Вылетает 5 передача

Коробка переключения передач, редуктор, кардан, сцепление и все что с этим связано, вобщем - трансмиссия господа!

Модератор: рустем

Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно ознакомьтесь с этими элементарными правилами:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!", "Не работает" и т.д. и т.п.
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д.
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и кнопках "спасибо" тем кто Вам помог. :)
Аватара пользователя
Nik555
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 815
Зарегистрирован: Вс мар 29, 2009 18:11:24
Модель авто: Классика ваз21043,ничего от стока не осталось)))
Откуда: Вологда
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Nik555 » Сб май 09, 2009 11:55:05

Масло специальное,для трансмиссии,зайди в магазин и скажи что надо масло в кпп

Аватара пользователя
Олег
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Вс мар 01, 2009 11:44:12
Модель авто: ВАЗ 2104, 2000 г.в., 22 000 км.,карб.
Откуда: Москва

Непрочитанное сообщение Олег » Сб май 09, 2009 12:43:33

... а вкартер заднего моста какое масло?
извините, что не в тему, просто завтра на яме буду, хотел всё это посмотреть и долить если что...

Аватара пользователя
Nik555
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 815
Зарегистрирован: Вс мар 29, 2009 18:11:24
Модель авто: Классика ваз21043,ничего от стока не осталось)))
Откуда: Вологда
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Nik555 » Сб май 09, 2009 14:45:06

Тоже что и в кпп,ТМ-5 или ТМ-4

kент
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 141
Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 16:19:15
Откуда: КЧР
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение kент » Вс май 10, 2009 5:24:20

Так 5-ую можно втыкать от 80 км? Мне просто все настоятельно рекомендуют делать это за сотню, а при максимальной езде 90 км/ч она просто простаивает. В качесте неприятносте при раннем переключении как раз таки приводят пример с вылетанием пятой в нейтраль

Аватара пользователя
Nik555
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 815
Зарегистрирован: Вс мар 29, 2009 18:11:24
Модель авто: Классика ваз21043,ничего от стока не осталось)))
Откуда: Вологда
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Nik555 » Вс май 10, 2009 7:04:42

kент
рекомендую включать пятую после 90-100км/ч

Аватара пользователя
DonPedro
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1954
Зарегистрирован: Сб июл 12, 2008 8:20:58
Модель авто: KIA SORENTO 175 л.с., 2007г. Турботрактор )))
Тип двигателя: Дизель
Откуда: Обнинск, Калужская обл., Россия.
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение DonPedro » Вс май 10, 2009 9:32:29

В КПП GL4 в ЗМ GL5.

Аватара пользователя
AndyBig
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 241
Зарегистрирован: Вт апр 07, 2009 15:40:28
Модель авто: 2105, ГБО, ЭСП, противотуманки HELLA Micro-DE, контроль тормозных фонарей, шумоизоляция
Откуда: Краснодар
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение AndyBig » Вс май 10, 2009 14:27:14

Гм... А я на пятой по городу постоянно езжу, когда можно ехать долго и ровно на скорости 60-70 км/ч

Аватара пользователя
Classic
Прописан на semerka.info
Сообщения: 7878
Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 7:58:08
Модель авто: ЛАДА 21074, 2003 г.в.; ЛАДА Веста SW 2020 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 540 раз
Поблагодарили: 779 раз

Непрочитанное сообщение Classic » Пн май 11, 2009 2:45:07

Ниже 70 крайне не рекомендуется 5-ю включать! Она как-то там расположена своеобразно, что на малых оборотах у нее получается масляное голодание.

kент
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 141
Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 16:19:15
Откуда: КЧР
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение kент » Вт май 12, 2009 7:31:40

AndyBig
а оборотов сколько на 60-70 или тахометра нет?

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Вт май 12, 2009 9:18:00

AndyBig писал(а):Гм... А я на пятой по городу постоянно езжу, когда можно ехать долго и ровно на скорости 60-70 км/ч
движок пожалел бы. Ты его просто насилуешь.

Аватара пользователя
Kniz
Водила
Водила
Сообщения: 54
Зарегистрирован: Сб июн 13, 2009 19:42:11
Модель авто: Ваз 21053 1998г. Карбюратор- ОЗОН, ГБО, БСЗ
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Kniz » Пн июн 15, 2009 9:40:59

Всем сдрасть! Извиняюсь, что немножко не в тему,но хотелось бы узнать, кулиса от 4-х ступки одна и та же, что и у пятой?

Аватара пользователя
Жека
Кот батарейный
Сообщения: 2272
Зарегистрирован: Вс дек 07, 2008 20:53:52
Модель авто: Audi A4
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 29 раз

Непрочитанное сообщение Жека » Пн июн 15, 2009 10:40:43

Kniz
Походу отличаются
http://acki-tuning.narod.ru/2101_2107/a ... _stup.html
Вот здесь наглядно показывают

Аватара пользователя
Kniz
Водила
Водила
Сообщения: 54
Зарегистрирован: Сб июн 13, 2009 19:42:11
Модель авто: Ваз 21053 1998г. Карбюратор- ОЗОН, ГБО, БСЗ
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Kniz » Пн июн 15, 2009 11:48:26

В том и дело, что плохо там видно конец кулисы... Ну а если смотреть на штоки, то разница между 4-й и 5-й в размере впадины под кулису, она у 5-й уже немножко(хотя может просто фото такое).

Аватара пользователя
Ромыч
Водила
Водила
Сообщения: 90
Зарегистрирован: Вс июн 21, 2009 4:41:36
Откуда: 66 , 96 Регион
Поблагодарили: 1 раз

Непрочитанное сообщение Ромыч » Вс июн 21, 2009 17:22:34

Всем здрасьте. У меня на 68 тыс. проб. тоже выскакивала 5-я. недавно отремонтировал. Поменял муфту, шестерню.в сборе с синхроном и вилку переключения. В сравнении с новыми деталями был заметен большой износ муфты и вилки. Масло залил чуть больше нормы. Пока полёт нормальный. Моё мнение и советы слесарей пятой пользоваться после сотни км/ч. :shifty:

Аватара пользователя
Grom
Водила
Водила
Сообщения: 50
Зарегистрирован: Вт фев 24, 2009 9:31:37

Re: Пятая передача

Непрочитанное сообщение Grom » Вс июл 12, 2009 5:35:35

Grom писал(а):Ребята, привет.
У меня беда :sad: . Машина новая, только обкатку прошел (4 тысячи). До трех тысяч посоветовали забыть про 5, да и дороги зимой не позволяют. Вот дорога кое-где оттаяла, да и машина лучше идет, включил 5, 50 метров проехал и все… :sad: . ЕЕ как и не было (стала как нейтралка). В чем причина даже не представляю. Хотя меня всегда интересовало, почему мая коробка воет, когда проходил в сервисном первое ТО, у рабочих спросил, сказали что это нормаль, со временем пройдет.
В чем дело, и что мне теперь делать?
В принципе у меня машина еще на гарантии, но до города 400 км, стоит ли?
Поздравте меня. Поехал в город в сервисный центр, что бы пятую сделали по гарантии, да еще к тому времени сломался датчик уровня топлива. Приехал, объяснил все, они были не довольны, сказали оставляйте машину, посмотрим по чьей вине, завтра заберете.
Позвонил на следующий день, скакали не чего еще не готово, по чьей вине еще не выяснено, позвоните завтра. Ну думаю все, думаю, отдал на месяц машину. Позвонили им через час еще раз, обьяснили по РУССКИ, так через 4 часа мы ее уже забрали. Весь ремонт мне обошелся бесплатно, ни копейки не потратил, если не считать бензин в город и обратно.
Так что я теперь счастлив, единственное что шумовато работает коробка.

Аватара пользователя
Арен
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Вс мар 29, 2009 15:49:49

Непрочитанное сообщение Арен » Вт сен 29, 2009 16:48:07

Народ у меня похожая проблема вот только машина не новая)))) да и коробка тоже по любому. Пол года ездил не парился а сегодня 5 просто вылетела и работает через раз и то если придерживать. Так что Езжу до 4 пока. Кто может сказать на сколько я примерно попал? и к ак это ваще чинится?

Коляндр
Ученик
Ученик
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Вс янв 10, 2010 15:23:16
Модель авто: ВАЗ 21074 '04, классика, карб
Откуда: Россия, Омск
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Коляндр » Пн мар 22, 2010 14:22:37

апну ка темку...
где то через месяц после покупки авто перестала втыкаться "виновница торжества" как на заведенном так и на незаведенном двигле. Остальные передачи втыкаются нормально. Езжу пока на 4, но скоро лето, сами понимаете за городом на 4 не поездишь - уж сильно долго мучаться. Что делать собсна и во сколько примерно обойдется ремонт на СТО?

Аватара пользователя
Арсений
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 122
Зарегистрирован: Ср апр 01, 2009 4:42:22
Модель авто: Ваз 2105 82г,БСЗ,свежая покраска,
Откуда: Новосибирск

Непрочитанное сообщение Арсений » Пн мар 22, 2010 15:11:31

Коляндр
Незнаю как в Омске, а в Новосибе стоит снять-поставить 3 т.р и ремонт 2000+запчасти

Sagirus
Водила
Водила
Сообщения: 56
Зарегистрирован: Вт янв 13, 2009 14:15:10
Откуда: Орёл
Контактная информация:

Re: Пятая передача

Непрочитанное сообщение Sagirus » Пт апр 02, 2010 15:29:52

Добрый день, уважаемые форумчане!
Поведаю я вам свою историю и сразу попрошу совета.
Владею автомобильчиком ВАЗ 21053 1998 г.в. КПП 5-ти ступенчатая.
В ноябре 2009 года случилась неприятность с КПП. Перестали включаться 3 и 4 передачи. Сначала, правда, начало выбивать 4-ую при сбросе газа (даже если совсем чуть-чуть). Потом пропала 3 и 4 передача и в коробке что-то застучало. Решил делать ремонт своими силами. Распечатал подробную инструкцию с http://car-exotic.com/ и в путь. Снял КПП (подзамахался изрядно при снятии), разобрал, отмыл все детали, провёл дефектовку. 3-я и 4-я пропали из-за того, что выкрутился винт, фиксирующий вилку переключения передач - от него и стук был. Процесс приостановился ввиду наступления холодов. Возобновил ремонт в начале марта 2010 года. Осмотрел детали, выяснилось, что блокирующие кольца синхронизаторов истёрлись в хлам, 3 подшипника износились (на двух были разбиты сепараторы), на одном синхроне не было пружинки и упорного кольца (в виде солнышка, в которое упирается пружинка). Заменил изношенные детали на новые. В остальном вроде порядок был. Собрал коробку опять же согласно инструкции. При сборке заметил, что упорное пружинное кольцо, которое ставится между "колоколом" (картером сцепления) и корпусом КПП (упирается меньшим диаметром в подшипник первичного вала) треснуло. Но собирал ночью. Магазины закрыты, решил оставить это колечко. Поставил коробку (ещё изряднее подзамахался, чем при снятии). Собрал всё снизу как надо. Завёл машинку с поддомкраченным задним колесом. Разгонял до пятой передачи. Всё переключается отличненько. Ничего не вибивает, не шимут, не стучит. Через три дня выкатил машинку из гаража и поехал до дома. Так классненько. Всё работает, всё замечательно - душа поёт. Разгонялся до пятой передачи, тестировал. А у утром... Здрасьте... Поехал на прохождение тех. осмотра, дошёл до четвёртой передачи, сбрасываю газ - она вылетает - у меня на лбу испарина... Думаю, ладно, придержу рукой... Держал рукой рычаг до момента переключения на 5-ую... Переключаюсь на пятую, отпускаю сцепление, а машинка мне в ответ хрустом с последующим выбиванием 5-ой передачи в нейтраль. Думал, недовключил, - повторил - та же история. В итоге, четвёртая выскакивает даже при незначительном сбрасывании газа, а пятая с хрустом выскакивает при отпускании сцепления. И это всё после ремонта. Самое интересное, что при езде от гаража до дома (10 км) я проверил передачи - всё было ОК.
Помогите советом. До слёз обидно.

Аватара пользователя
Арсений
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 122
Зарегистрирован: Ср апр 01, 2009 4:42:22
Модель авто: Ваз 2105 82г,БСЗ,свежая покраска,
Откуда: Новосибирск

Re: Пятая передача

Непрочитанное сообщение Арсений » Пт апр 02, 2010 18:11:36

Sagirus
Могу предположить что при сборке коробки упустил что нибудь! Правда узнать можно только после разборки коробки(((

Sagirus
Водила
Водила
Сообщения: 56
Зарегистрирован: Вт янв 13, 2009 14:15:10
Откуда: Орёл
Контактная информация:

Re: Пятая передача

Непрочитанное сообщение Sagirus » Вс апр 04, 2010 18:49:12

Вариант забытия установки какой-либо детали отпадает, так как после сборки КПП "лишних" деталюшек не осталось. По "мурзилке" тоже вроде все детали на месте. Вот думаю, то ли кольцо упорное, пружинное (то, что между корпусом КПП и "колоколом") или гайка раскрутилась на хвостовике вторичного вала... Советуйте, ребята, кто сталкивался с таким... Заранее благодарен за любые советы.

strannik-lord
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вс май 23, 2010 9:11:58
Модель авто: Ваз 2107

Пятая передача

Непрочитанное сообщение strannik-lord » Вс май 23, 2010 9:16:49

помогите,вылетает пятая передача,коробку колол,все шестерни ,синхронизаторы,муфта в идеале,

Аватара пользователя
Alex
Классиковод - анархист :)
Классиковод - анархист :)
Сообщения: 10496
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04
Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк, СССР
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 121 раз

Re: Пятая передача

Непрочитанное сообщение Alex » Вс май 23, 2010 12:27:43

strannik-lord писал(а):все шестерни ,синхронизаторы,муфта в идеале,
Хто сказал?

Аватара пользователя
Серега73
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3045
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 9:13:06
Модель авто: GEELY Emgrand EC7 LUXOR 2014гв (дарабатыватьниЧЁненада). ВАЗ 21074 1.6Li (электропакет).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Димитровград
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 145 раз

Re: Пятая передача

Непрочитанное сообщение Серега73 » Вс май 23, 2010 12:39:31

strannik-lord писал(а):все шестерни ,синхронизаторы,муфта в идеале,
:no: чудес на свете не бывает, гдет всерно сидит косяк :hmmm:

075-ый
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Пн май 03, 2010 20:08:46
Модель авто: ПЯТЕРКА
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Пятая передача

Непрочитанное сообщение 075-ый » Вт май 25, 2010 20:32:55

а у тебя после переборки з\ч не осталось лишних? мож чего забыл.

Ответить

Вернуться в «Трансмиссия»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя