Ремонт и замена крестовин классики

Коробка переключения передач, редуктор, кардан, сцепление и все что с этим связано, вобщем - трансмиссия господа!

Модератор: рустем

Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно ознакомьтесь с этими элементарными правилами:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!", "Не работает" и т.д. и т.п.
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д.
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и кнопках "спасибо" тем кто Вам помог. :)
Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Re: Ремонт и замена крестовин классики

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Пт янв 03, 2014 21:52:51

гость писал(а):Стопорными кольцами крестовина центрируется. Кроме того, необходимо обеспечить зазор. Поэтому кольца нужны определенной толщины.
В общем, изучай вопрос!
Ну так выходит крестовину можно взять любой модели, только потом искать, подбирать стопорные кольца по толщине!

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Ремонт и замена крестовин классики

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Пт янв 03, 2014 22:01:04

Ширина канавок под кольца не беспредельна...

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Re: Ремонт и замена крестовин классики

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Сб янв 04, 2014 17:07:52

zombie177rus писал(а):о толщине стопорных колец и центровке
гость писал(а):кольца нужны определенной толщины
тут подумал....а эта проблема только при установке Немецких крестовин, или такая фишка и с нашими крестовинами наблюдается? Просто если германские могут не подойти, то идут они лесом, возьму вис или ещё шото....

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Ремонт и замена крестовин классики

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Сб янв 04, 2014 17:30:06

С нашими крестовинами проблем не видел, с импортом - много раз.

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Re: Ремонт и замена крестовин классики

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Сб янв 04, 2014 17:34:11

zombie177rus писал(а):С нашими крестовинами проблем не видел, с импортом - много раз.
А.. так какие проблемы...германия падажжёт. Возьмём наше. волгаавтопром, вис, ... и др есть.
Кстати, крестами с прессмаслёнками кто-то пользуется? или не стоит?

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Ремонт и замена крестовин классики

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Сб янв 04, 2014 17:41:48

Маслёнки нафиг НЕ нужны. Бери ВИС и морочь себе голову...

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Re: Ремонт и замена крестовин классики

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Сб янв 04, 2014 18:39:55

zombie177rus писал(а):Бери ВИС и морочь себе голову...
... и морочить с висом голову? может Не морочитЬ! :look:

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Ремонт и замена крестовин классики

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Сб янв 04, 2014 18:55:32

Мужик, ну ты понял :psih:

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Re: Ремонт и замена крестовин классики

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Ср янв 08, 2014 15:55:33

zombie177rus писал(а):Бери ВИС
Та вот Странный ВИС попался на сайте - написано что вис, а на фото упаковка волгапроммаркет. И с маслёнкой нарисовано. Так вот думаю мож лучше ВолгаАвтоПром
http://detali.zp.ua/catalog/5901-kresto ... aavtoprom/
Плюс возьму ещё и ЖКН для замеров. Вдпуг подойдёт.
Плюс есть поштучно есть кольца стопорные 1,59 мм.
Волгаавтопром покатит?

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Re: Ремонт и замена крестовин классики

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Пт янв 10, 2014 14:46:45

Получил крестовину GKN U040 и Волгаавтопром. Сравнил их ширину или высоту, вобщем разница в свободном состоянии около 1 мм!!!!! ЖКН короче! Но если прижать немного волгаавтопромоскую, то разница уменьшается немного! Получается примерно 0,5 мм. С волгаавтопромом нету в комплекте стопорных колец, а с ЖКН есть кольца, но я приобрёл кольца отдельно. И они толще, чем те, что идут с ЖКН. По внешнему виду естесственно ЖКН выглядит лучше, плюс если взять за противоположные подшипники крестовины и вращать крестовину, то на волгаавтопромовской ощущается типа виляние подшипников, а у ЖКН не виляет!!!!

