Удары в редукторе при трогании и переключеним передач

Коробка переключения передач, редуктор, кардан, сцепление и все что с этим связано, вобщем - трансмиссия господа!

Модератор: рустем

Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно ознакомьтесь с этими элементарными правилами:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!", "Не работает" и т.д. и т.п.
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д.
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и кнопках "спасибо" тем кто Вам помог. :)
Аватара пользователя
rus80bus
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 206
Зарегистрирован: Сб апр 30, 2011 19:19:48
Модель авто: ВАЗ 21074
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Винница
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Удары в редукторе при трогании и переключеним передач

Непрочитанное сообщение rus80bus » Пт май 18, 2012 19:04:36

Началось это в январе, при трогании ощущались лёгкие удары в редукторе, и со временем уже было страшно трогатся, такое впечатление что щас ещё раз тронусь мост разлетится. снял редуктор отвёз мастеру (2 недели назад) он глянул и сказал что разбита чашка где палец на котором сателиты стоят. я купил палец и сателиты заодно (60грн) он поменял, и я поставил. Щас опять так же опасно переключаюсь.Снять один раз не проблема, но каждые две недель, это уж очень.... Может у когото была такая трабла, подскажите пожалуйста.
Лучший автомобиль из Жигулей и ВАЗов только СЕМЁРОЧКА!!!

Аватара пользователя
Aleksandr
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 395
Зарегистрирован: Вт фев 09, 2010 11:25:42
Модель авто: Ваз 2107,93 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Харьков
Поблагодарили: 39 раз
Контактная информация:

Re: Удары в редукторе при трогании и переключеним передач

Непрочитанное сообщение Aleksandr » Пт май 18, 2012 19:15:23

крестовины и резинки реактивных тяг смотрел?
"Скупой платит -дважды,тупой-трижды,лох- всегда "
Форум кузовного ремонта

Аватара пользователя
rus80bus
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 206
Зарегистрирован: Сб апр 30, 2011 19:19:48
Модель авто: ВАЗ 21074
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Винница
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: Удары в редукторе при трогании и переключеним передач

Непрочитанное сообщение rus80bus » Пт май 18, 2012 19:16:42

Смотрел вернее менял всё сзади новое стоит, когда кручу за кардан есть люфт довольно не маленький в редукторе
Лучший автомобиль из Жигулей и ВАЗов только СЕМЁРОЧКА!!!

Аватара пользователя
rus80bus
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 206
Зарегистрирован: Сб апр 30, 2011 19:19:48
Модель авто: ВАЗ 21074
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Винница
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: Удары в редукторе при трогании и переключеним передач

Непрочитанное сообщение rus80bus » Пт май 18, 2012 19:20:54

Простите забыл сказать что едет тихонько и не воет, говорят что если дать отрегулировать, буду ездить на (троллейбусе)
Лучший автомобиль из Жигулей и ВАЗов только СЕМЁРОЧКА!!!

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Удары в редукторе при трогании и переключеним передач

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Пт май 18, 2012 20:05:29

Нужно искать СПЕЦА.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 40922
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2321 раз
Поблагодарили: 4721 раз

Re: Удары в редукторе при трогании и переключеним передач

Непрочитанное сообщение Буйный » Сб май 19, 2012 3:35:40

rus80bus писал(а): он глянул и сказал что разбита чашка где палец на котором сателиты стоят.
Отверстия в коробке дифференциала? Она не менялась? Тогда замена оси и сателлитов ничё не даст.

Аватара пользователя
rus80bus
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 206
Зарегистрирован: Сб апр 30, 2011 19:19:48
Модель авто: ВАЗ 21074
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Винница
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: Удары в редукторе при трогании и переключеним передач

Непрочитанное сообщение rus80bus » Сб май 19, 2012 4:47:55

Менялась только коробочка где стоят сателиты соответственно палец и сателиты.
Лучший автомобиль из Жигулей и ВАЗов только СЕМЁРОЧКА!!!

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 40922
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2321 раз
Поблагодарили: 4721 раз

Re: Удары в редукторе при трогании и переключеним передач

Непрочитанное сообщение Буйный » Сб май 19, 2012 16:10:06

rus80bus писал(а):Менялась только коробочка где стоят сателиты соответственно палец и сателиты.
Чё то было из "сырца" сделано, коли хватило на две недели.

Аватара пользователя
rus80bus
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 206
Зарегистрирован: Сб апр 30, 2011 19:19:48
Модель авто: ВАЗ 21074
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Винница
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: Удары в редукторе при трогании и переключеним передач

Непрочитанное сообщение rus80bus » Сб май 19, 2012 16:31:22

Менялась только коробочка где стоят сателиты, она была бу, но в отличном состоянии, не думаю что из сырца, а вот сателиты... возможно. Сниму буду видеть.
Лучший автомобиль из Жигулей и ВАЗов только СЕМЁРОЧКА!!!

Аватара пользователя
MANFRED
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 285
Зарегистрирован: Пт мар 02, 2012 18:36:05
Модель авто: ВАЗ 21043,БСЗ,бимодули 3G,ДХО,ОФС-12П,коректор фар ALS-1,StarLine A61,ц.з.,и эл.з. зад.двери, улитка 08,РВ 2123,раз.шестерня, термостат 21213 с рег.температуры
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г.Колпашево
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Удары в редукторе при трогании и переключеним передач

Непрочитанное сообщение MANFRED » Ср сен 24, 2014 15:51:37

Нарисовалась проблемка. Если выключить передачу, то раздаётся постукивание со стороны редуктора типа "тук-тук-тук". Будто шестерни туда сюда ходят. Почитал то, что написано выше... похоже тоже дифференциал ёк? Могут ли такой "эффект" создавать полуоси если подшипникам хана приходит? Причём это "тук-тук-тук" сразу проходит, появляется только когда выключаешь передачу.

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Удары в редукторе при трогании и переключеним передач

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Ср сен 24, 2014 16:51:49

П/оси ни при чём. Съём и ремонт РЗМ, если на новый деньги не хочешь тратить.

Аватара пользователя
MANFRED
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 285
Зарегистрирован: Пт мар 02, 2012 18:36:05
Модель авто: ВАЗ 21043,БСЗ,бимодули 3G,ДХО,ОФС-12П,коректор фар ALS-1,StarLine A61,ц.з.,и эл.з. зад.двери, улитка 08,РВ 2123,раз.шестерня, термостат 21213 с рег.температуры
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г.Колпашево
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Удары в редукторе при трогании и переключеним передач

Непрочитанное сообщение MANFRED » Чт сен 25, 2014 16:14:13

Кажется я знаю что там. Менял сальник на хвостовике, затянул 12кг динамоключём, но вот полуоси не снимал... :slap: Сам виноват. В общем бум всё снимать и проводить ревизию. Вчера вот это видео посмотрел. Попробую как там. Может индикатор от приспособления для регулировки клапанов приспособлю или по второму варианту сделаю.

1-я часть: [youtube]Le64gYfQDxk[/youtube]

2-я часть: [youtube]K5V0ExIIXRM[/youtube]

Аватара пользователя
splatty
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 299
Зарегистрирован: Пт апр 12, 2013 4:12:09
Модель авто: Duster Drive
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Псков
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 17 раз
Контактная информация:

Re: Удары в редукторе при трогании и переключеним передач

Непрочитанное сообщение splatty » Вт июн 06, 2017 6:26:39

MANFRED писал(а):Менял сальник на хвостовике, затянул 12кг динамоключём, но вот полуоси не снимал
А надо менять со снятыми полуосями что ли?.. Спрашиваю, потому как после замены сальника в сервисе появились стуки при выжиме сцепления в нагрузке и в накате... Звук тяжёлый, как от чугунных тисков, единичный... Что могли сделать не так при замене сальника?..

Аватара пользователя
Препод48рус
Прописан на semerka.info
Сообщения: 17079
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 25 000 км
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Липецк - город металлургов
Благодарил (а): 1076 раз
Поблагодарили: 1946 раз

Непрочитанное сообщение Препод48рус » Вт июн 06, 2017 7:24:32

Не затянули гайку РЗМ
"Каковы бы ни были обстоятельства, унывать не надобно; от уныния делам не лучше, а нам самим хуже." (митрополит Московский Филарет)
"Ай-я-я-яй, я разгильдяй" :cool:

Smarticus
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4137
Зарегистрирован: Вт апр 26, 2011 16:26:03
Модель авто: Lada vesta SE 1,6 МКПП Comfort 2016 г/в; Lada vesta SW, 1,6 МКПП Comfort 2021 г/в
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Пенза
Благодарил (а): 610 раз
Поблагодарили: 573 раза

Re:

Непрочитанное сообщение Smarticus » Вт июн 06, 2017 8:07:11

splatty писал(а):Что могли сделать не так при замене сальника?..
1.
Препод48рус писал(а):Не затянули гайку РЗМ
2. Перетянули, распорная втулка схлопнулась и нет преднатяга

Полуоси выводят, чтобы понять "чистый" момент проворачивания хвостовика при затяжки гайки. Опытный мастер может сделать это без снятия полуосей, нужно только одно колесо вывешивать.

Аватара пользователя
splatty
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 299
Зарегистрирован: Пт апр 12, 2013 4:12:09
Модель авто: Duster Drive
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Псков
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 17 раз
Контактная информация:

Re: Удары в редукторе при трогании и переключеним передач

Непрочитанное сообщение splatty » Вт июн 06, 2017 13:51:45

Разве втулка может "схлопнуться" так, что кардан останется вращаться?.. Разве она там не заклинит всё что можно?.. Посмотрел познавательное видео, полезу посмотрю что там творится... Зря менял получается сальник вообще, у меня масло ещё не текло ручьём, только фланцы запотевши, да по днищу с них забрызган было и то не много...
Как затянуть гайку хвостовика редуктора. Ваз классика. How to tighten the nut shank reducer.
[youtube]eDh6oHpac0Y[/youtube]

Аватара пользователя
Препод48рус
Прописан на semerka.info
Сообщения: 17079
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 25 000 км
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Липецк - город металлургов
Благодарил (а): 1076 раз
Поблагодарили: 1946 раз

Непрочитанное сообщение Препод48рус » Вт июн 06, 2017 16:13:41

Если не капвет, то нормально.
"Каковы бы ни были обстоятельства, унывать не надобно; от уныния делам не лучше, а нам самим хуже." (митрополит Московский Филарет)
"Ай-я-я-яй, я разгильдяй" :cool:

Аватара пользователя
splatty
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 299
Зарегистрирован: Пт апр 12, 2013 4:12:09
Модель авто: Duster Drive
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Псков
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 17 раз
Контактная информация:

Re: Удары в редукторе при трогании и переключеним передач

Непрочитанное сообщение splatty » Вт июн 06, 2017 17:43:34

Вообщем слазил... диагноз: крестовины (особенно задняя) и недожим сцепы... но про сцепу с РЦС - это уже другая история...
И скажите ещё пожалуйста, говорят вот эта деталька страдает очень сильно, стоит ли ею сразу озадачиться или по мере разборки?..

Фланец эластичной муфты 2107-1701238
Вложения
фланец.jpg

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 46542
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1313 раз
Поблагодарили: 3369 раз

Re: Удары в редукторе при трогании и переключеним передач

Непрочитанное сообщение Антон80 » Вт июн 06, 2017 17:46:10

splatty писал(а):говорят вот эта деталька страдает очень сильно
Страдает... При износе щелчки (удары) там довольно сильные и неприятные.
Модератор - деревянная планка с прокладкой из сукна для приглушения звука пианино.

Аватара пользователя
Миша
Пират болтун
Сообщения: 11906
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
Модель авто: Ваз 2107 1.8i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Страна Героев и Воров
Благодарил (а): 393 раза
Поблагодарили: 858 раз

Re: Удары в редукторе при трогании и переключеним передач

Непрочитанное сообщение Миша » Вт июн 06, 2017 18:35:03

ничего не путаете? это хвостовик кпп, а не хвостовик кардана..
Прежде чем судить ошибки других, обратите внимание на себя. У того, кто бросается грязью, не могут быть чистые руки.

Изображение
Йожык писал(а):Если чье-то мнение не совпадает с твоим, это не повод называть человека дебилом.

Аватара пользователя
splatty
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 299
Зарегистрирован: Пт апр 12, 2013 4:12:09
Модель авто: Duster Drive
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Псков
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 17 раз
Контактная информация:

Re: Удары в редукторе при трогании и переключеним передач

Непрочитанное сообщение splatty » Вт июн 06, 2017 19:14:57

А я незаметно перешёл к КПП, простите...))

Smarticus
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4137
Зарегистрирован: Вт апр 26, 2011 16:26:03
Модель авто: Lada vesta SE 1,6 МКПП Comfort 2016 г/в; Lada vesta SW, 1,6 МКПП Comfort 2021 г/в
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Пенза
Благодарил (а): 610 раз
Поблагодарили: 573 раза

Re: Удары в редукторе при трогании и переключеним передач

Непрочитанное сообщение Smarticus » Ср июн 07, 2017 14:19:10

splatty писал(а):Разве втулка может "схлопнуться" так, что кардан останется вращаться?.. Разве она там не заклинит всё что можно?..
Втулка не схлопывается до конца. Постараюсь объяснить. Состояние распорной втулки, когда она ПРУЖИНИТЬ с нужным преднатягом в подшипниках, очень в узком диапазоне. Тем более, что втулки обычно с одним усилием не деформируются. Превысил момент проворачивания хвостовика на 0,5-0,7 кг\см, всё, алес, втулка перестает правильно работать, но до состояния "схлопнулась до конца" ей еще далеко.
Сразу ничего не заклинит, вперед даже можно сносно ехать, назад сложнее или даже невозможно. При движение вперед главную передачу вжимает в ведомую шестерню, при движении назад в обратном направлении.
Стараться нужно при затяжке попасть в максимальный момент затяжки, иначе втулка при нагрузке может проворачиваться, что приведет к её постепенному износу и ослаблению преднатяга. Как раз такой косяк выплывает при смене сальника без замены втулки, с метками на гайке и прочей лабудой, проверено на себе. Полгода радовался, а потом всё равно менял втулку, до кучи сепаратор еще рассыпался (на новых машинах он пластмассовый).

По видео.
Мерить момент проворачивания хвостовика нужно при наличие, хотя бы, прочного безмена. А выражение "крутится легко" мягко говоря растяжимо. У всех физподготовка и клешни разные.

Аватара пользователя
splatty
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 299
Зарегистрирован: Пт апр 12, 2013 4:12:09
Модель авто: Duster Drive
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Псков
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 17 раз
Контактная информация:

Re: Удары в редукторе при трогании и переключеним передач

Непрочитанное сообщение splatty » Ср июн 07, 2017 16:35:31

Smarticus писал(а):Превысил момент проворачивания хвостовика на 0,5-0,7 кг\см, всё, алес
Т.е. превысил момент на 0,5-0,7 кгс·см = 0,05-0,07 Н·м, здесь явная опечатка, видимо имелось в виду 0,5-0,7 кгс·м = 5-7 Н·м ? Да и даже при такой формулировке верится с трудом, раз речь идёт о 120 Н·м согласно мурзилке, это ведь всего 5-6% от величины затяжки...
затягиваем гайку хвостовика динамометрическим ключом моментом 120Нм
http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2107 ... on-15.html и далее там же...
увеличиваем момент затяжки гайки на 20—30Нм
уже превышаем... и ещё далее...
Увеличивать момент затяжки свыше 225Нм не следует, можно «раздавить» распорную втулку.
Ещё одна мистическая деталька от автоВАЗа...

Ответить

Вернуться в «Трансмиссия»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя