Страница 1 из 2

Помогите разобраться

Добавлено: Чт июн 18, 2009 13:40:10
Eldar
История в деталях. В общем, возвращался в час пик домой и на одном из перекрестков сломался светофор... пересечение 6-полосной с 2-х полосной, у 6-и преимущество, а мне необходимо повернуть на лево, т.е. помимо это нескончаемого потока, есть еще и встречный... :( Было решено идти на таран и я пошел, первую втыкнул и пошел до 60-ти на ней родимой. Перекресток прошел, но счастье было недолгим, первая выключилась с заметным усилием, другую передачу не смог воткнуть, встал на аврийко у обочины.
Итог таков:
1) педалько сцепления стало нажиматься по-другому, полегче вроде как.
2) на заведенной машине невозможно включить ни одну передачу.
3) на заглушенной машине с большим трудом, но передачи втыкать удается.
4) если оставить машинку на передаче, а потом ее завести, то машинко подрыгается-потреплится в конвульсиях, но с места тронется и поедет. :)
5) Тормозуха на месте.

Подскажите, куда копать? Сколько з/ч для ремонта будут стоить?
Заранее извиняюсь, если подобная тема уже была на форуме, прост не смог сообразить какой поисковый запрос составить. Заранее благодарю.

Добавлено: Чт июн 18, 2009 13:56:33
yarik 2105
Скорее всего что то с сцеплением

Добавлено: Чт июн 18, 2009 14:05:32
Дмитрий Грачев
А причем тут сцепление?

Добавлено: Чт июн 18, 2009 14:10:15
Nik555
Скорее это сцепление,вернее поломка 'паука' корзины,надо менять полностью сцепление в сборе

Добавлено: Чт июн 18, 2009 14:27:02
VladiZlav
Eldar
проверь выжимается ли рабочий цилиндр сцепления (ходит ли шток) и дальше не снимая коробуи можно еще вилку продиагностировать на предмет излома, ну а если все это арбайтен - то съем КПП и дальнейшая экзекуция авто тебе помогут, там уже будем дальше подсказывать.

Добавлено: Чт июн 18, 2009 14:38:44
Дмитрий Грачев
Сцепление позволяет грубо говоря мягко соеденить вращение мотора и коробки.А если при залушенном двигле передачи не втыкаются, то это не сцепление, а неполадки кпп

Добавлено: Чт июн 18, 2009 14:43:41
Eldar
VladiZlav писал(а):проверь выжимается ли рабочий цилиндр сцепления (ходит ли шток) и дальше не снимая коробуи можно еще вилку продиагностировать на предмет излома, ну а если все это арбайтен - то съем КПП и дальнейшая экзекуция авто тебе помогут, там уже будем дальше подсказывать.
Угу, спасиб. На движение штока посмотрю, а как вилку продиагностировать? Будет визуально заметно? Расскажите подробнее, пожалуйста.

Добавлено: Чт июн 18, 2009 14:46:06
Димон на зелёнке
60 км\ч многовато для первой передачи - может чего и с коробкой.

Добавлено: Чт июн 18, 2009 14:49:53
Eldar
Да, кстати забыл еще добавить. Когда заведен двигатель и коробка на нейтрале, то слышен звук от КПП (вроде первичный вал? или как правильно?), выжимаешь сцепление - звук пропадает. А сейчас он все время слышен, даже если выжата педаль.

Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:
Димон на зелёнке писал(а):60 км\ч многовато для первой передачи - может чего и с коробкой.
Да, знаю, но ситуация на дороге дурацкая была. :( Вот теперь сижу и вспоминаю, что "Лучше три правых поворота, чем один левый".

Добавлено: Чт июн 18, 2009 15:05:12
Alexey
Eldar
Скорее всего сцепление.
Если скорость включить, выжать муфту и завести?

Добавлено спустя 3 минуты 48 секунд:

Звук шел, наверное, не от КПП, а от выжимного подшипника.

Добавлено: Чт июн 18, 2009 15:38:04
VladiZlav
Alexey писал(а):Звук шел, наверное, не от КПП, а от выжимного подшипника.
судя по симптомам звук именно от кпп но это у каждой второй коробки гребанный подшипник первички слышен. Он пропадает когда выжато сцепление и работет выжимной.
Eldar писал(а):Будет визуально заметно? Расскажите подробнее, пожалуйста.
Вилка будет двигаться практически без сопротивления (руками), или с очень слабым сопротивлением.

Добавлено: Чт июн 18, 2009 16:38:58
Mr_Ice
VladiZlav писал(а):проверь выжимается ли рабочий цилиндр сцепления (ходит ли шток) и дальше не снимая коробуи можно еще вилку продиагностировать на предмет излома, ну а если все это арбайтен - то съем КПП и дальнейшая экзекуция авто тебе помогут, там уже будем дальше подсказывать.
+100
Дмитрий Грачев писал(а):Сцепление позволяет грубо говоря мягко соеденить вращение мотора и коробки.А если при залушенном двигле передачи не втыкаются, то это не сцепление, а неполадки кпп
если сцепление не кключено то передаи переклюяаются туго на заглушеной машине, попробуй сам.
Димон на зелёнке писал(а):60 км\ч многовато для первой передачи - может чего и с коробкой.
не не многовато. Это сцепление однозначно.

Eldar
На будущее в следующий раз в такой ситуации - поворачиваем напараво, а на следующем перекрестке или в другом месте где это удобно сделать разворачиваемся и едем в нужном напревлении. Так и нервов меньше и безопаснее.

Добавлено: Чт июн 18, 2009 19:20:35
Димон на зелёнке
Mr_Ice писал(а):
Димон на зелёнке писал(а):60 км\ч многовато для первой передачи - может чего и с коробкой.
не не многовато. Это сцепление однозначно.
Как же не многовато? Даже на спидометре красным стоят три метки, которые не следует превышать на соответствующих передачах. И рекомендует это сам завод. И потом у автора после такого разгона - поломка - разве это не говорит о том, что 60 км\ч много для первой передачи?
Mr_Ice писал(а):не кключено
Это как?

Добавлено: Чт июн 18, 2009 20:18:45
Eldar
Шток двигается, вилка в порядке. Всем спасибо за советы и рекомендации. Завтра откачу машинку к знакомым в гараж, уже по месту смотреть будем. О дальнейшем развитии событий расскажу. image005

Добавлено: Пт июн 19, 2009 7:22:10
Mr_Ice
Димон на зелёнке писал(а):Как же не многовато?
когда эт тебуется езжу на своей
на первой до 60
на второй до 80
на третьей до 110-120

ни разу ничего не ломалось.
Димон на зелёнке писал(а):Даже на спидометре красным стоят три метки, которые не следует превышать на соответствующих передачах. И рекомендует это сам завод.
эти метки для обкатки, если посмотришь инструкцию к вато - что там написанно про скоростя при обкатке и на метки на спидометре то увидишь что они совпадают. и кстати порог первой передачи меткой вообще не обозначен там метки для 2-3-4
Димон на зелёнке писал(а):И потом у автора после такого разгона - поломка - разве это не говорит о том, что 60 км\ч много для первой передачи?
нет. сцепление вообще тут учавствовало только в процессе только в момент троганья. Возможно оно просто было браковыным или уже сильно изношенным и не выдержала сильного рывка при троганьи когда автор поста скорее всего чуть ли не бросил педаль сцепления.
Димон на зелёнке писал(а):Это как?
хотел написать - не включено

Добавлено: Пт июн 19, 2009 10:30:08
Димон на зелёнке
Mr_Ice, мало ли что и с чем совпадает. Посмотрите в руководство по эксплуатации там всё написанно:
Во время движения не превышайте даже на спуске максимально допустимых скоростей движения, обозначенных на спидометре красными метками вблизи цифр 40, 60 и 100, соответсвующих 1-й, 2-й и 3-й передачам.
И не нужно гадать и что то сравнивать - я посмотрел и привёл цитату из руководства. Вы кажется этот пункт пропустили.

Добавлено: Пт июн 19, 2009 10:38:49
VladiZlav
Димон на зелёнке
все от КПП зависит. На копеечной если ты 100 на 3 пойдешь у тебя коробку разорвать нахрен может.

Добавлено: Пт июн 19, 2009 10:47:14
Димон на зелёнке
VladiZlav, это инструкция 2008 года. Я не знаю для какой коробки, но если завод даёт такие рекомендации, то их наверное стоит придерживаться.

Добавлено: Пт июн 19, 2009 11:31:33
VladiZlav
Димон на зелёнке
для того что бы судить об инструкции 2008 г.в. нужно хотя бы как минимум в теории знать виды КПП, редукторов и т.д. на ВАЗ классику ;) А их немало :)

Добавлено: Пт июн 19, 2009 11:42:45
Димон на зелёнке
Тогда давайте при каждом утверждении указывать конкретные данные приводимого в пример автомобиля.

Добавлено: Пт июн 19, 2009 12:28:27
JET
Mr_Ice писал(а):когда эт тебуется езжу на своей

на первой до 60

на второй до 80

на третьей до 110-120

Какие у тебя редуктор и коробка? А сколько при этих скоростях тах показывает?

Добавлено: Пн июн 22, 2009 9:26:26
Eldar
Во всем сцепление было виновато, меняли в сборе. Поставили ВИС, купил за 1300, работа обошлась в 1000. Покатался один день радостный, да не тут-то было... загорелась Check Engine :sad: и не тухнет, но это уже для другой темы разговор.

Добавлено: Пн июн 22, 2009 10:01:48
Alex
JET писал(а):А сколько при этих скоростях тах показывает?
А он есть на пятёрке?

Добавлено: Пн июн 22, 2009 12:02:11
Mr_Ice
JET писал(а):Какие у тебя редуктор и коробка? А сколько при этих скоростях тах показывает?
Редуктор уже и не помню какой или 3.9 или 4.1 - данво смотрел.
коробка пятиступенчатая.
обороты на этих скоростях в районе 4500-5500

Добавлено спустя 54 секунды:
alex писал(а):А он есть на пятёрке?
а что у тебя нету? LOL

Добавлено: Пн июн 22, 2009 12:15:02
Alex
Mr_Ice писал(а):а что у тебя нету?
Mr_Ice, я имел ввиду в стоке.