Ну так выходит крестовину можно взять любой модели, только потом искать, подбирать стопорные кольца по толщине!гость писал(а):Стопорными кольцами крестовина центрируется. Кроме того, необходимо обеспечить зазор. Поэтому кольца нужны определенной толщины.
В общем, изучай вопрос!
Ремонт и замена крестовин классики
Модератор: рустем
Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно ознакомьтесь с этими элементарными правилами:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!", "Не работает" и т.д. и т.п.
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д.
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и кнопках "спасибо" тем кто Вам помог.
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно ознакомьтесь с этими элементарными правилами:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!", "Не работает" и т.д. и т.п.
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д.
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и кнопках "спасибо" тем кто Вам помог.
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Re: Ремонт и замена крестовин классики
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Re: Ремонт и замена крестовин классики
zombie177rus писал(а):о толщине стопорных колец и центровке
тут подумал....а эта проблема только при установке Немецких крестовин, или такая фишка и с нашими крестовинами наблюдается? Просто если германские могут не подойти, то идут они лесом, возьму вис или ещё шото....гость писал(а):кольца нужны определенной толщины
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Ремонт и замена крестовин классики
С нашими крестовинами проблем не видел, с импортом - много раз.
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Re: Ремонт и замена крестовин классики
А.. так какие проблемы...германия падажжёт. Возьмём наше. волгаавтопром, вис, ... и др есть.zombie177rus писал(а):С нашими крестовинами проблем не видел, с импортом - много раз.
Кстати, крестами с прессмаслёнками кто-то пользуется? или не стоит?
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Re: Ремонт и замена крестовин классики
... и морочить с висом голову? может Не морочитЬ!zombie177rus писал(а):Бери ВИС и морочь себе голову...
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Re: Ремонт и замена крестовин классики
Та вот Странный ВИС попался на сайте - написано что вис, а на фото упаковка волгапроммаркет. И с маслёнкой нарисовано. Так вот думаю мож лучше ВолгаАвтоПромzombie177rus писал(а):Бери ВИС
http://detali.zp.ua/catalog/5901-kresto ... aavtoprom/
Плюс возьму ещё и ЖКН для замеров. Вдпуг подойдёт.
Плюс есть поштучно есть кольца стопорные 1,59 мм.
Волгаавтопром покатит?
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Re: Ремонт и замена крестовин классики
Получил крестовину GKN U040 и Волгаавтопром. Сравнил их ширину или высоту, вобщем разница в свободном состоянии около 1 мм!!!!! ЖКН короче! Но если прижать немного волгаавтопромоскую, то разница уменьшается немного! Получается примерно 0,5 мм. С волгаавтопромом нету в комплекте стопорных колец, а с ЖКН есть кольца, но я приобрёл кольца отдельно. И они толще, чем те, что идут с ЖКН. По внешнему виду естесственно ЖКН выглядит лучше, плюс если взять за противоположные подшипники крестовины и вращать крестовину, то на волгаавтопромовской ощущается типа виляние подшипников, а у ЖКН не виляет!!!!
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Re: Ремонт и замена крестовин классики
Небольшой отчёт.
Заменил переднюю крестовину кардана. GKN U-040 стала как родная. Один в один была по размеру как старая, (неизвестно какая...сальнички с металлической обоймой). Старая в одном положении вращалась очень туго, а т.к. новая была один в один, то и новая в этих подшипниках вращалась туго - поигрался стопорными кольцами - поставил тоньшие - и всё стало легко вращаться!
А вот к волгаавтором почему-то один размер был на 1,5 мм больше другого.
Львиную долю времени заняла замена подвесной опоры. Кто мог подумать что ключ накидной на 27 туда не влезет...пришлось ехать за головкой на 27. Потом пришлось ехать в тиски к родичу, а то свои тиски уехали.
Спешка в монтаже повлекла за собой сборку кардана и несовпадение меток (балансировочных). Пришлось крестовину разобрать и перевернуть. На всё ушло часов 7, делалось впервые, плюс недостаток инструмента.
В итоге всё стало на место.
Один вопрос - ухи которые зажимаются гайкой на 27 на коротком кардане, там шлицы на конус идут или нет? А то после сборки гайка накрутилась дальше, чем было до разборки - в итоге кернить было почти нечем...садил на фиксатор резьбы.
Заменил переднюю крестовину кардана. GKN U-040 стала как родная. Один в один была по размеру как старая, (неизвестно какая...сальнички с металлической обоймой). Старая в одном положении вращалась очень туго, а т.к. новая была один в один, то и новая в этих подшипниках вращалась туго - поигрался стопорными кольцами - поставил тоньшие - и всё стало легко вращаться!
А вот к волгаавтором почему-то один размер был на 1,5 мм больше другого.
Львиную долю времени заняла замена подвесной опоры. Кто мог подумать что ключ накидной на 27 туда не влезет...пришлось ехать за головкой на 27. Потом пришлось ехать в тиски к родичу, а то свои тиски уехали.
Спешка в монтаже повлекла за собой сборку кардана и несовпадение меток (балансировочных). Пришлось крестовину разобрать и перевернуть. На всё ушло часов 7, делалось впервые, плюс недостаток инструмента.
В итоге всё стало на место.
Один вопрос - ухи которые зажимаются гайкой на 27 на коротком кардане, там шлицы на конус идут или нет? А то после сборки гайка накрутилась дальше, чем было до разборки - в итоге кернить было почти нечем...садил на фиксатор резьбы.
- Вложения
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2014:01:13 14:33:01Image taken on:Пн янв 13, 2014 10:33:01Camera-manufacturer:SAMSUNGCamera-model:C5212
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2014:01:13 15:09:29Image taken on:Пн янв 13, 2014 11:09:29Camera-manufacturer:SAMSUNGCamera-model:C5212
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2014:01:13 15:37:23Image taken on:Пн янв 13, 2014 11:37:23Camera-manufacturer:SAMSUNGCamera-model:C5212
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2014:01:13 17:52:05Image taken on:Пн янв 13, 2014 13:52:05Camera-manufacturer:SAMSUNGCamera-model:C5212
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Ремонт и замена крестовин классики
Шлицы прямые. Ничего не забыл поставить? Подшипник в опоре узкий, или широкий?
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Re: Ремонт и замена крестовин классики
Так я и подумал сравнить подшипники, только после установки и сборки, а разбирать не хотелось опять...насколько помню было написано то ли 602 то ли 205 подшипник. А шо бывает что разные подшипники ставят в опоры?zombie177rus писал(а):Шлицы прямые. Ничего не забыл поставить? Подшипник в опоре узкий, или широкий?
Ставил пыльник, опора, пыльник, вилка, гайка. Разница оказалась около 2 мм. Когда набивал вилку, то мне казалось что при шатании кардана шелестит пыльник металлический... так я и набивал дальше и дальше...думал должно ж зажать пыльники...Почему и спрашиваю не конусные ли шлицы...может пыльники и не зажимаются. Но так шото и осталось шелестеть - возможно стопорное кольцо подшипника в опоре, а может в трубе кардана шото...Но пыльники не шевелятся отвёрткой.
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Re: Ремонт и замена крестовин классики
...аааа... вспомнил.... в вилке то оставалось одно стопорное кольцо крестовины!!!!Оно в пазу сидело свободно и тилипалось...оно наверное и шелестело! Я потом его и заменил на новое, потоньше.
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Ремонт и замена крестовин классики
ВСЁ! Внимательнее надо. Кольцо потоньше одно поставил из всех четырёх?X-TAZ писал(а):Тщательнее что? набивать?zombie177rus писал(а):ТщательНЕЕ
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Re: Ремонт и замена крестовин классики
Нет. 2 тонких на противоположные подшипники (на одной вилке). А на другой вилке одно просто заменил на такое же по толщине. Я так понимаю бывают либо разные расстояния в самих вилках, либо на Крестовинах. Разные расстояния на крестовинах я пронаблюдал.zombie177rus писал(а):Кольцо потоньше одно поставил из всех четырёх?
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Re: Ремонт и замена крестовин классики
Ну вот уже полторы недельки поездил...вибрации не заметил, но заметил какое-то бубубубу...типа как фырчит из выхлопной и даёт на кузов...Когда-то в богдане так ехал, так у меня на такой звук аж ухи крутило. Может это и есть вибрация? Правда газ сбрасываю - вроди не бубчит...zombie177rus писал(а):Пробуй на вибрацию...
А ещё очень сильно стало выть с 70 до 90 км/ч. Раньше такой вой был на 75 км/ч примерно и исчезал.. А сейчас очень усилилось и пределы скорости выросли с воем. Особенно вой заметил когда на улице стало минус 15 сегодня. В 0 градусов этот вой был намного слабее. Думаю что это новая подвесная опора сильно передаёт вой моста на кузов. Старая то была порваная - не такая жёсткая. А новая Жёсткая, и в морозы резина дубеет и вот вам и вой на кузов. Не знаю пройдёт ли оно или наоборот резина задубеет и ещё хуже станет... И с бубукой пока не пойму де искать...дыр на выхлопной нету.. залатанные есть...
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14743
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Re: Ремонт и замена крестовин классики
Да, вилку... но пытался немного струбциной сам кардан зажать, но через досточку.. но струбцина слабая.. прокручивался кардан...четвёрковод писал(а):в тиски то что зажимал?, саму вилку или...
А вот гупать молотком по вилке пришлось не хило, когда повторно выбивал новую крестовину - потомушо вторая часть кардана висела немного на крестовине и получался перекос... Когдя а увидел этот перекос и устранил, то всё выбилось легко...
А шо всётаки похоже на то, что пошла вибрация?
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14743
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
Re: Ремонт и замена крестовин классики
X-TAZ
Я не возьмусь сказать, много вопросов осталось по прочтению.
Вилку при снятии тоже метил или...
Уверен ли что была необходимость в тонких кольцах так как смазка могла сдерживать воздух при сборке крестовин и по этой причине могло стать туго.
Сборка крестовин молотком дело такое, заглянуть хрен выйдет, только по личным ощущениям так как иголки ,,плывут,, от ударов, последствия разные.
Я не возьмусь сказать, много вопросов осталось по прочтению.
Вилку при снятии тоже метил или...
Уверен ли что была необходимость в тонких кольцах так как смазка могла сдерживать воздух при сборке крестовин и по этой причине могло стать туго.
Сборка крестовин молотком дело такое, заглянуть хрен выйдет, только по личным ощущениям так как иголки ,,плывут,, от ударов, последствия разные.
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Re: Ремонт и замена крестовин классики
Да метил конечно.четвёрковод писал(а):Вилку при снятии тоже метил или...
При сравнении длин (или ширин) крестовины новой и старой они были одинаковые. Старая крестовина в одной вилке сидела очень туго! А так как новая была такая же по размеру, то и новая села туго...со старыми кольцами. Это даже доказывает одинаковость старой и новой крестовины я считаю. А поставив 1 стопорное потоньше я почувствовал небольшое облегчение вращению крестовины, тогда я вставил и второе стопорное такое же тонкое и всё вышло супер!четвёрковод писал(а):Уверен ли что была необходимость в тонких кольцах
Та отож и я думаю что удары могли вилку погнуть немного. Тьфу тьфу.четвёрковод писал(а):от ударов, последствия разные.
Старый подвесной подшипник был шумящий, когда я его снял, но со старым подшипником воя не было такого как сейчас. Новый тихо крутился в снятом положении.
Вспомнил....похоже на 1 шлиц ошибся когда всовывал кардан в эластичную муфту...Но я слышал что это не важно...На редукторе заднем фланец тоже метил...
А вообще получается кардан немного поднялся на подвесной опоре, т.к. старая вобще лежала внизу...верх то порван был....ну я думаю на 5 мм дето подняло кардан.
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Re: Ремонт и замена крестовин классики
...я тут подумал....может там стоит опору на коробке поменять тоже...она немного потресканная, но мягкая...Может при новой подвесной опоре кардана теперь коробка больше опирается на этой опоре , а не на своей. А может вообще всё притрётся и скоро станет тише...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 22 гостя