Думаю разбор этого случая поможет другим автомэнам избежать моих ошибок.Итак. Ваз 21013, кпп 2107, 5-ст. с 2000г.Пробег с этой кпп примерно 120 т.км.Появился посторонний шум в кпп.,не влияющий на ходовые качества.Но все-таки решил разобрать, посмотреть.Разбирал по руководству ваз-2107.Вскрытие показало:выкрошились некоторые
зубья шестерен 5 и задней передач.Поменял обе шестерни.Собрал.Поставил.Сразу выявился дефект сборки:при положении рычага кпп на нейтралке включаю стартер и авто сразу рвет вперед.Т.е. рычаг на нейтралке, а в кпп вклю-
чена передача.Снял из салона рычаг кпп в сборе с корпусом, внутри коробки хорошо видны вилки переключения передач.Все 3 стоят ровно в ряд.Выжал сцепление и попробовал переключать передачи отверткой.Средняя и правая вилки, по ходу движения авто, ходят вперед-назад без проблем, а левая назад не идет.Зато вперед идет 2 раза.Выручайте, спецы! На сегодня два вопроса: в чем моя ошибка и как ее исправить.Заранее спасибо.
рычаг кпп на нейтралке, а внутри кпп включена передача
Модератор: рустем
Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно ознакомьтесь с этими элементарными правилами:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!", "Не работает" и т.д. и т.п.
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д.
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и кнопках "спасибо" тем кто Вам помог.
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно ознакомьтесь с этими элементарными правилами:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!", "Не работает" и т.д. и т.п.
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д.
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и кнопках "спасибо" тем кто Вам помог.

-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: рычаг кпп на нейтралке, а внутри кпп включена передача
При такой проблеме проще разобрать и ПРАВИЛЬНО собрать.Основание:разборка и сборка была по книжке.
- рустем
- Модератор
- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: рычаг кпп на нейтралке, а внутри кпп включена передача
авк
я так думаю включена пятая передача,ведь ты дальше внутрь КПП не залез,только заднюю крышку снял?
на сайте статья есть,целых две,про разборку-сборку,посмотри.
http://www.semerka.info/content/remont_ ... 1_razborka
http://www.semerka.info/content/remont_ ... t_2_sborka
я так думаю включена пятая передача,ведь ты дальше внутрь КПП не залез,только заднюю крышку снял?
на сайте статья есть,целых две,про разборку-сборку,посмотри.
http://www.semerka.info/content/remont_ ... 1_razborka
http://www.semerka.info/content/remont_ ... t_2_sborka
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей