Страница 1 из 1

Удары в редукторе при трогании и переключеним передач

Добавлено: Пт май 18, 2012 19:04:36
rus80bus
Началось это в январе, при трогании ощущались лёгкие удары в редукторе, и со временем уже было страшно трогатся, такое впечатление что щас ещё раз тронусь мост разлетится. снял редуктор отвёз мастеру (2 недели назад) он глянул и сказал что разбита чашка где палец на котором сателиты стоят. я купил палец и сателиты заодно (60грн) он поменял, и я поставил. Щас опять так же опасно переключаюсь.Снять один раз не проблема, но каждые две недель, это уж очень.... Может у когото была такая трабла, подскажите пожалуйста.

Re: Удары в редукторе при трогании и переключеним передач

Добавлено: Пт май 18, 2012 19:15:23
Aleksandr
крестовины и резинки реактивных тяг смотрел?

Re: Удары в редукторе при трогании и переключеним передач

Добавлено: Пт май 18, 2012 19:16:42
rus80bus
Смотрел вернее менял всё сзади новое стоит, когда кручу за кардан есть люфт довольно не маленький в редукторе

Re: Удары в редукторе при трогании и переключеним передач

Добавлено: Пт май 18, 2012 19:20:54
rus80bus
Простите забыл сказать что едет тихонько и не воет, говорят что если дать отрегулировать, буду ездить на (троллейбусе)

Re: Удары в редукторе при трогании и переключеним передач

Добавлено: Пт май 18, 2012 20:05:29
zombie177rus
Нужно искать СПЕЦА.

Re: Удары в редукторе при трогании и переключеним передач

Добавлено: Сб май 19, 2012 3:35:40
Буйный
rus80bus писал(а): он глянул и сказал что разбита чашка где палец на котором сателиты стоят.
Отверстия в коробке дифференциала? Она не менялась? Тогда замена оси и сателлитов ничё не даст.

Re: Удары в редукторе при трогании и переключеним передач

Добавлено: Сб май 19, 2012 4:47:55
rus80bus
Менялась только коробочка где стоят сателиты соответственно палец и сателиты.

Re: Удары в редукторе при трогании и переключеним передач

Добавлено: Сб май 19, 2012 16:10:06
Буйный
rus80bus писал(а):Менялась только коробочка где стоят сателиты соответственно палец и сателиты.
Чё то было из "сырца" сделано, коли хватило на две недели.

Re: Удары в редукторе при трогании и переключеним передач

Добавлено: Сб май 19, 2012 16:31:22
rus80bus
Менялась только коробочка где стоят сателиты, она была бу, но в отличном состоянии, не думаю что из сырца, а вот сателиты... возможно. Сниму буду видеть.

Re: Удары в редукторе при трогании и переключеним передач

Добавлено: Ср сен 24, 2014 15:51:37
MANFRED
Нарисовалась проблемка. Если выключить передачу, то раздаётся постукивание со стороны редуктора типа "тук-тук-тук". Будто шестерни туда сюда ходят. Почитал то, что написано выше... похоже тоже дифференциал ёк? Могут ли такой "эффект" создавать полуоси если подшипникам хана приходит? Причём это "тук-тук-тук" сразу проходит, появляется только когда выключаешь передачу.

Re: Удары в редукторе при трогании и переключеним передач

Добавлено: Ср сен 24, 2014 16:51:49
zombie177rus
П/оси ни при чём. Съём и ремонт РЗМ, если на новый деньги не хочешь тратить.

Re: Удары в редукторе при трогании и переключеним передач

Добавлено: Чт сен 25, 2014 16:14:13
MANFRED
Кажется я знаю что там. Менял сальник на хвостовике, затянул 12кг динамоключём, но вот полуоси не снимал... :slap: Сам виноват. В общем бум всё снимать и проводить ревизию. Вчера вот это видео посмотрел. Попробую как там. Может индикатор от приспособления для регулировки клапанов приспособлю или по второму варианту сделаю.

1-я часть: [youtube]Le64gYfQDxk[/youtube]

2-я часть: [youtube]K5V0ExIIXRM[/youtube]

Re: Удары в редукторе при трогании и переключеним передач

Добавлено: Вт июн 06, 2017 6:26:39
splatty
MANFRED писал(а):Менял сальник на хвостовике, затянул 12кг динамоключём, но вот полуоси не снимал
А надо менять со снятыми полуосями что ли?.. Спрашиваю, потому как после замены сальника в сервисе появились стуки при выжиме сцепления в нагрузке и в накате... Звук тяжёлый, как от чугунных тисков, единичный... Что могли сделать не так при замене сальника?..

Добавлено: Вт июн 06, 2017 7:24:32
Препод48рус
Не затянули гайку РЗМ

Re:

Добавлено: Вт июн 06, 2017 8:07:11
Smarticus
splatty писал(а):Что могли сделать не так при замене сальника?..
1.
Препод48рус писал(а):Не затянули гайку РЗМ
2. Перетянули, распорная втулка схлопнулась и нет преднатяга

Полуоси выводят, чтобы понять "чистый" момент проворачивания хвостовика при затяжки гайки. Опытный мастер может сделать это без снятия полуосей, нужно только одно колесо вывешивать.

Re: Удары в редукторе при трогании и переключеним передач

Добавлено: Вт июн 06, 2017 13:51:45
splatty
Разве втулка может "схлопнуться" так, что кардан останется вращаться?.. Разве она там не заклинит всё что можно?.. Посмотрел познавательное видео, полезу посмотрю что там творится... Зря менял получается сальник вообще, у меня масло ещё не текло ручьём, только фланцы запотевши, да по днищу с них забрызган было и то не много...
Как затянуть гайку хвостовика редуктора. Ваз классика. How to tighten the nut shank reducer.
[youtube]eDh6oHpac0Y[/youtube]

Добавлено: Вт июн 06, 2017 16:13:41
Препод48рус
Если не капвет, то нормально.

Re: Удары в редукторе при трогании и переключеним передач

Добавлено: Вт июн 06, 2017 17:43:34
splatty
Вообщем слазил... диагноз: крестовины (особенно задняя) и недожим сцепы... но про сцепу с РЦС - это уже другая история...
И скажите ещё пожалуйста, говорят вот эта деталька страдает очень сильно, стоит ли ею сразу озадачиться или по мере разборки?..

Фланец эластичной муфты 2107-1701238

Re: Удары в редукторе при трогании и переключеним передач

Добавлено: Вт июн 06, 2017 17:46:10
Антон80
splatty писал(а):говорят вот эта деталька страдает очень сильно
Страдает... При износе щелчки (удары) там довольно сильные и неприятные.

Re: Удары в редукторе при трогании и переключеним передач

Добавлено: Вт июн 06, 2017 18:35:03
Миша
ничего не путаете? это хвостовик кпп, а не хвостовик кардана..

Re: Удары в редукторе при трогании и переключеним передач

Добавлено: Вт июн 06, 2017 19:14:57
splatty
А я незаметно перешёл к КПП, простите...))

Re: Удары в редукторе при трогании и переключеним передач

Добавлено: Ср июн 07, 2017 14:19:10
Smarticus
splatty писал(а):Разве втулка может "схлопнуться" так, что кардан останется вращаться?.. Разве она там не заклинит всё что можно?..
Втулка не схлопывается до конца. Постараюсь объяснить. Состояние распорной втулки, когда она ПРУЖИНИТЬ с нужным преднатягом в подшипниках, очень в узком диапазоне. Тем более, что втулки обычно с одним усилием не деформируются. Превысил момент проворачивания хвостовика на 0,5-0,7 кг\см, всё, алес, втулка перестает правильно работать, но до состояния "схлопнулась до конца" ей еще далеко.
Сразу ничего не заклинит, вперед даже можно сносно ехать, назад сложнее или даже невозможно. При движение вперед главную передачу вжимает в ведомую шестерню, при движении назад в обратном направлении.
Стараться нужно при затяжке попасть в максимальный момент затяжки, иначе втулка при нагрузке может проворачиваться, что приведет к её постепенному износу и ослаблению преднатяга. Как раз такой косяк выплывает при смене сальника без замены втулки, с метками на гайке и прочей лабудой, проверено на себе. Полгода радовался, а потом всё равно менял втулку, до кучи сепаратор еще рассыпался (на новых машинах он пластмассовый).

По видео.
Мерить момент проворачивания хвостовика нужно при наличие, хотя бы, прочного безмена. А выражение "крутится легко" мягко говоря растяжимо. У всех физподготовка и клешни разные.

Re: Удары в редукторе при трогании и переключеним передач

Добавлено: Ср июн 07, 2017 16:35:31
splatty
Smarticus писал(а):Превысил момент проворачивания хвостовика на 0,5-0,7 кг\см, всё, алес
Т.е. превысил момент на 0,5-0,7 кгс·см = 0,05-0,07 Н·м, здесь явная опечатка, видимо имелось в виду 0,5-0,7 кгс·м = 5-7 Н·м ? Да и даже при такой формулировке верится с трудом, раз речь идёт о 120 Н·м согласно мурзилке, это ведь всего 5-6% от величины затяжки...
затягиваем гайку хвостовика динамометрическим ключом моментом 120Нм
http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2107 ... on-15.html и далее там же...
увеличиваем момент затяжки гайки на 20—30Нм
уже превышаем... и ещё далее...
Увеличивать момент затяжки свыше 225Нм не следует, можно «раздавить» распорную втулку.
Ещё одна мистическая деталька от автоВАЗа...