Проверка уровня и замена масла в КПП (коробке)

Коробка переключения передач, редуктор, кардан, сцепление и все что с этим связано, вобщем - трансмиссия господа!

Модератор: рустем

Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно ознакомьтесь с этими элементарными правилами:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!", "Не работает" и т.д. и т.п.
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д.
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и кнопках "спасибо" тем кто Вам помог. :)
Аватара пользователя
Evil
Стажер
Стажер
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Ср янв 21, 2009 18:38:38
Откуда: Енакиево
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Evil » Чт июл 16, 2009 16:05:14

А как насчет ТАД 17 в короб? Классика....

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14347
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Непрочитанное сообщение олежек » Пт июл 17, 2009 6:04:37

VoV@ писал(а):так обьясните, что есть норма и почему масло вылилось???
наклон был больше чем когда заливали.... в сторону пробки... вот и вытекло... не бери в голову, не много вытекло???

German Frost
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Ср июл 22, 2009 7:41:08

Непрочитанное сообщение German Frost » Ср июл 22, 2009 16:42:14

насчет ТАД 17 в мороз ручка переключения колом стоит, лучше лить синтетику GL - 5

Аватара пользователя
tvman
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 156
Зарегистрирован: Пт апр 23, 2010 13:32:06
Модель авто: ВАЗ 21053, Солекс, БСЗ
Откуда: Луганск, Украина
Поблагодарили: 9 раз

Re: МАСЛО В КОРОБКЕ

Непрочитанное сообщение tvman » Пт апр 23, 2010 14:57:18

В коробке не так часто надо менять масло, так что лучше потратиться на качественное, чем лить всякую гадость, типа ТАД -17. Я тоже не так давно менял масло и в коробке и в заднем мосту. И туда и туда залил elf 80W-90 GL-5. Кстате в моей мурзилке написано, что масло и там и там должно быть классом не ниже GL-5.

АлЕКСЕЙ DESHKIN
Ученик
Ученик
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Вт май 18, 2010 23:50:52
Модель авто: ВАЗ-21074, 2005 ГОД, КАРБЮРАТОР
Откуда: Ленинградская область

Re: МАСЛО В КОРОБКЕ

Непрочитанное сообщение АлЕКСЕЙ DESHKIN » Ср май 26, 2010 17:42:23

Рекомендую Liqui Moly HYPOID-GETRIEBEOIL TDL (GL-4/5) SAE 75W-90. До этого было какое-то ТНК, транс-гипоид кажется 80w-90. Как только залил Liqui Moly, сразу передачи стали включаться намного легче, особенно на холодную, коробка стала тише работать( хотя на нее не жаловался). Залить решил ради эксперимента и не пожалел.

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19794
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 809 раз
Поблагодарили: 1346 раз
Контактная информация:

Re: МАСЛО В КОРОБКЕ

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Ср сен 29, 2010 16:19:36

а какой вязкости стоит выбирать масло если живу в климатической зоне от -35 до +35?

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41783
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2601 раз
Поблагодарили: 4968 раз

Re: МАСЛО В КОРОБКЕ

Непрочитанное сообщение Буйный » Ср сен 29, 2010 16:51:12

Medved@790 писал(а):а какой вязкости стоит выбирать масло если живу в климатической зоне от -35 до +35?
Широка страна моя родная! LOL По науке, есть понятие среднегодовая температура. А +35С много/долго у Вас бывает? Забить. А вот про -35С.. Да тож ..долго? В твоем случае П/С 75/90 перекрывает все требования с лихвой. :cigar: Неее... Если бабло девать некуда- переходим на сезонную смену масла в КП,ГП :confused:

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19794
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 809 раз
Поблагодарили: 1346 раз
Контактная информация:

Re: МАСЛО В КОРОБКЕ

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Чт сен 30, 2010 2:07:24

ну месяц-полтора у нас этой зимой держалось за -30
летом около полутора месяцев +30
не охота чтоб зимой рычаг колом вставал, п/с как себя поведет в таких случаях интересно....мож на синьку не поскупиться?

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41783
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2601 раз
Поблагодарили: 4968 раз

Re: МАСЛО В КОРОБКЕ

Непрочитанное сообщение Буйный » Чт сен 30, 2010 4:17:45

Можно и не поскупиться. Можно вот это почитать ...http://www.autodux.ru/oil/vtm.html Чесно в -35С п/с не юзал, только минералку LOL

Longenen
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1718
Зарегистрирован: Сб авг 08, 2009 18:47:26
Модель авто: не указан
Откуда: не указан
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 53 раза

Re: МАСЛО В КОРОБКЕ

Непрочитанное сообщение Longenen » Чт сен 30, 2010 4:25:20

У меня в коробке Texaco EP-C 80w90, впрочем как и в мосту, хоть и минералка. Проблем нет. На лукойле в -30 ручка стоит колом.

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19794
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 809 раз
Поблагодарили: 1346 раз
Контактная информация:

Re: МАСЛО В КОРОБКЕ

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Чт сен 30, 2010 15:26:11

ААААААААААААААААА!!!!!!!!!!!!!!!!
Зашел и афигел! В магазе где я постоянно покупаю масло(оптовая база типа) завезли сентябрьское маннол 75в-90!!!!!!!!!!!!!!!!!!! СИНЬКА! 800р
маннол п/с 80в-90 - 700р
ну я конечно синьку взял жл-5
радости полные штаны хоть вытряхивай!!!

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41783
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2601 раз
Поблагодарили: 4968 раз

Re: МАСЛО В КОРОБКЕ

Непрочитанное сообщение Буйный » Пт окт 01, 2010 3:43:22

Medved@790 писал(а): жл-5
Не айс для синхронов КП...

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19794
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 809 раз
Поблагодарили: 1346 раз
Контактная информация:

Re: МАСЛО В КОРОБКЕ

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Вт окт 05, 2010 12:48:25

поменял и там и там, передачи переключаются отлично, особенно со 2й на первую сна ходу. Задняя тоже включается лучше. В городе 0гр, на холодную жмешь педаль - обороты не меняются. Доволен.

Аватара пользователя
Schmel10
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 910
Зарегистрирован: Чт мар 25, 2010 11:30:47
Модель авто: ВАЗ 210540 инж 1,6 дв.ваз21067 2008г.в Лада Гранта(стандарт)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тульская область
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: МАСЛО В КОРОБКЕ

Непрочитанное сообщение Schmel10 » Сб янв 08, 2011 13:59:06

Полез проверить уровень масла в кпп.Уровень нормальный но цвет как морожено с кофе.Подскажите чем промыть кпп.На заправках спрашивал-нету.В магазинах говорят тем же чем и двигатель,но точно знаю есть специальное для трансмиссии и есть для двигателя и трансмиссии.

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: МАСЛО В КОРОБКЕ

Непрочитанное сообщение рустем » Сб янв 08, 2011 14:01:37

Schmel10
можешь просто залить свежее масло,чуток поездить,слить и опять свежее залить

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: МАСЛО В КОРОБКЕ

Непрочитанное сообщение гость » Сб янв 08, 2011 20:21:05

Medved@790 писал(а):... В городе 0гр, на холодную жмешь педаль - обороты не меняются...
И у меня точно также на минералке.

Аватара пользователя
Ден 2107
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 194
Зарегистрирован: Вт апр 28, 2015 12:44:57
Модель авто: Ваз 2107 инжектор 2008 пробег 55000(1круг)
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 1 раз

Непрочитанное сообщение Ден 2107 » Пт июн 19, 2015 20:21:23

Мужики а скажите какой должен быть правильный уровень в кпп ? Сегодня проверил и при откручивание заливной пробки оттуда потекло масло. Возможно ли что из за этого выдавит сальники ?

Аватара пользователя
Препод48рус
Прописан на semerka.info
Сообщения: 17813
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 98 000 км
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Липецк - город металлургов
Благодарил (а): 1309 раз
Поблагодарили: 2145 раз

Re: Проверка уровня и замена масла в КПП (коробке)

Непрочитанное сообщение Препод48рус » Пт июн 19, 2015 20:28:50

Уровень по нижней кромке заливного отверстия, но многие, поддомкратив левую сторону доливают еще грамм 150-200 дополнительно, так 5-я передача лучше смазывается. Сальники от этого не выдавливает, если текут, то текут потому что задубели или деформировались.

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Проверка уровня и замена масла в КПП (коробке)

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Пт июн 19, 2015 20:36:32

Prepod48 писал(а):Уровень по нижней кромке заливного отверстия, но многие, поддомкратив левую сторону доливают еще грамм 150-200 дополнительно, так 5-я передача лучше смазывается. Сальники от этого не выдавливает, если текут, то текут потому что задубели или деформировались.
Всё так.

Аватара пользователя
Ден 2107
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 194
Зарегистрирован: Вт апр 28, 2015 12:44:57
Модель авто: Ваз 2107 инжектор 2008 пробег 55000(1круг)
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 1 раз

Непрочитанное сообщение Ден 2107 » Пт июн 19, 2015 20:44:42

понятно. тогда оставлю как есть.

Аватара пользователя
vadimon
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 704
Зарегистрирован: Вс июн 24, 2012 18:53:18
Модель авто: ВАЗ-2107, 1,5 л., 1997 г.в., пробег неизвестен, но явно за 100 тыс., БСЗ, двигатель и ходовая - сток.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Проверка уровня и замена масла в КПП (коробке)

Непрочитанное сообщение vadimon » Вт сен 27, 2016 11:06:54

У меня КПП 5-ти ступка. По мурзилке в нее заливают 1,6 литра масла. Если заливать через заливное отверстие, то положенные 1,6 литра не зальешь, начинает вытекать. Как уже писали выше, в общем, кто что говорит и делает: заливают, до тех пор, пока не начнет течь через заливное отверстие, закручивают пробку, поддомкрачивают машину, откручивают заливную пробку и доливают еще 150-200 гр. Мотивы: положено по мурзилке 1,6 л., не будет "голодать 5-я передача". Некоторые говорят, что все это фигня про "голодание" 5-й передачи и заливать нужно по нижнему краю заливного отверстия, так же, как и в 4-х ступке. Вот лично на моей 5-ти ступке на КПП даже стрелочка отлита и буквы "УРОВЕНЬ" как раз по нижнему краю заливного отверстия. Но... У меня КПП стоит с разбора и после переборки, может это просто корпус от 4-х ступки? Или я что-то не понимаю?

Аватара пользователя
Препод48рус
Прописан на semerka.info
Сообщения: 17813
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 98 000 км
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Липецк - город металлургов
Благодарил (а): 1309 раз
Поблагодарили: 2145 раз

Непрочитанное сообщение Препод48рус » Вт сен 27, 2016 11:40:00

1,6 это заправочный объем, а сливаешь ты не все, что-то всегда остается, вот и влещает в пятиступку только 1,3 литра. Я сразу поддомкрачиваю и лью пока не польется, лишнее там не будут дополнительные 200 мл.

Аватара пользователя
vadimon
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 704
Зарегистрирован: Вс июн 24, 2012 18:53:18
Модель авто: ВАЗ-2107, 1,5 л., 1997 г.в., пробег неизвестен, но явно за 100 тыс., БСЗ, двигатель и ходовая - сток.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение vadimon » Вт сен 27, 2016 11:46:12

Я вот так поддомкратил, залил сверху ещё 200 гр. и у меня через сальник масло побежало после езды. Сальник новый.

Аватара пользователя
Препод48рус
Прописан на semerka.info
Сообщения: 17813
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 98 000 км
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Липецк - город металлургов
Благодарил (а): 1309 раз
Поблагодарили: 2145 раз

Непрочитанное сообщение Препод48рус » Вт сен 27, 2016 13:17:59

Не знаю, у меня не течет через сальники. Но от количества это не зависит в случае с кпп, так как уровень масло намного ниже уровня сальников. Тут дело либо в сальнике, ли бо в посадочном, либо валы бьют и разбивают сальник, либо неправильная установка сальника.

Аватара пользователя
Миша
Пират болтун
Сообщения: 11975
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
Модель авто: Ваз 2107 1.8i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Страна Героев и Воров
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 875 раз

Re:

Непрочитанное сообщение Миша » Вт сен 27, 2016 13:39:24

vadimon писал(а):Я вот так поддомкратил, залил сверху ещё 200 гр. и у меня через сальник масло побежало после езды. Сальник новый.
говно сальник
говно хвостовик
выбирай. у меня даже при уровне масла в 2 раза больше нормы ничего не текло. давило через сапун лишнее, давило где то пол года. потом видимо уровень нормализовался и давить перестало.
картер кпп у 4х и 5ти ступки одинаковый.
я лью масло через кулису, уровень должен быть на половине шестерни пятой передачи на пром валу. как то так..

Ответить

Вернуться в «Трансмиссия»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 51 гость