Спидометр. Проблемы в работе, вопросы задаем здесь.
Модератор: рустем
Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно ознакомьтесь с этими элементарными правилами:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!", "Не работает" и т.д. и т.п.
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д.
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и кнопках "спасибо" тем кто Вам помог.
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно ознакомьтесь с этими элементарными правилами:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!", "Не работает" и т.д. и т.п.
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д.
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и кнопках "спасибо" тем кто Вам помог.
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
-
- Водила
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: Пн апр 22, 2013 14:32:22
- Модель авто: ВАЗ 2107 2005 г.в. карб. ОЗОН
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 7 раз
Re: Спидометр. Проблемы в работе, вопросы задаем здесь.
Спидометр не показывает малые скорости, стрелка залипает. В мороз все ок. Чем теплее - тем хуже. Сейчас вообще только после 60 показывать начинает, либо долбануть по нему надо. В чем собака зарыта? Предыдущий хозяин говорит, что после съема приборки у него это началось.
- Alex13
- Ученик
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Ср май 22, 2013 16:56:29
- Модель авто: VAZ-2105
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Спидометр. Проблемы в работе, вопросы задаем здесь.
После замены привода спидометра проехал километров 50, как раздался грохот, похожий на тарахтение трактора (судя по всему, из приборки), начинается от скорости 60км\ч Проблема в некачественном приводе или спидометр умирает?
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
- Freeman
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 152
- Зарегистрирован: Сб ноя 24, 2012 10:29:50
- Модель авто: ВАЗ 2107 автозапуск
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Спидометр. Проблемы в работе, вопросы задаем здесь.
Ну вот и мой черёд пришёл отписываться в этой теме. Ехал и тут, раз и стрелка упала! Тросик со стороны приборки не слизан, и не крутится. Прочитал тему с первой странице. Нужно ехать на яму! Не проходите мимо, в вкратце ещё раз скажите какие нужны детали и какие мои действия должны быть по отношению к приводу тросика? С ремонтом тросика планирую провести замену масла в коробке и редукторе. Яма в 20 км от нашего «посёлка», если что не так пойдёт варианта вернуться не будет!
- рустем
- Модератор
- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: Спидометр. Проблемы в работе, вопросы задаем здесь.
Freeman,лучше конечно после вскрытия всё менять,но коли так,то трос спидометра и привод спидометра (под твой редуктор заднего моста) желательно прихватить с собой.
Поставить на яму,открутить трос,посмотреть-не слизало ли его,вывесить одно заднее колесо,удерживая двумя пальцами за кончик привода спидометра и одновременно вращая кардан смотреть-крутится ли кончик привода спидометра,вставить в него старый или новый трос,удерживая другой кончик троса так же крутить кардан-смотреть вращается ли трос.
Вообще как-то в практике был случай,когда слизало шестеренку на приводе спидометра из-за того,что не тот привод воткнули,хотя краска на приводе соответствовала передаточному числу редуктора.
Поставить на яму,открутить трос,посмотреть-не слизало ли его,вывесить одно заднее колесо,удерживая двумя пальцами за кончик привода спидометра и одновременно вращая кардан смотреть-крутится ли кончик привода спидометра,вставить в него старый или новый трос,удерживая другой кончик троса так же крутить кардан-смотреть вращается ли трос.
Вообще как-то в практике был случай,когда слизало шестеренку на приводе спидометра из-за того,что не тот привод воткнули,хотя краска на приводе соответствовала передаточному числу редуктора.
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: Чт фев 02, 2012 8:59:04
- Модель авто: ВАЗ-21043
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 4 раза
- Контактная информация:
Re: Спидометр. Проблемы в работе, вопросы задаем здесь.
Драсьти. Столкнулся с такой проблемой:
Перебрал коробку(по замечательной статье с данного сайта),делал все по пунктам так что ошибки не может быть в принципе(кпп пятиступка). Вчера значится поставил, весь день отъездил на отлично, не единого шума,скрипа и т.д. Сегодня утром поехал на работу и посреди дороги на пару секунд начался какой то хруст, при этом машина дергалась включил на нейтралку, но было ощущение что машина потихоньку катится на передаче, длилось все это около 5ти секунд, потом нейтралка "включилась" я остановился. Попробовал тронуться все отлично работало, вот только умер спидометр. Сейчас нахожусь на работе, в обед слазал под машину, открутил тросик от привода, попробовал покрутить привод-крутится, при этом включена первая передача. Что может быть? к чему готовиться? Какова вероятность что обломило шестеренку на самом приводе? почему ее обломило(до этого же все работало отлично и до переборки в том числе)? Если ее действительно обломило есть ли возможность ее вынуть без снятия КПП?
Заранее спасибо за ответы.
з.ы. до гаража доберусь в лучшем случае завтра вечером
Перебрал коробку(по замечательной статье с данного сайта),делал все по пунктам так что ошибки не может быть в принципе(кпп пятиступка). Вчера значится поставил, весь день отъездил на отлично, не единого шума,скрипа и т.д. Сегодня утром поехал на работу и посреди дороги на пару секунд начался какой то хруст, при этом машина дергалась включил на нейтралку, но было ощущение что машина потихоньку катится на передаче, длилось все это около 5ти секунд, потом нейтралка "включилась" я остановился. Попробовал тронуться все отлично работало, вот только умер спидометр. Сейчас нахожусь на работе, в обед слазал под машину, открутил тросик от привода, попробовал покрутить привод-крутится, при этом включена первая передача. Что может быть? к чему готовиться? Какова вероятность что обломило шестеренку на самом приводе? почему ее обломило(до этого же все работало отлично и до переборки в том числе)? Если ее действительно обломило есть ли возможность ее вынуть без снятия КПП?
Заранее спасибо за ответы.
з.ы. до гаража доберусь в лучшем случае завтра вечером
- metallict422
- Модератор
- Сообщения: 11089
- Зарегистрирован: Пн янв 10, 2011 8:41:42
- Модель авто: ВАЗ 2105 1.3 '81 - продан. Peugeot 406 1.8 '01 мутировал в ST-sport pack - перешёл в другие руки. Ford Mondeo 2.5T '08
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Севастополь, Крым, Россия
- Благодарил (а): 227 раз
- Поблагодарили: 783 раза
Re: Спидометр. Проблемы в работе, вопросы задаем здесь.
что-то я не понял что ты пробовал крутить. Снял трос с привода и крутил за квадратный хвостовик троса при этом спидометр работал, или у тебя авто стояло на передаче, а крутил ты выход из привода?_NF_ писал(а): попробовал покрутить привод-крутится, при этом включена первая передача. Что может быть?
Если делал последнее, то не факт, что обломило шестеренку, возможно просто поломало связь между выходом привода под квадратный хвостовик тросика и шестеренкой в коробке, у меня так было, причём два раза подряд с разницей в 15 км, вот такие фуфлыжные привода попадались.
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: Чт фев 02, 2012 8:59:04
- Модель авто: ВАЗ-21043
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 4 раза
- Контактная информация:
Re: Спидометр. Проблемы в работе, вопросы задаем здесь.
Крутил выход из привода. Но как тогда объяснить что не включалась какое то время нейтраль? Тросик я вытаскивал осмотрел, он в отличном состоянии, грани ровные, смазан.
- metallict422
- Модератор
- Сообщения: 11089
- Зарегистрирован: Пн янв 10, 2011 8:41:42
- Модель авто: ВАЗ 2105 1.3 '81 - продан. Peugeot 406 1.8 '01 мутировал в ST-sport pack - перешёл в другие руки. Ford Mondeo 2.5T '08
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Севастополь, Крым, Россия
- Благодарил (а): 227 раз
- Поблагодарили: 783 раза
Re: Спидометр. Проблемы в работе, вопросы задаем здесь.
вот это не объясню, во всяком случае когда доберешься до гаража, сними привод и там будет уже кое-какое прояснение с вопросом._NF_ писал(а):как тогда объяснить что не включалась какое то время нейтраль?
- vadimon
- Мега-классиковод
- Сообщения: 704
- Зарегистрирован: Вс июн 24, 2012 18:53:18
- Модель авто: ВАЗ-2107, 1,5 л., 1997 г.в., пробег неизвестен, но явно за 100 тыс., БСЗ, двигатель и ходовая - сток.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Спидометр. Проблемы в работе, вопросы задаем здесь.
Такой вопрос: что будет, если я поставлю в КПП привод спидометра не того типа, в смысле не с тем количеством зубьев, какое надо, привод спидометра при этом просто не будет работать или же будет работать, но спидометр будет врать?
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Спидометр. Проблемы в работе, вопросы задаем здесь.
Есть 3 комплекта шестерня-привод. Они каждый под свой РЗМ. Нельзя: привод из одного комплекта, шестерня - из другого.
- vadimon
- Мега-классиковод
- Сообщения: 704
- Зарегистрирован: Вс июн 24, 2012 18:53:18
- Модель авто: ВАЗ-2107, 1,5 л., 1997 г.в., пробег неизвестен, но явно за 100 тыс., БСЗ, двигатель и ходовая - сток.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Спидометр. Проблемы в работе, вопросы задаем здесь.
Это понятно, что должны соответствовать. Меня интересует вопрос, будет ли работать? У меня не работает спидометр (авто мне досталось уже с неработающим спидометром), сам спидометр и трос в полном порядке. Заменил привод спидометра на новый, менял на аналогичный, который стоял, т.е. с 13-ю зубьями. Я так понимаю, что привод спидометра должен соответствовать передаточному числу редуктора заднего моста? Так вот, как оказалось, редуктор у меня имеет передаточное число 4,1. Значит, исходя из этого, привод спидометра мне нужен с 9-ю зубьями, а не с 13-ю. Ведь так?
- vadimon
- Мега-классиковод
- Сообщения: 704
- Зарегистрирован: Вс июн 24, 2012 18:53:18
- Модель авто: ВАЗ-2107, 1,5 л., 1997 г.в., пробег неизвестен, но явно за 100 тыс., БСЗ, двигатель и ходовая - сток.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Спидометр. Проблемы в работе, вопросы задаем здесь.
Сегодня купил привод с 9-ю зубьями, завтра буду ставить. Посмотрим, что из этого выйдет. Если результата не принесет, то КПП на разбор и смотреть, что там с шестерней на вторичном валу, может ее уже сожрало совсем.
P.S. Кстати, у нового привода с 13-ю зубьями, который я по аналогии ставил взамен предыдущего со сломанными зубьями, тоже частично зубья съело.
P.S. Кстати, у нового привода с 13-ю зубьями, который я по аналогии ставил взамен предыдущего со сломанными зубьями, тоже частично зубья съело.
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
- vadimon
- Мега-классиковод
- Сообщения: 704
- Зарегистрирован: Вс июн 24, 2012 18:53:18
- Модель авто: ВАЗ-2107, 1,5 л., 1997 г.в., пробег неизвестен, но явно за 100 тыс., БСЗ, двигатель и ходовая - сток.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Спидометр. Проблемы в работе, вопросы задаем здесь.
Не, ну понятное дело. Ведь та шестерня, которая сейчас стоИт, она же под какой-то привод подходит, не может же она сама по себе быть и ни под что не подходить. Пока попробую малыми силами, т.е. заменой привода, если же толку не будет, то полезу менять шестерню.zombie177rus писал(а):Купи комплект: шестерню и привод!!!
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Спидометр. Проблемы в работе, вопросы задаем здесь.
НУ-ну! Попробуй "малыми" силами стружки легированной в КПП добавить !!! Может сразу купить и поставить нужное??? Так не правильнее?
- vadimon
- Мега-классиковод
- Сообщения: 704
- Зарегистрирован: Вс июн 24, 2012 18:53:18
- Модель авто: ВАЗ-2107, 1,5 л., 1997 г.в., пробег неизвестен, но явно за 100 тыс., БСЗ, двигатель и ходовая - сток.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Спидометр. Проблемы в работе, вопросы задаем здесь.
Правильнее. Если не пойдет с другим приводом, то тут сам Бог велел с шестерней в сборе менять.zombie177rus писал(а):Так не правильнее?
P.S. Мне хорошо, если получается на 1-1,5 часа яму "выбить", а тут коробку еще стягивать... За час я явно не уложусь )
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Спидометр. Проблемы в работе, вопросы задаем здесь.
А пойдёт, КПП будет со стружкой ? Вали авто на левый бок и пошла эта 1,5-часовая яма нахрен!
- vadimon
- Мега-классиковод
- Сообщения: 704
- Зарегистрирован: Вс июн 24, 2012 18:53:18
- Модель авто: ВАЗ-2107, 1,5 л., 1997 г.в., пробег неизвестен, но явно за 100 тыс., БСЗ, двигатель и ходовая - сток.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Спидометр. Проблемы в работе, вопросы задаем здесь.
Поставил сегодня привод спидометра с 9-зубьями и... чуда не произошло. Проехал с ним пару километров - толку ноль, снимал приборку, смотрел на трос - не вращается. Полез его доставать обратно, достал и... вот, пожалуйста, фото. Шейка привода сломана, хорошо, что еще зубья в КПП не раскрошились.
- Вложения
-
EXIF-Data show/hideCamera-manufacturer:SamsungCamera-model:GT-S5230
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
- ЖииЖ
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2798
- Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 19:04:58
- Модель авто: Ваз 21074
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г.Гулькевичи
- Благодарил (а): 275 раз
- Поблагодарили: 205 раз
- Контактная информация:
Re: Спидометр. Проблемы в работе, вопросы задаем здесь.
Может кто картинку прислать как проложен тросик спидометра. А то у меня где то угол большой и стрелка дергается. Я сделал так что дергается слегка, но все равно дергается. Все целое, когда приборку снимал, трос вытянул больше нужного.
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41783
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4968 раз
Re: Спидометр. Проблемы в работе, вопросы задаем здесь.
Квадрат троса на входе в прибор не сношен (не округлился)?ЖииЖ писал(а):стрелка дергается
- JOKER2105
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1993
- Зарегистрирован: Ср янв 16, 2013 21:11:06
- Модель авто: ЗАЗ 1103 "Славута"
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, г. Винница
- Благодарил (а): 150 раз
- Поблагодарили: 175 раз
Re: Спидометр. Проблемы в работе, вопросы задаем здесь.
ЖииЖ
Просто смазать трос от души трансмиссионным маслом, должно помочь
Просто смазать трос от души трансмиссионным маслом, должно помочь
- ЖииЖ
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2798
- Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 19:04:58
- Модель авто: Ваз 21074
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г.Гулькевичи
- Благодарил (а): 275 раз
- Поблагодарили: 205 раз
- Контактная информация:
Re: Спидометр. Проблемы в работе, вопросы задаем здесь.
Нет, в этом плане все хорошо. Снимая панель приборов, оплетка тросика зацепилась за спидометр и я ее вытянул немного. С того момента и дергается. Из под машины попытался вернуть на место-один фиг дергается, только слабее. Тут именно закусывает (не похмельясь) тросик в оплетке, даже рукой чувствуется если крутить.Буйный писал(а):Квадрат троса на входе в прибор не сношен (не округлился)?ЖииЖ писал(а):стрелка дергается
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 36 гостей