Какое масло льем в коробку передач
Модератор: рустем
Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно ознакомьтесь с этими элементарными правилами:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!", "Не работает" и т.д. и т.п.
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д.
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и кнопках "спасибо" тем кто Вам помог.
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно ознакомьтесь с этими элементарными правилами:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!", "Не работает" и т.д. и т.п.
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д.
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и кнопках "спасибо" тем кто Вам помог.
- мишаня
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 11237
- Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
- Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
- Благодарил (а): 277 раз
- Поблагодарили: 781 раз
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41789
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4970 раз
Re: Коробка Масло
Надо писАть на ВАЗ, чё они себе думают и чем они там руководствуются. Иль современные жл5 по свойствам сравнялись с двухгодишнойдавности маслами жл4? Грят, отвечают там...alex писал(а):GL4,5
- Rush
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3590
- Зарегистрирован: Ср мар 17, 2010 16:28:02
- Модель авто: 2107i,1.6,цвет кварц
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 131 раз
- Контактная информация:
Re: Коробка Масло
Буйный
ответы они берут с той же книжки которую сами и печатают сегодня один вариант ответа,а завтра напишут другой
ответы они берут с той же книжки которую сами и печатают сегодня один вариант ответа,а завтра напишут другой
- C@tRiN
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 377
- Зарегистрирован: Сб июн 12, 2010 19:00:52
- Модель авто: УмКа - VW Passat B5, универсал, 1998гв, AHL 1,6-101лс, МКПП, ГУР, ABS, полный электропакет, кондиционер и тд )
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 150 RUS
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
Re: Коробка Масло
Так что же делать? Мну вот мр. Айс суда послал (я намедни масло поменяла залила Консол, кл. 5 как раз и в мост и в коробку, а Стас мну заругал ) - а тут такая же дилемма... У меня в книжке тоже все масла в кучу и в основном там 5 класс, как у Rush (можно в теме моей скан поглядеть на 15 стр). Ну что теперь - выливать и покупать 4-ого класса?...
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Re:
Правда у каждого своя, в инструкции к его машине:мишаня писал(а):та хде ж правда???
- GL-4, GL-4/5 - коробка старого образца (GL-5 недопустимо, агрессивно к синхронизаторам);
- GL-5 - коробка нового образца, без цветмета (GL-4 недопустимо, могут быть задиры на синхронизаторах).
ИМХО, это единственное объяснение, ведь не до такой же степени дятлы сидят на ВАЗе, чтоб гробить свои машины .
Короче, и смех и грех
- C@tRiN
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 377
- Зарегистрирован: Сб июн 12, 2010 19:00:52
- Модель авто: УмКа - VW Passat B5, универсал, 1998гв, AHL 1,6-101лс, МКПП, ГУР, ABS, полный электропакет, кондиционер и тд )
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 150 RUS
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
Re: Re:
Хм.. про это никто не писал до этого... Я уж решила завтра купить масло новое и еще раз поменять....гость писал(а): - GL-5 - коробка нового образца, без цветмета (GL-4 недопустимо, могут быть задиры на синхронизаторах).
Просто тогда странно - у меня машина 10 года и в книжке написано кл.5 и 4/5, а на сайте Ваза - кл 4...Не думаю что они там не обновляют инфу по 3 года. Вообщем надо покупать кл 4/5
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Re: Коробка Масло
bort 585, АУ!
Ты точно понял, что без шутки юмора в коробку можно только GL4 либо GL4/5?
Ты точно понял, что без шутки юмора в коробку можно только GL4 либо GL4/5?
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41789
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4970 раз
Re: Коробка Масло
гостьА как это (старая - новая) узнать? Или ты имеешь ввиду январь 2004 года когда с конвейера пошёл разорванный пакет в КПП?
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Re: Коробка Масло
Буйный, не сердись, ну не ожидал, что попадешься на крючок, думал похихикать с тобой на тему автоваза, а ты ...
про старую-новую то ж была горькая шутка юмора
Согласен, что правильно будет так:
про старую-новую то ж была горькая шутка юмора
Согласен, что правильно будет так:
гость писал(а): bort 585, АУ!
Ты точно понял, что без шутки юмора в коробку можно только GL4 либо GL4/5?
- linkor
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1689
- Зарегистрирован: Вс сен 26, 2010 12:54:20
- Модель авто: Mazda 6
- Откуда: Оренбургская обл.
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 78 раз
- Контактная информация:
Re: Коробка Масло
а вот по поводу масла в коробке если его меняешь на другое нужно промывку делать как с двигателем или так пойдёт?
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Re: Коробка Масло
linkor
Решай сам, так как конструкция коробки такова, что все масло с нее без снятия задней крышки не сольешь.
Решай сам, так как конструкция коробки такова, что все масло с нее без снятия задней крышки не сольешь.
- рустем
- Модератор
- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: Коробка Масло
linkor
Если масло меняешь регулярно,то промывать не надо. А вот если,допустим,там какая-то жижа непонятная слилась,то лучше будет залить масло свежее(недорогое хорошее),покататься чуток,слить и залить нормальное масло. Вообще-то в КПП закоулков хватает,где грязь может осесть,иной раз отверткой выковыривать приходится
Если масло меняешь регулярно,то промывать не надо. А вот если,допустим,там какая-то жижа непонятная слилась,то лучше будет залить масло свежее(недорогое хорошее),покататься чуток,слить и залить нормальное масло. Вообще-то в КПП закоулков хватает,где грязь может осесть,иной раз отверткой выковыривать приходится
- мишаня
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 11237
- Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
- Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
- Благодарил (а): 277 раз
- Поблагодарили: 781 раз
Re: Коробка Масло
а сколько примерно старого масла останется,ежели через сливную пробку?грамм 200-300 будет?гость писал(а):что все масло с нее без снятия задней крышки не сольешь.
- linkor
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1689
- Зарегистрирован: Вс сен 26, 2010 12:54:20
- Модель авто: Mazda 6
- Откуда: Оренбургская обл.
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 78 раз
- Контактная информация:
Re: Коробка Масло
как не прискорбно говорить но оказывается масло в коробке на моей машине менялось только одни раз а пробег недавно за сотку завалил. хотя в морозы я сильных проблем не ощущаю 2 минуты подержал сцепу и спокойно отпускаю. просто для профилактики нужно.
- рустем
- Модератор
- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: Коробка Масло
видать масло густое(минералка).Перед тем как слить, покатайся немного,чтоб масло разогрелосьlinkor писал(а):2 минуты подержал сцепу
- linkor
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1689
- Зарегистрирован: Вс сен 26, 2010 12:54:20
- Модель авто: Mazda 6
- Откуда: Оренбургская обл.
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 78 раз
- Контактная информация:
Re: Коробка Масло
рустем
ну я все равно в сервисе буду менять у меня гараж стерильно белоснежный и без ямы . для ремонта не пригоден, разве что свечи поменять.
ну я все равно в сервисе буду менять у меня гараж стерильно белоснежный и без ямы . для ремонта не пригоден, разве что свечи поменять.
- alexander
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 119
- Зарегистрирован: Пн дек 06, 2010 14:46:09
- Модель авто: Ваз - 21074, ноябрь 2010г. Двигатель: ваз 21067 - инжектор, Евро-3. Цвет - портвейн.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Кемерово - Кузбасс - 42RUS
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Коробка Масло
Вопрос такой: нужно менять масла в трансмиссии после первого ТО. имеется в наличии трансмиссионное масло Conoco Triton Synthetic Gear Lube 75w90 GL-5, которое мы заливаем в трансмиссию немецких бульдозеров. Подойдет ли оно для нашей КП и заднего моста?
- мишаня
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 11237
- Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
- Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
- Благодарил (а): 277 раз
- Поблагодарили: 781 раз
Re: Коробка Масло
alexander писал(а): и заднего моста?
я бы не рисковал.GL-4.или GL 4 plus(4\5)alexander писал(а):для нашей КП
- alexander
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 119
- Зарегистрирован: Пн дек 06, 2010 14:46:09
- Модель авто: Ваз - 21074, ноябрь 2010г. Двигатель: ваз 21067 - инжектор, Евро-3. Цвет - портвейн.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Кемерово - Кузбасс - 42RUS
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Коробка Масло
В спецификации к этому маслу написано: для гипоидных главных передач и для несинхронизированных КП. Видимо оно убивает синхронизаторы
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 33 гостя