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Re: Ремонт и замена крестовин классики

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Пн янв 13, 2014 21:27:28

Небольшой отчёт.
Заменил переднюю крестовину кардана. GKN U-040 стала как родная. Один в один была по размеру как старая, (неизвестно какая...сальнички с металлической обоймой). Старая в одном положении вращалась очень туго, а т.к. новая была один в один, то и новая в этих подшипниках вращалась туго - поигрался стопорными кольцами - поставил тоньшие - и всё стало легко вращаться!
А вот к волгаавтором почему-то один размер был на 1,5 мм больше другого.
Львиную долю времени заняла замена подвесной опоры. Кто мог подумать что ключ накидной на 27 туда не влезет...пришлось ехать за головкой на 27. Потом пришлось ехать в тиски к родичу, а то свои тиски уехали.
Спешка в монтаже повлекла за собой сборку кардана и несовпадение меток (балансировочных). Пришлось крестовину разобрать и перевернуть. На всё ушло часов 7, делалось впервые, плюс недостаток инструмента.
В итоге всё стало на место.
Один вопрос - ухи которые зажимаются гайкой на 27 на коротком кардане, там шлицы на конус идут или нет? А то после сборки гайка накрутилась дальше, чем было до разборки - в итоге кернить было почти нечем...садил на фиксатор резьбы.
Вложения
Фото-1036.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2014:01:13 14:33:01
Image taken on:
Пн янв 13, 2014 10:33:01
Camera-manufacturer:
SAMSUNG
Camera-model:
C5212
Фото-1038.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2014:01:13 15:09:29
Image taken on:
Пн янв 13, 2014 11:09:29
Camera-manufacturer:
SAMSUNG
Camera-model:
C5212
Фото-1041.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2014:01:13 15:37:23
Image taken on:
Пн янв 13, 2014 11:37:23
Camera-manufacturer:
SAMSUNG
Camera-model:
C5212
Фото-1042.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2014:01:13 17:52:05
Image taken on:
Пн янв 13, 2014 13:52:05
Camera-manufacturer:
SAMSUNG
Camera-model:
C5212

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Ремонт и замена крестовин классики

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Пн янв 13, 2014 22:02:49

Шлицы прямые. Ничего не забыл поставить? Подшипник в опоре узкий, или широкий?

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Re: Ремонт и замена крестовин классики

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Пн янв 13, 2014 22:14:38

zombie177rus писал(а):Шлицы прямые. Ничего не забыл поставить? Подшипник в опоре узкий, или широкий?
Так я и подумал сравнить подшипники, только после установки и сборки, а разбирать не хотелось опять...насколько помню было написано то ли 602 то ли 205 подшипник. А шо бывает что разные подшипники ставят в опоры?
Ставил пыльник, опора, пыльник, вилка, гайка. Разница оказалась около 2 мм. Когда набивал вилку, то мне казалось что при шатании кардана шелестит пыльник металлический... так я и набивал дальше и дальше...думал должно ж зажать пыльники...Почему и спрашиваю не конусные ли шлицы...может пыльники и не зажимаются. Но так шото и осталось шелестеть - возможно стопорное кольцо подшипника в опоре, а может в трубе кардана шото...Но пыльники не шевелятся отвёрткой.

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Ремонт и замена крестовин классики

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Пн янв 13, 2014 22:17:02

ТщательНЕЕ надо, товарищ...

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Re: Ремонт и замена крестовин классики

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Пн янв 13, 2014 22:17:58

zombie177rus писал(а):ТщательНЕЕ
Тщательнее что? набивать?

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Re: Ремонт и замена крестовин классики

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Пн янв 13, 2014 22:20:40

...аааа... вспомнил.... в вилке то оставалось одно стопорное кольцо крестовины!!!!Оно в пазу сидело свободно и тилипалось...оно наверное и шелестело! Я потом его и заменил на новое, потоньше.

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Ремонт и замена крестовин классики

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Пн янв 13, 2014 22:37:19

X-TAZ писал(а):
zombie177rus писал(а):ТщательНЕЕ
Тщательнее что? набивать?
ВСЁ! Внимательнее надо. Кольцо потоньше одно поставил из всех четырёх?

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Re: Ремонт и замена крестовин классики

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Пн янв 13, 2014 22:41:47

zombie177rus писал(а):Кольцо потоньше одно поставил из всех четырёх?
Нет. 2 тонких на противоположные подшипники (на одной вилке). А на другой вилке одно просто заменил на такое же по толщине. Я так понимаю бывают либо разные расстояния в самих вилках, либо на Крестовинах. Разные расстояния на крестовинах я пронаблюдал.

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Ремонт и замена крестовин классики

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Вт янв 14, 2014 2:56:26

Вроде всё так. Пробуй на вибрацию...

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Re: Ремонт и замена крестовин классики

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Пт янв 24, 2014 12:59:21

zombie177rus писал(а):Пробуй на вибрацию...
Ну вот уже полторы недельки поездил...вибрации не заметил, но заметил какое-то бубубубу...типа как фырчит из выхлопной и даёт на кузов...Когда-то в богдане так ехал, так у меня на такой звук аж ухи крутило. Может это и есть вибрация? Правда газ сбрасываю - вроди не бубчит...
А ещё очень сильно стало выть с 70 до 90 км/ч. Раньше такой вой был на 75 км/ч примерно и исчезал.. А сейчас очень усилилось и пределы скорости выросли с воем. Особенно вой заметил когда на улице стало минус 15 сегодня. В 0 градусов этот вой был намного слабее. Думаю что это новая подвесная опора сильно передаёт вой моста на кузов. Старая то была порваная - не такая жёсткая. А новая Жёсткая, и в морозы резина дубеет и вот вам и вой на кузов. Не знаю пройдёт ли оно или наоборот резина задубеет и ещё хуже станет... И с бубукой пока не пойму де искать...дыр на выхлопной нету.. залатанные есть...

Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 14743
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1439 раз

Re: Ремонт и замена крестовин классики

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Пт янв 24, 2014 21:28:09

X-TAZ
в тиски то что зажимал?, саму вилку или...

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Re: Ремонт и замена крестовин классики

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Пт янв 24, 2014 21:34:21

четвёрковод писал(а):в тиски то что зажимал?, саму вилку или...
Да, вилку... но пытался немного струбциной сам кардан зажать, но через досточку.. но струбцина слабая.. прокручивался кардан...
А вот гупать молотком по вилке пришлось не хило, когда повторно выбивал новую крестовину - потомушо вторая часть кардана висела немного на крестовине и получался перекос... Когдя а увидел этот перекос и устранил, то всё выбилось легко...
А шо всётаки похоже на то, что пошла вибрация?

Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 14743
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1439 раз

Re: Ремонт и замена крестовин классики

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Пт янв 24, 2014 21:44:02

X-TAZ
Я не возьмусь сказать, много вопросов осталось по прочтению. :-J
Вилку при снятии тоже метил или...
Уверен ли что была необходимость в тонких кольцах так как смазка могла сдерживать воздух при сборке крестовин и по этой причине могло стать туго.
Сборка крестовин молотком дело такое, заглянуть хрен выйдет, только по личным ощущениям так как иголки ,,плывут,, от ударов, последствия разные.

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Re: Ремонт и замена крестовин классики

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Пт янв 24, 2014 21:57:20

четвёрковод писал(а):Вилку при снятии тоже метил или...
Да метил конечно.
четвёрковод писал(а):Уверен ли что была необходимость в тонких кольцах
При сравнении длин (или ширин) крестовины новой и старой они были одинаковые. Старая крестовина в одной вилке сидела очень туго! А так как новая была такая же по размеру, то и новая села туго...со старыми кольцами. Это даже доказывает одинаковость старой и новой крестовины я считаю. А поставив 1 стопорное потоньше я почувствовал небольшое облегчение вращению крестовины, тогда я вставил и второе стопорное такое же тонкое и всё вышло супер!
четвёрковод писал(а):от ударов, последствия разные.
Та отож и я думаю что удары могли вилку погнуть немного. Тьфу тьфу.

Старый подвесной подшипник был шумящий, когда я его снял, но со старым подшипником воя не было такого как сейчас. Новый тихо крутился в снятом положении.
Вспомнил....похоже на 1 шлиц ошибся когда всовывал кардан в эластичную муфту...Но я слышал что это не важно...На редукторе заднем фланец тоже метил...
А вообще получается кардан немного поднялся на подвесной опоре, т.к. старая вобще лежала внизу...верх то порван был....ну я думаю на 5 мм дето подняло кардан.

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Re: Ремонт и замена крестовин классики

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Пт янв 24, 2014 22:06:16

...я тут подумал....может там стоит опору на коробке поменять тоже...она немного потресканная, но мягкая...Может при новой подвесной опоре кардана теперь коробка больше опирается на этой опоре , а не на своей. А может вообще всё притрётся и скоро станет тише...

Ответить

Вернуться в «Трансмиссия»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей