Спидометр. Проблемы в работе, вопросы задаем здесь.

Коробка переключения передач, редуктор, кардан, сцепление и все что с этим связано, вобщем - трансмиссия господа!

Модератор: рустем

Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно ознакомьтесь с этими элементарными правилами:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!", "Не работает" и т.д. и т.п.
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д.
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и кнопках "спасибо" тем кто Вам помог. :)
Аватара пользователя
Klassikovod
Водила
Водила
Сообщения: 63
Зарегистрирован: Вс июн 08, 2008 10:43:36
Модель авто: ВАЗ-2107
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Республика Крым
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза

Спидометр. Проблемы в работе, вопросы задаем здесь.

Непрочитанное сообщение Klassikovod » Сб июл 26, 2008 8:12:57

Фигня какая - ехал, хотел на скорость взглянуть - а по спидометру я стою оказывается :ermm: Вобщем стрелка и не дергается даже - что может быть? :unsure:

Аватара пользователя
DonPedro
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1954
Зарегистрирован: Сб июл 12, 2008 8:20:58
Модель авто: KIA SORENTO 175 л.с., 2007г. Турботрактор )))
Тип двигателя: Дизель
Откуда: Обнинск, Калужская обл., Россия.
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение DonPedro » Сб июл 26, 2008 8:18:05

Скорее всего слизало грани на приводе спидометра на коробке или же на самом приборе. Ну в крайнем случае трос порвался.

Аватара пользователя
VladiZlav
Администратор
Администратор
Сообщения: 18015
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 2028 раз
Поблагодарили: 1841 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Сб июл 26, 2008 8:22:11

Кстати у меня был случай когда привод, тот, который на коробке выходил из строя - симптомы теже. Так же сталкивался с переломанным тросиком у друга на семерке. С вышедшим из строя спидометром еще не сталкивался. Самое первое - сними приборку, открути от спидометра трос и проедься чутка, посмотри крутится ли он. Ну или подними заднее колесо и прокрути на 4 передаче а кто нить пусть за тросиком понаблюдает... ;)

Vadim 77
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2910
Зарегистрирован: Пн июн 30, 2008 19:06:50
Модель авто: 1)DAEWOO MATIZ MX двиг.0,8, МКПП 2003 г.в. 2)DAEWOO NEXIA ГУР, Конд., 2012 г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва, СВАО
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 20 раз

Непрочитанное сообщение Vadim 77 » Пн июл 28, 2008 6:38:27

А у меня на девятке в сырую погоду иногда было так - трогаешься - стрелка на нуле , разгоняешься - на нуле и вдруг - раз и уже 80 км\ч - может, что закисало... LOL .

Аватара пользователя
Alex
Классиковод - анархист :)
Классиковод - анархист :)
Сообщения: 10496
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04
Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк, СССР
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 121 раз

Непрочитанное сообщение Alex » Пн июл 28, 2008 6:41:26

Привод скорее всего. Если будешь менять, обрати внимание на метку. Это пятна краски синего, зелёного или ещё какого цвета. Нужно ставить такой как стоял ранее.

Vadim 77
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2910
Зарегистрирован: Пн июн 30, 2008 19:06:50
Модель авто: 1)DAEWOO MATIZ MX двиг.0,8, МКПП 2003 г.в. 2)DAEWOO NEXIA ГУР, Конд., 2012 г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва, СВАО
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 20 раз

Непрочитанное сообщение Vadim 77 » Пн июл 28, 2008 6:49:25

Приводы спмдометра идут под главную пару. Основные - под 3,9 , под 4,1 . Если поставить другой то скорость будет неправильно показывать...

Аватара пользователя
LeRoi
Водила
Водила
Сообщения: 72
Зарегистрирован: Вс июн 22, 2008 6:52:06
Откуда: г. Северск Томская область
Поблагодарили: 2 раза

Непрочитанное сообщение LeRoi » Сб авг 02, 2008 13:48:00

зубья на приводе посчитай обязательно!!!!

Аватара пользователя
vopikan
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 480
Зарегистрирован: Вс янв 11, 2009 15:12:08
Модель авто: ВАЗ 2105(1991г.в. продал 3 мая 2011) и Daewoo Nexia Low Cost(2010г.в.)
Откуда: РФ Свердловская обл., г.Полевской
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

спидометр

Непрочитанное сообщение vopikan » Пн фев 02, 2009 6:58:34

проблема со спидометром, когда на 4-ой едешь по трассе, показывает 40км/ч, выжимаю сцепление и ставлю на нейтраль, показывает 80км/ч, так же когда и газ сбрасываю, в чем секрет? когда коробку перекидывал защемил тросик привода, но не критично, вовремя достал, из-за него может быть?

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Пн фев 02, 2009 9:04:44

vopikan
учитывая
vopikan писал(а):едешь по трассе, показывает 40км/ч, выжимаю сцепление и ставлю на нейтраль, показывает 80км/ч,
боюсь что дело в коробке. Но сперва конечно проверь тросик.

Аватара пользователя
vopikan
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 480
Зарегистрирован: Вс янв 11, 2009 15:12:08
Модель авто: ВАЗ 2105(1991г.в. продал 3 мая 2011) и Daewoo Nexia Low Cost(2010г.в.)
Откуда: РФ Свердловская обл., г.Полевской
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение vopikan » Пн фев 02, 2009 9:56:26

шестеренку привода поменять может? в магазине сказали на сколь зубчиков? я хз как потеплеет сниму посчитаю, а то -30 давит

Аватара пользователя
VladiZlav
Администратор
Администратор
Сообщения: 18015
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 2028 раз
Поблагодарили: 1841 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Пн фев 02, 2009 10:59:43

vopikan писал(а):в магазине сказали на сколь зубчиков?
а какая у тебя КПП? :)

Аватара пользователя
vopikan
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 480
Зарегистрирован: Вс янв 11, 2009 15:12:08
Модель авто: ВАЗ 2105(1991г.в. продал 3 мая 2011) и Daewoo Nexia Low Cost(2010г.в.)
Откуда: РФ Свердловская обл., г.Полевской
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение vopikan » Вт фев 03, 2009 9:26:29

4-ступка

Аватара пользователя
VladiZlav
Администратор
Администратор
Сообщения: 18015
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 2028 раз
Поблагодарили: 1841 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Вт фев 03, 2009 10:36:04

vopikan писал(а):4-ступка
они тоже разные бывают :) И от этого зависит кол-во зубчиков на приводе :cool:

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Вт фев 03, 2009 12:53:22

VladiZlav писал(а):они тоже разные бывают
а как определить? какая она?

Аватара пользователя
DonPedro
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1954
Зарегистрирован: Сб июл 12, 2008 8:20:58
Модель авто: KIA SORENTO 175 л.с., 2007г. Турботрактор )))
Тип двигателя: Дизель
Откуда: Обнинск, Калужская обл., Россия.
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение DonPedro » Ср фев 04, 2009 19:03:27

Мне кажется это открутилась гайка хвостовика коробки, и вторичный вал ползает туда сюда от нагрузки. Там же в коробке шестерня узкая, вот этого расстояния может хватить чтобы зацепление было не полным. Но это только мнение, проверить несложно.

Аватара пользователя
vopikan
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 480
Зарегистрирован: Вс янв 11, 2009 15:12:08
Модель авто: ВАЗ 2105(1991г.в. продал 3 мая 2011) и Daewoo Nexia Low Cost(2010г.в.)
Откуда: РФ Свердловская обл., г.Полевской
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение vopikan » Чт фев 05, 2009 12:48:32

DonPedro, как проверить? надеюсь коробку сдергивать не надо?

Аватара пользователя
DonPedro
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1954
Зарегистрирован: Сб июл 12, 2008 8:20:58
Модель авто: KIA SORENTO 175 л.с., 2007г. Турботрактор )))
Тип двигателя: Дизель
Откуда: Обнинск, Калужская обл., Россия.
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение DonPedro » Пт фев 06, 2009 16:24:44

Нет не надо, достаточно будет только открутить муфту эластичную и проверить как там гайка поживает, за вал подергать в продольном направлении.

Аватара пользователя
VladiZlav
Администратор
Администратор
Сообщения: 18015
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 2028 раз
Поблагодарили: 1841 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Пт фев 06, 2009 17:34:10

Mr_Ice писал(а):а как определить? какая она?
Либо полностью раскидать и смотреть валы, либо снять "колокол" (для этого естессно КПП снять тоже нужно) и там на первичном валу посмотреть наличие паза(ов) ли отсутствие :) Ну и самый простой вариант снять привод спидометра и по кол-ву зубьев определить какая у тебя кпп LOL

Аватара пользователя
ChudoVaz
Водила
Водила
Сообщения: 59
Зарегистрирован: Пн фев 02, 2009 19:13:02
Откуда: Днепропетровск

Непрочитанное сообщение ChudoVaz » Пт фев 06, 2009 18:17:54

vopikan писал(а):шестеренку привода поменять может? в магазине сказали на сколь зубчиков? я хз как потеплеет сниму посчитаю, а то -30 давит
Можеш не считать, значит есть 9 зубьев 12 и 13. Есле кол-во зубьев не совпадает с нужным шестерню обламывает сразуже и спидик ваще ничего не показует. Проверено!

Аватара пользователя
VladiZlav
Администратор
Администратор
Сообщения: 18015
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 2028 раз
Поблагодарили: 1841 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Пт фев 06, 2009 19:32:52

ChudoVaz писал(а):Есле кол-во зубьев не совпадает с нужным шестерню обламывает сразуже и спидик ваще ничего не показует. Проверено!
Это то понятно, но что бы приобресть замену имеет смысл узнать сколько зубьев нужно :) Иначе можно задолбаться докупать LOL

fatroom
Водила
Водила
Сообщения: 52
Зарегистрирован: Вт фев 10, 2009 15:54:58
Модель авто: ВАЗ-21053
Откуда: Симферополь, UA
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение fatroom » Ср фев 11, 2009 13:20:34

Тоже проблема со спидометром, может кто подскажет?
Врет от 10 до 20 километров в меньшую сторону. Если еду постоянно с одинаковой скоростью - то через некоторое время (пара минут примерно) начинает показывать реальную скорость (проверял по гпс логеру).
Что это может быть?

Аватара пользователя
Костя
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 120
Зарегистрирован: Пн фев 09, 2009 11:02:22
Модель авто: ВАЗ-2105! 1984 г.в., 5-ти ступка, БСЗ. ВАЗ 11184 Калина 1,4 16V ЛЮКС+ 2008г. Дыня
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: РФ, РБ г. Октябрьский
Поблагодарили: 2 раза

Непрочитанное сообщение Костя » Чт фев 12, 2009 11:51:43

Здрасти, у меня тоже такая фигня. Значит ехал я он показывал и вот в один прекрасный момент я остановился высадил пасажира, а он уже ни чего не показывает. Правда у него почему то стрелка дергалась при 40 км/ч, а потом переставала когда разгонялся. Вот до сих пор не сделал незнаю что с ним.
да и зимой я редко выезжаю.

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Чт фев 12, 2009 12:28:37

Костя
В первую очередь посмотри на тросик спидометра. Он мог просто открутится или стесаться.
Один конец тросика подсоединен к спидометру а второй уходит на КПП.

Аватара пользователя
Костя
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 120
Зарегистрирован: Пн фев 09, 2009 11:02:22
Модель авто: ВАЗ-2105! 1984 г.в., 5-ти ступка, БСЗ. ВАЗ 11184 Калина 1,4 16V ЛЮКС+ 2008г. Дыня
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: РФ, РБ г. Октябрьский
Поблагодарили: 2 раза

Непрочитанное сообщение Костя » Чт фев 12, 2009 12:51:37

На сам тросик я смотрел точнее на тот конец который входит в спидометр он вроде нормальный не сточен, вот только надо проверить вращается он или нет, может сам спидометр накрылся

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Чт фев 12, 2009 14:15:35

Костя
накрыться еще мог и привод спидометра. Попробуй чуть проехаться и посмотри будет ли вращаться тросик. Если не вращается значит привод или со стороны коробки открутился. А если вращается значит сам спидометр накрылся.

Ответить

Вернуться в «Трансмиссия»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 15 гостей