаю, если в магазине спросишь, для чего и куда - то продадут то, что надо.
Ну, поезди, раз уж нет возможности пока на яму встать. Я где-то с неделю со сверчком под днищем ездил. LOL Только всё же не затягивай с ремонтом.

Аватара пользователя
Zayec
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 5754
Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 300 раз

Re: Помогите определить откуда свист/скрип

Непрочитанное сообщение Zayec » Пн сен 13, 2010 14:03:39

sav2009 писал(а):пробег 85тышь
Кстати, забыл совсем сказать, что у меня примерно такой же результат - около 90 было.
Жаль всё же, что не дотягивают наши автомобили до 100 :sad:

Аватара пользователя
Stalkerun
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1320
Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 18:45:38
Модель авто: Chevrolet Lanos 1.5л 2008г SX
Откуда: Серпухов
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: Помогите определить откуда свист/скрип

Непрочитанное сообщение Stalkerun » Пн сен 13, 2010 15:38:26

у меня крестовина сдохла на 110 000

Аватара пользователя
Bazz
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 165
Зарегистрирован: Вт авг 10, 2010 13:34:34
Модель авто: Классика 21074 2000г.в. БСЗ
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Владимирская обл., г. Гусь-Хрустальный
Благодарил (а): 9 раз

Re: Помогите определить откуда свист/скрип

Непрочитанное сообщение Bazz » Вс сен 19, 2010 5:10:55

Похоже что у меня тоже крестовина накрывается, скрип появляется если к примеру едешь на второй и газ сбрасываешь, то слышно крутящийся скрип, я думал левое колесо, но если сразу на ходу включить нейтралку, то скрипа нет никакого. Я слышал что надо сразу обе менять, это так? И самому можно нормально поменять? Там еще и смазку надо специальную покупать, а подшипники вместе с крестовиной продаются?

Аватара пользователя
Stalkerun
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1320
Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 18:45:38
Модель авто: Chevrolet Lanos 1.5л 2008г SX
Откуда: Серпухов
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: Помогите определить откуда свист/скрип

Непрочитанное сообщение Stalkerun » Вс сен 19, 2010 9:03:18

Bazz писал(а):Похоже что у меня тоже крестовина накрывается, скрип появляется если к примеру едешь на второй и газ сбрасываешь, то слышно крутящийся скрип, я думал левое колесо, но если сразу на ходу включить нейтралку, то скрипа нет никакого. Я слышал что надо сразу обе менять, это так? И самому можно нормально поменять? Там еще и смазку надо специальную покупать, а подшипники вместе с крестовиной продаются?
в крестовинах используется смазка для шрузов

Аватара пользователя
Сусанин
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5506
Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
Модель авто: 21093 01г
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Владимир, Россия 33 регион
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 240 раз
Контактная информация:

Re: Помогите определить откуда свист/скрип

Непрочитанное сообщение Сусанин » Вс сен 19, 2010 9:09:25

мне тоже говорят типа крестовинам край - звук клацания металла при трогании вперед или назад, а также при переключении передач, а фиг там, это шестерни в коробке и главная пара, а крестовины в норме :P

Аватара пользователя
Bazz
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 165
Зарегистрирован: Вт авг 10, 2010 13:34:34
Модель авто: Классика 21074 2000г.в. БСЗ
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Владимирская обл., г. Гусь-Хрустальный
Благодарил (а): 9 раз

Re: Помогите определить откуда свист/скрип

Непрочитанное сообщение Bazz » Пн сен 20, 2010 7:24:35

Тяжело их менять самому? А то сейчас денег нет на сервис

Аватара пользователя
Shvarzneger
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 750
Зарегистрирован: Чт дек 24, 2009 10:57:36
Модель авто: ВАЗ-21074, 2003г., 1,6 карб. 5МКПП, БСЗ, генератор 80А, тормоза от десятки.
Откуда: Всероссийкая кузница - Кузбасс
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: Помогите определить откуда свист/скрип

Непрочитанное сообщение Shvarzneger » Пн сен 20, 2010 7:53:41

Раз уж создали новую тему про звуки, то не пуду плодить ещё одну и спрошу здесь.
С месяц назад под капотом появились трещаще-свистящие звуки, похожие на подшипник помпы, ну, думаю - помпа. Вчера менял генератор на десяточный, заодно поменял помпу. Звуки не прекратились. Когда прислушаешься, то кажется, что звуки идут из-под клапанной крышки, но когда поднесёшь ухо совсем близко, то вроде не оттуда, а откуда-то из глубин двигателя, причём отовсюду одновременно. Звук появляется только когда обороты выше 1500. На холостых стоишь или накатом с горки катишься - всё норм - никаких звуков.

Аватара пользователя
sav2009
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Пн сен 28, 2009 10:10:33
Модель авто: ВАЗ-21053 КСЗ ОЗОН
Откуда: Москва-Кимры
Контактная информация:

Re: Помогите определить откуда свист/скрип

Непрочитанное сообщение sav2009 » Пн сен 20, 2010 8:15:58

Всем привет!
Отчитываюсь по своему "скрипу" - действительно дело было в крестовине. Причем задней. Она просто заржавела, отсюда и появился свист. Замена в сервисе за 10 минут (дольше поднимали/опускали).
Купил крестовину СпортМастер (красная коробка), механик который менял сказал что плохая, ну бог с ней.. сколько то проходит.

zheka-def
Стажер
Стажер
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Вт сен 21, 2010 5:57:10
Модель авто: Классика

Re: Помогите определить откуда свист/скрип

Непрочитанное сообщение zheka-def » Вт сен 21, 2010 6:01:05

Ребзи,выручайте!!!!!!!!!!!))))))Ситуация такая.В начале лета начал замечать что при начале движении появился глухой стук где та взади,и при переключении с первой на вторую (иногда даже когда просто между 1 и 2 переключаешь не отпуская сцепления,то сзади слышны какие та удары), плюс появилась вибрация где с 70 км/ч и гул.Не смотря на что стук был глухой,некий вася продиагностировал сначала что крестовина,хотя сначала он подумал на редуктор (действительно люфт на нем был,не знаю конечено допустимый или нет).Короче меняет он мне крестовину (не знаю имеет ли это значения,но стопорные кольца решил поставить,те которые шли с ней),заодно и сальник хвостовика решил заменить.Воткнул он значит сальник этот ну и гайку затянял "как положено" короче от всей души,в итоге бить стало еще сильнее,оказывается он с такой силой затянул что хвостовик крутился в тугую(до замены било но не так сильно потому что хвостовик ходил свободнее).Проездил я недели две с вибраций со стуком, и с гулом.Напишу немного про характер гула,начинается с 70 км/ч нарастает и проходит на 110 км/ч при это гул только под нугрузкой.Ну все таки решил как та с этой проблемой бороться и один мастер мне сказал что сильный глухой стук скорее всего из-за разбитой коробки дифа.Короче купил я на разборке другой редуктор,стук практически пропал (слышен иногода,наверно потому что за две недели это долбежки подразбил её),но во когда поехал сзади стал слышно какое то бряканье,причем переодичность не было и на перекатывание было мало похоже,гул все на тех же скоростях остался остался,почему та подумали что подшипник полуоси крукнял,потомучто бряканье исходило со стороны заднего правого,поменяли вроде теперь не слышно,но гул то ли вой остался.И еще может кто подскажет,хотя мне человек одни сказал что так и должно быть,короче когда вывешываю колеса и вращаю,то слышен плавный перебор зубьев в колеса.Помогите!!!!!Че такое ваще может быть?????Если редуктор,то у ен есть пока возможность поменять его на другой

zheka-def
Стажер
Стажер
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Вт сен 21, 2010 5:57:10
Модель авто: Классика

Re: Помогите определить откуда свист/скрип

Непрочитанное сообщение zheka-def » Вт сен 21, 2010 6:01:54

Поменял второй редуктор,все опять на тех же скоростях шум сзади,и таже вибрация(((((((Еще вот заметил когда снимал кардан,то при врещении эластичной муфты,то место куда входит кардан,вращается элипсом.Плюс еще покручивании муфты туда обратно слышен стукЮтипа люфт какой та.Что лечить подскажите?

Аватара пользователя
мишаня
Прописан на semerka.info
Сообщения: 11245
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
Благодарил (а): 283 раза
Поблагодарили: 783 раза

Re: Помогите определить откуда свист/скрип

Непрочитанное сообщение мишаня » Вт сен 21, 2010 6:12:56

zheka-def писал(а):врещении эластичной муфты,то место куда входит кардан,вращается элипсом.Плюс еще покручивании муфты туда обратно слышен стукЮтипа люфт какой та.Что лечить подскажите?
во первых там имеется центрирующее кольцо(на вторичном валу кпп).посмотри,раз вращается элипсом,то либо муфта сошла или перекосилась на этом кольце.стук и люфт---в муфте имеются шлицы.также имеются шлицы на переднем хвосте кардана.скорее всего изношены шлицы.а где,сам посмотри.
Вложения
vaz-lada-2107-716.jpg
vaz-lada-2107-716.jpg (31.71 КБ) 32145 просмотров

zheka-def
Стажер
Стажер
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Вт сен 21, 2010 5:57:10
Модель авто: Классика

Re: Помогите определить откуда свист/скрип

Непрочитанное сообщение zheka-def » Вт сен 21, 2010 13:12:54

Дело то в том что люфт та не в шлицах кардана и муфты,его там нет.а вращал я муфту на снятом кардане,тогда и увидел этот элипс и стук в коробке,ну чисто когда покачиваешь муфту.дак а значит может из за этого появляться этот гул?

Аватара пользователя
Stalkerun
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1320
Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 18:45:38
Модель авто: Chevrolet Lanos 1.5л 2008г SX
Откуда: Серпухов
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: Помогите определить откуда свист/скрип

Непрочитанное сообщение Stalkerun » Вт сен 21, 2010 13:42:39

это у тебя такой друг умный, что затянул от души хвостовик на редукторе? дай ему в лоб за это. в редукторе это самое больное место. для гайки хвостовика есть определенный момент затяжки. перетяжка или недотяжка гайки приводит к моментальному износу редутора

Аватара пользователя
мишаня
Прописан на semerka.info
Сообщения: 11245
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
Благодарил (а): 283 раза
Поблагодарили: 783 раза

Re: Помогите определить откуда свист/скрип

Непрочитанное сообщение мишаня » Вт сен 21, 2010 14:29:40

zheka-def писал(а):дак а значит может из за этого появляться этот гул?
да!у меня был подобный трабл.муфта стала под углом,т.е одна стороны перекосилась на этом центрирующем кольце.был и гул и вибрация.но это только одна причина.если сдуру тянули хвостовик з\м,то...хочется верить,что не перетянули,иначе пошел сильный износ в редукторе :sad: ну а стук в коробке это уже отдельная неисправность...ищи хорошего "коробочника" ...

zheka-def
Стажер
Стажер
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Вт сен 21, 2010 5:57:10
Модель авто: Классика

Re: Помогите определить откуда свист/скрип

Непрочитанное сообщение zheka-def » Ср сен 22, 2010 6:05:32

Stalkerun писал(а):это у тебя такой друг умный, что затянул от души хвостовик на редукторе? дай ему в лоб за это. в редукторе это самое больное место. для гайки хвостовика есть определенный момент затяжки. перетяжка или недотяжка гайки приводит к моментальному износу редутора
Вот это я все прекрасно знал,да и он тоже,только пока я отвлекся,он после замены сальника постарался на славу.Но дело в том что редуктор к тому времени был ушатан уже,когда трогался сильный удар в мосту был.Вот поменял в выходные уже второй редуктор с разборки(оказывается и первый был в норме) и заодно крестовину,именно ту,которую меня менял этот вася,и вроде как стук совсем пропал.

zheka-def
Стажер
Стажер
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Вт сен 21, 2010 5:57:10
Модель авто: Классика

Re: Помогите определить откуда свист/скрип

Непрочитанное сообщение zheka-def » Ср сен 22, 2010 6:21:13

мишаня писал(а):
zheka-def писал(а):дак а значит может из за этого появляться этот гул?
да!у меня был подобный трабл.муфта стала под углом,т.е одна стороны перекосилась на этом центрирующем кольце.был и гул и вибрация.но это только одна причина.если сдуру тянули хвостовик з\м,то...хочется верить,что не перетянули,иначе пошел сильный износ в редукторе :sad: ну а стук в коробке это уже отдельная неисправность...ищи хорошего "коробочника" ...
А где это центрующее кольцо находится та?????надо будет муфту разбирать?????И хотелось бы верить что дело тут уже не в редукторе ,ибо он уже третий,а проблема так и осталась.Еще вопрос,а разбалансировка кардана не может так проявляться?да и вообще метки при его разборе только на крестовинах????а относительно муфты и хвостовика з/м ставят?

Аватара пользователя
мишаня
Прописан на semerka.info
Сообщения: 11245
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
Благодарил (а): 283 раза
Поблагодарили: 783 раза

Re: Помогите определить откуда свист/скрип

Непрочитанное сообщение мишаня » Ср сен 22, 2010 9:28:59

zheka-def писал(а):А где это центрующее кольцо находится та?????
сними эластичную муфту и увидиш...
zheka-def писал(а):,а разбалансировка кардана не может так проявляться?
может....метка ставится также на креплении хвостовика и на конце заднего кардана... в общем тут читкай-- http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-lada ... al-16.html

zheka-def
Стажер
Стажер
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Вт сен 21, 2010 5:57:10
Модель авто: Классика

Re: Помогите определить откуда свист/скрип

Непрочитанное сообщение zheka-def » Вт окт 12, 2010 5:34:46

Ребята,ааааа караул(((((утомила у меня это проблема и этот толи гул,толи свист.ну разве может быть такое чтобы три редуктора гудели именно на одних и тех же скоростях?выручайте братцы!!!!!

Slav21053
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Чт май 19, 2011 11:15:25
Модель авто: ВАЗ 21053
Благодарил (а): 2 раза

Re: Помогите определить откуда свист/скрип

Непрочитанное сообщение Slav21053 » Чт май 19, 2011 16:56:03

sav2009 писал(а):ваз 21053 пробег 85тышь
С пару недель появился непонятный для меня скрип нето свист в процессе движения. Звуки "крутильного" характера. Типа "вить-вить-вить..." Частота этих "вить" увеличивается со скоростью и гдето после 50км/ч пропадает (а скорее всего - сливается и заглушается ревом двигателя).
Сначала думал где-то че-то в колесо попало, все смотрел, качал - тишина.
Вся эта байда происходит ТОЛЬКО при включенной передаче и отпущеном сцеплении. На нейтрали (или с выжатым сцепл.) - не свистит. Звук раздается из-под днища вроде бы.. хотя раньше казалось что от задних колес... . Точно не ремень генератора, -этот звук я знаю. Но давольно похоже.
Помогите диагностировать... хотябы куда смотреть... ?? в трансмисии полный чайник.. а в сервисе напарят как всегда..
у меня такие же симптомы, токо пробег 67 тыс; это по-любому крестовина или может быть что-то еще? а если самому менять её?

Ответить

Вернуться в «Трансмиссия»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей