Спидометр. Проблемы в работе, вопросы задаем здесь.

Коробка переключения передач, редуктор, кардан, сцепление и все что с этим связано, вобщем - трансмиссия господа!

Модератор: рустем

Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно ознакомьтесь с этими элементарными правилами:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!", "Не работает" и т.д. и т.п.
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д.
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и кнопках "спасибо" тем кто Вам помог. :)
Chernogor32
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Ср сен 03, 2014 18:56:19
Модель авто: ВАЗ 2107
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: п.Навля,Брянская

Re: Спидометр. Проблемы в работе, вопросы задаем здесь.

Непрочитанное сообщение Chernogor32 » Ср сен 03, 2014 19:21:00

Здравствуйте всем.У меня не работает спидометр,так купил машину.Хотел заменить привод на коробке,но в магазине глаза округлии.Надо такой как на фото выше,только еще два провода с него выходят.Нахрена,не разберусь.Машина карбюраторная.Можно ли обычный,как на фото,поставить?

Аватара пользователя
vadimon
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 704
Зарегистрирован: Вс июн 24, 2012 18:53:18
Модель авто: ВАЗ-2107, 1,5 л., 1997 г.в., пробег неизвестен, но явно за 100 тыс., БСЗ, двигатель и ходовая - сток.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Спидометр. Проблемы в работе, вопросы задаем здесь.

Непрочитанное сообщение vadimon » Ср сен 03, 2014 19:33:22

Chernogor32 писал(а):Здравствуйте всем.У меня не работает спидометр,так купил машину.Хотел заменить привод на коробке,но в магазине глаза округлии.Надо такой как на фото выше,только еще два провода с него выходят.Нахрена,не разберусь.Машина карбюраторная.Можно ли обычный,как на фото,поставить?
1. На каком фото?
2. Я бы тоже глаза округлил... С привода спидометра выходит только трос, никаких проводов там нет.

Аватара пользователя
Haris22
Прописан на semerka.info
Сообщения: 12732
Зарегистрирован: Ср окт 06, 2010 11:17:20
Модель авто: 21074 1999г./ Laurel 2001г. 4WD, 200л.с.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 951 раз
Поблагодарили: 1039 раз

Re: Спидометр. Проблемы в работе, вопросы задаем здесь.

Непрочитанное сообщение Haris22 » Ср сен 03, 2014 19:34:19

Chernogor32
Может дело не в приводе, а в тросике? или самом спидометре...

Chernogor32
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Ср сен 03, 2014 18:56:19
Модель авто: ВАЗ 2107
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: п.Навля,Брянская

Re: Спидометр. Проблемы в работе, вопросы задаем здесь.

Непрочитанное сообщение Chernogor32 » Ср сен 03, 2014 21:22:49

Vadimon ваше сообщение от 14.06.13 с фото.

fadric
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Чт май 14, 2015 11:50:35
Модель авто: ваз 2105
Тип двигателя: Карбюраторный

замена привода спидометра на кпп

Непрочитанное сообщение fadric » Чт май 14, 2015 15:02:33

здравствуй! скажите какой привод покупать, есть 3 вида: 9 зубьев 12 и 13 зубьев, от чего зависят зубья?

Аватара пользователя
Иван64
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2484
Зарегистрирован: Пт янв 02, 2015 14:14:57
Модель авто: ВАЗ 2111
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: ПИТЕР
Благодарил (а): 220 раз
Поблагодарили: 214 раз

Re: замена привода спидометра на кпп

Непрочитанное сообщение Иван64 » Чт май 14, 2015 16:44:09

fadric писал(а):здравствуй! скажите какой привод покупать, есть 3 вида: 9 зубьев 12 и 13 зубьев, от чего зависят зубья?
Сними свой привод и посчитай зубья

Аватара пользователя
Препод48рус
Прописан на semerka.info
Сообщения: 17802
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 96 000 км
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Липецк - город металлургов
Благодарил (а): 1307 раз
Поблагодарили: 2142 раза

Re: Спидометр. Проблемы в работе, вопросы задаем здесь.

Непрочитанное сообщение Препод48рус » Чт май 14, 2015 16:46:07

Передаточное число привода спидометра зависит от передаточного числа трансмиссии. На автомобиле ваз 2107 с передаточным числом редуктора заднего моста равным 3,9 установлен привод спидометра — 2103-1702150, а с передаточным числом 4,1 — 2101-1702150.

Аватара пользователя
Megavit
Стажер
Стажер
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Чт дек 19, 2013 12:46:48
Модель авто: Ваз 21054 инж, Ваз 21074 карб
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 3 раза

Re: Спидометр. Проблемы в работе, вопросы задаем здесь.

Непрочитанное сообщение Megavit » Чт сен 08, 2016 9:00:13

Ткните, не могу найти тему по установке электронного спидометра.

Аватара пользователя
Dogfighter
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1219
Зарегистрирован: Пн янв 28, 2013 11:03:07
Модель авто: Калина 1118
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Томск
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 103 раза

Re: Спидометр. Проблемы в работе, вопросы задаем здесь.

Непрочитанное сообщение Dogfighter » Чт сен 08, 2016 13:40:21

Megavit писал(а):Ткните, не могу найти тему по установке электронного спидометра.
http://www.semerkainfo.ru/content/cifro ... 8533802010

Аватара пользователя
Megavit
Стажер
Стажер
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Чт дек 19, 2013 12:46:48
Модель авто: Ваз 21054 инж, Ваз 21074 карб
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 3 раза

Re: Спидометр. Проблемы в работе, вопросы задаем здесь.

Непрочитанное сообщение Megavit » Чт сен 08, 2016 16:11:31

Спасибо, это читал, а на форуме нет обсуждения?

ни кола
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1983
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2009 14:48:59
Модель авто: 21043, 2005г., 5кпп
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: -то, лен. область
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 53 раза

Re: Спидометр. Проблемы в работе, вопросы задаем здесь.

Непрочитанное сообщение ни кола » Сб янв 28, 2017 5:54:16

Нужно менять трос спидометра (сломана рубашка с самой покупки). Где-то читал, что от Нивы подходят и лучше тем, что они длинее. Не у кого опыта не было опыта использования нивавоского привода. Не слишком ли он длиный? А то родной - ну не совсем удобно снимать приборку

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41769
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2600 раз
Поблагодарили: 4960 раз

Re: Спидометр. Проблемы в работе, вопросы задаем здесь.

Непрочитанное сообщение Буйный » Сб янв 28, 2017 6:51:46

ни кола писал(а): Где-то читал, что от Нивы подходят и лучше тем, что они длинее.
Сам не ставил, но на Ниву они тож разные по длине точно. Тросы и у нас то разные, во нагуглил, копипаст:
Трос спидометра 214,2105 L=1040мм /синяя широкая/ 2105-3819010
Трос спидометра 2101,2102 L=1080мм /кр. узкая/ 2101-3802703
Трос спидометра 2107 L=1000мм /кр. широкая/ 2107-3819010

Их несколько видов:
21050-3819010-00 - для тех, у кого салон и торпеда с приборкой 2105 (его еще называют синим широким)
21070-3819010-00 - для тех, у кого 07й салон. (красный широкий)
Есть еще 21030-3802610-00 для 2103 и 06 (синий узкий) и 21010-3802610-00 для копендосов (красный узкий) .

ни кола
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1983
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2009 14:48:59
Модель авто: 21043, 2005г., 5кпп
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: -то, лен. область
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 53 раза

Re: Спидометр. Проблемы в работе, вопросы задаем здесь.

Непрочитанное сообщение ни кола » Сб янв 28, 2017 8:20:47

Буйный, спасибо огромное за информацию

Аватара пользователя
splatty
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 299
Зарегистрирован: Пт апр 12, 2013 4:12:09
Модель авто: Duster Drive
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Псков
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Re: Спидометр. Проблемы в работе, вопросы задаем здесь.

Непрочитанное сообщение splatty » Вс апр 09, 2017 5:11:36

Два вопроса:
1. Чем лучше смазывать трос?
2. Что может шелестеть в спидометре и разбирается ли он?

Аватара пользователя
Препод48рус
Прописан на semerka.info
Сообщения: 17802
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 96 000 км
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Липецк - город металлургов
Благодарил (а): 1307 раз
Поблагодарили: 2142 раза

Непрочитанное сообщение Препод48рус » Вс апр 09, 2017 6:50:05

Смазать трансмиссионкой из шприца.
А как шелестит? Разбирается при должном усилии и упорстве все… обратно не все собирается :-)

Аватара пользователя
splatty
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 299
Зарегистрирован: Пт апр 12, 2013 4:12:09
Модель авто: Duster Drive
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Псков
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Re: Спидометр. Проблемы в работе, вопросы задаем здесь.

Непрочитанное сообщение splatty » Вс апр 09, 2017 7:34:21

Читал мнения, что все жидкие смазки по итогам стекают к приводу и довольно быстро...
Шелест (может правильнее написать стрёкот, как кузнечики стрекочат, потише только), появляется где-то с 50-60 примерно...

Аватара пользователя
splatty
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 299
Зарегистрирован: Пт апр 12, 2013 4:12:09
Модель авто: Duster Drive
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Псков
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Re: Спидометр. Проблемы в работе, вопросы задаем здесь.

Непрочитанное сообщение splatty » Пн апр 10, 2017 16:13:39

Вчера специально съездил взял на всякий пожарный новый тросик за 120р., что бы иметь под рукой гибкий вал, если что-то пойдёт не так... Вскрыл, вытянул, смотрю, всё в идеальном состояние, и квадраты, и навивка, ну, может малость суховат... Вытянул вал из нового тросика, капец конечно делать стали, навивка местами не плотная (!), в ручную что ли мотали?.. Обнаружил в новом тросу дистанционное кольцо, которого у меня не было (из некого твёрдого материала)...

Изображение

Ну, думаю, наверное так надо, достал его и поставил на свой трос... Когда запихивал обратно, промазал по всей длине литолом. А так же решил всё же вскрыть и приборку (никогда не видел что там внутри), достал спидометр, там идеально сработанный швейцарский механизм, там стрекотать просто нечему, смазка наподобие белого вазелина присутствует... На всякий случай капнул сзади в место соединения троса со спидометром каплю моторки, покрутил, ни звука!.. Собрал, поехал, стрёкот пропал, но зато появилось шипение, как раз на тех же 40 - 80 км/ч... тихое, так что видимо привыкну...

А сейчас вот открыл каталог и смотрю, а кольцо-то это оказывается называется шайбой опорной 2101-3802717, и располагается совсем с другого конца!.. :rlc:

Изображение

Или это всё-таки не то кольцо?.. Что-то я запутался... Должно быть кольцо сверху под фланцем квадрата по стоку или нет?.. Не оно ли теперь издаёт шипение?.. :hmmm:

Аватара пользователя
Миша
Пират болтун
Сообщения: 11975
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
Модель авто: Ваз 2107 1.8i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Страна Героев и Воров
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 875 раз

Re: Спидометр. Проблемы в работе, вопросы задаем здесь.

Непрочитанное сообщение Миша » Пн апр 10, 2017 16:51:54

так вынь его и проверь, будет шипение или нет :whistlin:

Аватара пользователя
splatty
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 299
Зарегистрирован: Пт апр 12, 2013 4:12:09
Модель авто: Duster Drive
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Псков
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Re: Спидометр. Проблемы в работе, вопросы задаем здесь.

Непрочитанное сообщение splatty » Пн апр 10, 2017 16:53:44

Для начала хочу узнать, кольцу положено там быть с завода или нет?.. И если да, то из какого материала оно должно быть изготовлено?..

Аватара пользователя
Миша
Пират болтун
Сообщения: 11975
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
Модель авто: Ваз 2107 1.8i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Страна Героев и Воров
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 875 раз

Re: Спидометр. Проблемы в работе, вопросы задаем здесь.

Непрочитанное сообщение Миша » Пн апр 10, 2017 17:59:30

у меня нет там никакого кольца. и никогда его в том месте не видел.

djivs
Стажер
Стажер
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 9:36:27
Модель авто: ваз 21074
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Саранск
Благодарил (а): 3 раза

Re: Спидометр. Проблемы в работе, вопросы задаем здесь.

Непрочитанное сообщение djivs » Пн сен 17, 2018 7:32:53

2104 инжектор.
Ситуация следующая.
Не работает спидометр. Тросик в норме и сам спидометр рабочий. Проблема в приводе-редукторе, который на коробке. Он не крутится, при этом тахометр работает, стало быть под замену датчик скорости?

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41769
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2600 раз
Поблагодарили: 4960 раз

Re: Спидометр. Проблемы в работе, вопросы задаем здесь.

Непрочитанное сообщение Буйный » Пн сен 17, 2018 17:39:13

djivs писал(а):стало быть под замену датчик скорости?
С большой долей вероятности :yes: . Гамазинный может и не первый заработать.

Аватара пользователя
PECHKIN
Прописан на semerka.info
Сообщения: 7316
Зарегистрирован: Ср окт 23, 2013 11:46:41
Модель авто: ВАЗ-21074, 1987 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Измаил, Одесская область
Благодарил (а): 2379 раз
Поблагодарили: 1336 раз

Спидометр. Проблемы в работе, вопросы задаем здесь.

Непрочитанное сообщение PECHKIN » Пн янв 17, 2022 12:58:48

Пришел в негодность кончик квадрата троса спидометра со стороны приборки. Как поменять сам трос целиком теоретически уже понятно.
Но, в одном видео услышал, что можно просто поменять тросик внутри оплетки! Но как именно менять тросик не меняю рубашку? Обязательно откручивать снизу и запускать квадрат через низ наверх? Или, можно, не разбирая внизу, сверху вытащить квадрат на себя и сверху же вставить новый?
Последний раз редактировалось PECHKIN Пн янв 17, 2022 17:22:57, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Спидометр. Проблемы в работе, вопросы задаем здесь.

Непрочитанное сообщение гость » Пн янв 17, 2022 15:32:19

Может, поможет:

Аватара пользователя
PECHKIN
Прописан на semerka.info
Сообщения: 7316
Зарегистрирован: Ср окт 23, 2013 11:46:41
Модель авто: ВАЗ-21074, 1987 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Измаил, Одесская область
Благодарил (а): 2379 раз
Поблагодарили: 1336 раз

Спидометр. Проблемы в работе, вопросы задаем здесь.

Непрочитанное сообщение PECHKIN » Пн янв 17, 2022 17:08:11

гость писал(а):
Пн янв 17, 2022 15:32:19
Может, поможет:
Витя, это именно то, о чем я думал и как хочу сделать! Все видео, что я находил, речь шла о замене вместе с кожухом, как минимум.
Может быть, они думают, что такой простой способ и так всем понятен?
Я всю эту тему перелопатил, читаю с первой страницы, осталось две страницы, но конкретно про такой способ тоже не встретил.
Спасибо, друже!

Ответить

Вернуться в «Трансмиссия»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 16 гостей