Помогите определить откуда свист/скрип
Модератор: рустем
Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно ознакомьтесь с этими элементарными правилами:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!", "Не работает" и т.д. и т.п.
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д.
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и кнопках "спасибо" тем кто Вам помог.
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно ознакомьтесь с этими элементарными правилами:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!", "Не работает" и т.д. и т.п.
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д.
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и кнопках "спасибо" тем кто Вам помог.

- sav2009
- Автолюбитель
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: Пн сен 28, 2009 10:10:33
- Модель авто: ВАЗ-21053 КСЗ ОЗОН
- Откуда: Москва-Кимры
- Контактная информация:
Помогите определить откуда свист/скрип
ваз 21053 пробег 85тышь
С пару недель появился непонятный для меня скрип нето свист в процессе движения. Звуки "крутильного" характера. Типа "вить-вить-вить..." Частота этих "вить" увеличивается со скоростью и гдето после 50км/ч пропадает (а скорее всего - сливается и заглушается ревом двигателя).
Сначала думал где-то че-то в колесо попало, все смотрел, качал - тишина.
Вся эта байда происходит ТОЛЬКО при включенной передаче и отпущеном сцеплении. На нейтрали (или с выжатым сцепл.) - не свистит. Звук раздается из-под днища вроде бы.. хотя раньше казалось что от задних колес... . Точно не ремень генератора, -этот звук я знаю. Но давольно похоже.
Помогите диагностировать... хотябы куда смотреть... ?? в трансмисии полный чайник.. а в сервисе напарят как всегда..
С пару недель появился непонятный для меня скрип нето свист в процессе движения. Звуки "крутильного" характера. Типа "вить-вить-вить..." Частота этих "вить" увеличивается со скоростью и гдето после 50км/ч пропадает (а скорее всего - сливается и заглушается ревом двигателя).
Сначала думал где-то че-то в колесо попало, все смотрел, качал - тишина.
Вся эта байда происходит ТОЛЬКО при включенной передаче и отпущеном сцеплении. На нейтрали (или с выжатым сцепл.) - не свистит. Звук раздается из-под днища вроде бы.. хотя раньше казалось что от задних колес... . Точно не ремень генератора, -этот звук я знаю. Но давольно похоже.
Помогите диагностировать... хотябы куда смотреть... ?? в трансмисии полный чайник.. а в сервисе напарят как всегда..
- Stalkerun
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1320
- Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 18:45:38
- Модель авто: Chevrolet Lanos 1.5л 2008г SX
- Откуда: Серпухов
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
Re: Помогите определить откуда свист/скрип
у меня такая фигня была. когда трогаешься начинало свистеть и скрипеть с промежутками времени. с нобором скорости свист ускорялся и потом вовсе исчезал. у меня это оказалась крестовина. она уже туга работала. поменял и всё пропало.
- sav2009
- Автолюбитель
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: Пн сен 28, 2009 10:10:33
- Модель авто: ВАЗ-21053 КСЗ ОЗОН
- Откуда: Москва-Кимры
- Контактная информация:
Re: Помогите определить откуда свист/скрип
Stalkerun
подскажи, крестовина - это место соединения половинок кардана?
это как-то лечится или только замена?, она отдельно продается?
подскажи, крестовина - это место соединения половинок кардана?
это как-то лечится или только замена?, она отдельно продается?
- Zayec
- Вечная Память!
- Сообщения: 5754
- Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
- Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 77 раз
- Поблагодарили: 300 раз
Re: Помогите определить откуда свист/скрип
Звук типа сверчок сверчит? Эт крестовина. Диагноз можно уточнить на смотровой яме, эстакаде или подъёмнике.
Лечится заменой. Продаётся отдельно. На всякий случай сразу болты купи на кардан - если сильно закисли - будут проворачиваться, проще срезать и при сборке новые поставить.
Лечится заменой. Продаётся отдельно. На всякий случай сразу болты купи на кардан - если сильно закисли - будут проворачиваться, проще срезать и при сборке новые поставить.
- sav2009
- Автолюбитель
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: Пн сен 28, 2009 10:10:33
- Модель авто: ВАЗ-21053 КСЗ ОЗОН
- Откуда: Москва-Кимры
- Контактная информация:
Re: Помогите определить откуда свист/скрип
Zayec
Болты какие? они специальные (в магазине скажу для кардана и дадут) или параметры какие?
И самое главное: можно какое-то время ездить (пока до ямы доберусь)? или низя? чем грозит??
Болты какие? они специальные (в магазине скажу для кардана и дадут) или параметры какие?
И самое главное: можно какое-то время ездить (пока до ямы доберусь)? или низя? чем грозит??
- Zayec
- Вечная Память!
- Сообщения: 5754
- Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
- Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 77 раз
- Поблагодарили: 300 раз
Re: Помогите определить откуда свист/скрип
Болты специальные - там головка специфическая. Я думаю, если в магазине спросишь, для чего и куда - то продадут то, что надо.
Ну, поезди, раз уж нет возможности пока на яму встать. Я где-то с неделю со сверчком под днищем ездил.
Только всё же не затягивай с ремонтом.
Ну, поезди, раз уж нет возможности пока на яму встать. Я где-то с неделю со сверчком под днищем ездил.

- Zayec
- Вечная Память!
- Сообщения: 5754
- Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
- Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 77 раз
- Поблагодарили: 300 раз
Re: Помогите определить откуда свист/скрип
Кстати, забыл совсем сказать, что у меня примерно такой же результат - около 90 было.sav2009 писал(а):пробег 85тышь
Жаль всё же, что не дотягивают наши автомобили до 100

- Bazz
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 165
- Зарегистрирован: Вт авг 10, 2010 13:34:34
- Модель авто: Классика 21074 2000г.в. БСЗ
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Владимирская обл., г. Гусь-Хрустальный
- Благодарил (а): 9 раз
Re: Помогите определить откуда свист/скрип
Похоже что у меня тоже крестовина накрывается, скрип появляется если к примеру едешь на второй и газ сбрасываешь, то слышно крутящийся скрип, я думал левое колесо, но если сразу на ходу включить нейтралку, то скрипа нет никакого. Я слышал что надо сразу обе менять, это так? И самому можно нормально поменять? Там еще и смазку надо специальную покупать, а подшипники вместе с крестовиной продаются?
- Stalkerun
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1320
- Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 18:45:38
- Модель авто: Chevrolet Lanos 1.5л 2008г SX
- Откуда: Серпухов
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
Re: Помогите определить откуда свист/скрип
в крестовинах используется смазка для шрузовBazz писал(а):Похоже что у меня тоже крестовина накрывается, скрип появляется если к примеру едешь на второй и газ сбрасываешь, то слышно крутящийся скрип, я думал левое колесо, но если сразу на ходу включить нейтралку, то скрипа нет никакого. Я слышал что надо сразу обе менять, это так? И самому можно нормально поменять? Там еще и смазку надо специальную покупать, а подшипники вместе с крестовиной продаются?
- Сусанин
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 5506
- Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
- Модель авто: 21093 01г
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Владимир, Россия 33 регион
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 240 раз
- Контактная информация:
Re: Помогите определить откуда свист/скрип
мне тоже говорят типа крестовинам край - звук клацания металла при трогании вперед или назад, а также при переключении передач, а фиг там, это шестерни в коробке и главная пара, а крестовины в норме 

- Shvarzneger
- Мега-классиковод
- Сообщения: 750
- Зарегистрирован: Чт дек 24, 2009 10:57:36
- Модель авто: ВАЗ-21074, 2003г., 1,6 карб. 5МКПП, БСЗ, генератор 80А, тормоза от десятки.
- Откуда: Всероссийкая кузница - Кузбасс
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Помогите определить откуда свист/скрип
Раз уж создали новую тему про звуки, то не пуду плодить ещё одну и спрошу здесь.
С месяц назад под капотом появились трещаще-свистящие звуки, похожие на подшипник помпы, ну, думаю - помпа. Вчера менял генератор на десяточный, заодно поменял помпу. Звуки не прекратились. Когда прислушаешься, то кажется, что звуки идут из-под клапанной крышки, но когда поднесёшь ухо совсем близко, то вроде не оттуда, а откуда-то из глубин двигателя, причём отовсюду одновременно. Звук появляется только когда обороты выше 1500. На холостых стоишь или накатом с горки катишься - всё норм - никаких звуков.
С месяц назад под капотом появились трещаще-свистящие звуки, похожие на подшипник помпы, ну, думаю - помпа. Вчера менял генератор на десяточный, заодно поменял помпу. Звуки не прекратились. Когда прислушаешься, то кажется, что звуки идут из-под клапанной крышки, но когда поднесёшь ухо совсем близко, то вроде не оттуда, а откуда-то из глубин двигателя, причём отовсюду одновременно. Звук появляется только когда обороты выше 1500. На холостых стоишь или накатом с горки катишься - всё норм - никаких звуков.
- sav2009
- Автолюбитель
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: Пн сен 28, 2009 10:10:33
- Модель авто: ВАЗ-21053 КСЗ ОЗОН
- Откуда: Москва-Кимры
- Контактная информация:
Re: Помогите определить откуда свист/скрип
Всем привет!
Отчитываюсь по своему "скрипу" - действительно дело было в крестовине. Причем задней. Она просто заржавела, отсюда и появился свист. Замена в сервисе за 10 минут (дольше поднимали/опускали).
Купил крестовину СпортМастер (красная коробка), механик который менял сказал что плохая, ну бог с ней.. сколько то проходит.
Отчитываюсь по своему "скрипу" - действительно дело было в крестовине. Причем задней. Она просто заржавела, отсюда и появился свист. Замена в сервисе за 10 минут (дольше поднимали/опускали).
Купил крестовину СпортМастер (красная коробка), механик который менял сказал что плохая, ну бог с ней.. сколько то проходит.
Re: Помогите определить откуда свист/скрип
Ребзи,выручайте!!!!!!!!!!!))))))Ситуация такая.В начале лета начал замечать что при начале движении появился глухой стук где та взади,и при переключении с первой на вторую (иногда даже когда просто между 1 и 2 переключаешь не отпуская сцепления,то сзади слышны какие та удары), плюс появилась вибрация где с 70 км/ч и гул.Не смотря на что стук был глухой,некий вася продиагностировал сначала что крестовина,хотя сначала он подумал на редуктор (действительно люфт на нем был,не знаю конечено допустимый или нет).Короче меняет он мне крестовину (не знаю имеет ли это значения,но стопорные кольца решил поставить,те которые шли с ней),заодно и сальник хвостовика решил заменить.Воткнул он значит сальник этот ну и гайку затянял "как положено" короче от всей души,в итоге бить стало еще сильнее,оказывается он с такой силой затянул что хвостовик крутился в тугую(до замены било но не так сильно потому что хвостовик ходил свободнее).Проездил я недели две с вибраций со стуком, и с гулом.Напишу немного про характер гула,начинается с 70 км/ч нарастает и проходит на 110 км/ч при это гул только под нугрузкой.Ну все таки решил как та с этой проблемой бороться и один мастер мне сказал что сильный глухой стук скорее всего из-за разбитой коробки дифа.Короче купил я на разборке другой редуктор,стук практически пропал (слышен иногода,наверно потому что за две недели это долбежки подразбил её),но во когда поехал сзади стал слышно какое то бряканье,причем переодичность не было и на перекатывание было мало похоже,гул все на тех же скоростях остался остался,почему та подумали что подшипник полуоси крукнял,потомучто бряканье исходило со стороны заднего правого,поменяли вроде теперь не слышно,но гул то ли вой остался.И еще может кто подскажет,хотя мне человек одни сказал что так и должно быть,короче когда вывешываю колеса и вращаю,то слышен плавный перебор зубьев в колеса.Помогите!!!!!Че такое ваще может быть?????Если редуктор,то у ен есть пока возможность поменять его на другой
Re: Помогите определить откуда свист/скрип
Поменял второй редуктор,все опять на тех же скоростях шум сзади,и таже вибрация(((((((Еще вот заметил когда снимал кардан,то при врещении эластичной муфты,то место куда входит кардан,вращается элипсом.Плюс еще покручивании муфты туда обратно слышен стукЮтипа люфт какой та.Что лечить подскажите?
- мишаня
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 11245
- Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
- Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
- Благодарил (а): 283 раза
- Поблагодарили: 783 раза
Re: Помогите определить откуда свист/скрип
во первых там имеется центрирующее кольцо(на вторичном валу кпп).посмотри,раз вращается элипсом,то либо муфта сошла или перекосилась на этом кольце.стук и люфт---в муфте имеются шлицы.также имеются шлицы на переднем хвосте кардана.скорее всего изношены шлицы.а где,сам посмотри.zheka-def писал(а):врещении эластичной муфты,то место куда входит кардан,вращается элипсом.Плюс еще покручивании муфты туда обратно слышен стукЮтипа люфт какой та.Что лечить подскажите?
- Вложения
-
- vaz-lada-2107-716.jpg (31.71 КБ) 32144 просмотра
Re: Помогите определить откуда свист/скрип
Дело то в том что люфт та не в шлицах кардана и муфты,его там нет.а вращал я муфту на снятом кардане,тогда и увидел этот элипс и стук в коробке,ну чисто когда покачиваешь муфту.дак а значит может из за этого появляться этот гул?
- Stalkerun
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1320
- Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 18:45:38
- Модель авто: Chevrolet Lanos 1.5л 2008г SX
- Откуда: Серпухов
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
Re: Помогите определить откуда свист/скрип
это у тебя такой друг умный, что затянул от души хвостовик на редукторе? дай ему в лоб за это. в редукторе это самое больное место. для гайки хвостовика есть определенный момент затяжки. перетяжка или недотяжка гайки приводит к моментальному износу редутора
- мишаня
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 11245
- Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
- Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
- Благодарил (а): 283 раза
- Поблагодарили: 783 раза
Re: Помогите определить откуда свист/скрип
да!у меня был подобный трабл.муфта стала под углом,т.е одна стороны перекосилась на этом центрирующем кольце.был и гул и вибрация.но это только одна причина.если сдуру тянули хвостовик з\м,то...хочется верить,что не перетянули,иначе пошел сильный износ в редуктореzheka-def писал(а):дак а значит может из за этого появляться этот гул?

Re: Помогите определить откуда свист/скрип
Вот это я все прекрасно знал,да и он тоже,только пока я отвлекся,он после замены сальника постарался на славу.Но дело в том что редуктор к тому времени был ушатан уже,когда трогался сильный удар в мосту был.Вот поменял в выходные уже второй редуктор с разборки(оказывается и первый был в норме) и заодно крестовину,именно ту,которую меня менял этот вася,и вроде как стук совсем пропал.Stalkerun писал(а):это у тебя такой друг умный, что затянул от души хвостовик на редукторе? дай ему в лоб за это. в редукторе это самое больное место. для гайки хвостовика есть определенный момент затяжки. перетяжка или недотяжка гайки приводит к моментальному износу редутора
Re: Помогите определить откуда свист/скрип
А где это центрующее кольцо находится та?????надо будет муфту разбирать?????И хотелось бы верить что дело тут уже не в редукторе ,ибо он уже третий,а проблема так и осталась.Еще вопрос,а разбалансировка кардана не может так проявляться?да и вообще метки при его разборе только на крестовинах????а относительно муфты и хвостовика з/м ставят?мишаня писал(а):да!у меня был подобный трабл.муфта стала под углом,т.е одна стороны перекосилась на этом центрирующем кольце.был и гул и вибрация.но это только одна причина.если сдуру тянули хвостовик з\м,то...хочется верить,что не перетянули,иначе пошел сильный износ в редуктореzheka-def писал(а):дак а значит может из за этого появляться этот гул?ну а стук в коробке это уже отдельная неисправность...ищи хорошего "коробочника" ...
- мишаня
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 11245
- Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
- Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
- Благодарил (а): 283 раза
- Поблагодарили: 783 раза
Re: Помогите определить откуда свист/скрип
сними эластичную муфту и увидиш...zheka-def писал(а):А где это центрующее кольцо находится та?????
может....метка ставится также на креплении хвостовика и на конце заднего кардана... в общем тут читкай-- http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-lada ... al-16.htmlzheka-def писал(а):,а разбалансировка кардана не может так проявляться?
Re: Помогите определить откуда свист/скрип
Ребята,ааааа караул(((((утомила у меня это проблема и этот толи гул,толи свист.ну разве может быть такое чтобы три редуктора гудели именно на одних и тех же скоростях?выручайте братцы!!!!!
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: Чт май 19, 2011 11:15:25
- Модель авто: ВАЗ 21053
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Помогите определить откуда свист/скрип
у меня такие же симптомы, токо пробег 67 тыс; это по-любому крестовина или может быть что-то еще? а если самому менять её?sav2009 писал(а):ваз 21053 пробег 85тышь
С пару недель появился непонятный для меня скрип нето свист в процессе движения. Звуки "крутильного" характера. Типа "вить-вить-вить..." Частота этих "вить" увеличивается со скоростью и гдето после 50км/ч пропадает (а скорее всего - сливается и заглушается ревом двигателя).
Сначала думал где-то че-то в колесо попало, все смотрел, качал - тишина.
Вся эта байда происходит ТОЛЬКО при включенной передаче и отпущеном сцеплении. На нейтрали (или с выжатым сцепл.) - не свистит. Звук раздается из-под днища вроде бы.. хотя раньше казалось что от задних колес... . Точно не ремень генератора, -этот звук я знаю. Но давольно похоже.
Помогите диагностировать... хотябы куда смотреть... ?? в трансмисии полный чайник.. а в сервисе напарят как всегда..
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей