Причуды сцепления
Модератор: рустем
Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно ознакомьтесь с этими элементарными правилами:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!", "Не работает" и т.д. и т.п.
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д.
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и кнопках "спасибо" тем кто Вам помог.
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно ознакомьтесь с этими элементарными правилами:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!", "Не работает" и т.д. и т.п.
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д.
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и кнопках "спасибо" тем кто Вам помог.
-
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1718
- Зарегистрирован: Сб авг 08, 2009 18:47:26
- Модель авто: не указан
- Откуда: не указан
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 53 раза
Причуды сцепления
Стоим в пробке в горку. Движемся в режиме старт-стоп. Включаем первую, подводим сцепление, подгазовка и медленно-медленно трогаемся с места (с пробуксовкой сцепления) при том что нога уже снята с педали. Педаль медленно (через 1-1,5 сек) возвращается в верхнее положение, вместе с ним полностью включается сцепление - поехали. После 10 км "расходится".
Что умерло?
Что умерло?
- GoBLIN
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2183
- Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 2:35:42
- Модель авто: бэлый 21053'92. Vista SV35 4WD
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Ачинск. Красноярский край
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 51 раз
- Контактная информация:
у меня вот тоже проблема, на светофорах стою на нейтралке, ибо за время горения красного сигнала светафора что то происходит со сцеплением и при отпускании педальки она не доходит до изначального положения сантиметров пять и переключение передач становиться невозможным, приходиться ногой поддеть педальку на себя
- Сергей31_
- Классиковод
- Сообщения: 234
- Зарегистрирован: Пт фев 20, 2009 16:57:21
- Откуда: Белгород
- Поблагодарили: 3 раза
Ну давайте рассуждать...Рабочий цилиндр. Пришла под давлением жидкость.Полость одна в ней осуществляется передача давления жидкости в механическое движения штока.Шток вышел....Ну и что? Жидкоть никуда не уходит,иначе шток бы пошел назад и сцепление бы схватило и машина поползла...GoBLIN писал(а):у меня вот тоже проблема, на светофорах стою на нейтралке, ибо за время горения красного сигнала светафора что то происходит со сцеплением и при отпускании педальки она не доходит до изначального положения сантиметров пять и переключение передач становиться невозможным, приходиться ногой поддеть педальку на себя
А машина стоит.Больше в системе нет деталей кроме главного цилиндра.В не то и Геморойная составляющая.Когда аналогичная ситуация в тормозах.Они отказывают.Сейчас кто-то писал,что поцеловал стенку чуть-чуть.
Меняйте главный цилиндр сцепления... И НЕ ВЗДУМАЙТЕ МЕНЯТЬ МАНЖЕТЫ !!!
У меня немного другая проблема появляется. В основном после долгих поездок по городу, а именно учасвую в ночной зоне, целую ночь мотаюсь по городу. Ну и примерно к середине ночи сцепление начинает срабатывать очень рано, т.е. выжимаю педаль как могу включаю передачу (иногда со скржетом, как будто педаль не доконца выжата), и только отпускаю сцепление как машина сразу срывается. После этого поездив дня 2 в нормальном режиме все нормализуется, сцепление срабатывает примерно на середине хода педали. В чем может быть проблема? тоже в главном? Жижку проверял сразу как все началось, все в норме.
Алексей, поищите внимательней - такая тема поднималась уже. На сколько помню проблемму решили заменной ведомого диска сцепления на другой - вроде как получше качеством. Ещё кажется ставят диски от десяток. У меня такая же проблема бывает. На мой взгляд нужно просто как можно реже трогаться в пробках - тогда диск будет меньше нагреваться и коробиться.
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: Вт янв 27, 2009 13:50:36
- Модель авто: Ваз 21074, 2002г., 60000 км
У меня аналогичная проблема с педалью сцепления. Последнее время с утра, когда еду на работу замечаю что проехав несколько сот метров от места стоянки начинает западать педаль сцепления(она возвращается не до конца и останавливается примерно на половине хода, потом медленно доходит до правильного положения) при этом скорость включается вроде как обычно. Такое замечал только с утра. В пробках все нормально.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 23 гостя