Скрип при торможении двигателем

Коробка переключения передач, редуктор, кардан, сцепление и все что с этим связано, вобщем - трансмиссия господа!

Модератор: рустем

Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно ознакомьтесь с этими элементарными правилами:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!", "Не работает" и т.д. и т.п.
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д.
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и кнопках "спасибо" тем кто Вам помог. :)
ky3mi4
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Вт июл 31, 2012 12:51:29
Модель авто: ВАЗ 2074
Тип двигателя: Карбюраторный

Скрип при торможении двигателем

Непрочитанное сообщение ky3mi4 » Вт июл 31, 2012 12:56:24

Добрый день! Дело вот в чем... Когда тормозишь двигателем, не выключая передачи раздается неизвестный скрип. Стоит выжать сцепление, включить нейтраль, или нажать на педаль газа сразу пропадает. Также при движении задним ходом постоянно скрипит. Точно не подвеска и не ремень.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42125
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2698 раз
Поблагодарили: 5080 раз

Re: Скрип при торможении двигателем

Непрочитанное сообщение Буйный » Вт июл 31, 2012 15:52:49

ky3mi4 писал(а):Когда тормозишь двигателем, не выключая передачи раздается неизвестный скрип.
А если в этот момент чутка давануть на педальку тормоза? Чё?

ky3mi4
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Вт июл 31, 2012 12:51:29
Модель авто: ВАЗ 2074
Тип двигателя: Карбюраторный

Непрочитанное сообщение ky3mi4 » Вт июл 31, 2012 17:25:14

если тормоз давануть/отпустить, то вроде не скрипит по-моему или меньше скрип, это в момент когда машина "клюёт" при торможении, хотя может так кажется из-за того что скорость снижается. и еще заметил: при движении задним ходом скрип появляется как раз при нажато педали газа, а если тормозишь двигателем, в этом случае, то скрипа нет. короче наоборот всё.

ky3mi4
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Вт июл 31, 2012 12:51:29
Модель авто: ВАЗ 2074
Тип двигателя: Карбюраторный

Re: Скрип при торможении двигателем

Непрочитанное сообщение ky3mi4 » Ср авг 01, 2012 7:40:55

вообще сейчас собрался коробку на 5ступку менять ну и кардан, т.к. есть небольшой люфт, ну и сцепление тоже, чтоб не суваться туда.. думаю скрип исчезнет тогда.. как считаете?

Аватара пользователя
Meart
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3046
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:00:16
Модель авто: Шнивка и Ларгус
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г.Ахтубинск
Благодарил (а): 352 раза
Поблагодарили: 194 раза

Re: Скрип при торможении двигателем

Непрочитанное сообщение Meart » Ср авг 01, 2012 8:30:40

Смотри в сторону кардана и моста. ведь скрип идет если тянуть мост назад. Чтобы исключить подвеску моста, тормозни ручником.
Ну и скрип какого характера: резиновый - такой противный "квиииииик" будет (тогда смотри сайленты продольных рычагов на пробой и резиновую муфту кардана), или металлический (там тоже характер разный бывает, пружинный "хрыыынннннньь", задевательный "хрыыынь" или вращательный "хвинь-хвинь-хвинь"(частота будет меняться от скорости).
Если свист идет все время торможения двигателем - то смотреть вращающиеся части или глушитель(трясется и если задевать за него постоянно тож может скрип пойти). И не забабудь, что вращательный или "задевательный" скрип может быть лишь следствием поломки невращающихся деталей, из-за которой идет смещение вращающихся.
Я бы в первую очередь все же смотрел сайлентблоки продольных тяг, хоть ты их исключаешь. Их проверяют осевым смещением, а пробой резины может быть продольный и его тогда не заметно.

Ответить

Вернуться в «Трансмиссия»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot] и 4 гостя