Ремонт и замена крестовин классики

Коробка переключения передач, редуктор, кардан, сцепление и все что с этим связано, вобщем - трансмиссия господа!

Модератор: рустем

Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно ознакомьтесь с этими элементарными правилами:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!", "Не работает" и т.д. и т.п.
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д.
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и кнопках "спасибо" тем кто Вам помог. :)
Praga100
Стажер
Стажер
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Вс июн 16, 2013 13:59:56
Модель авто: ВАЗ 2107
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 4 раза

Re: Ремонт и замена крестовин классики

Непрочитанное сообщение Praga100 » Чт июн 20, 2013 1:34:42

zombie177rus писал(а):Какая стучит?
люфтит скорее сказать, та что называют муфтой.

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Ремонт и замена крестовин классики

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Чт июн 20, 2013 6:07:52

А по-понятнее :psih: (w00t) ?

Praga100
Стажер
Стажер
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Вс июн 16, 2013 13:59:56
Модель авто: ВАЗ 2107
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 4 раза

Re: Ремонт и замена крестовин классики

Непрочитанное сообщение Praga100 » Чт июн 20, 2013 13:20:39

zombie177rus писал(а):А по-понятнее :psih: (w00t) ?
когда еду и начинаю сбавлять скорость, начинается какой-то стук по днищу.
Газу добавишь, пропадает.
Крепление КПП смотрел, все замечательно, трубу дёргал, нормально все, крепко.
Но стук то есть.
Поэтому я и думаю на муфту, потому что слышал, что у них люфты бывают.
Муфта, которая на КПП, такая кресто-образная штукень.

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Ремонт и замена крестовин классики

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Чт июн 20, 2013 14:08:17

Муфта - это 2 раза по 3. Она врядли будет стучать. А затяжка гайки на 24 на РЗМ?

Praga100
Стажер
Стажер
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Вс июн 16, 2013 13:59:56
Модель авто: ВАЗ 2107
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 4 раза

Re: Ремонт и замена крестовин классики

Непрочитанное сообщение Praga100 » Чт июн 20, 2013 14:13:08

zombie177rus писал(а):Муфта - это 2 раза по 3. Она врядли будет стучать. А затяжка гайки на 24 на РЗМ?
посмотрю эту гайку

Аватара пользователя
санек52
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3937
Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 11:41:51
Модель авто: САЗ-35071
Тип двигателя: Дизель
Откуда: ссср
Благодарил (а): 133 раза
Поблагодарили: 127 раз
Контактная информация:

Re: Ремонт и замена крестовин классики

Непрочитанное сообщение санек52 » Чт июн 20, 2013 16:37:33

Praga100 писал(а):Коробку снимать придется?
нет, кардан снимаешь просто. можно накернить положение относительно бублика и просто со шлицов сдернуть. если сможешь
какие брать? да поищи, тут много чего хвалят. Не бери НОLА - там иголки короткие и мелкие((( выпадут сто раз пока собираешь крестовину
----
ты кардан пошевели и поймешь есть в нем люфт или нет. разумеется надо держать конец кардана, иначе больше увидишь люфт редуктора.

Аватара пользователя
karasic
Водила
Водила
Сообщения: 96
Зарегистрирован: Сб ноя 17, 2012 9:58:32
Модель авто: ВАЗ 2107 `96
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Смоленск
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Ремонт и замена крестовин классики

Непрочитанное сообщение karasic » Чт июл 25, 2013 22:14:28

За 100 т.км пришел в негодность подвесной подшипник, отслоилась резина от внешнего корпуса, и теперь подшипник с этой резиной болтается там как г. в проруби.
Почитал обзоры как его менять, и понял что нужно полностью снимать кардан, вытаскивать крестовину соединяющие две части вала, чтобы сунуть туда новый подшипник.
Собственно вопрос. Требуется ли замена крестовин на таком пробеге, раз уж их всё равно снимаю? Просто про подшипники коробки пишут, что раз туда залезли и пробег >100 то менять вне зависимости от их состояния, а как дела с крестовинами? Какие у них неисправности то, кроме явного люфта? Просто пока лазил под машиной, пошевелил руками, вроде никаких проблем с крестовинами не наблюдаю. Имеет ли смысл ставить старые при обратной сборке, или таки вторнуть сразу новые? К покупке доступны GKN указанные выше по 175р за штуку, поэтому проблем с их приобретением нет.

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Ремонт и замена крестовин классики

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Чт июл 25, 2013 22:22:52

Сумеешь разобрать без повреждения - смотри состояние. А так замена...

Аватара пользователя
Viktor
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1030
Зарегистрирован: Сб авг 15, 2009 20:58:07
Модель авто: БелИй приора и тёмно-серозеленый гранта)) Ваз 21045 1.5 дизель продан; Ford Escort 1.6D продан; Ваз 21074 1.6 инж. продан
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия/Краснодарский край/г.Ейск
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 25 раз

Re: Ремонт и замена крестовин классики

Непрочитанное сообщение Viktor » Пн авг 12, 2013 9:37:07

Доброго времени суток) Вопрос: нужно ли набивать смазкой подвесной подшипник? Или опытным путем, вскрыть да посмотреть?) Если набивать то сколько? Просто мне не жалко, могу полностью)

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Ремонт и замена крестовин классики

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Пн авг 12, 2013 18:01:44

Вскрывать будете разобранное, или стоящее на карданном валу?

Аватара пользователя
Viktor
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1030
Зарегистрирован: Сб авг 15, 2009 20:58:07
Модель авто: БелИй приора и тёмно-серозеленый гранта)) Ваз 21045 1.5 дизель продан; Ford Escort 1.6D продан; Ваз 21074 1.6 инж. продан
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия/Краснодарский край/г.Ейск
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 25 раз

Re: Ремонт и замена крестовин классики

Непрочитанное сообщение Viktor » Пн авг 12, 2013 18:43:44

Новую подвесную опору (производства БРТ). Вопрос не актуален - уже вскрыл и набил (смазки почти небыло), пыльник можно снять только с одной стороны, с другой мешает обойма в которую подшипник вставлен, заполнил одну сторону полностью, по логике должно распределиться по всему подшипнику, по крайней мере лучше чем было.

Аватара пользователя
Константин
Водила
Водила
Сообщения: 52
Зарегистрирован: Чт июн 26, 2008 16:55:58
Модель авто: ваз 2107
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Пермский край , регион 59
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Ремонт и замена крестовин классики

Непрочитанное сообщение Константин » Чт окт 24, 2013 3:29:37

Купил крестовинку с тавотницей, REGUL называется (типа Германия). цена 160р. Буду ставить.

Аватара пользователя
Константин
Водила
Водила
Сообщения: 52
Зарегистрирован: Чт июн 26, 2008 16:55:58
Модель авто: ваз 2107
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Пермский край , регион 59
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Ремонт и замена крестовин классики

Непрочитанное сообщение Константин » Пт окт 25, 2013 3:21:28

Вчера вечером воткнули с братом эту крестовинку. Сразу пропали сильный гул и вибрация.
У старой крестовины один подшипник закис и его раздолбало.

Аватара пользователя
Dogfighter
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1219
Зарегистрирован: Пн янв 28, 2013 11:03:07
Модель авто: Калина 1118
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Томск
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 103 раза

Re: Ремонт и замена крестовин классики

Непрочитанное сообщение Dogfighter » Пт окт 25, 2013 3:52:26

Praga100 писал(а):
zombie177rus писал(а):А по-понятнее :psih: (w00t) ?
когда еду и начинаю сбавлять скорость, начинается какой-то стук по днищу.
Газу добавишь, пропадает.
Крепление КПП смотрел, все замечательно, трубу дёргал, нормально все, крепко.
Но стук то есть.
Поэтому я и думаю на муфту, потому что слышал, что у них люфты бывают.
Муфта, которая на КПП, такая кресто-образная штукень.
Было такое, муфта по тоннелю колотила. Менял подвесной и крестовины - стук пропал. Муфту не менял.

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Re: Ремонт и замена крестовин классики

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Вт дек 31, 2013 15:55:57

Исходя из названия темы, сразу вопрос - а шо крестовины ремонтируются?

Заметил у себя люфт на крестовине возле подвесного....это показатель того что нужно менять крестовину? Сильно спешить или пока не хрустит, можно ещё рулить?

Недавно в форуме писал что при полной остановке с торможением педалью наблюдается клац или стучок , начинаешь движение - опять такой же клац...иногда даже 2 раза клацнет. Может ли это быть эта люфтящая крестовина?

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Ремонт и замена крестовин классики

Непрочитанное сообщение гость » Ср янв 01, 2014 21:53:33

X-TAZ писал(а):сразу вопрос - а шо крестовины ремонтируются?
з/ч продавались.
X-TAZ писал(а):Сильно спешить или пока не хрустит, можно ещё рулить?
Поездить можно.

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Re: Ремонт и замена крестовин классики

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Пт янв 03, 2014 12:15:57

...уже нашёл в инет магазине кресты GKN, которые тут хвалили...И даже ещё дето хвалили. Всего по 45 грн. Крестовина возле подвесного моя люфтит...Как бы нужно бы и подвесной заменить, но исходя из качества нынешних резин, чёто не хочется....пусть наверное ещё крутиццо. Хотя мож эт из-за подвесного вибрирующего крест залюфтил....

Нашёл GKN с маслёнкой и без маслёнки...37 грн цена. Токо пока с маслёнкой в наличии нету! А ещё - крестовина Автоваз - 74 гр! Стоит в 2 раза дороже чем германский GKN - стоит задуматся!
http://detali.zp.ua/catalog/9492-kresto ... _maslenki/
http://detali.zp.ua/catalog/9342-kresto ... 5_avtovaz/

А ещё есть GKN заводской номер U-040, а есть заводской номер GK U-040 (http://detali.zp.ua/catalog/57770-krest ... germanija/). Разница в цене 5 грн, разницу на вид не вижу. В чём разница?

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Ремонт и замена крестовин классики

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Пт янв 03, 2014 12:39:27

А ты размер по торцам стаканчиков сравнивал со штатными? Это я к вопросу о толщине стопорных колец и центровке(о биении). Там разброс бывает до 1мм. И что с этим делать :psih: ???

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Re: Ремонт и замена крестовин классики

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Пт янв 03, 2014 12:42:37

zombie177rus писал(а):А ты размер по торцам стаканчиков сравнивал со штатными?
Интересно как я должен сравнивать размер, если я только начал вобще крестовиной интересоваться!!! Тут просто писали что ставили германские... и ещё видел передачу, там говорили что они хорошие на ваз.

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Ремонт и замена крестовин классики

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Пт янв 03, 2014 12:47:35

Магазин как склад. Дальше сам придумай...

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Re: Ремонт и замена крестовин классики

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Пт янв 03, 2014 12:49:53

zombie177rus писал(а):Магазин как склад. Дальше сам придумай.
ах вон оно чё. Так а почему оно может не подходить если написано что оно 2101! На крайняк можно старые стопорные кольца ставить!

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Ремонт и замена крестовин классики

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Пт янв 03, 2014 12:55:54

На заборе много чего написано... Штангенциркуль в руки, померь, потом продолжим.

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Re: Ремонт и замена крестовин классики

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Пт янв 03, 2014 13:02:26

zombie177rus писал(а):Штангенциркуль в руки, померь, потом продолжим.
померить свою крестовину.... не снимая....а то снимать для замеров не интересно....

А вообще я слышал о том что с какогото года ставятся кресты только 2105. Они типа усиленные. И шо посадочные места под них разные? Если стоят 2105, то 01 уже не подходят?

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Ремонт и замена крестовин классики

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Пт янв 03, 2014 13:10:45

01е и 05е по посадке одинаковы и взаимозаменяемы. Разница в подборе колец...

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Ремонт и замена крестовин классики

Непрочитанное сообщение гость » Пт янв 03, 2014 19:36:55

X-TAZ
Стопорными кольцами крестовина центрируется. Кроме того, необходимо обеспечить зазор. Поэтому кольца нужны определенной толщины.
В общем, изучай вопрос!

Ответить

Вернуться в «Трансмиссия»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 24 гостя