Что пищит?

Коробка переключения передач, редуктор, кардан, сцепление и все что с этим связано, вобщем - трансмиссия господа!

Модератор: рустем

Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно ознакомьтесь с этими элементарными правилами:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!", "Не работает" и т.д. и т.п.
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д.
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и кнопках "спасибо" тем кто Вам помог. :)
Аватара пользователя
mort
Стажер
Стажер
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Вт ноя 24, 2009 19:09:18
Модель авто: ВАЗ 21070
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 1 раз

Что пищит?

Непрочитанное сообщение mort » Ср фев 10, 2010 20:40:31

Визг этот противный слышу частенько на классиках. Меня постиг тоже. Эксплуататор я неопытный, грешил на выжимной, т.к. со сцеплением были проблемы. Но вот сцепление сменил, а визг остался. В общем сначала пищит, когда заведешь с утра холодную. Попищит и перестает, и обороты на подсосе сразу растут, словно что-то отпустили. Потом в течении дня, при езде молчит, но к концу дня, когда где-то встанешь и она остынет, заводишь снова ехать, даже после небольшого прогрева начинает пищать при разгоне, начиная где-то с 2000 об. и уже не унять, словно где-то осел конденсат. А то бывало что начинает пищать и горячая, после того как проедешь км 40. Что же это такое, подскажите, люди добрые!

Аватара пользователя
sadizd666
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 220
Зарегистрирован: Пн апр 27, 2009 7:43:38
Модель авто: dodge intrepid 2000г.в. 3.2 л 230 лс
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г Выборг Ленинградская область
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение sadizd666 » Ср фев 10, 2010 20:42:13

мож подшипник на помпе?

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение JET » Ср фев 10, 2010 20:45:35

mort писал(а):Визг этот противный слышу частенько на классиках. Меня постиг тоже. Эксплуататор я неопытный, грешил на выжимной, т.к. со сцеплением были проблемы. Но вот сцепление сменил, а визг остался. В общем сначала пищит, когда заведешь с утра холодную. Попищит и перестает, и обороты на подсосе сразу растут, словно что-то отпустили. Потом в течении дня, при езде молчит, но к концу дня, когда где-то встанешь и она остынет, заводишь снова ехать, даже после небольшого прогрева начинает пищать при разгоне, начиная где-то с 2000 об. и уже не унять, словно где-то осел конденсат. А то бывало что начинает пищать и горячая, после того как проедешь км 40. Что же это такое, подскажите, люди добрые!
Ремень генератора на замену (!)
Иль, на крайняк натянуть.

Аватара пользователя
Серенька
Водила
Водила
Сообщения: 73
Зарегистрирован: Пт дек 04, 2009 10:56:52

Непрочитанное сообщение Серенька » Ср фев 10, 2010 20:51:19

Визг этот противный слышу частенько на классиках. Меня постиг тоже. Эксплуататор я неопытный, грешил на выжимной, т.к. со сцеплением были проблемы. Но вот сцепление сменил, а визг остался. В общем сначала пищит, когда заведешь с утра холодную. Попищит и перестает, и обороты на подсосе сразу растут, словно что-то отпустили. Потом в течении дня, при езде молчит, но к концу дня, когда где-то встанешь и она остынет, заводишь снова ехать, даже после небольшого прогрева начинает пищать при разгоне, начиная где-то с 2000 об. и уже не унять, словно где-то осел конденсат.

А то бывало что начинает пищать и горячая, после того как проедешь км 40. Что же это такое, подскажите, люди добрые!
Когда сцепление отпускаеш пищит? и обороты падают? А потом через время всё норм особенно после ночи?
мож подшипник на помпе?
Из другой истории сцепление тут причем?
Ремень генератора на замену
Иль, на крайняк натянуть.
Ремень свистит, и всегда и сцепление трогать не надо.

Добавлено спустя 2 минуты 45 секунд:

На эстакаду или на яму едь, это выжимной кароче там есть две гайки я незнаю каксдесь объяснить:), ну вообщем книга по обслуживанию авто в помощь, регулируй.
На время поможет.
А вообще выжимной надо менят, а вообще по хорошему для зимы это нормально уличное хранение машины когда в коробке масло застывает и все такое, и только на прогреве должен посвистеть а если и дальше то уже делать надо.

Аватара пользователя
Надфиль
Водила
Водила
Сообщения: 71
Зарегистрирован: Сб май 16, 2009 20:23:31
Модель авто: 21074 2001 г.в. Озон, БСЗ
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз

Непрочитанное сообщение Надфиль » Ср фев 10, 2010 21:02:43

Серенька писал(а):А вообще выжимной надо менят, а вообще по хорошему для зимы это нормально уличное хранение машины когда в коробке масло застывает и все такое, и только на прогреве должен посвистеть а если и дальше то уже делать надо.
Вот это завернул :wacko:
Ну если
mort писал(а):Визг этот противный слышу частенько на классиках
то вероятнее всего это ремень ослаб

Аватара пользователя
Alex
Классиковод - анархист :)
Классиковод - анархист :)
Сообщения: 10496
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04
Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк, СССР
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 121 раз

Непрочитанное сообщение Alex » Ср фев 10, 2010 21:07:05

Серенька писал(а):это нормально уличное хранение машины когда в коробке масло застывает и все такое, и только на прогреве должен посвистеть
Во как (!) (w00t)
Век живи - век учись :wacko:

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение JET » Ср фев 10, 2010 21:07:28

Серенька писал(а):Ремень свистит, и всегда и сцепление трогать не надо.
Вижжит ремень как раз не всегда, да и в посте не указано что при задействовании сцепы писк убирается. :whistlin:
Серенька писал(а):На эстакаду или на яму едь, это выжимной кароче там есть две гайки я незнаю каксдесь объяснить, ну вообщем книга по обслуживанию авто в помощь, регулируй.
Если выжимной засвистел, то регулировкой ему уже не поможешь.
Серенька писал(а):а вообще по хорошему для зимы это нормально уличное хранение машины когда в коробке масло застывает и все такое, и только на прогреве должен посвистеть а если и дальше то уже делать надо.
Не должен он зимой пищать. (!)
И вообще, какой к черту выжимной, если топикстартер пишет:
mort писал(а):начинает пищать при разгоне
mort писал(а):Попищит и перестает, и обороты на подсосе сразу растут, словно что-то отпустили
А каким образом выжимной будет пищать в таких случаях, если при отпущеной педали сцепы сей подшипник находится в состоянии покоя??? :wacko:

Аватара пользователя
Серенька
Водила
Водила
Сообщения: 73
Зарегистрирован: Пт дек 04, 2009 10:56:52

Непрочитанное сообщение Серенька » Ср фев 10, 2010 21:12:31

А вот и не ругайтесь недавно такая фигня была поехал на эстакаду подвёл, помогло, но как говорят не на долго, а при разгоне, он как то там раком встаёт его менять надо, вообщем как сам делал и как подсказывали.

А ремень если свистит, то свистит всегда, ну иногда при холостых при спокойном стоянии молчит, а что бы на сцепление он реагировал незнал, тоесть сцепление нажимаем, не пищит да? заряд на акб не идёт?

А без гаража при уличном хранении после ночи в -27 заводится все скрипит и пищит. Потому-что это классика и она мне нравится :)

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение JET » Ср фев 10, 2010 21:20:45

Серенька писал(а): а при разгоне, он как то там раком встаёт его менять надо, вообщем как сам делал и как подсказывали.
При разгоне момент с двига через сцепу передается на коробку, а выжимной при отпускании педали сцепы вилка оттягивает от корзины. Крепится усиками к вилке, ходит по втулке на валу КПП.
ВОПРОС: Как он там раком может стать, что поможет регулировка?
Серенька писал(а):А вот и не ругайтесь недавно такая фигня была поехал на эстакаду подвёл
Скорее распустил, т.к. зазора между штоком РЦС и вилкой небыло и сцепа буксовала?

Аватара пользователя
Серенька
Водила
Водила
Сообщения: 73
Зарегистрирован: Пт дек 04, 2009 10:56:52

Непрочитанное сообщение Серенька » Ср фев 10, 2010 21:24:52

Скорее распустил, т.к. зазора между штоком РЦС и вилкой небыло и сцепа буксовала?
Возможно, ну тогда сцепа буксова если получилось избавится регулировкой выжимного от этого пищание как на первом посту сказанно, у меня тоде он пока пищал оборотам не давал подняться потом пропищлся и обороты пошли и все так же было только при езде не разу голос не подавал.

kami
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 152
Зарегистрирован: Пн июл 06, 2009 19:07:16
Модель авто: ВАЗ-21070, БСЗ, в остальном - сток :)
Откуда: Питер
Благодарил (а): 2 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение kami » Ср фев 10, 2010 21:41:47

mort писал(а):Попищит и перестает, и обороты на подсосе сразу растут, словно что-то отпустили.
Ремень генератора проскальзывает. Как перестает скользить - генератор начинает работать нормально > напряжение увеличивается > улучшается моща искры (это если КСЗ).
Была такая проблема, пищал после неочень длительной стоянки. Набираешь обороты - ремень начинает свистеть, сбрасываешь газ - через пару секунд перестает.
При замене глянул на старый ремень - а у него все зубья сточены по самое...ну, это самое :)
Серенька писал(а):А без гаража при уличном хранении после ночи в -27 заводится все скрипит и пищит.
"Неправда Ваша" (с) чье-то.
Я хоть машинкой и недолго занимаюсь, но после замены ремня и выламывания остатков от тяг боковых заслонок вентилятора печки у меня в -27 ничего не свистело и не скрипело. Разве что клапана слышно было, пока двиг не прогреется, да вентилятор печки (ибо он по-моему на втулках).

Аватара пользователя
mort
Стажер
Стажер
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Вт ноя 24, 2009 19:09:18
Модель авто: ВАЗ 21070
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 1 раз

Непрочитанное сообщение mort » Пт фев 12, 2010 18:48:29

Выжимной поменян вкупе с корзиной и диском. Спасибо всем за разъяснения, наверное, правда, ремень генератора. Да мне про него и говорили, а я чето и забыл. :wacko:

Ответить

Вернуться в «Трансмиссия»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей