Вылетает 5 передача
Модератор: рустем
Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно ознакомьтесь с этими элементарными правилами:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!", "Не работает" и т.д. и т.п.
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д.
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и кнопках "спасибо" тем кто Вам помог.
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно ознакомьтесь с этими элементарными правилами:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!", "Не работает" и т.д. и т.п.
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д.
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и кнопках "спасибо" тем кто Вам помог.

- Жека
- Кот батарейный
- Сообщения: 2272
- Зарегистрирован: Вс дек 07, 2008 20:53:52
- Модель авто: Audi A4
- Тип двигателя: Инжекторный
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Kniz
Походу отличаются
http://acki-tuning.narod.ru/2101_2107/a ... _stup.html
Вот здесь наглядно показывают
Походу отличаются
http://acki-tuning.narod.ru/2101_2107/a ... _stup.html
Вот здесь наглядно показывают
- Ромыч
- Водила
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: Вс июн 21, 2009 4:41:36
- Откуда: 66 , 96 Регион
- Поблагодарили: 1 раз
Всем здрасьте. У меня на 68 тыс. проб. тоже выскакивала 5-я. недавно отремонтировал. Поменял муфту, шестерню.в сборе с синхроном и вилку переключения. В сравнении с новыми деталями был заметен большой износ муфты и вилки. Масло залил чуть больше нормы. Пока полёт нормальный. Моё мнение и советы слесарей пятой пользоваться после сотни км/ч. 

Re: Пятая передача
Поздравте меня. Поехал в город в сервисный центр, что бы пятую сделали по гарантии, да еще к тому времени сломался датчик уровня топлива. Приехал, объяснил все, они были не довольны, сказали оставляйте машину, посмотрим по чьей вине, завтра заберете.Grom писал(а):Ребята, привет.
У меня беда. Машина новая, только обкатку прошел (4 тысячи). До трех тысяч посоветовали забыть про 5, да и дороги зимой не позволяют. Вот дорога кое-где оттаяла, да и машина лучше идет, включил 5, 50 метров проехал и все…
. ЕЕ как и не было (стала как нейтралка). В чем причина даже не представляю. Хотя меня всегда интересовало, почему мая коробка воет, когда проходил в сервисном первое ТО, у рабочих спросил, сказали что это нормаль, со временем пройдет.
В чем дело, и что мне теперь делать?
В принципе у меня машина еще на гарантии, но до города 400 км, стоит ли?
Позвонил на следующий день, скакали не чего еще не готово, по чьей вине еще не выяснено, позвоните завтра. Ну думаю все, думаю, отдал на месяц машину. Позвонили им через час еще раз, обьяснили по РУССКИ, так через 4 часа мы ее уже забрали. Весь ремонт мне обошелся бесплатно, ни копейки не потратил, если не считать бензин в город и обратно.
Так что я теперь счастлив, единственное что шумовато работает коробка.
-
- Ученик
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Вс янв 10, 2010 15:23:16
- Модель авто: ВАЗ 21074 '04, классика, карб
- Откуда: Россия, Омск
- Контактная информация:
апну ка темку...
где то через месяц после покупки авто перестала втыкаться "виновница торжества" как на заведенном так и на незаведенном двигле. Остальные передачи втыкаются нормально. Езжу пока на 4, но скоро лето, сами понимаете за городом на 4 не поездишь - уж сильно долго мучаться. Что делать собсна и во сколько примерно обойдется ремонт на СТО?
где то через месяц после покупки авто перестала втыкаться "виновница торжества" как на заведенном так и на незаведенном двигле. Остальные передачи втыкаются нормально. Езжу пока на 4, но скоро лето, сами понимаете за городом на 4 не поездишь - уж сильно долго мучаться. Что делать собсна и во сколько примерно обойдется ремонт на СТО?
-
- Водила
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: Вт янв 13, 2009 14:15:10
- Откуда: Орёл
- Контактная информация:
Re: Пятая передача
Добрый день, уважаемые форумчане!
Поведаю я вам свою историю и сразу попрошу совета.
Владею автомобильчиком ВАЗ 21053 1998 г.в. КПП 5-ти ступенчатая.
В ноябре 2009 года случилась неприятность с КПП. Перестали включаться 3 и 4 передачи. Сначала, правда, начало выбивать 4-ую при сбросе газа (даже если совсем чуть-чуть). Потом пропала 3 и 4 передача и в коробке что-то застучало. Решил делать ремонт своими силами. Распечатал подробную инструкцию с http://car-exotic.com/ и в путь. Снял КПП (подзамахался изрядно при снятии), разобрал, отмыл все детали, провёл дефектовку. 3-я и 4-я пропали из-за того, что выкрутился винт, фиксирующий вилку переключения передач - от него и стук был. Процесс приостановился ввиду наступления холодов. Возобновил ремонт в начале марта 2010 года. Осмотрел детали, выяснилось, что блокирующие кольца синхронизаторов истёрлись в хлам, 3 подшипника износились (на двух были разбиты сепараторы), на одном синхроне не было пружинки и упорного кольца (в виде солнышка, в которое упирается пружинка). Заменил изношенные детали на новые. В остальном вроде порядок был. Собрал коробку опять же согласно инструкции. При сборке заметил, что упорное пружинное кольцо, которое ставится между "колоколом" (картером сцепления) и корпусом КПП (упирается меньшим диаметром в подшипник первичного вала) треснуло. Но собирал ночью. Магазины закрыты, решил оставить это колечко. Поставил коробку (ещё изряднее подзамахался, чем при снятии). Собрал всё снизу как надо. Завёл машинку с поддомкраченным задним колесом. Разгонял до пятой передачи. Всё переключается отличненько. Ничего не вибивает, не шимут, не стучит. Через три дня выкатил машинку из гаража и поехал до дома. Так классненько. Всё работает, всё замечательно - душа поёт. Разгонялся до пятой передачи, тестировал. А у утром... Здрасьте... Поехал на прохождение тех. осмотра, дошёл до четвёртой передачи, сбрасываю газ - она вылетает - у меня на лбу испарина... Думаю, ладно, придержу рукой... Держал рукой рычаг до момента переключения на 5-ую... Переключаюсь на пятую, отпускаю сцепление, а машинка мне в ответ хрустом с последующим выбиванием 5-ой передачи в нейтраль. Думал, недовключил, - повторил - та же история. В итоге, четвёртая выскакивает даже при незначительном сбрасывании газа, а пятая с хрустом выскакивает при отпускании сцепления. И это всё после ремонта. Самое интересное, что при езде от гаража до дома (10 км) я проверил передачи - всё было ОК.
Помогите советом. До слёз обидно.
Поведаю я вам свою историю и сразу попрошу совета.
Владею автомобильчиком ВАЗ 21053 1998 г.в. КПП 5-ти ступенчатая.
В ноябре 2009 года случилась неприятность с КПП. Перестали включаться 3 и 4 передачи. Сначала, правда, начало выбивать 4-ую при сбросе газа (даже если совсем чуть-чуть). Потом пропала 3 и 4 передача и в коробке что-то застучало. Решил делать ремонт своими силами. Распечатал подробную инструкцию с http://car-exotic.com/ и в путь. Снял КПП (подзамахался изрядно при снятии), разобрал, отмыл все детали, провёл дефектовку. 3-я и 4-я пропали из-за того, что выкрутился винт, фиксирующий вилку переключения передач - от него и стук был. Процесс приостановился ввиду наступления холодов. Возобновил ремонт в начале марта 2010 года. Осмотрел детали, выяснилось, что блокирующие кольца синхронизаторов истёрлись в хлам, 3 подшипника износились (на двух были разбиты сепараторы), на одном синхроне не было пружинки и упорного кольца (в виде солнышка, в которое упирается пружинка). Заменил изношенные детали на новые. В остальном вроде порядок был. Собрал коробку опять же согласно инструкции. При сборке заметил, что упорное пружинное кольцо, которое ставится между "колоколом" (картером сцепления) и корпусом КПП (упирается меньшим диаметром в подшипник первичного вала) треснуло. Но собирал ночью. Магазины закрыты, решил оставить это колечко. Поставил коробку (ещё изряднее подзамахался, чем при снятии). Собрал всё снизу как надо. Завёл машинку с поддомкраченным задним колесом. Разгонял до пятой передачи. Всё переключается отличненько. Ничего не вибивает, не шимут, не стучит. Через три дня выкатил машинку из гаража и поехал до дома. Так классненько. Всё работает, всё замечательно - душа поёт. Разгонялся до пятой передачи, тестировал. А у утром... Здрасьте... Поехал на прохождение тех. осмотра, дошёл до четвёртой передачи, сбрасываю газ - она вылетает - у меня на лбу испарина... Думаю, ладно, придержу рукой... Держал рукой рычаг до момента переключения на 5-ую... Переключаюсь на пятую, отпускаю сцепление, а машинка мне в ответ хрустом с последующим выбиванием 5-ой передачи в нейтраль. Думал, недовключил, - повторил - та же история. В итоге, четвёртая выскакивает даже при незначительном сбрасывании газа, а пятая с хрустом выскакивает при отпускании сцепления. И это всё после ремонта. Самое интересное, что при езде от гаража до дома (10 км) я проверил передачи - всё было ОК.
Помогите советом. До слёз обидно.
- Арсений
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 122
- Зарегистрирован: Ср апр 01, 2009 4:42:22
- Модель авто: Ваз 2105 82г,БСЗ,свежая покраска,
- Откуда: Новосибирск
Re: Пятая передача
Sagirus
Могу предположить что при сборке коробки упустил что нибудь! Правда узнать можно только после разборки коробки(((
Могу предположить что при сборке коробки упустил что нибудь! Правда узнать можно только после разборки коробки(((
-
- Водила
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: Вт янв 13, 2009 14:15:10
- Откуда: Орёл
- Контактная информация:
Re: Пятая передача
Вариант забытия установки какой-либо детали отпадает, так как после сборки КПП "лишних" деталюшек не осталось. По "мурзилке" тоже вроде все детали на месте. Вот думаю, то ли кольцо упорное, пружинное (то, что между корпусом КПП и "колоколом") или гайка раскрутилась на хвостовике вторичного вала... Советуйте, ребята, кто сталкивался с таким... Заранее благодарен за любые советы.
-
- Пешеход
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Вс май 23, 2010 9:11:58
- Модель авто: Ваз 2107
Пятая передача
помогите,вылетает пятая передача,коробку колол,все шестерни ,синхронизаторы,муфта в идеале,
- Серега73
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3045
- Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 9:13:06
- Модель авто: GEELY Emgrand EC7 LUXOR 2014гв (дарабатыватьниЧЁненада). ВАЗ 21074 1.6Li (электропакет).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Димитровград
- Благодарил (а): 68 раз
- Поблагодарили: 145 раз
Re: Пятая передача
strannik-lord писал(а):все шестерни ,синхронизаторы,муфта в идеале,


Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя