Сцепление или коробка?
Модератор: рустем
Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно ознакомьтесь с этими элементарными правилами:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!", "Не работает" и т.д. и т.п.
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д.
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и кнопках "спасибо" тем кто Вам помог.
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно ознакомьтесь с этими элементарными правилами:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!", "Не работает" и т.д. и т.п.
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д.
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и кнопках "спасибо" тем кто Вам помог.

- рустем
- Модератор
- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: Сцепление или коробка?
Save.L
в общем вычитал в умной книжке следующее:
для выключения сцепления необходим ход выжимного подшипника не менее 8 мм
соотношение сторон вилки относительно солдатика 50 и 125мм(сам померил) получим:
8*125/50=около 20мм
в общем вычитал в умной книжке следующее:
для выключения сцепления необходим ход выжимного подшипника не менее 8 мм
соотношение сторон вилки относительно солдатика 50 и 125мм(сам померил) получим:
8*125/50=около 20мм
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Сцепление или коробка?
Тут дело вовсе не в везении. Сейчас это покажу.Save.L писал(а):у меня быля пятерка 1996 г.в., стало фигово работать сцепление - заменил РЕМКОМПЛЕКТ, и ездил еще 2 года безпроблем, теперь в гараже стоит - ждет нового хозяина
теперь у меня пятерка 2009 г.в., таже проблема была со сцеплением, сменил РЕМКОМПЛЕКТ, через 2 дня протек, пришлось заменить РАБОЧИЙ ЦИЛИНДР - все ОК
ответ на вопрос: как повезет!
В ремонте всегда присутствуют, кроме прочих, два момента:
1. Определение возможности дальнейшего использования деталей.
2. Выбор качественных з/ч.
Если в п.1 сделан неправильный вывод (ошибка диагностики), то от выполнения п.2 будет зависеть лишь то, насколько недолго "отремонтированный" цилиндр протянет. Если вообще что-то получится.
О выборе ремкомплектов к цилиндрам. Если не знаете, какой ремкомплект покупать, не слушайте первого попавшегося продавца! Поинтересуйтесь в нескольких местах. Зайдите на оффициальный сайт производителя - узнаете много интересного о подделках и защите от них. Только тогда можно идти и покупать.
Об ошибках диагностики. Ошибка диагностики - основная причина неудач, будь то применение хадо (это лишь для примера, прошу не бить!) или замена по кругу всего подряд до достижения результата (если повезет).
Так что прежде, чем что-то делать, нужно вспомнить о п.п.1,2 и хорошенько подготовиться. Возможностей в клубе - просто море!

-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 190
- Зарегистрирован: Вт сен 15, 2009 10:25:17
- Модель авто: ваз 21054инж 2009 г.в.
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 3 раза
- Контактная информация:
Re: Сцепление или коробка?
Всем привет!
Сегодня увидил мигание лампочки давления масла - проверил, подлил.
Видимо все из-за течи. Просьба ответить на мой вопрос (последний пост на первой странице, с картинкой)
В чем проблема вероятнее всего? Коробку видимо снимать прийдется? И сколько примерно будет стоить решение проблемы в сервисе, для сравнения?
Жду ответов. Спасибо.
Сегодня увидил мигание лампочки давления масла - проверил, подлил.
Видимо все из-за течи. Просьба ответить на мой вопрос (последний пост на первой странице, с картинкой)
В чем проблема вероятнее всего? Коробку видимо снимать прийдется? И сколько примерно будет стоить решение проблемы в сервисе, для сравнения?
Жду ответов. Спасибо.
-
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2027
- Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 11:45:09
- Модель авто: 21074-30-11 инжектор
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 217 раз
Re: Сцепление или коробка?
я бы посмотрел состояние вилки (её можно поменять без снятия коробки)Save.L писал(а):В чем проблема вероятнее всего?
странный РЦС, шланг не так подходит
-
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2027
- Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 11:45:09
- Модель авто: 21074-30-11 инжектор
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 217 раз
Re: Сцепление или коробка?
масло может из под винтов крепления маховика или сальникSave.L писал(а):про течь масла..
- newman
- Автолюбитель
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: Ср окт 05, 2011 8:50:15
- Модель авто: Ваз 21074
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 11 раз
Коробка или сцепление?
Доброго времени суток, уважаемые форумчане.
Вот хотел спросить у вас совета. Поскольку я за рулем совсем не давно и в машине пока разбираюсь плохо.
Вчера на своей "семерке" чуть-чуть повозил груза. Буквально отвез с Кожухово до Перово и обратно.
Мешки с цементом ~ 500-700 кг. Сцепление знаю у меня "убитое" друг вообще говорил мертвое в принципе.
Но бог-бы с ним со сцеплением. Тут другая проблема. После поездок на ходу вылетела передача, какая точно не помню,
Зато теперь первая скорость почти не хочет включатся и издает жалобный стон. Хотя иногда всё-таки включается.
Вся коробка начала "клацкать" при переключении передач. За-то передачи стали легко (слишком) вкл.
И вообще ощущение такое, что коробка, как будто раздолбанная. И помоему ещё стала греметь.
Раньше такого не было. На этой машине я проехал всего км ~900.
Надо учесть, что эту коробку ставили у "мастеров" в гараже за 5000 руб. Ну знаете вы им старую коробку и 5тыс, они вам
замену и свою старую которую они перебрали. Делал это ещё старый хозяин до меня.
Всего коробка пробежала наверное ~3000 не больше.
Вот и хочется узнать совета, ЧТО ТЕПЕРЬ ДЕЛАТЬ ??
И на, что я попал?
Если это просто из-за сцепления (очень хотелось-бы) то бог-бы с ним на его замену я рассчитывал.
А вот коробку менять я, как-то не планировал. Кстати, что вы думаете касательно покупки б/у коробки с рук?
На известных сайтах они стоят примерно около 3 тыс руб.
Вот только, как долго проживет такая коробка и на, что обращать внимание при покупке?
Кстати, а в чем разница 4 и 5 ступка?
БОЛЬШОЕ спасибо за помощь!
p/s
Ув. Модераторы вроде похожей темы я не нашел, поэтому создал свою.
Если, что сильно ногами не пинайте!
Спасибо.
Вот хотел спросить у вас совета. Поскольку я за рулем совсем не давно и в машине пока разбираюсь плохо.
Вчера на своей "семерке" чуть-чуть повозил груза. Буквально отвез с Кожухово до Перово и обратно.
Мешки с цементом ~ 500-700 кг. Сцепление знаю у меня "убитое" друг вообще говорил мертвое в принципе.
Но бог-бы с ним со сцеплением. Тут другая проблема. После поездок на ходу вылетела передача, какая точно не помню,
Зато теперь первая скорость почти не хочет включатся и издает жалобный стон. Хотя иногда всё-таки включается.
Вся коробка начала "клацкать" при переключении передач. За-то передачи стали легко (слишком) вкл.
И вообще ощущение такое, что коробка, как будто раздолбанная. И помоему ещё стала греметь.
Раньше такого не было. На этой машине я проехал всего км ~900.
Надо учесть, что эту коробку ставили у "мастеров" в гараже за 5000 руб. Ну знаете вы им старую коробку и 5тыс, они вам
замену и свою старую которую они перебрали. Делал это ещё старый хозяин до меня.
Всего коробка пробежала наверное ~3000 не больше.
Вот и хочется узнать совета, ЧТО ТЕПЕРЬ ДЕЛАТЬ ??

И на, что я попал?
Если это просто из-за сцепления (очень хотелось-бы) то бог-бы с ним на его замену я рассчитывал.
А вот коробку менять я, как-то не планировал. Кстати, что вы думаете касательно покупки б/у коробки с рук?
На известных сайтах они стоят примерно около 3 тыс руб.
Вот только, как долго проживет такая коробка и на, что обращать внимание при покупке?
Кстати, а в чем разница 4 и 5 ступка?
БОЛЬШОЕ спасибо за помощь!
p/s
Ув. Модераторы вроде похожей темы я не нашел, поэтому создал свою.
Если, что сильно ногами не пинайте!
Спасибо.
- рустем
- Модератор
- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: Сцепление или коробка?
Плоховато искал,объединено.newman писал(а):Ув. Модераторы вроде похожей темы я не нашел, поэтому создал свою.
Для начала надо скинуть КПП,взглянуть на сцепление.так через экран сложно,конечно определить,что именно сломалось,возможно и сцепа и КПП одновременно приехали,тут вскрытие покажет,либо сначала показать твой аппарат опытному слесарю.
Отличия 4 и 5 ступок-разная задняя опора КПП.
Сколько проживет б/у КПП,неизвестно,кот в мешке
- newman
- Автолюбитель
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: Ср окт 05, 2011 8:50:15
- Модель авто: Ваз 21074
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 11 раз
Re: Сцепление или коробка?
Сегодня ещё раз прокатился.
В принципе более или менее.
Первая передача не включается когда едешь.
Если стоять, как например на светофоре, всё в порядке.
Не знаю насколько это нормально.
За диагностику неисправности много возьмут никто не в курсе?
Это наверное надо коробку снимать и смотреть...
Что там вообще коробка, сцепление...

В принципе более или менее.
Первая передача не включается когда едешь.
Если стоять, как например на светофоре, всё в порядке.
Не знаю насколько это нормально.
За диагностику неисправности много возьмут никто не в курсе?
Это наверное надо коробку снимать и смотреть...
Что там вообще коробка, сцепление...

-
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2027
- Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 11:45:09
- Модель авто: 21074-30-11 инжектор
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 217 раз
Re: Сцепление или коробка?
для начала попытаться отрегулировать сцепление (крутим регулировочную гайку в сторону вилки, если крутить некуда то смотрим состояние вилки)newman писал(а):Первая передача не включается когда едешь.
- newman
- Автолюбитель
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: Ср окт 05, 2011 8:50:15
- Модель авто: Ваз 21074
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 11 раз
Re: Сцепление или коробка?
Спасибо за советы.
Сегодня друг прокатился на машине и сказал, что с коробкой вообще всё нормально.
А вот сцепление совсем умерло. Надо менять.
Буду менять сцепуху в сборе.
Сегодня друг прокатился на машине и сказал, что с коробкой вообще всё нормально.
А вот сцепление совсем умерло. Надо менять.
Буду менять сцепуху в сборе.

-
- Ученик
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Ср сен 12, 2012 19:01:18
- Модель авто: ВАЗ 21011
- Тип двигателя: Карбюраторный
Re: Сцепление или коробка?
Привет всем!!! Проблемка такая: при трогани с места на светофоре оч. туго вкл. 1-я. Бывает, что и совсем не воткнешь, надо только через 3-ю включать. Задняя вкл. раз нормально, раз с хрустом. Ход педали регулировал не помогает. На СТО говорят может диск сцепления кривой, может паук погнулся, может коробка. Машина перед этим стояла в гараже 8 лет. Что думаете по этому поводу?
- рустем
- Модератор
- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: Сцепление или коробка?
Проверить рабочий ход вилки (в районе 22 мм),желательно прокачать сцепление,раз так долго стояла.Не поможет-снять КПП,изучить вилку на кривизну (а хотя это можно сделать не снимая КПП),возможно замена сцепления.
-
- Ученик
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Ср сен 12, 2012 19:01:18
- Модель авто: ВАЗ 21011
- Тип двигателя: Карбюраторный
Re: Сцепление или коробка?
Заменил сцепление. Помогло!!! Такая проблема возникает из-за износа корзины и паука. Вследствие чего имеет место недовыжим.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей