Что пищит?
Модератор: рустем
Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно ознакомьтесь с этими элементарными правилами:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!", "Не работает" и т.д. и т.п.
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д.
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и кнопках "спасибо" тем кто Вам помог.
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно ознакомьтесь с этими элементарными правилами:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!", "Не работает" и т.д. и т.п.
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д.
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и кнопках "спасибо" тем кто Вам помог.

- mort
- Стажер
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: Вт ноя 24, 2009 19:09:18
- Модель авто: ВАЗ 21070
- Откуда: Калуга
- Благодарил (а): 1 раз
Что пищит?
Визг этот противный слышу частенько на классиках. Меня постиг тоже. Эксплуататор я неопытный, грешил на выжимной, т.к. со сцеплением были проблемы. Но вот сцепление сменил, а визг остался. В общем сначала пищит, когда заведешь с утра холодную. Попищит и перестает, и обороты на подсосе сразу растут, словно что-то отпустили. Потом в течении дня, при езде молчит, но к концу дня, когда где-то встанешь и она остынет, заводишь снова ехать, даже после небольшого прогрева начинает пищать при разгоне, начиная где-то с 2000 об. и уже не унять, словно где-то осел конденсат. А то бывало что начинает пищать и горячая, после того как проедешь км 40. Что же это такое, подскажите, люди добрые!
- JET
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8309
- Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
- Модель авто: BOGDAN 21104
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 639 раз
- Контактная информация:
Ремень генератора на заменуmort писал(а):Визг этот противный слышу частенько на классиках. Меня постиг тоже. Эксплуататор я неопытный, грешил на выжимной, т.к. со сцеплением были проблемы. Но вот сцепление сменил, а визг остался. В общем сначала пищит, когда заведешь с утра холодную. Попищит и перестает, и обороты на подсосе сразу растут, словно что-то отпустили. Потом в течении дня, при езде молчит, но к концу дня, когда где-то встанешь и она остынет, заводишь снова ехать, даже после небольшого прогрева начинает пищать при разгоне, начиная где-то с 2000 об. и уже не унять, словно где-то осел конденсат. А то бывало что начинает пищать и горячая, после того как проедешь км 40. Что же это такое, подскажите, люди добрые!

Иль, на крайняк натянуть.
Когда сцепление отпускаеш пищит? и обороты падают? А потом через время всё норм особенно после ночи?Визг этот противный слышу частенько на классиках. Меня постиг тоже. Эксплуататор я неопытный, грешил на выжимной, т.к. со сцеплением были проблемы. Но вот сцепление сменил, а визг остался. В общем сначала пищит, когда заведешь с утра холодную. Попищит и перестает, и обороты на подсосе сразу растут, словно что-то отпустили. Потом в течении дня, при езде молчит, но к концу дня, когда где-то встанешь и она остынет, заводишь снова ехать, даже после небольшого прогрева начинает пищать при разгоне, начиная где-то с 2000 об. и уже не унять, словно где-то осел конденсат.
А то бывало что начинает пищать и горячая, после того как проедешь км 40. Что же это такое, подскажите, люди добрые!
Из другой истории сцепление тут причем?мож подшипник на помпе?
Ремень свистит, и всегда и сцепление трогать не надо.Ремень генератора на замену
Иль, на крайняк натянуть.
Добавлено спустя 2 минуты 45 секунд:
На эстакаду или на яму едь, это выжимной кароче там есть две гайки я незнаю каксдесь объяснить:), ну вообщем книга по обслуживанию авто в помощь, регулируй.
На время поможет.
А вообще выжимной надо менят, а вообще по хорошему для зимы это нормально уличное хранение машины когда в коробке масло застывает и все такое, и только на прогреве должен посвистеть а если и дальше то уже делать надо.
- Надфиль
- Водила
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: Сб май 16, 2009 20:23:31
- Модель авто: 21074 2001 г.в. Озон, БСЗ
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 1 раз
Вот это завернулСеренька писал(а):А вообще выжимной надо менят, а вообще по хорошему для зимы это нормально уличное хранение машины когда в коробке масло застывает и все такое, и только на прогреве должен посвистеть а если и дальше то уже делать надо.

Ну если
то вероятнее всего это ремень ослабmort писал(а):Визг этот противный слышу частенько на классиках
- JET
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8309
- Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
- Модель авто: BOGDAN 21104
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 639 раз
- Контактная информация:
Вижжит ремень как раз не всегда, да и в посте не указано что при задействовании сцепы писк убирается.Серенька писал(а):Ремень свистит, и всегда и сцепление трогать не надо.

Если выжимной засвистел, то регулировкой ему уже не поможешь.Серенька писал(а):На эстакаду или на яму едь, это выжимной кароче там есть две гайки я незнаю каксдесь объяснить, ну вообщем книга по обслуживанию авто в помощь, регулируй.
Не должен он зимой пищать.Серенька писал(а):а вообще по хорошему для зимы это нормально уличное хранение машины когда в коробке масло застывает и все такое, и только на прогреве должен посвистеть а если и дальше то уже делать надо.

И вообще, какой к черту выжимной, если топикстартер пишет:
mort писал(а):начинает пищать при разгоне
А каким образом выжимной будет пищать в таких случаях, если при отпущеной педали сцепы сей подшипник находится в состоянии покоя???mort писал(а):Попищит и перестает, и обороты на подсосе сразу растут, словно что-то отпустили

А вот и не ругайтесь недавно такая фигня была поехал на эстакаду подвёл, помогло, но как говорят не на долго, а при разгоне, он как то там раком встаёт его менять надо, вообщем как сам делал и как подсказывали.
А ремень если свистит, то свистит всегда, ну иногда при холостых при спокойном стоянии молчит, а что бы на сцепление он реагировал незнал, тоесть сцепление нажимаем, не пищит да? заряд на акб не идёт?
А без гаража при уличном хранении после ночи в -27 заводится все скрипит и пищит. Потому-что это классика и она мне нравится
А ремень если свистит, то свистит всегда, ну иногда при холостых при спокойном стоянии молчит, а что бы на сцепление он реагировал незнал, тоесть сцепление нажимаем, не пищит да? заряд на акб не идёт?
А без гаража при уличном хранении после ночи в -27 заводится все скрипит и пищит. Потому-что это классика и она мне нравится

- JET
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8309
- Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
- Модель авто: BOGDAN 21104
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 639 раз
- Контактная информация:
При разгоне момент с двига через сцепу передается на коробку, а выжимной при отпускании педали сцепы вилка оттягивает от корзины. Крепится усиками к вилке, ходит по втулке на валу КПП.Серенька писал(а): а при разгоне, он как то там раком встаёт его менять надо, вообщем как сам делал и как подсказывали.
ВОПРОС: Как он там раком может стать, что поможет регулировка?
Скорее распустил, т.к. зазора между штоком РЦС и вилкой небыло и сцепа буксовала?Серенька писал(а):А вот и не ругайтесь недавно такая фигня была поехал на эстакаду подвёл
Возможно, ну тогда сцепа буксова если получилось избавится регулировкой выжимного от этого пищание как на первом посту сказанно, у меня тоде он пока пищал оборотам не давал подняться потом пропищлся и обороты пошли и все так же было только при езде не разу голос не подавал.Скорее распустил, т.к. зазора между штоком РЦС и вилкой небыло и сцепа буксовала?
-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 152
- Зарегистрирован: Пн июл 06, 2009 19:07:16
- Модель авто: ВАЗ-21070, БСЗ, в остальном - сток :)
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 2 раза
- Контактная информация:
Ремень генератора проскальзывает. Как перестает скользить - генератор начинает работать нормально > напряжение увеличивается > улучшается моща искры (это если КСЗ).mort писал(а):Попищит и перестает, и обороты на подсосе сразу растут, словно что-то отпустили.
Была такая проблема, пищал после неочень длительной стоянки. Набираешь обороты - ремень начинает свистеть, сбрасываешь газ - через пару секунд перестает.
При замене глянул на старый ремень - а у него все зубья сточены по самое...ну, это самое

"Неправда Ваша" (с) чье-то.Серенька писал(а):А без гаража при уличном хранении после ночи в -27 заводится все скрипит и пищит.
Я хоть машинкой и недолго занимаюсь, но после замены ремня и выламывания остатков от тяг боковых заслонок вентилятора печки у меня в -27 ничего не свистело и не скрипело. Разве что клапана слышно было, пока двиг не прогреется, да вентилятор печки (ибо он по-моему на втулках).
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей